Официальные документы
Акцизы
В целях обеспечения единого подхода МАП России и его территориальных управлений при анализе и оценке состояния конкурентной среды на финансовых рынках в рамках реализации Федерального закона "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации по порядку проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке финансовых услуг (приложение).
2. Довести Методические рекомендации по порядку проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке финансовых услуг до территориальных управлений МАП России.
3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Кашеварова А.Б.
1.1. Настоящие методические рекомендации по порядку проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке финансовых услуг разработаны в целях реализации положений Федерального закона "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" (далее - Закон) и определяют процедуру проведения анализа и оценки конкурентной среды на рынке ценных бумаг, рынке банковских услуг, рынке страховых услуг и рынке иных финансовых услуг (далее - рынок финансовых услуг).
1.2. Настоящие методические рекомендации применяются при:
- определении доминирующего положения финансовой организации;
- рассмотрении ходатайств и уведомлений, представляемых в соответствии с требованиями статей 16 - 19 Закона;
- осуществлении контроля за соглашениями и согласованными действиями финансовых организаций, ограничивающими конкуренцию на рынке финансовых услуг, в соответствии с требованиями статей 8 - 9 Закона;
- осуществлении контроля за созданием объединений (ассоциаций, союзов) финансовых организаций в соответствии с требованиями статьи 11 Закона.
Настоящие методические рекомендации могут применяться и в иных случаях, связанных с анализом и оценкой конкурентной среды на рынке финансовых услуг, в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг.
1.3. В настоящих методических рекомендациях понятия: финансовая услуга, финансовая организация, рынок финансовых услуг, конкуренция, недобросовестная конкуренция, доминирующее положение, концентрация капитала, соглашение используются в значении понятий, определенных статьей 3 Закона; понятия: группа лиц, аффилированные лица используются в значении понятий, определенных Законом Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
В целях настоящих методических рекомендаций также применяются следующие понятия:
- продуктовые границы рынка финансовых услуг - определенная финансовая услуга либо финансовые услуги, рассматриваемые в совокупности в силу единства их функционального назначения, применения, цены и (или) других параметров;
- географические границы рынка финансовой услуги - территория Российской Федерации или ее части, определяемая исходя из места предоставления финансовой услуги потребителям;
- структура рынка финансовых услуг - совокупность количественных и качественных показателей, характеризующих состояние конкуренции на рынке;
- барьеры входа на рынок (выхода с рынка) финансовых услуг - факторы и обстоятельства правового, организационного, технологического, экономического, финансового характера, препятствующие (затрудняющие) финансовой организации вхождение на рынок финансовых услуг, а также выход с указанного рынка.
1.4. Оценка состояния конкурентной среды на рынке финансовых услуг осуществляется на основе получаемой информации от государственных органов, осуществляющих государственное регулирование на рынке финансовых услуг, Центрального банка Российской Федерации, финансовых организаций, саморегулируемых организаций, объединений, союзов, экспертов и иных юридических и физических лиц.
В качестве исходной информации о рынке финансовых услуг могут использоваться:
- данные государственной статистической отчетности;
- информация государственных органов власти, Центрального банка Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- сведения об объеме финансовых услуг, полученные антимонопольными органами непосредственно от финансовых организаций;
- данные бухгалтерской отчетности финансовых организаций;
- данные выборочных опросов клиентов финансовых организаций - потребителей финансовых услуг (юридических и (или) физических лиц), характеризующие границы продуктового рынка финансовых услуг и географические границы рынка финансовых услуг;
- данные независимых экспертиз о продуктовых границах рынка финансовых услуг;
- данные информационных агентств и средств массовой информации о состоянии и структуре рынка финансовых услуг.
Страницы: 1 из 13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПРИКАЗ МАП РФ ОТ 31.03.2003 N 86 (РЕД. ОТ 29.08.2003). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ (ВМЕСТЕ С ''МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ'')
Разделы:Акцизы
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
от 31 марта 2003 г. N 86
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
от 31 марта 2003 г. N 86
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
В целях обеспечения единого подхода МАП России и его территориальных управлений при анализе и оценке состояния конкурентной среды на финансовых рынках в рамках реализации Федерального закона "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации по порядку проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке финансовых услуг (приложение).
2. Довести Методические рекомендации по порядку проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке финансовых услуг до территориальных управлений МАП России.
3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Кашеварова А.Б.
И.А.ЮЖАНОВ
Приложение
к Приказу МАП России
от 31.03.2003 N 86
к Приказу МАП России
от 31.03.2003 N 86
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ
КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
ПО ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ
КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Настоящие методические рекомендации по порядку проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке финансовых услуг разработаны в целях реализации положений Федерального закона "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" (далее - Закон) и определяют процедуру проведения анализа и оценки конкурентной среды на рынке ценных бумаг, рынке банковских услуг, рынке страховых услуг и рынке иных финансовых услуг (далее - рынок финансовых услуг).
1.2. Настоящие методические рекомендации применяются при:
- определении доминирующего положения финансовой организации;
- рассмотрении ходатайств и уведомлений, представляемых в соответствии с требованиями статей 16 - 19 Закона;
- осуществлении контроля за соглашениями и согласованными действиями финансовых организаций, ограничивающими конкуренцию на рынке финансовых услуг, в соответствии с требованиями статей 8 - 9 Закона;
- осуществлении контроля за созданием объединений (ассоциаций, союзов) финансовых организаций в соответствии с требованиями статьи 11 Закона.
Настоящие методические рекомендации могут применяться и в иных случаях, связанных с анализом и оценкой конкурентной среды на рынке финансовых услуг, в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг.
1.3. В настоящих методических рекомендациях понятия: финансовая услуга, финансовая организация, рынок финансовых услуг, конкуренция, недобросовестная конкуренция, доминирующее положение, концентрация капитала, соглашение используются в значении понятий, определенных статьей 3 Закона; понятия: группа лиц, аффилированные лица используются в значении понятий, определенных Законом Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
В целях настоящих методических рекомендаций также применяются следующие понятия:
- продуктовые границы рынка финансовых услуг - определенная финансовая услуга либо финансовые услуги, рассматриваемые в совокупности в силу единства их функционального назначения, применения, цены и (или) других параметров;
- географические границы рынка финансовой услуги - территория Российской Федерации или ее части, определяемая исходя из места предоставления финансовой услуги потребителям;
- структура рынка финансовых услуг - совокупность количественных и качественных показателей, характеризующих состояние конкуренции на рынке;
- барьеры входа на рынок (выхода с рынка) финансовых услуг - факторы и обстоятельства правового, организационного, технологического, экономического, финансового характера, препятствующие (затрудняющие) финансовой организации вхождение на рынок финансовых услуг, а также выход с указанного рынка.
1.4. Оценка состояния конкурентной среды на рынке финансовых услуг осуществляется на основе получаемой информации от государственных органов, осуществляющих государственное регулирование на рынке финансовых услуг, Центрального банка Российской Федерации, финансовых организаций, саморегулируемых организаций, объединений, союзов, экспертов и иных юридических и физических лиц.
В качестве исходной информации о рынке финансовых услуг могут использоваться:
- данные государственной статистической отчетности;
- информация государственных органов власти, Центрального банка Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- сведения об объеме финансовых услуг, полученные антимонопольными органами непосредственно от финансовых организаций;
- данные бухгалтерской отчетности финансовых организаций;
- данные выборочных опросов клиентов финансовых организаций - потребителей финансовых услуг (юридических и (или) физических лиц), характеризующие границы продуктового рынка финансовых услуг и географические границы рынка финансовых услуг;
- данные независимых экспертиз о продуктовых границах рынка финансовых услуг;
- данные информационных агентств и средств массовой информации о состоянии и структуре рынка финансовых услуг.
Страницы: 1 из 13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Основные сведения:
Налоговая РЎРѓР СвЂВВВВВВВВстеРСВВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РћР±С‰РСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ положенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВВВВВсполненРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ обязанностРцРїРѕ уплате налоговРцСЃР±РѕСЂРѕРРвЂВВВВВВВВ
- Налоговый контроль
- Налоговые правонарушенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Рцответственность Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… совершенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- ОбжалованРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ актовналоговых органовРцРТвЂВВВВВВВВействРСвЂВВВВВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР»РцбезРТвЂВВВВВВВВействРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВолжностных Р»РСвЂВВВВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВВВВ
РђРєС†РСвЂВВВВВВВВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„–
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ акцРСвЂВВВВВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Уплата акцРСвЂВВВВВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- Прочее
- Прочее
Р’РѕРТвЂВВВВВВВВный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕНВД
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВекларацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕСХН
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РџРѕСЂСЏРТвЂВВВВВВВВРѕРє РцусловРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ начала РцпрекращенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВененРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВВВВзнанРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВВВВВРѕРРвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВВВВзнанРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ расхоРТвЂВВВВВВВВРѕРРвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
Р—РµРСВВВВВВВВВельный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Общая собственность
- Налоговые льготы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДС
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ НДС
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- РеалРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРѕРТвЂВВВВВВВВСѓРєС†РСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- ПереРТвЂВВВВВВВВача Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВущественных РїСЂР°РРвЂВВВВВВВВ
- Собственное потребленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- Договора порученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР° РєРѕРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎРѓРЎРѓР СвЂВВВВВВВВРцРцагентскРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР°
- РеалРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВРїСЂРСвЂВВВВВВВВСЏС‚РСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Налоговые агенты
- Транспортные перевозкРСвЂВВВВВВВВ
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Уплата НДС
- Р’РѕР·РСВВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ НДС
- Счет-фактура
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВекларацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДПРВВВВВВВВВВ
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДФЛ
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- МатерРСвЂВВВВВВВВальная выгоРТвЂВВВВВВВВР В Р’В°
- ДохоРТвЂВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– внатуральной форРСВВВВВВВВВР В Р’Вµ
- Договора страхованРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Долевое участРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ ворганРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- Проценты Р С—Р С• вклаРТвЂВВВВВВВВР°РѠвбанке
- ОперацРСвЂВВВВВВВВРцРЕПО
- ОперацРСвЂВВВВВВВВРцСЃ ценныРСВВВВВВВВВРцР±СѓРСВВВВВВВВВагаРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- ОперацРСвЂВВВВВВВВРцзайРСВВВВВВВВВР В Р’В° ценныРСВВВВВВВВВРцР±СѓРСВВВВВВВВВагаРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- НеоблагаеРСВВВВВВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВВВВВР РЋРІР‚в„–
- СтанРТвЂВВВВВВВВартные налоговые вычеты
- РЎРѕС†РСвЂВВВВВВВВальные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВВВВВнвестРСвЂВВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВВонные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВущественные налоговые вычеты
- ПрофессРСвЂВВВВВВВВональные налоговые вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога налоговыРСВВВВВВВВВРцагентаРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВРїСЂРСвЂВВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВателяРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога нотарРСвЂВВВВВВВВСѓСЃР°РСВВВВВВВВВРцРцР°РТвЂВВВВВВВВвокатаРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВностранцаРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- ФорРСВВВВВВВВВР В Р’В° 1-НДФЛ
- ФорРСВВВВВВВВВР В Р’В° 2-НДФЛ
- ФорРСВВВВВВВВВР В Р’В° 3-НДФЛ. ФорРСВВВВВВВВВР В Р’В° 4-НДФЛ
- Прочее
Налог Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВгорный Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВВВВВВзнес
Налоговое законоРТвЂВВВВВВВВательство
- РљРѕРТвЂВВВВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РаспоряженРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВВВ
- Прочее
РћС„РСвЂВВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВВальные РєРѕРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВентарРСвЂВВВВВВВВРцРцразъясненРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР В Р’В° ФНС
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЅС„РСвЂВВВВВВВВР Р…Р В°
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР В Р’В° ФТС
- Прочее