Официальные документы

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО ''РЖД'' ОТ 01.02.2010 N 185Р. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНОГО СБОРА ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ И СОБСТВЕННИКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Разделы:
Налог на прибыль организаций; Транспортный налог





ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 февраля 2010 г. N 185р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В МЕТОДИКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНОГО СБОРА
ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ,
ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ И СОБСТВЕННИКАМИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Методику определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 3 августа 2006 г. N 1632р.
2. Вице-президенту Лемешко В.Г. и начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю. утвердить до 10 марта 2010 г. перечень железнодорожных станций, на которых длительный отстой порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов, ограничивает пропускную и перерабатывающую способность этих станций.
Указанный перечень может изменяться в зависимости от факторов, влияющих на пропускную и перерабатывающую способность железнодорожных станций, но не чаще 2 раз в год.
3. Генеральному директору ЦФТО Кунаевой Е.А. и начальникам железных дорог обеспечить в установленном порядке своевременное внесение изменений, вытекающих из настоящего распоряжения, в договоры на отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов.
Президент ОАО "РЖД"
В.И.ЯКУНИН
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 1 февраля 2010 г. N 185р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МЕТОДИКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК
ДОГОВОРНОГО СБОРА ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО)
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ
И СОБСТВЕННИКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ОАО "РЖД" ОТ 3 АВГУСТА 2006 Г. N 1632Р

Изложить Методику определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов в следующей редакции:
"Утверждена
распоряжением ОАО "РЖД"
от 3 августа 2006 г. N 1632р
(в редакции распоряжения ОАО "РЖД"
от 1 февраля 2010 г. N 185р)
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНОГО СБОРА ЗА ОТСТОЙ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОЖНЕГО
СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ,
ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ И СОБСТВЕННИКАМИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

1. Настоящая Методика предназначена для определения экономически обоснованных размеров ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов (далее - ставки договорного сбора за отстой).
2. Настоящая Методика разработана на основе метода расходных ставок с использованием Методических рекомендаций по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в тарифном руководстве, утвержденных указанием МПС России от 21 декабря 2001 г. N И-1947у, Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, утвержденных МПС России 30 сентября 2003 г. N ЦПТ-53, Перечня статей классификатора расходов, установленного Порядком ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденным Приказом Минтранса России от 17 августа 2007 г. N 124, Норм затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, утвержденных Приказом ОАО "РЖД" от 9 июля 2009 г. N 136 "О мерах по улучшению текущего содержания пути", внутрифирменной управленческой отчетности формы "7у" и статистической отчетности формы ЦО-1 "Отчет о наличии, распределении, работе и использовании подвижного состава" (далее - форма ЦО-1).









Страницы: 1 из 6
  1 2 3 4 5 6




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)