Официальные документы

НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ И ОЧЕРЕДНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ВИДОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ

(Распоряжение ОАО ''РЖД'' от 01.02.2010 N 185р. О внесении изменений в Методику определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




Приведенная развернутая длина станционных путей (без деповских путей):

[^2] , км, (10)

где [^2] - развернутая длина всех станционных путей, км;
[^2] - развернутая длина деповских путей, км;
[^2] - количество стрелочных переводов на станционных путях;
[^2] - количество стрелочных переводов на деповских путях (при отсутствии отчетных данных определяется расчетно по доле деповских путей в прочих станционных путях, умноженной на отчетное количество стрелок на прочих станционных путях).
Приведенная развернутая длина подъездных и деповских путей:
[^2] , км (11)

Общая приведенная развернутая длина всех путей:
[^2] , км (12)

Доля станционных путей в общей приведенной развернутой длине всех путей составит:
[^2] (13)

Исходя из этой доли определяется величина расходов на текущее содержание станционных путей.
9. Приведенная развернутая длина станционных путей для отнесения расходов на виды капитального ремонта определяется из соотношений, полученных исходя из средней стоимости конкретных видов капитального ремонта.
Для расчета коэффициентов приведения применяется отношение совокупных затрат на весь ремонтный цикл станционных путей и расположенных на этих путях стрелочных переводов в расчете на год к аналогичной стоимости ремонтного цикла главных путей. Состав работ и периодичность ремонтных циклов установлены Техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути.
Затраты на ремонтный цикл определяются в расчете на год следующим образом:
[^2] , тыс. руб. за год, (14)

где [^2] - стоимость конкретных видов капитального ремонта, входящих в ремонтный цикл, тыс. руб;
T - продолжительность ремонтного цикла, лет.
Продолжительность ремонтного цикла определяется в соответствии с пунктом 2.2 Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути в виде средневзвешенной величины по долям бесстыкового и звеньевого пути в общей протяженности. При этом для приемоотправочных и прочих подъездных путей, включенных в 4 и 5 класс пути, периодичность указана конкретным количеством лет, а для главных путей приведен пропущенный тоннаж в млн. т брутто. В последнем случае продолжительность ремонтного цикла рассчитывается делением нормативного тоннажа на среднюю грузонапряженность. В таблице 1 приведены нормы периодичности и очередность выполнения конкретных видов капитального ремонта пути.
Таблица 1
Нормы периодичности и очередность выполнения
конкретных видов капитального ремонта пути
Вид путейПериодичность ремонтного цикла
бесстыковой путьзвеньевой путь на деревянных шпалах
Главные: 
на новых материалах700 млн. т брутто600 млн. т бруттоУК, В, С, В
УК, В, В, РС, В, В
на старогодных материалах700 млн. т брутто600 млн. т бруттоК, В, С, В
УК, В, В, РС, В, В
Приемоотправочные35 лет20 летК, В, В, С, В, П
К, В, В, РС, В, П
Прочие станционные и подъездные40 лет25 летК, П, С, П
   К, П, РС, П
В таблице 1 даны следующие условные обозначения:
- УК - усиленный капитальный ремонт;
- К - капитальный ремонт;
- С - средний ремонт;
- П - подъемочный ремонт;
- РС - сплошная смена металлических частей стрелочных переводов;
- В - планово-предупредительная выправка путей.
10. Среднее значение стоимости ремонтного цикла рассчитывается по главным, приемоотправочным, прочим станционным и подъездным путям и отдельно по стрелочным переводам, расположенным на них. Полученное среднее значение стоимости ремонтного цикла по станционным (на основе агрегирования стоимости циклов по приемоотправочным и прочим путям без деповских путей) и подъездным путям (к ним также относятся деповские пути) делятся на среднюю стоимость ремонтного цикла главных путей. В результате будут получены соответствующие коэффициенты приведения различных видов путей для распределения расходов на капитальный ремонт. Аналогичные процедуры выполняются по стрелочным переводам.
Приведенная развернутая длина главных и других видов путей для капитального ремонта определяется по следующим формулам:
[^2] , км, (15)

где [^2] - коэффициент приведения для стрелочных переводов на главных путях;
[^2] , км, (16)

где [^2] - коэффициент приведения для станционных путей;
[^2] - коэффициент приведения для стрелочных переводов на станционных путях.
[^2] , км, (17)


Страницы: 3 из 6  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->