Официальные документы

НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ И ОЧЕРЕДНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ВИДОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Распоряжение ОАО ''РЖД'' от 01.02.2010 N 185р. О внесении изменений в Методику определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




где [^2] - коэффициент приведения для подъездных путей;
[^2] - коэффициент приведения для стрелочных переводов на подъездных путях.
В отличие от расходов на текущее содержание пути расходы на капитальный ремонт подъездных путей в отчетности выделены отдельной статьей. Поэтому отнесение соответствующих расходов на станционные пути производится по доле без подъездных путей:

[^2] , км (18)

Доля станционных путей в общей приведенной развернутой длине путей (без подъездных путей):
[^2] (19)

11. При определении приведенной развернутой длины путей для распределения амортизационных отчислений на верхнее строение пути используется соотношение стоимости верхнего строения главных и станционных путей соответственно на новых и старогодных рельсах основного типа Р-65. Таким образом, коэффициент приведения для станционных путей составит:
[^2] , (20)

где [^2] , [^2] - стоимость 1 км соответственно старогодных и новых рельсов, тыс. руб.
Коэффициент приведения для амортизации стрелочных переводов выводится из соотношения средневзвешенной стоимости стрелочных переводов на железобетонных и деревянных брусьях с учетом их различных долей на главных и станционных путях. При этом за основной тип стрелок на главных путях принимается 1/11, а на станционных - 1/9.
Коэффициент приведения для амортизации стрелочных переводов на главных путях определяется следующим образом:
[^2] , (21)

где [^2] - средневзвешенная стоимость стрелочного перевода на главных путях, тыс. руб;
[^2] - средневзвешенная стоимость верхнего строения пути, тыс. руб./км.
Коэффициент приведения для амортизации стрелочных переводов на станционных путях (применяемый также для деповских путей) определяется по аналогичной формуле:
[^2] , (22)

где [^2] - средневзвешенная стоимость стрелочного перевода на станционных путях, тыс. руб.
Поскольку амортизационные отчисления, как и расходы на капитальный ремонт, учитываются отдельно по подъездным путям, искомая доля станционных путей определяется к приведенной длине всех путей, за исключением подъездных путей.
Приведенная развернутая длина станционных путей:
[^2] , км (23)

Приведенная длина всех путей, кроме подъездных:
[^2] , км (24)

Доля станционных путей в амортизации верхнего строения пути:
[^2] (25)

12. Амортизация основных средств рельсосварочных поездов вместе с расходами по их текущему и капитальному ремонту распределяется с применением коэффициентов приведения, рассчитанных в пункте 9 настоящей Методики для капитального ремонта пути и стрелочных переводов.
13. Доля станционных путей (без деповских путей) в амортизации земляного полотна определяется отнесением их развернутой длины к суммарной развернутой длине главных и всех станционных путей, включая деповские:
[^2] (26)

14. Доля станционных путей (без деповских путей) в остальных расходах (охрана пути, работы по снего-, водо- и пескоборьбе, прочие работы по хозяйству пути) определяется отнесением их развернутой длины к суммарной развернутой длине главных, всех станционных путей, включая деповские, и подъездных путей:
[^2] (27)

15. Для отражения расходов по работе, экипировке, техническому обслуживанию, ремонту и амортизации тепловозов, занятых в хозяйственном движении при обеспечении капитального ремонта пути, производится следующий расчет:
[^2] , тыс. руб., (28)

где [^2] - расходы по работе тепловозов в хозяйственном движении (статья 3302) <*>, тыс. руб:
--------------------------------
<*> Здесь и далее нумерация статей приведена в соответствии с Перечнем статей классификатора расходов, установленным в Порядке ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденном Приказом Минтранса России от 17 августа 2007 г. N 124, и внутрифирменной управленческой отчетностью формы "7у").

[^2] , [^2] , [^2] , [^2] , [^2] - расходы соответственно по амортизации (статья 3305), экипировке (статья 3304), техническому обслуживанию (статья 6301), текущему ремонту (статья 6302), капитальному ремонту (статья 6303) и ремонту тепловозов на заводах (статья 6350) по грузовым перевозкам, тыс. руб;
[^2] , [^2] - эксплуатируемый парк тепловозов соответственно в хозяйственном и грузовом движении (форма ЦО-1), в среднем в сутки;
[^2] , [^2] - пробег тепловозов соответственно в хозяйственном и грузовом движении (форма ЦО-1), тыс. локомотиво-км за год.
Полученная величина корректируется на долю грузовых перевозок в грузообороте брутто, а затем на удельный вес капитального ремонта пути в хозяйственном движении (принимается 0,8):
[^2] , тыс руб., (29)

где [^2] - млн. тонно-км брутто в грузовом движении (форма ЦО-1);
Q - то же во всех видах движения, кроме хозяйственного (форма ЦО-1). Величина [^2] добавляется к группе расходов по капитальному ремонту пути.


Страницы: 4 из 6  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->