РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО ''РЖД'' ОТ 01.02.2010 N 185Р. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНОГО СБОРА ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ И СОБСТВЕННИКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Распоряжение ОАО ''РЖД'' от 01.02.2010 N 185р. О внесении изменений в Методику определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
3. Ставка договорного сбора за отстой порожнего собственного (арендованного) подвижного состава (базовая) определяется исходя из расходов на текущее содержание, ремонт и амортизацию станционных путей с учетом коэффициента рентабельности.
4. На важнейших сортировочных, грузовых, припортовых, приграничных и других железнодорожных станциях с интенсивной эксплуатационной работой, отстой на которых ограничивает их пропускные и перерабатывающие способности, по перечню, утверждаемому вице-президентом ОАО "РЖД" по организации железнодорожных перевозок, применяется прогрессивная шкала со ставками, увеличивающимися в зависимости от продолжительности отстоя. Величина этих ставок определяется с учетом удельных капитальных вложений в развитие станционных путей.
5. Ставка договорного сбора за отстой (базовая) устанавливается за единицу железнодорожного подвижного состава за сутки и рассчитывается по формуле:
где [^2] - расходная ставка за текущее содержание, ремонт и амортизацию 1 км станционных путей (без деповских путей) за год, тыс. руб./км;
[^2] - протяженность станционных путей, занимаемых одной единицей железнодорожного подвижного состава, м;
- R - коэффициент рентабельности (R = 1,35);
[^2] - коэффициент занятия станционных путей для отстоя железнодорожного подвижного состава ( [^2] = 1,65 согласно методике, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 3 августа 2006 г. N 1632р).
- За единицу железнодорожного подвижного состава принимается физический вагон, секция локомотива. Ставка сбора за отстой собственных и арендованных локомотивов устанавливается за час.
6. Величина расходной ставки за текущее содержание, ремонт и амортизацию 1 км станционных путей (без деповских путей) определяется с применением метода приведения развернутой длины различных видов путей по отношению к главному пути. Для уточнения отнесения расходов на станционные пути процесс приведения осуществляется раздельно по видам путевых работ: текущему содержанию пути, видам капитального ремонта, остальным работам, а также при распределении амортизационных отчислений на верхнее строение пути и земляное полотно.
Приведение развернутой длины путей в расходах на их текущее содержание производится в соответствии с нормами затрат труда, утвержденными Приказом ОАО "РЖД" от 9 июля 2009 г. N 136. На главных путях к расчету принимаются нормы при среднесетевой грузонапряженности, определяемой делением отчетного грузооборота брутто на развернутую длину главных путей. Средняя норма затрат труда монтеров пути на главных путях рассчитывается по доле бесстыкового ( [^2] ) и звеньевого ( [^2] ) пути в их общей протяженности:
где [^2] , [^2] - нормы затрат труда, установленные для главных путей соответственно на бесстыковом и звеньевом пути, чел./год.
Для станционных путей применяются нормы, установленные для приемоотправочных и прочих путей.
Средняя расчетная норма для станционных путей определяется агрегированием базовых норм:
где [^2] , [^2] - нормы затрат труда, установленные для приемоотправочных путей соответственно на железобетонных и деревянных шпалах, чел./год;
[^2] , [^2] - то же для остальных станционных путей (принимаются по нормам для прочих путей), чел./год;
[^2] , [^2] - доли железобетонных и деревянных шпал в протяженности станционных путей;
[^2] , [^2] - развернутая длина соответственно приемоотправочных и остальных станционных путей (без деповских путей), км.
Все нормы принимаются для основного типа рельсов Р-65.
Все коэффициенты приведения рассчитываются по отношению к развернутой длине главных путей. Приведение различных видов путей и стрелочных переводов к километру пути произведено с использованием распоряжения ОАО "РЖД" от 9 марта 2005 г. N 312р.
Коэффициент приведения для расходов по текущему содержанию станционных путей определяется из следующего отношения:
Поскольку отчетная сумма расходов по текущему содержанию пути относится ко всем видам путей, для выделения затрат по станционным путям необходимо также определить коэффициент приведения для остающихся подъездных и деповских путей. На них в расчете распространяются нормы, установленные для прочих станционных путей. При этом доли железобетонных и деревянных шпал принимаются по данным для подъездных путей. Норма затрат труда для подъездных и деповских путей рассчитывается следующим образом:
где [^2] , [^2] - доли подъездных путей, уложенных соответственно на железобетонных и деревянных шпалах.
Коэффициент приведения для подъездных и деповских путей составит:
7. Исходные нормы затрат труда монтеров на текущем содержании стрелочных переводов на главных путях принимаются при среднесетевой грузонапряженности. Для станционных путей применяется единая норма, которая распространяется и на подъездные пути (при принятом основном типе рельсов Р-65).
Коэффициенты приведения текущего содержания стрелочных переводов составят:
а) на главных путях
б) на станционных путях
8. Приведенная развернутая длина главных путей рассчитывается следующим образом:
где [^2] - развернутая длина главных путей, км;
[^2] - количество стрелочных переводов на главных путях.
Страницы: 2 из 6 <-- предыдущая cодержание следующая -->