Официальные документы

НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ И ОЧЕРЕДНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ВИДОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Распоряжение ОАО ''РЖД'' от 01.02.2010 N 185р. О внесении изменений в Методику определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




16. На все виды расходов, относимых на станционные пути, кроме амортизационных отчислений и затрат в хозяйственном движении, начисляются дополнительные расходы по хозяйству пути, включенные в раздел 2 внутрифирменной управленческой отчетности формы "7у" в части грузовых перевозок:
- обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения (статья 768);
- капитальный ремонт основных средств производственного назначения (статья 770);
- обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения (статья 788);
- капитальный ремонт основных средств общехозяйственного назначения (статья 789).
Коэффициент начислений дополнительных расходов по хозяйству пути рассчитывается по отношению к сумме расходов хозяйства пути по грузовым перевозкам в разделе 1.1 внутрифирменной управленческой отчетности формы "7у" ( [^2] ), т.е.

[^2] , (30)

где [^2] - дополнительные расходы по грузовым перевозкам по статьям 768, 770, 788 и 789.
Далее с применением коэффициента [^2] производится выделение расходов по станционным путям:
[^2] , тыс. руб., (31)

где [^2] - расходы на текущее содержание пути (статья 2101), тыс. руб;
[^2] - расходы на капитальный ремонт верхнего строения пути (статья 2110) и земляного полотна (статья 2111), машин и механизмов (статья 2114), на ремонт путевой техники на заводах (статья 9805), тыс. руб.;
[^2] - расчетные расходы локомотивного хозяйства в хозяйственном движении, отнесенные на путевые работы в доле грузового движения, тыс. руб.;
[^2] - расходы по одиночной смене материалов верхнего строения пути (статья 2102), тыс. руб.;
[^2] - расходы на сварку и шлифовку рельсов (статья 2130), на текущий ремонт рельсосварочных поездов (статья 2131), на капитальный ремонт рельсосварочных поездов (статья 2132), на амортизацию основных средств рельсосварочных поездов (статья 2133), тыс. руб.;
[^2] - расходы на амортизацию верхнего строения пути (статья 2115), тыс. руб.;
[^2] - расходы на амортизацию земляного полотна (статья 2116), тыс. руб.;
[^2] - расходы на амортизацию машин и механизмов, занятых на капитальном ремонте пути (статья 2119), тыс. руб.;
[^2] - расходы по охране пути (статья 2103), снего-, водо- и пескоборьбе (статья 2106) и прочим работам в хозяйстве пути (статья 2109), тыс. руб.
17. Полученная суммарная величина расходов, отнесенная на станционные пути, должна быть увеличена на неучтенные по отраслевым хозяйствам дополнительные расходы отделений (НОД), управлений железных дорог (Н) и аппарата управления ОАО "РЖД" (К) в части грузовых перевозок с применением следующего коэффициента:
[^2] , (32)

где [^2] - сумма сетевых расходов на грузовые перевозки, млн. руб.
Постатейный состав дополнительно включаемых расходов отделений, управлений железных дорог и аппарата управления ОАО "РЖД" показан в таблице 2.
Величина расходной ставки на 1 км станционных путей (без деповских путей) за год составит:
[^2] , тыс руб./км (33)
Таблица 2
Состав дополнительно включаемых расходов отделений (НОД),
управлений дорог (Н) и аппарата управления ОАО "РЖД" (К)
Наименование расходовСтатьи расходовНОДНК
Всего затрат по работе:    
ТехПД1070, 1080++-
СФТО1075, 1085++-
по содержанию восстановительных поездов2601+--
по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения768+++
по капитальному ремонту основных средств производственного назначения770++-
по арендным и лизинговым платежам772++-
по капитальному ремонту основных средств общехозяйственного назначения789+++
18. Для определения ставок договорного сбора за отстой порожних собственных (арендованных) вагонов с учетом капиталоемкости станционных путей (прогрессивной шкалы) в условиях их дефицита при высокой загруженности станций, на которых длительный отстой ограничивает их пропускные и перерабатывающие способности, из величины [^2] необходимо исключить амортизацию верхнего строения пути и земляного полотна. Амортизация путевых машин, механизмов и основных средств рельсосварочных поездов при этом сохраняется, так как эти затраты связаны с капитальным ремонтом.
В этом случае:
[^2] , тыс. руб., (34)

т.е. из выражения (31) исключаются два последних члена.
Величина расходной ставки на 1 км станционных путей в этом случае составит:
[^2] , тыс. руб./км (35)


Страницы: 5 из 6  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->