Официальные документы
Налог на имущество организаций
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства", во исполнение пункта 9 Порядка голосования уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства при участии в собрании кредиторов, утвержденного Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 августа 2004 года N 219 "О порядке голосования уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства при участии в собрании кредиторов", приказываю:
1. Утвердить Порядок разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
1. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" органом, уполномоченным представлять интересы Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, является ФНС России.
ФНС России осуществляет свои полномочия как непосредственно, так и через территориальные налоговые органы.
Территориальные налоговые органы осуществляют функции уполномоченного органа на основании доверенностей, выданных в установленном порядке.
При подаче заявления о введении процедуры банкротства в арбитражный суд, включении в реестр кредиторов требований по уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, осуществлении иных действий, направленных на выполнение функций уполномоченного органа, в качестве уполномоченного органа в реестре кредиторов подлежит указанию Федеральная налоговая служба. При этом налоговый орган обязан сообщить суду и всем заинтересованным сторонам, что поскольку непосредственное осуществление функций уполномоченного органа возложено на работников территориальных налоговых органов, то всю корреспонденцию по делу о банкротстве и процедуре банкротства следует направлять по адресу территориального налогового органа. В процессуальных документах следует наряду с адресом заявителя - ФНС России, указывать адрес для корреспонденции, например, в заявлении о введении процедуры банкротства указывается: "Заявитель: ФНС России, 127381, Москва, ул. Неглинная, 23. Адрес для корреспонденции: (далее - адрес территориального налогового органа)".
2. В целях наиболее полного представления интересов государства в деле о банкротстве и процедурах банкротства устанавливается разделение организаций на три группы.
2.1. К первой группе относятся следующие организации:
- - стратегические предприятия и организации в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 января 2004 г. N 22-р, и перечнем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009, а также организации оборонно-промышленного комплекса, включенные в сводный реестр организации оборонно-промышленного комплекса в соответствии с порядком, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96;
- - организации, отнесенные в соответствии с Приказом МНС России от 16.04.2004 N САЭ-3-30/290 "Об организации работы по налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков и утверждении критериев отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях" к категории крупнейших налогоплательщиков по показателям финансово-экономической деятельности и подлежащие налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях;
- абзац исключен. - Приказ ФНС РФ от 20.12.2006 N САЭ-3-19/879@;
- - предприятия и организации, задолженность которых по обязательным платежам и денежным обязательствам перед Российской Федерацией в совокупности составляет не менее чем сто миллионов рублей;
Страницы: 1 из 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 18.10.2004 N САЭ-3-19/2@ (РЕД. ОТ 20.12.2006). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ФНС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФНС РОССИИ
Разделы:Налог на имущество организаций
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
от 18 октября 2004 г. N САЭ-3-19/2@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ
БАНКРОТСТВА МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ
ФНС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ФНС РОССИИ
от 08.09.2005 N САЭ-3-19/441@, от 24.01.2006 N САЭ-3-19/33@,
от 20.12.2006 N САЭ-3-19/879@)
от 18 октября 2004 г. N САЭ-3-19/2@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ
БАНКРОТСТВА МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ
ФНС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ФНС РОССИИ
от 08.09.2005 N САЭ-3-19/441@, от 24.01.2006 N САЭ-3-19/33@,
от 20.12.2006 N САЭ-3-19/879@)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства", во исполнение пункта 9 Порядка голосования уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства при участии в собрании кредиторов, утвержденного Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 августа 2004 года N 219 "О порядке голосования уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства при участии в собрании кредиторов", приказываю:
1. Утвердить Порядок разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
Федеральной налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ
Федеральной налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ
Утвержден
Федеральной налоговой службы
от 18 октября 2004 г. N САЭ-3-19/2@
Федеральной налоговой службы
от 18 октября 2004 г. N САЭ-3-19/2@
РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ
БАНКРОТСТВА МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ
ФНС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ФНС РОССИИ
от 08.09.2005 N САЭ-3-19/441@, от 24.01.2006 N САЭ-3-19/33@,
от 20.12.2006 N САЭ-3-19/879@)
ОРГАНА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ
БАНКРОТСТВА МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ
ФНС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ФНС РОССИИ
от 08.09.2005 N САЭ-3-19/441@, от 24.01.2006 N САЭ-3-19/33@,
от 20.12.2006 N САЭ-3-19/879@)
1. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 г. N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" органом, уполномоченным представлять интересы Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, является ФНС России.
ФНС России осуществляет свои полномочия как непосредственно, так и через территориальные налоговые органы.
Территориальные налоговые органы осуществляют функции уполномоченного органа на основании доверенностей, выданных в установленном порядке.
При подаче заявления о введении процедуры банкротства в арбитражный суд, включении в реестр кредиторов требований по уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, осуществлении иных действий, направленных на выполнение функций уполномоченного органа, в качестве уполномоченного органа в реестре кредиторов подлежит указанию Федеральная налоговая служба. При этом налоговый орган обязан сообщить суду и всем заинтересованным сторонам, что поскольку непосредственное осуществление функций уполномоченного органа возложено на работников территориальных налоговых органов, то всю корреспонденцию по делу о банкротстве и процедуре банкротства следует направлять по адресу территориального налогового органа. В процессуальных документах следует наряду с адресом заявителя - ФНС России, указывать адрес для корреспонденции, например, в заявлении о введении процедуры банкротства указывается: "Заявитель: ФНС России, 127381, Москва, ул. Неглинная, 23. Адрес для корреспонденции: (далее - адрес территориального налогового органа)".
2. В целях наиболее полного представления интересов государства в деле о банкротстве и процедурах банкротства устанавливается разделение организаций на три группы.
2.1. К первой группе относятся следующие организации:
- - стратегические предприятия и организации в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 января 2004 г. N 22-р, и перечнем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009, а также организации оборонно-промышленного комплекса, включенные в сводный реестр организации оборонно-промышленного комплекса в соответствии с порядком, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96;
- - организации, отнесенные в соответствии с Приказом МНС России от 16.04.2004 N САЭ-3-30/290 "Об организации работы по налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков и утверждении критериев отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях" к категории крупнейших налогоплательщиков по показателям финансово-экономической деятельности и подлежащие налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях;
- абзац исключен. - Приказ ФНС РФ от 20.12.2006 N САЭ-3-19/879@;
- - предприятия и организации, задолженность которых по обязательным платежам и денежным обязательствам перед Российской Федерацией в совокупности составляет не менее чем сто миллионов рублей;
Страницы: 1 из 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)