ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 18.10.2004 N САЭ-3-19/2@ (РЕД. ОТ 20.12.2006). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ФНС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФНС РОССИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ ФНС РФ от 18.10.2004 N САЭ-3-19/2@ (ред. от 20.12.2006). Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России)Налог на имущество организаций
3.3.1. При направлении проекта решения о подаче в арбитражный суд заявления о признании банкротом организации, отнесенной к первой группе (кроме стратегических организаций и организаций оборонно-промышленного комплекса), в ФНС России направляются следующие документы:
- проект решения о подаче в арбитражный суд решения о признании должника банкротом;
- проект заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом;
- копии постановлений о взыскании налога за счет имущества должника;
- копия годового баланса с приложениями (на последнюю отчетную дату);
- справка о задолженности (с выделением суммы основного долга и выделением суммы основного долга, просроченного свыше 3 месяцев) по форме согласно приложению N 7;
- устав организации;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- копия письма в службу судебных приставов о направлении постановлений о взыскании налога за счет имущества;
- копии запросов в правоохранительные органы, банки, в которых открыты расчетные счета должника, и соответствующие ответы (для отсутствующих должников).
3.3.2. При направлении проекта решения о подаче в арбитражный суд заявления о признании банкротом стратегической организации и организаций оборонно-промышленного комплекса в ФНС России направляются следующие документы:
- проект решения о подаче в арбитражный суд решения о признании должника банкротом;
- проект заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом;
- копии постановлений о взыскании налога за счет имущества должника;
- копия годовых балансов с приложениями (на последнюю отчетную дату и за предыдущий год);
- справка о задолженности стратегической организации (с выделением суммы основного долга и выделением суммы основного долга, просроченного свыше 6 месяцев);
- справка о задолженности организации оборонно-промышленного комплекса (с выделением суммы основного долга и выделением суммы основного долга, просроченного свыше 3 месяцев);
- акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом;
- копия письма в службу судебных приставов о направлении постановлений о взыскании налога за счет имущества;
- устав организации;
- переписка в отношении данной организации с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления (при наличии);
- заключение управления ФНС России по субъекту Российской Федерации о финансово-хозяйственном состоянии должника с указанием, в том числе, следующих сведений:
- наименование федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится должник;
- для стратегической организации, а также организации оборонно-промышленного комплекса, имеющей организационно-правовую форму открытое акционерное общество (ОАО), - доля акций должника, находящаяся в собственности Российской Федерации.
3.3.3. Форма проекта решения ИФНС России о подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, направляемого на согласование, оформляется в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
3.4. Решения в отношении организаций первой и второй группы об отложении подачи заявления о признании банкротом должника на срок до 6 месяцев в соответствии с пунктом 4 Положения принимаются ФНС России, по организациям третьей группы - УФНС России.
4. Инспекция ФНС России при реализации пунктов 4 и 5 Положения и Порядка отложения уполномоченным органом в делах о банкротстве и в процедурах банкротства подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, утвержденного Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 2 августа 2004 г. N 217, в обязательном порядке анализирует:
- - заверенную арбитражным судом копию вступившего в силу решения суда, установившего предоставление должнику отсрочки или рассрочки их исполнения;
- - акт сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом (формы N 23 (полная), N 23а (краткая), утвержденные Приказом ФНС России от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@);
- - справку о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам (форма N 39-1, утвержденная Приказом ФНС России от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@);
- - расшифровку просроченной дебиторской задолженности должника с нормативным обоснованием и документальным подтверждением возможности взыскания указанной задолженности в разрезе крупных дебиторов (договора, акты приема-передачи и т.п.);
- - заверенные в установленном порядке копии: счетов-фактур, претензионных писем, исковых заявлений с отметкой арбитражного суда о принятии, решений арбитражных судов, связанных с взысканием задолженности, исполнительных листов;
- - копию жалобы (искового заявления) должника об обжаловании требований Российской Федерации к должнику по обязательным платежам с отметкой налогового органа или суда о принятии к рассмотрению;
- - копию жалобы (искового заявления) должника об обжаловании действия (бездействия) (на действия (бездействие)) должностных лиц налоговых органов, таможенных или иных органов власти, которые, по мнению должника, создали предпосылки для появления признаков несостоятельности (банкротства) с отметкой налогового органа, таможенных или иных органов власти или суда о принятии к рассмотрению;
Страницы: 3 из 10 <-- предыдущая cодержание следующая -->