Официальные документы

ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 18.10.2004 N САЭ-3-19/2@ (РЕД. ОТ 20.12.2006). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ФНС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФНС РОССИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФНС РФ от 18.10.2004 N САЭ-3-19/2@ (ред. от 20.12.2006). Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России)

Налог на имущество организаций




В случае поступления информации о невыполнении графика погашения задолженности организаций первой и второй групп ИФНС России обязана направить сведения соответственно в ФНС России и УФНС России по субъекту Российской Федерации и действовать согласно полученным указаниям.
В случае нарушения графика погашения задолженности организациями третьей группы ИФНС России представляет ходатайство в арбитражный суд о досрочном прекращении финансового оздоровления и направляет требование арбитражному управляющему о созыве собрания кредиторов по вопросу досрочного прекращения финансового оздоровления.
В случае поступления сведений о невыполнении условий мирового соглашения должником ИФНС России направляет информацию в ФНС России через УФНС России по субъекту Российской Федерации. Направление в арбитражный суд заявления о расторжении мирового соглашения ИФНС России согласует с ФНС России.
10. ИФНС России осуществляет контроль за выполнением должником, находящимся в процедуре банкротства, текущих обязательств. В случае выявления нарушений по уплате текущих платежей налоговый орган направляет арбитражному управляющему требование об уплате налога с указанием срока исполнения требования. В случае неисполнения требования об уплате налога налоговый орган в соответствии со статьей 46 Налогового кодекса Российской Федерации принимает решение о взыскании налога (сбора) за счет денежных средств и выставляет инкассовые поручения, а также направляет решения о приостановлении операций должника по его счетам в банке.
Одновременно, в случае реализации в отношении должника процедур финансового оздоровления либо внешнего управления, ИФНС России обращается к арбитражному управляющему с уведомлением о том, что в случае непогашения задолженности по текущим платежам в двухнедельный срок после получения уведомления налоговый орган инициирует собрание кредиторов по рассмотрению вопроса о смене процедуры банкротства. ИФНС России вправе инициировать собрание кредиторов по организациям третьей группы. По организациям первой и второй групп ИФНС России инициирует собрание кредиторов после согласования, соответственно, с ФНС России и УФНС России по субъекту Российской Федерации.
11. После получения нижестоящим налоговым органом проекта решения, согласованного вышестоящим налоговым органом, нижестоящий налоговый орган принимает данное решение в течение 3 дней.

12. Определение размера ежемесячного вознаграждения арбитражного управляющего для голосования на собраниях кредиторов оформляется решением налогового органа по форме в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку.

13. Решение в соответствии с пунктом 11 Порядка голосования уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства при участии в собрании кредиторов, утвержденного Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 августа 2004 года N 219 "О порядке голосования уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства при участии в собрании кредиторов", принимается исключительно ФНС России.
14. Вышестоящий налоговый орган вправе непосредственно осуществлять любые действия, относимые настоящим Порядком к компетенции нижестоящего налогового органа, информируя об этом нижестоящий налоговый орган.
15. Управления ФНС России осуществляют контроль за своевременностью предъявления требований к должнику и обязательностью участия представителей уполномоченного органа на первом собрании кредиторов при инициировании банкротства организаций всех групп коммерческими кредиторами, в том числе путем осуществления мониторинга опубликованных сообщений в "Российской газете" о введении процедуры наблюдения в отношении вышеуказанных организаций.

16. Управления ФНС России путем мониторинга сообщений в журнале "Вестник государственной регистрации" осуществляют контроль за принятыми решениями о предстоящем исключении юридических лиц из Единого государственного реестра юридических лиц.
При выявлении факта принятия решения о предстоящем исключении юридического лица (далее - Решение), имеющего задолженность перед Российской Федерацией по денежным обязательствам или обязательным платежам, из Единого государственного реестра юридических лиц, УФНС России по субъекту Российской Федерации в срок, установленный Приказом ФНС России от 16.11.2005 N САЭ-3-09/591@, направляет в Инспекцию ФНС России, принявшую Решение, заявление о том, что соответствующее Решение затрагивает права и законные интересы Российской Федерации как кредитора данного юридического лица.

Приложение N 1
к Порядку
разграничения полномочий
уполномоченного органа по
представлению интересов
Российской Федерации
как кредитора в делах
о банкротстве и в
процедурах банкротства
между центральным
аппаратом ФНС России
и территориальными органами
ФНС России

ИФНС России ___________________________

"__" ____________ 200_ года N _____

О голосовании на собрании кредиторов,
заседании комитета кредиторов
_____________________________________

Определением (решением) Арбитражного суда ____________________
от "__" __________ 200_ г. в отношении ___________________________
введена процедура ________________________________________________


Страницы: 8 из 10  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->