Официальные документы

ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 18.10.2004 N САЭ-3-19/2@ (РЕД. ОТ 20.12.2006). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ФНС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФНС РОССИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФНС РФ от 18.10.2004 N САЭ-3-19/2@ (ред. от 20.12.2006). Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России)

Налог на имущество организаций




- - унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации (за исключением предприятий, в отношении которых ФНС России принято решение о передаче во вторую группу организаций).
Акционерные общества, доля Российской Федерации в которых составляет 25% и более (кроме организаций, в отношении которых процедура банкротства введена до 01.01.2007).

2.2. Ко второй группе относятся организации:
- - градообразующие предприятия и организации, не отнесенные к первой группе;
- абзац исключен. - Приказ ФНС РФ от 20.12.2006 N САЭ-3-19/879@;
- - организации, задолженность которых по обязательным платежам и денежным обязательствам перед Российской Федерацией в совокупности составляет от пятидесяти миллионов рублей до ста миллионов рублей;

- - унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, а также унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации и в отношении которых ФНС России принято решение о передаче во вторую группу организаций.

2.3. К третьей группе относятся предприятия и организации, не отнесенные к первой и второй группам.
2.4. На контроль вышестоящих налоговых органов принимаются (могут быть приняты) организации, в отношении которых поступили обращения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных органов субъектов Российской Федерации, руководителей общественных организаций, крупных кредиторов организации, а также лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, а также иные организации по решению вышестоящего налогового органа.
2.4.1. По решению ФНС России организация первой группы может быть переведена во вторую группу, по решению УФНС России по субъекту Российской Федерации организация второй группы может быть переведена в третью группу.

2.5. В случае если организация принята на контроль в ФНС России, она включается в первую группу вплоть до снятия с контроля ФНС России. В случае если организация принята на контроль в Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации, она включается во вторую группу вплоть до снятия с контроля Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации.
В случае если в отношении организаций не введена процедура банкротства, то при утрате оснований для отнесения ее к 1 группе решение об исключении из первой группы принимается управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации самостоятельно.

2.6. Информацию и проекты решений по организациям, отнесенным к первой группе, ИНФС России направляет в ФНС России через Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации.

3. В целях осуществления контроля урегулирования задолженности в досудебном порядке и своевременного принятия решения о подаче заявления о признании должника банкротом при неуплате или неполной уплате налога (сбора) в установленный срок Инспекция ФНС России:
3.1. Информирует о принятом решении о взыскании налога (сбора), а также пени за счет денежных средств в соответствии со статьей 46 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если имеются сведения о том, что инкассовые поручения, направленные в банк одновременно с вышеуказанным решением, не исполнены и их сумма в совокупности превышает задолженность по денежным обязательствам и обязательным платежам, установленную в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)":

- - ФНС России - по стратегическим предприятиям и организациям в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 января 2004 г. N 22-р, и перечнем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009, а также организациям оборонно-промышленного комплекса, включенным в сводный реестр организации оборонно-промышленного комплекса в соответствии с порядком, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96;

- - управление ФНС России по субъекту Российской Федерации - по организациям, отнесенным к первой группе (кроме стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса) и ко второй группе.

3.2. Информирует о принятом решении о взыскании налога (сбора) за счет имущества в соответствии со статьей 47 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении организаций, отнесенных к первой и второй группам, соответственно ФНС России и управление ФНС России по субъекту Российской Федерации.

3.3. Согласует проект решения о подаче в арбитражный суд заявления о признании банкротом организаций, отнесенных к первой группе - с ФНС России, организаций, отнесенных ко второй и третьим группам - с управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации.


Страницы: 2 из 10  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->