Официальные документы

ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 18.10.2004 N САЭ-3-19/2@ (РЕД. ОТ 20.12.2006). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ ФНС РОССИИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФНС РОССИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФНС РФ от 18.10.2004 N САЭ-3-19/2@ (ред. от 20.12.2006). Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России)

Налог на имущество организаций




При реализации прав уполномоченного органа по обращению к арбитражному управляющему с требованием о проведении собрания кредиторов решение о таком обращении в отношении организаций первой и второй группы принимается соответственно ФНС России или управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации, в отношении организаций третьей группы - инспекцией ФНС России. В случае если в соответствии с законодательством о банкротстве право на проведение собрания переходит к лицу, требовавшему его проведения, соответствующий налоговый орган самостоятельно организует проведение собрания кредиторов в кратчайшие разумные сроки. При этом вышестоящий налоговый орган вправе поручить проведение собрания нижестоящему налоговому органу с учетом ограничений, установленных законодательством о банкротстве и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
При оформлении инспекцией ФНС России форм согласно приложениям N 1, N 2, N 4, N 5 и N 6 к настоящему Порядку инспекция ФНС России в обязательном порядке указывает, что действует на основании доверенности ФНС России.

6.1. ФНС России и Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации при согласовании подготовленной ИФНС России по формам согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему Порядку позиции уполномоченного органа в отношении соответственно организаций первой и второй групп в обязательном порядке анализируют:
- - бухгалтерскую отчетность должника на последнюю отчетную дату (формы N N 1 - 5, пояснительная записка к бухгалтерскому балансу);
- - справку о выполнении должником обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации на последнюю отчетную дату, с выделением задолженности, просроченной свыше трех и шести месяцев;
- - реестр требований кредиторов на последнюю отчетную дату;
- - справку о требованиях по обязательным платежам и денежным обязательствам перед Российской Федерацией (заявленные, признанные и непризнанные);
- - сведения об организационно-правовой форме должника, его собственниках и ведомственной принадлежности, количестве работников, о заявителе по делу о банкротстве и размере долга должника перед заявителем, о персональном составе комитета кредиторов, об арбитражном управляющем (фамилия, имя, отчество утвержденного арбитражного управляющего, наименование соответствующей саморегулируемой организации арбитражных управляющих).
Кроме того, ФНС России и Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации анализируют:
- при решении вопроса о рассмотрении отчета арбитражного управляющего (в том числе промежуточного):
- - отчет арбитражного управляющего;
- - справку о начисленных и уплаченных текущих налоговых платежах;
- - при решении вопросов, связанных с реализацией активов:
- - отчет об оценке имущества, подлежащего реализации;
- - заключение государственного контрольного финансового органа по отчету об оценке в случаях, предусмотренных ст. 111 и ст. 130 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

- - проект положения о торгах;
- - сведения о планируемом организаторе торгов;
- - проект договора с организатором торгов;
- - мнение администрации соответствующего муниципального образования (при реализации социально значимых объектов);
- - при решении вопроса о выборе процедуры банкротства:
- - отчет арбитражного управляющего;
- - мнение органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления или, при их отсутствии, доказательства получения указанными органами запроса уполномоченного органа по данному вопросу;
- - мнение УФНС России по субъекту Российской Федерации по рассматриваемому вопросу;
- - при решении вопроса о введении финансового оздоровления:
- - документы, подтверждающие обеспечение исполнения обязательств должника в соответствии с графиком погашения задолженности, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации;
- - при решении вопроса о введении или продлении внешнего управления:
- - анализ финансового состояния должника;
- - заключение налогового органа по результатам рассмотрения финансового анализа должника, включающее в себя вывод о возможности либо невозможности восстановления платежеспособности предприятия;
- - заключение арбитражного управляющего о целесообразности (нецелесообразности) введения или продления внешнего управления;
- - при решении вопроса об утверждении плана (изменений к плану) внешнего управления:
- - план (проект плана) внешнего управления;
- - мнение УФНС по субъекту Российской Федерации по рассматриваемому вопросу;
- - заключение федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в отрасли экономики, в которой осуществляет свою деятельность должник;
- - решение органа управления должника, уполномоченного в соответствии с учредительными документами принимать решение о заключении соответствующих сделок должника;
- - перечень залоговых кредиторов;
- - при решении вопроса о заключении мирового соглашения:
- - проект мирового соглашения;
- - документы о предоставлении отсрочки (рассрочки, реструктуризации) задолженности, предоставленной в соответствии с налоговым и (или) бюджетным законодательством;
- - при решении вопроса об определении количественного и персонального состава комитета кредиторов:
- предложения о количественном составе комитета кредиторов, обеспечивающем максимально возможное в имеющихся обстоятельствах представительство уполномоченного органа в комитете кредиторов.
Персональный состав кандидатур для избрания в комитет кредиторов организаций первой и второй групп формируется, соответственно, ФНС России и УФНС России, организаций третьей группы - ИФНС России.


Страницы: 5 из 10  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->