Официальные документы
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ); Упрощенная система налогообложения (УСН)
В целях установления единообразной правоприменительной практики и оказания методической помощи территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации по проведению выездных проверок плательщиков страховых взносов в рамках действия Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования":
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по организации проведения выездных проверок плательщиков страховых взносов.
2. Признать распоряжение Правления ПФР от 11 мая 2010 г. N 127р "Об утверждении Временных методических рекомендаций по организации проведения выездных проверок плательщиков страховых взносов" утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правления ПФР Мануйлову Т.Н. и заместителя Председателя Правления ПФР Колесника А.П.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях установления единообразной правоприменительной практики и оказания методической помощи территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) по проведению и оформлению результатов выездных проверок плательщиков страховых взносов.
Цель выездной проверки - осуществление контроля за соблюдением плательщиками страховых взносов законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании в части правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (ПФР, ФОМС, территориальные фонды ОМС), представления плательщиками страховых взносов сведений индивидуального (персонифицированного) учета о застрахованных лицах. Факты нарушений законодательства, выявленные в ходе выездной проверки, должны быть документально подтверждены.
Настоящие Методические рекомендации рассматривают вопросы планирования и проведения выездных проверок только плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Действие Методических рекомендаций применяется к правоотношениям при проведении выездных проверок за расчетный период с 01.01.2010.
Условием эффективного проведения и результативности выездных проверок является качественное планирование и организация проведения выездных проверок на подготовительном этапе.
Целями планирования являются:
- - отбор плательщиков для включения в план проведения выездных проверок по многофакторным критериям;
- - обеспечение своевременности проведения плановых проверок;
- - обеспечение оперативного проведения выездных проверок ликвидируемых и находящихся в стадии банкротства плательщиков страховых взносов.
Планирование выездных проверок является подготовительным этапом проведения выездных проверок и состоит в определении:
- - перечня плательщиков страховых взносов, в отношении которых должны быть проведены выездные проверки в предстоящем периоде;
- - сроков их проведения;
- - периодов, которые должны быть охвачены проверкой;
- - кадровых ресурсов, необходимых для ее проведения.
Основными этапами процесса планирования являются следующие процедуры, представляющие собой:
- - анализ результатов камеральных проверок расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам (наличие задолженности, система контрольных соотношений в расчетах, нарушение сроков представления расчетов, уменьшение начисления страховых взносов при постоянном количестве работающих застрахованных лиц, отражение в расчете значительных сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, по отношению к суммам выплат и иных вознаграждений, начисленных плательщиком в пользу физических лиц, резкое изменение численности работающих в организации в течение расчетного периода);
- - анализ материалов выездных проверок, проведенных ранее;
- - анализ динамики поступления и задолженности страховых взносов;
- - анализ иной информации, полученной из внешних источников.
Процесс планирования выездных проверок может включать отбор плательщиков страховых взносов на основе следующих критериев, в том числе показателей деятельности этих плательщиков:
1. Отнесение к числу крупнейших плательщиков (имеющих наибольшие суммы облагаемой базы, наибольшее количество застрахованных лиц или среднесписочную численность работников).
2. Несвоевременное представление индивидуальных сведений.
3. Наличие у плательщика сумм выплат, не облагаемых страховыми взносами.
Страницы: 1 из 16
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ПФ РФ ОТ 03.02.2011 N 34Р. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК ПЛАТЕЛЬЩИКОВ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
Разделы:Налог на доходы физических лиц (НДФЛ); Упрощенная система налогообложения (УСН)
ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 февраля 2011 г. N 34р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 февраля 2011 г. N 34р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
В целях установления единообразной правоприменительной практики и оказания методической помощи территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации по проведению выездных проверок плательщиков страховых взносов в рамках действия Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования":
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по организации проведения выездных проверок плательщиков страховых взносов.
2. Признать распоряжение Правления ПФР от 11 мая 2010 г. N 127р "Об утверждении Временных методических рекомендаций по организации проведения выездных проверок плательщиков страховых взносов" утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правления ПФР Мануйлову Т.Н. и заместителя Председателя Правления ПФР Колесника А.П.
Председатель
А.ДРОЗДОВ
А.ДРОЗДОВ
Приложение
Утверждены
распоряжением Правления ПФР
от 3 февраля 2011 г. N 34р
Утверждены
распоряжением Правления ПФР
от 3 февраля 2011 г. N 34р
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
I. Общие положения
Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях установления единообразной правоприменительной практики и оказания методической помощи территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) по проведению и оформлению результатов выездных проверок плательщиков страховых взносов.
Цель выездной проверки - осуществление контроля за соблюдением плательщиками страховых взносов законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании в части правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (ПФР, ФОМС, территориальные фонды ОМС), представления плательщиками страховых взносов сведений индивидуального (персонифицированного) учета о застрахованных лицах. Факты нарушений законодательства, выявленные в ходе выездной проверки, должны быть документально подтверждены.
Настоящие Методические рекомендации рассматривают вопросы планирования и проведения выездных проверок только плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Действие Методических рекомендаций применяется к правоотношениям при проведении выездных проверок за расчетный период с 01.01.2010.
II. Планирование выездных проверок
2.1. Порядок планирования проверок
2.1. Порядок планирования проверок
Условием эффективного проведения и результативности выездных проверок является качественное планирование и организация проведения выездных проверок на подготовительном этапе.
Целями планирования являются:
- - отбор плательщиков для включения в план проведения выездных проверок по многофакторным критериям;
- - обеспечение своевременности проведения плановых проверок;
- - обеспечение оперативного проведения выездных проверок ликвидируемых и находящихся в стадии банкротства плательщиков страховых взносов.
Планирование выездных проверок является подготовительным этапом проведения выездных проверок и состоит в определении:
- - перечня плательщиков страховых взносов, в отношении которых должны быть проведены выездные проверки в предстоящем периоде;
- - сроков их проведения;
- - периодов, которые должны быть охвачены проверкой;
- - кадровых ресурсов, необходимых для ее проведения.
Основными этапами процесса планирования являются следующие процедуры, представляющие собой:
- - анализ результатов камеральных проверок расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам (наличие задолженности, система контрольных соотношений в расчетах, нарушение сроков представления расчетов, уменьшение начисления страховых взносов при постоянном количестве работающих застрахованных лиц, отражение в расчете значительных сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, по отношению к суммам выплат и иных вознаграждений, начисленных плательщиком в пользу физических лиц, резкое изменение численности работающих в организации в течение расчетного периода);
- - анализ материалов выездных проверок, проведенных ранее;
- - анализ динамики поступления и задолженности страховых взносов;
- - анализ иной информации, полученной из внешних источников.
Процесс планирования выездных проверок может включать отбор плательщиков страховых взносов на основе следующих критериев, в том числе показателей деятельности этих плательщиков:
1. Отнесение к числу крупнейших плательщиков (имеющих наибольшие суммы облагаемой базы, наибольшее количество застрахованных лиц или среднесписочную численность работников).
2. Несвоевременное представление индивидуальных сведений.
3. Наличие у плательщика сумм выплат, не облагаемых страховыми взносами.
Страницы: 1 из 16
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Основные сведения:
- Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
- Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
- Упрощенная система налогообложения
Налоговая РЎРѓР СвЂВВВВстеРСВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РћР±С‰РСвЂВВВВР В Р’Вµ положенРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВсполненРСвЂВВВВР В Р’Вµ обязанностРцРїРѕ уплате налоговРцСЃР±РѕСЂРѕРРвЂВВВВ
- Налоговый контроль
- Налоговые правонарушенРСвЂВВВВР РЋР РЏ Рцответственность Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС… совершенРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- ОбжалованРСвЂВВВВР В Р’Вµ актовналоговых органовРцРТвЂВВВВействРСвЂВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР»РцбезРТвЂВВВВействРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВолжностных Р»РСвЂВВВВР РЋРІР‚ВВВВВ
РђРєС†РСвЂВВВВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„–
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВенРСвЂВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ акцРСвЂВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- НалогоплательщРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВ
- Уплата акцРСвЂВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- Прочее
- Прочее
Р’РѕРТвЂВВВВный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВ
- Р В Р’ВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВсленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕНВД
- НалогоплательщРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВ
- Р В Р’ВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВсленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВекларацРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕСХН
- НалогоплательщРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ
- РџРѕСЂСЏРТвЂВВВВРѕРє РцусловРСвЂВВВВР РЋР РЏ начала РцпрекращенРСвЂВВВВР РЋР РЏ РїСЂРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВененРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВзнанРСвЂВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВРѕРРвЂВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВзнанРСвЂВВВВР В Р’Вµ расхоРТвЂВВВВРѕРРвЂВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВ
- Р В Р’ВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВсленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
Р—РµРСВВВВВельный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Общая собственность
- Налоговые льготы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВ
- Р В Р’ВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВсленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДС
- НалогоплательщРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВенРСвЂВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ НДС
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- РеалРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР РЋР РЏ РїСЂРѕРТвЂВВВВСѓРєС†РСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- ПереРТвЂВВВВача Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВущественных РїСЂР°РРвЂВВВВ
- Собственное потребленРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- Договора порученРСвЂВВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР° РєРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЎРѓРЎРѓР СвЂВВВВРцРцагентскРСвЂВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР°
- РеалРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВВРїСЂРСвЂВВВВСЏС‚РСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Налоговые агенты
- Транспортные перевозкРСвЂВВВВ
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВ
- Уплата НДС
- Р’РѕР·РСВВВВВещенРСвЂВВВВР В Р’Вµ НДС
- Счет-фактура
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВекларацРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДПРВВВВВВ
- НалогоплательщРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВ
- Р В Р’ВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВсленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДФЛ
- НалогоплательщРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- МатерРСвЂВВВВальная выгоРТвЂВВВВР В Р’В°
- ДохоРТвЂВВВВР РЋРІР‚в„– внатуральной форРСВВВВВР В Р’Вµ
- Договора страхованРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Долевое участРСвЂВВВВР В Р’Вµ ворганРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- Проценты Р С—Р С• вклаРТвЂВВВВР°РѠвбанке
- ОперацРСвЂВВВВРцРЕПО
- ОперацРСвЂВВВВРцСЃ ценныРСВВВВВРцР±СѓРСВВВВВагаРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- ОперацРСвЂВВВВРцзайРСВВВВВР В Р’В° ценныРСВВВВВРцР±СѓРСВВВВВагаРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- НеоблагаеРСВВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВР РЋРІР‚в„–
- СтанРТвЂВВВВартные налоговые вычеты
- РЎРѕС†РСвЂВВВВальные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВнвестРСвЂВВВВС†РСвЂВВВВонные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВущественные налоговые вычеты
- ПрофессРСвЂВВВВональные налоговые вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВ
- Р В Р’ВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВсленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога налоговыРСВВВВВРцагентаРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- Р В Р’ВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВсленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога РїСЂРµРТвЂВВВВРїСЂРСвЂВВВВР Р…Р СвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВателяРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- Р В Р’ВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВсленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога нотарРСвЂВВВВСѓСЃР°РСВВВВВРцРцР°РТвЂВВВВвокатаРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- Р В Р’ВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВсленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВностранцаРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- ФорРСВВВВВР В Р’В° 1-НДФЛ
- ФорРСВВВВВР В Р’В° 2-НДФЛ
- ФорРСВВВВВР В Р’В° 3-НДФЛ. ФорРСВВВВВР В Р’В° 4-НДФЛ
- Прочее
Налог Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВгорный Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВВзнес
Налоговое законоРТвЂВВВВательство
- РљРѕРТвЂВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РаспоряженРСвЂВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р…Р СвЂВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВРѕРСВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВ
- Прочее
РћС„РСвЂВВВВС†РСвЂВВВВальные РєРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВентарРСвЂВВВВРцРцразъясненРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВР В Р’В° ФНС
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЅС„РСвЂВВВВР Р…Р В°
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВР В Р’В° ФТС
- Прочее