Официальные документы
Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
В этом случае:
т.е. из выражения (31) исключаются два последних члена.
Величина расходной ставки на 1 км станционных путей в этом случае составит:
Полученные значения [^2] и [^2] корректируются на плановые условия эксплуатационных расходов для периода введения ставок договорного сбора за отстой порожних собственных (арендованных) вагонов.
Определение ставок договорного сбора за отстой порожних собственных (арендованных) вагонов с учетом капиталоемкости станционных путей для применения в условиях повышенной загруженности станций при длительном занятии путей общего пользования производится с учетом необходимой окупаемости капитальных вложений. Учет капиталоемкости производится путем добавления инвестиционной составляющей (дополнительные средства, необходимые для расширенного воспроизводства основных средств - инфраструктуры железнодорожного транспорта, используемой для оказания услуг по отстою) к расходной ставке [^2] без амортизационных отчислений и начисления рентабельности.
19. Величина инвестиционной составляющей определяется исходя из средней капиталоемкости станционных путей. В целях ограничения стоимости сооружения станционных путей при агрегировании исключаются суммы капитальных вложений на железных дорогах с наибольшими и наименьшими удельными капитальными вложениями.
Определение инвестиционной составляющей производится с применением следующей экономико-математической модели:
где [^2] - усредненные удельные капитальные вложения в сооружение 1 км станционных путей, тыс. руб./км;
- 0,2 - ставка налога на прибыль (20%);
- H - искомая величина годовой суммы инвестиционной составляющей, тыс. руб./км;
- А - амортизационные отчисления с 1 км введенного станционного пути, тыс. руб./км;
- а - аннуитет, рассчитанный на 20-летний срок окупаемости капитальных вложений в развитие станционных путей при ставке дисконта 6%:
Величина 0,2 х (H - А) характеризует налог на прибыль (остальные текущие расходы по содержанию и капитальному ремонту пути включены в основную ставку [^2] , из которой амортизация исключена). После преобразования искомая величина H определяется из следующей зависимости:
Амортизационные отчисления А рассчитываются исходя из их удельной величины, заложенной в ставке договорного сбора за отстой (базовой), с увеличением пропорционально средней стоимости введенных и существующих путей.
Ставка договорного сбора за отстой порожних собственных (арендованных) вагонов с учетом капиталоемкости рассчитывается следующим образом:
НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ И ОЧЕРЕДНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ВИДОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Распоряжение ОАО. РЖД от 03.08.2006 N 1632р. Об утверждении Методики определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного(арендованного)железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
где [^2] - сумма сетевых расходов на грузовые перевозки, млн. руб.
Постатейный состав дополнительно включаемых расходов отделений, управлений железных дорог и аппарата управления ОАО "РЖД" показан в таблице 2.
Величина расходной ставки на 1 км станционных путей (без деповских путей) за год составит:
[^2] , тыс. руб./км (33)
Таблица 2
Состав дополнительно включаемых расходов отделений (НОД),
управлений дорог (Н) и аппарата управления ОАО "РЖД" (К)
18. Для определения ставок договорного сбора за отстой порожних собственных (арендованных) вагонов с учетом капиталоемкости станционных путей (прогрессивной шкалы) в условиях их дефицита при высокой загруженности станций, на которых длительный отстой ограничивает их пропускные и перерабатывающие способности, из величины [^2] необходимо исключить амортизацию верхнего строения пути и земляного полотна. Амортизация путевых машин, механизмов и основных средств рельсосварочных поездов при этом сохраняется, так как эти затраты связаны с капитальным ремонтом.управлений дорог (Н) и аппарата управления ОАО "РЖД" (К)
Наименование расходов | Статьи расходов | НОД | Н | К |
Всего затрат по работе: | ||||
ТехПД | 1070, 1080 | + | + | - |
СФТО | 1075, 1085 | + | + | - |
по содержанию восстановительных поездов | 2601 | + | - | - |
по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения | 768 | + | + | + |
по капитальному ремонту основных средств производственного назначения | 770 | + | + | - |
по арендным и лизинговым платежам | 772 | + | + | - |
по капитальному ремонту основных средств общехозяйственного назначения | 789 | + | + | + |
В этом случае:
[^2] , тыс. руб., (34)
т.е. из выражения (31) исключаются два последних члена.
Величина расходной ставки на 1 км станционных путей в этом случае составит:
[^2] , тыс. руб./км (35)
Полученные значения [^2] и [^2] корректируются на плановые условия эксплуатационных расходов для периода введения ставок договорного сбора за отстой порожних собственных (арендованных) вагонов.
Определение ставок договорного сбора за отстой порожних собственных (арендованных) вагонов с учетом капиталоемкости станционных путей для применения в условиях повышенной загруженности станций при длительном занятии путей общего пользования производится с учетом необходимой окупаемости капитальных вложений. Учет капиталоемкости производится путем добавления инвестиционной составляющей (дополнительные средства, необходимые для расширенного воспроизводства основных средств - инфраструктуры железнодорожного транспорта, используемой для оказания услуг по отстою) к расходной ставке [^2] без амортизационных отчислений и начисления рентабельности.
19. Величина инвестиционной составляющей определяется исходя из средней капиталоемкости станционных путей. В целях ограничения стоимости сооружения станционных путей при агрегировании исключаются суммы капитальных вложений на железных дорогах с наибольшими и наименьшими удельными капитальными вложениями.
Определение инвестиционной составляющей производится с применением следующей экономико-математической модели:
[^2] , (36)
где [^2] - усредненные удельные капитальные вложения в сооружение 1 км станционных путей, тыс. руб./км;
- 0,2 - ставка налога на прибыль (20%);
- H - искомая величина годовой суммы инвестиционной составляющей, тыс. руб./км;
- А - амортизационные отчисления с 1 км введенного станционного пути, тыс. руб./км;
- а - аннуитет, рассчитанный на 20-летний срок окупаемости капитальных вложений в развитие станционных путей при ставке дисконта 6%:
Величина 0,2 х (H - А) характеризует налог на прибыль (остальные текущие расходы по содержанию и капитальному ремонту пути включены в основную ставку [^2] , из которой амортизация исключена). После преобразования искомая величина H определяется из следующей зависимости:
[^2] (37)
Амортизационные отчисления А рассчитываются исходя из их удельной величины, заложенной в ставке договорного сбора за отстой (базовой), с увеличением пропорционально средней стоимости введенных и существующих путей.
Ставка договорного сбора за отстой порожних собственных (арендованных) вагонов с учетом капиталоемкости рассчитывается следующим образом: