Официальные документы

НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ И ОЧЕРЕДНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ВИДОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Распоряжение ОАО. РЖД от 03.08.2006 N 1632р. Об утверждении Методики определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного(арендованного)железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




12. Амортизация основных средств рельсосварочных поездов вместе с расходами по их текущему и капитальному ремонту распределяется с применением коэффициентов приведения, рассчитанных в пункте 9 настоящей Методики для капитального ремонта пути и стрелочных переводов.
13. Доля станционных путей (без деповских путей) в амортизации земляного полотна определяется отнесением их развернутой длины к суммарной развернутой длине главных и всех станционных путей, включая деповские:

[^2] (26)

14. Доля станционных путей (без деповских путей) в остальных расходах (охрана пути, работы по снего-, водо- и пескоборьбе, прочие работы по хозяйству пути) определяется отнесением их развернутой длины к суммарной развернутой длине главных, всех станционных путей, включая деповские, и подъездных путей:
[^2] (27)

15. Для отражения расходов по работе, экипировке, техническому обслуживанию, ремонту и амортизации тепловозов, занятых в хозяйственном движении при обеспечении капитального ремонта пути, производится следующий расчет:
[^2] , тыс. руб., (28)

где [^2] - расходы по работе тепловозов в хозяйственном движении (статья 3302) <*>, тыс. руб:
--------------------------------
<*> Здесь и далее нумерация статей приведена в соответствии с Перечнем статей классификатора расходов, установленным в Порядке ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденном Приказом Минтранса России от 17 августа 2007 г. N 124, и внутрифирменной управленческой отчетностью формы "7у").

[^2] , [^2] , [^2] , [^2] , [^2] - расходы соответственно по амортизации (статья 3305), экипировке (статья 3304), техническому обслуживанию (статья 6301), текущему ремонту (статья 6302), капитальному ремонту (статья 6303) и ремонту тепловозов на заводах (статья 6350) по грузовым перевозкам, тыс. руб;
[^2] , [^2] - эксплуатируемый парк тепловозов соответственно в хозяйственном и грузовом движении (форма ЦО-1), в среднем в сутки;
[^2] , [^2] - пробег тепловозов соответственно в хозяйственном и грузовом движении (форма ЦО-1), тыс. локомотиво-км за год.
Полученная величина корректируется на долю грузовых перевозок в грузообороте брутто, а затем на удельный вес капитального ремонта пути в хозяйственном движении (принимается 0,8):
[^2] , тыс. руб., (29)

где [^2] - млн. тонно-км брутто в грузовом движении (форма ЦО-1);
Q - то же во всех видах движения, кроме хозяйственного (форма ЦО-1). Величина [^2] добавляется к группе расходов по капитальному ремонту пути.
16. На все виды расходов, относимых на станционные пути, кроме амортизационных отчислений и затрат в хозяйственном движении, начисляются дополнительные расходы по хозяйству пути, включенные в раздел 2 внутрифирменной управленческой отчетности формы "7у" в части грузовых перевозок:
- обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения (статья 768);
- капитальный ремонт основных средств производственного назначения (статья 770);
- обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения (статья 788);
- капитальный ремонт основных средств общехозяйственного назначения (статья 789).
Коэффициент начислений дополнительных расходов по хозяйству пути рассчитывается по отношению к сумме расходов хозяйства пути по грузовым перевозкам в разделе 1.1 внутрифирменной управленческой отчетности формы "7у" ( [^2] ), т.е.
[^2] , (30)

где [^2] - дополнительные расходы по грузовым перевозкам по статьям 768, 770, 788 и 789.
Далее с применением коэффициента [^2] производится выделение расходов по станционным путям:
[^2] , тыс. руб., (31)

где [^2] - расходы на текущее содержание пути (статья 2101), тыс. руб;
[^2] - расходы на капитальный ремонт верхнего строения пути (статья 2110) и земляного полотна (статья 2111), машин и механизмов (статья 2114), на ремонт путевой техники на заводах (статья 9805), тыс. руб.;
[^2] - расчетные расходы локомотивного хозяйства в хозяйственном движении, отнесенные на путевые работы в доле грузового движения, тыс. руб.;
[^2] - расходы по одиночной смене материалов верхнего строения пути (статья 2102), тыс. руб.;
[^2] - расходы на сварку и шлифовку рельсов (статья 2130), на текущий ремонт рельсосварочных поездов (статья 2131), на капитальный ремонт рельсосварочных поездов (статья 2132), на амортизацию основных средств рельсосварочных поездов (статья 2133), тыс. руб.;
[^2] - расходы на амортизацию верхнего строения пути (статья 2115), тыс. руб.;
[^2] - расходы на амортизацию земляного полотна (статья 2116), тыс. руб.;
[^2] - расходы на амортизацию машин и механизмов, занятых на капитальном ремонте пути (статья 2119), тыс. руб.;
[^2] - расходы по охране пути (статья 2103), снего-, водо- и пескоборьбе (статья 2106) и прочим работам в хозяйстве пути (статья 2109), тыс. руб.
17. Полученная суммарная величина расходов, отнесенная на станционные пути, должна быть увеличена на неучтенные по отраслевым хозяйствам дополнительные расходы отделений (НОД), управлений железных дорог (Н) и аппарата управления ОАО "РЖД" (К) в части грузовых перевозок с применением следующего коэффициента:
[^2] , (32)


Страницы: 4 из 6  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->