НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ И ОЧЕРЕДНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ВИДОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Распоряжение ОАО. РЖД от 03.08.2006 N 1632р. Об утверждении Методики определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного(арендованного)железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
20. Максимальная ставка договорного сбора за отстой порожних собственных (арендованных) вагонов определяется для условий длительного отстоя (свыше месяца) на важнейших сортировочных, грузовых, припортовых, приграничных и других станциях, на которых длительный отстой вагонов, не используемых грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов, ограничивает пропускные и перерабатывающие способности данных станций.
Принимая во внимание, что уровень максимальной ставки договорного сбора за отстой не должен превышать плату за нахождение собственных (арендованных) вагонов на железнодорожных путях общего пользования станций по причинам, зависящим от грузоотправителей, грузополучателей, владельцев подъездных путей, взимаемую по правилам и ставкам Тарифного руководства N 2 "Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта", то максимальная ставка рассчитывается по формуле:
где [^2] - плата согласно пункту 12 Тарифного руководства N 2 за 2 суток простоя (48 часов), руб. за вагон;
[^2] - ставка увеличения сбора за отстой порожних собственных (арендованных) вагонов за каждый час свыше 48 часов, руб.;
[^2] , [^2] , [^2] - периоды применения ставок прогрессивной шкалы, сутки;
- 8712 - рассчитывается следующим образом (8760 - 48), где 8760 число часов в году;
- П - ставка договорного сбора за отстой (базовая), руб./ед. за сутки;
[^2] - ставка договорного сбора за отстой, применяемая в период [^2] , рассчитывается следующим образом:
- 21. Ставка договорного сбора за отстой собственных и арендованных локомотивов определяется по одноуровневой шкале исходя из платы за вагон длиной до 19 м в расчете на секцию локомотива за час нахождения на путях общего пользования:
22. При размещении вагонов в отстое целыми составами, полностью занимающими отведенный путь на станции, в соответствии со специально установленными условиями в договоре может предоставляться скидка, которая определяется в % по следующей формуле:
где [^2] - средняя длина станционного пути (принимается 850 м);
- 50 - длина пути, отводимая на постановку (заезд) локомотива (с обоих концов), м;
- 0,75 - фактический уровень использования путей, выделенных для отстоя.
Величина скидки при указанных условиях составит 15% при размещении вагонов целыми составами, но не менее 50 учетных вагонов. Скидка может предоставляться при наличии соответствующих условий в договоре на отстой (на оговоренных станциях) на период, в течение которого количество вагонов одного владельца на одном пути будет не менее 50 (по условной длине).
23. Исчисление договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов, производится за фактическое время нахождения железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД", а за неполные сутки - по часовой ставке, которая рассчитывается исходя из ставки договорного сбора в сутки, утверждаемой ОАО "РЖД", и округляется до целых рублей. При этом неполный час считается за полный час (период времени менее 15 мин. в расчет не принимается, а период времени от 15 мин. до 1 ч принимается за полный час).
Страницы: 6 из 6 <-- предыдущая cодержание следующая -->