Официальные документы

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО. РЖД ОТ 03.08.2006 N 1632Р. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНОГО СБОРА ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО(АРЕНДОВАННОГО)ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ И СОБСТВЕННИКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

(ред. от 03.12.2010)

Разделы:
Налог на прибыль организаций; Транспортный налог




ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 августа 2006 г. N 1632р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНОГО СБОРА
ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО)
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО
ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ
И СОБСТВЕННИКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

В целях определения экономически обоснованных размеров ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава:
Утвердить прилагаемую Методику определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов.
Президент ОАО "РЖД"
В.И.ЯКУНИН
Утверждена
распоряжением ОАО "РЖД"
от 03.08.2006 N 1632р

ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНОГО СБОРА ЗА ОТСТОЙ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОЖНЕГО
СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ,
ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ И СОБСТВЕННИКАМИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

1. Настоящая Методика предназначена для определения экономически обоснованных размеров ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов (далее - ставки договорного сбора за отстой).
2. Настоящая Методика разработана на основе метода расходных ставок с использованием Методических рекомендаций по определению договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, цены на которые не указаны в тарифном руководстве, утвержденных указанием МПС России от 21 декабря 2001 г. N И-1947у, Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, утвержденных МПС России 30 сентября 2003 г. N ЦПТ-53, Перечня статей классификатора расходов, установленного Порядком ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденным Приказом Минтранса России от 17 августа 2007 г. N 124, Норм затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, утвержденных Приказом ОАО "РЖД" от 9 июля 2009 г. N 136 "О мерах по улучшению текущего содержания пути", внутрифирменной управленческой отчетности формы "7у" и статистической отчетности формы ЦО-1 "Отчет о наличии, распределении, работе и использовании подвижного состава" (далее - форма ЦО-1).
3. Ставка договорного сбора за отстой порожнего собственного (арендованного) подвижного состава (базовая) определяется исходя из расходов на текущее содержание, ремонт и амортизацию станционных путей с учетом коэффициента рентабельности.
4. На важнейших сортировочных, грузовых, припортовых, приграничных и других железнодорожных станциях с интенсивной эксплуатационной работой, отстой на которых ограничивает их пропускные и перерабатывающие способности, по перечню, утверждаемому вице-президентом ОАО "РЖД" по организации железнодорожных перевозок, применяется прогрессивная шкала со ставками, увеличивающимися в зависимости от продолжительности отстоя. Величина этих ставок определяется с учетом удельных капитальных вложений в развитие станционных путей.
5. Ставка договорного сбора за отстой (базовая) устанавливается за единицу железнодорожного подвижного состава за сутки и рассчитывается по формуле:
[^2] , руб./ед. за сутки, (1)

где [^2] - расходная ставка за текущее содержание, ремонт и амортизацию 1 км станционных путей (без деповских путей) за год, тыс. руб./км;
[^2] - протяженность станционных путей, занимаемых одной единицей железнодорожного подвижного состава, м;
- R - коэффициент рентабельности (R = 1,35);
[^2] - коэффициент занятия станционных путей для отстоя железнодорожного подвижного состава ( [^2] = 1,65 согласно методике, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 3 августа 2006 г. N 1632р).
- За единицу железнодорожного подвижного состава принимается физический вагон, секция локомотива. Ставка сбора за отстой собственных и арендованных локомотивов устанавливается за час.









Страницы: 1 из 6
  1 2 3 4 5 6




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)