Официальные документы

НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ И ОЧЕРЕДНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ВИДОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ

(Распоряжение ОАО. РЖД от 03.08.2006 N 1632р. Об утверждении Методики определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного(арендованного)железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




Продолжительность ремонтного цикла определяется в соответствии с пунктом 2.2 Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути в виде средневзвешенной величины по долям бесстыкового и звеньевого пути в общей протяженности. При этом для приемоотправочных и прочих подъездных путей, включенных в 4 и 5 класс пути, периодичность указана конкретным количеством лет, а для главных путей приведен пропущенный тоннаж в млн. т брутто. В последнем случае продолжительность ремонтного цикла рассчитывается делением нормативного тоннажа на среднюю грузонапряженность. В таблице 1 приведены нормы периодичности и очередность выполнения конкретных видов капитального ремонта пути.

Таблица 1
Нормы периодичности и очередность выполнения
конкретных видов капитального ремонта пути
Вид путейПериодичность ремонтного цикла
бесстыковой путьзвеньевой путь на деревянных шпалах
Главные: 
на новых материалах700 млн. т брутто600 млн. т бруттоУК, В, С, В
УК, В, В, РС, В, В
на старогодных материалах700 млн. т брутто600 млн. т бруттоК, В, С, В
УК, В, В, РС, В, В
Приемоотправочные35 лет20 летК, В, В, С, В, П
К, В, В, РС, В, П
Прочие станционные и подъездные40 лет25 летК, П, С, П
   К, П, РС, П
В таблице 1 даны следующие условные обозначения:
- УК - усиленный капитальный ремонт;
- К - капитальный ремонт;
- С - средний ремонт;
- П - подъемочный ремонт;
- РС - сплошная смена металлических частей стрелочных переводов;
- В - планово-предупредительная выправка путей.
10. Среднее значение стоимости ремонтного цикла рассчитывается по главным, приемоотправочным, прочим станционным и подъездным путям и отдельно по стрелочным переводам, расположенным на них. Полученное среднее значение стоимости ремонтного цикла по станционным (на основе агрегирования стоимости циклов по приемоотправочным и прочим путям без деповских путей) и подъездным путям (к ним также относятся деповские пути) делятся на среднюю стоимость ремонтного цикла главных путей. В результате будут получены соответствующие коэффициенты приведения различных видов путей для распределения расходов на капитальный ремонт. Аналогичные процедуры выполняются по стрелочным переводам.
Приведенная развернутая длина главных и других видов путей для капитального ремонта определяется по следующим формулам:
[^2] , км, (15)

где [^2] - коэффициент приведения для стрелочных переводов на главных путях;
[^2] , км, (16)

где [^2] - коэффициент приведения для станционных путей;
[^2] - коэффициент приведения для стрелочных переводов на станционных путях.
[^2] , км, (17)

где [^2] - коэффициент приведения для подъездных путей;
[^2] - коэффициент приведения для стрелочных переводов на подъездных путях.
В отличие от расходов на текущее содержание пути расходы на капитальный ремонт подъездных путей в отчетности выделены отдельной статьей. Поэтому отнесение соответствующих расходов на станционные пути производится по доле без подъездных путей:
[^2] , км (18)

Доля станционных путей в общей приведенной развернутой длине путей (без подъездных путей):
[^2] (19)

11. При определении приведенной развернутой длины путей для распределения амортизационных отчислений на верхнее строение пути используется соотношение стоимости верхнего строения главных и станционных путей соответственно на новых и старогодных рельсах основного типа Р-65. Таким образом, коэффициент приведения для станционных путей составит:
[^2] , (20)

где [^2] , [^2] - стоимость 1 км соответственно старогодных и новых рельсов, тыс. руб.
Коэффициент приведения для амортизации стрелочных переводов выводится из соотношения средневзвешенной стоимости стрелочных переводов на железобетонных и деревянных брусьях с учетом их различных долей на главных и станционных путях. При этом за основной тип стрелок на главных путях принимается 1/11, а на станционных - 1/9.
Коэффициент приведения для амортизации стрелочных переводов на главных путях определяется следующим образом:
[^2] , (21)

где [^2] - средневзвешенная стоимость стрелочного перевода на главных путях, тыс. руб;
[^2] - средневзвешенная стоимость верхнего строения пути, тыс. руб./км.
Коэффициент приведения для амортизации стрелочных переводов на станционных путях (применяемый также для деповских путей) определяется по аналогичной формуле:
[^2] , (22)

где [^2] - средневзвешенная стоимость стрелочного перевода на станционных путях, тыс. руб.
Поскольку амортизационные отчисления, как и расходы на капитальный ремонт, учитываются отдельно по подъездным путям, искомая доля станционных путей определяется к приведенной длине всех путей, за исключением подъездных путей.
Приведенная развернутая длина станционных путей:
[^2] , км (23)

Приведенная длина всех путей, кроме подъездных:
[^2] , км (24)

Доля станционных путей в амортизации верхнего строения пути:
[^2] (25)


Страницы: 3 из 6  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->