Официальные документы

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО. РЖД ОТ 03.08.2006 N 1632Р. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Распоряжение ОАО. РЖД от 03.08.2006 N 1632р. Об утверждении Методики определения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного(арендованного)железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




6. Величина расходной ставки за текущее содержание, ремонт и амортизацию 1 км станционных путей (без деповских путей) определяется с применением метода приведения развернутой длины различных видов путей по отношению к главному пути. Для уточнения отнесения расходов на станционные пути процесс приведения осуществляется раздельно по видам путевых работ: текущему содержанию пути, видам капитального ремонта, остальным работам, а также при распределении амортизационных отчислений на верхнее строение пути и земляное полотно.
Приведение развернутой длины путей в расходах на их текущее содержание производится в соответствии с нормами затрат труда, утвержденными Приказом ОАО "РЖД" от 9 июля 2009 г. N 136. На главных путях к расчету принимаются нормы при среднесетевой грузонапряженности, определяемой делением отчетного грузооборота брутто на развернутую длину главных путей. Средняя норма затрат труда монтеров пути на главных путях рассчитывается по доле бесстыкового ( [^2] ) и звеньевого ( [^2] ) пути в их общей протяженности:

[^2] , чел./год, (2)

где [^2] , [^2] - нормы затрат труда, установленные для главных путей соответственно на бесстыковом и звеньевом пути, чел./год.
Для станционных путей применяются нормы, установленные для приемоотправочных и прочих путей.
Средняя расчетная норма для станционных путей определяется агрегированием базовых норм:
[^2] , чел./год, (3)

где [^2] , [^2] - нормы затрат труда, установленные для приемоотправочных путей соответственно на железобетонных и деревянных шпалах, чел./год;
[^2] , [^2] - то же для остальных станционных путей (принимаются по нормам для прочих путей), чел./год;
[^2] , [^2] - доли железобетонных и деревянных шпал в протяженности станционных путей;
[^2] , [^2] - развернутая длина соответственно приемоотправочных и остальных станционных путей (без деповских путей), км.
Все нормы принимаются для основного типа рельсов Р-65.
Все коэффициенты приведения рассчитываются по отношению к развернутой длине главных путей. Приведение различных видов путей и стрелочных переводов к километру пути произведено с использованием распоряжения ОАО "РЖД" от 9 марта 2005 г. N 312р.
Коэффициент приведения для расходов по текущему содержанию станционных путей определяется из следующего отношения:

Поскольку отчетная сумма расходов по текущему содержанию пути относится ко всем видам путей, для выделения затрат по станционным путям необходимо также определить коэффициент приведения для остающихся подъездных и деповских путей. На них в расчете распространяются нормы, установленные для прочих станционных путей. При этом доли железобетонных и деревянных шпал принимаются по данным для подъездных путей. Норма затрат труда для подъездных и деповских путей рассчитывается следующим образом:
[^2] , чел./год, (5)

где [^2] , [^2] - доли подъездных путей, уложенных соответственно на железобетонных и деревянных шпалах.
Коэффициент приведения для подъездных и деповских путей составит:

7. Исходные нормы затрат труда монтеров на текущем содержании стрелочных переводов на главных путях принимаются при среднесетевой грузонапряженности. Для станционных путей применяется единая норма, которая распространяется и на подъездные пути (при принятом основном типе рельсов Р-65).
Коэффициенты приведения текущего содержания стрелочных переводов составят:
а) на главных путях

б) на станционных путях

8. Приведенная развернутая длина главных путей рассчитывается следующим образом:
[^2] , км (9)

где [^2] - развернутая длина главных путей, км;
[^2] - количество стрелочных переводов на главных путях.
Приведенная развернутая длина станционных путей (без деповских путей):
[^2] , км, (10)

где [^2] - развернутая длина всех станционных путей, км;
[^2] - развернутая длина деповских путей, км;
[^2] - количество стрелочных переводов на станционных путях;
[^2] - количество стрелочных переводов на деповских путях (при отсутствии отчетных данных определяется расчетно по доле деповских путей в прочих станционных путях, умноженной на отчетное количество стрелок на прочих станционных путях).
Приведенная развернутая длина подъездных и деповских путей:
[^2] , км (11)

Общая приведенная развернутая длина всех путей:
[^2] , км (12)

Доля станционных путей в общей приведенной развернутой длине всех путей составит:
[^2] (13)

Исходя из этой доли определяется величина расходов на текущее содержание станционных путей.
9. Приведенная развернутая длина станционных путей для отнесения расходов на виды капитального ремонта определяется из соотношений, полученных исходя из средней стоимости конкретных видов капитального ремонта.
Для расчета коэффициентов приведения применяется отношение совокупных затрат на весь ремонтный цикл станционных путей и расположенных на этих путях стрелочных переводов в расчете на год к аналогичной стоимости ремонтного цикла главных путей. Состав работ и периодичность ремонтных циклов установлены Техническими условиями на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути.
Затраты на ремонтный цикл определяются в расчете на год следующим образом:
[^2] , тыс. руб. за год, (14)

где [^2] - стоимость конкретных видов капитального ремонта, входящих в ремонтный цикл, тыс. руб;
T - продолжительность ремонтного цикла, лет.


Страницы: 2 из 6  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->