ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЗАТРАТ И НОРМАТИВНОЙ ПРИБЫЛИ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО ИНДЕКСА К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ УРОВНЮ ТАРИФОВ, СБОРОВ И ПЛАТЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ ФСТ РФ от 31.08.2010 N 198-т/1. Об утверждении Методики расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, учитываемых при формировании экономически обоснованного индекса к действующему уровню тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.10.2010 N 18594))Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
12.6. При расчетах эксплуатационных расходов по каждой статье затрат учитывается сокращение издержек субъекта регулирования от реализации организационно-технических мероприятий, применения ресурсосберегающих технологий.
12.7. Размер экономически обоснованных затрат [^2] , проектируемых на расчетный период регулирования, определяется следующим образом:
[^2] (15)
13. Итоговая величина экономически обоснованных затрат [^2] увеличивается на величину затрат по выполнению нормативных ремонтных работ для ликвидации просроченных объемов капитального ремонта пути, накопленных в период, предшествующий отчетному, при подтверждении и обосновании данных объемов ремонта и затрат федеральным органом исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере транспорта и величину экономии расходов от реализации капитальных вложений, направленных на повышение эффективности деятельности субъекта регулирования в соответствии со следующей формулой:
[^2] , (16)
[^2] - расчетная величина экономически обоснованных затрат текущего периода;
[^2] - величина затрат по выполнению дополнительных ремонтных работ для ликвидации просроченных объемов капитального ремонта пути, учитываемая только на данный период регулирования при принятии соответствующего решения федеральным органом по реализации государственной политики в сфере транспорта. Данные расходы не учитываются в расходах базисного периода при расчетах на очередной период регулирования;
[^2] - экономия расходов в условиях базисного периода от мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности субъекта регулирования.
В целях создания условий для привлечения инвестиций, повышения эффективности работы субъекта регулирования, внедрения новых технологий и подвижного состава при расчете необходимой валовой выручки на период окупаемости инвестиционных проектов, направленных на повышение эффективности деятельности субъекта регулирования и снижение его расходов, а также в течение 2 лет после завершения периода окупаемости расходы субъекта регулирования принимаются без учета их снижения от реализации данных инвестиционных проектов.
Определение размера затрат по выполнению дополнительных ремонтных работ для ликвидации просроченных объемов капитального ремонта пути [^2] производится следующим образом:
[^2] , (17)
- Ci - удельная стоимость i-го планового вида ремонта в базисном периоде;
[^2] - требуемый объем ремонта пути по установленной норме и с учетом ликвидации просроченных объемов ремонтов (количество единиц работы);
[^2] - объем ремонта с учетом ограничений по ресурсам в базисном периоде;
[^2] - средний индекс цен, рассчитанный по структуре элементов затрат на капитальный ремонт.
- 14. Нормативная прибыль (НП), определяемая как чистая прибыль субъекта регулирования в целом по всем видам деятельности, рассчитывается исходя из стоимости основных средств и иных активов, необходимых для выполнения соответствующих работ (оказания услуг) субъектом регулирования, размера инвестированного капитала, направленного на развитие железнодорожного транспорта, и нормы доходности на капитал, необходимый для осуществления регулируемой деятельности, в соответствии со следующей формулой:
[^2] , (18)
- К - база капитала, на который рассчитывается норма рентабельности на капитал;
[^2] - норма рентабельности на капитал.
15. База капитала (К) определяется как суммарная стоимость задействованного базового капитала ( [^2] ) и инвестированного капитала ( [^2] ):
[^2] (19)
- 15.1. Размер задействованного базового капитала (далее - базовый капитал) определяется в следующем порядке:
15.1.1. На первый год периода регулирования в соответствии с настоящей Методикой (далее - период регулирования) объем задействованного базового капитала субъекта регулирования ( [^2] ) определяется как суммарная стоимость внеоборотных активов субъекта регулирования в части нематериальных активов, основных средств и незавершенного строительства (сумма строк 110, 120 и 130 Формы N 1 по ОКУД, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (по заключению Минюста России не нуждается в государственной регистрации. Письмо Минюста России от 05.08.2003 N 07/8121-АК), с изменениями, внесенными Приказами Минфина России от 31.12.2004 N 135н (по заключению Минюста России не нуждается в государственной регистрации. Письмо Минюста России от 31.01.2005 N 01/677-ВЯ), от 18.09.2006 N 115н (по заключению Минюста России не нуждается в государственной регистрации. Письмо Минюста России от 27.10.2006 N 01/9423-СВ)) (далее - Форма N 1) по данным бухгалтерского баланса на конец периода, предшествующего базисному.
15.1.2. На каждый следующий год объем задействованного базового капитала корректируется с учетом величины возврата капитала - накопленной с начала периода регулирования суммы амортизационных отчислений по базе активов, формирующих стоимость задействованного базового капитала.
Таким образом, в n-м году периода регулирования при расчете индекса изменения тарифов на (n+1)-й год размер задействованного базового капитала [^2] рассчитывается следующим образом:
[^2] , (20)
Страницы: 5 из 10 <-- предыдущая cодержание следующая -->