Официальные документы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЗАТРАТ И НОРМАТИВНОЙ ПРИБЫЛИ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО ИНДЕКСА К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ УРОВНЮ ТАРИФОВ, СБОРОВ И ПЛАТЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФСТ РФ от 31.08.2010 N 198-т/1. Об утверждении Методики расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, учитываемых при формировании экономически обоснованного индекса к действующему уровню тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.10.2010 N 18594))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




При принятии решения об обоснованности затрат на топливо на тягу поездов, проектируемых на период расчета тарифов, органом регулирования учитывается показатель, характеризующий динамику изменения удельного расхода топлива на тягу поездов в период расчета тарифов по сравнению с базисным периодом.
12.3.1.2. Расходы на топливо на прочие нужды [^2] рассчитываются по формуле:

[^2] , (7)

[^2] - базовые расходы на топливо на прочие нужды;
[^2] - доля расходов на топливо на прочие нужды, зависящих от объемов перевозок;
[^2] - изменение расходов на топливо на прочие нужды в связи с образованием ДЗО и независимых обществ.
12.3.2. Расходы на электроэнергию (Э) рассчитываются по формуле:

[^2] , (8)

[^2] - расходы на электроэнергию на тягу поездов;
[^2] - расходы на электроэнергию на прочие нужды.
12.3.2.1. Расходы на электроэнергию на тягу поездов [^2] рассчитываются по формуле:

[^2] , (9)

[^2] - базовые расходы на электроэнергию на тягу поездов;
[^2] - прогнозное значение индекса роста цен на электроэнергию с учетом доли нерегулируемого рынка для всех категорий потребителей, выраженный в процентах (среднегодовой), на расчетный период регулирования, определенное в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации;
[^2] - изменение совокупных объемов работ (услуг) без учета структурных изменений (в расчетный период регулирования по сравнению с базисным периодом), %;
[^2] - изменение расходов на электроэнергию на тягу поездов в связи с образованием ДЗО и независимых обществ.
При принятии решения об обоснованности затрат на электроэнергию на тягу поездов, проектируемых на период расчета тарифов, органом регулирования учитывается показатель, характеризующий динамику изменения удельного расхода электроэнергии на тягу поездов в период расчета тарифов по сравнению с базисным периодом.
12.3.2.2. Расходы на электроэнергию на прочие нужды [^2] рассчитываются по формуле:

[^2] , (10)

[^2] - базовые расходы на электроэнергию на прочие нужды;
[^2] - доля расходов на электроэнергию на прочие нужды, зависящих от объемов перевозок;
[^2] - изменение расходов на электроэнергию на прочие нужды в связи с образованием ДЗО и независимых обществ.
12.3.3. Расходы на материалы (М) рассчитываются по формуле:

[^2] , (11)

[^2] - базовые расходы на материалы;
[^2] - прогнозное значение индекса цен производителей промышленной продукции для внутреннего рынка без продукции топливно-энергетического комплекса, установленного в процентах, на расчетный период регулирования, определенное в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации;
[^2] - доля расходов на материалы, зависящих от объема перевозок;
[^2] - изменение совокупных объемов работ (услуг) без учета структурных изменений в сопоставимых единицах измерения (в расчетный период регулирования по сравнению с базисным периодом), %;
[^2] - изменение расходов на материалы в связи с образованием ДЗО и независимых обществ.
12.3.4. Прочие материальные затраты [^2] рассчитываются по формуле:

[^2] , (12)

[^2] - базовые прочие материальные затраты;
- ИПЦ - прогнозное значение индекса потребительских цен, установленного в процентах, на расчетный период регулирования (в среднем за год к предыдущему году), определенное в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации. В случае изменения структуры прочих материальных затрат органом регулирования применяется индекс цен производителей промышленной продукции для внутреннего рынка;
[^2] - изменение совокупных объемов работ (услуг) без учета структурных изменений в сопоставимых единицах измерения (в расчетный период регулирования по сравнению с базисным периодом), %;
[^2] - доля прочих материальных затрат, зависящих от объемов перевозок;
[^2] - изменение прочих материальных затрат в связи с образованием ДЗО и независимых обществ.
- 12.4. Амортизация (А) рассчитывается по формуле:

[^2] , (13)

- Фнг - среднегодовая стоимость основных фондов на начало расчетного периода регулирования;
- Фввод - среднегодовая стоимость вводимых фондов;
- Фвыб - среднегодовая стоимость выбывающих фондов;
[^2] - коэффициент переоценки основных фондов в прогнозном периоде;
- Nам - усредненная норма амортизационных отчислений.
В случае значительного превышения темпов роста амортизации по сравнению с темпами роста амортизации, определенных в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, субъект регулирования представляет дополнительные обоснования роста расходов по данному элементу затрат.
12.5. Прочие расходы [^2] рассчитываются по формуле:

[^2] , (14)

[^2] - базовые прочие расходы;
[^2] - налог на имущество в базисном периоде;
[^2] - сумма расходов на аренду и лизинг в базисном периоде;
[^2] - изменение совокупных объемов работ (услуг) без учета структурных изменений в сопоставимых единицах измерения (в расчетный период регулирования по сравнению с базисным периодом), %;
[^2] - доля прочих расходов, зависящих от объемов перевозок;
[^2] - налог на имущество, планируемый на расчетный период регулирования;
[^2] - расходы на аренду и лизинг, планируемые на расчетный период регулирования;
[^2] - изменение прочих расходов в связи с образованием ДЗО и независимых обществ.


Страницы: 4 из 10  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->