Официальные документы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЗАТРАТ И НОРМАТИВНОЙ ПРИБЫЛИ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО ИНДЕКСА К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ УРОВНЮ ТАРИФОВ, СБОРОВ И ПЛАТЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФСТ РФ от 31.08.2010 N 198-т/1. Об утверждении Методики расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, учитываемых при формировании экономически обоснованного индекса к действующему уровню тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.10.2010 N 18594))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




[^2] - размер задействованного базового капитала, рассчитанного на первый год периода регулирования;
[^2] - накопленная сумма амортизационных отчислений по базе активов, формирующих стоимость задействованного базового капитала, за n лет с начала периода регулирования.
15.2. Объем капитала, инвестированного после перехода к тарифному регулированию в соответствии с настоящей Методикой (далее - инвестированный капитал) определяется суммированием чистого оборотного капитала субъекта регулирования, рассчитанного без учета краткосрочных займов и кредитов (строка 610 Формы N 1), величин инвестиционных расходов без учета капитализируемых процентов, понесенных субъектом регулирования с начала периода регулирования до начала очередного базисного периода, и прогнозируемого на очередной базисный период объема инвестиционных расходов без учета капитализируемых процентов за вычетом накопленной с начала периода регулирования суммы амортизационных отчислений по соответствующим капитализированным активам.
Размер инвестиционных расходов определяется в соответствии с инвестиционной программой субъекта регулирования без учета объемов денежного финансирования инвестиционных проектов общегосударственного значения, осуществляемых за счет бюджетных средств. Соответственно, из состава амортизационных отчислений, накопленных с начала периода регулирования, исключается амортизация по созданным в рамках данных инвестиционных проектов активам.
Таким образом, в n-м году периода регулирования при расчете индекса изменения тарифов на (n+1)-й год размер инвестированного капитала [^2] рассчитывается следующим образом:

[^2] , (21)

[^2] - сумма величин инвестиционных расходов, предусмотренных инвестиционной программой субъекта регулирования, накопленных с начала периода регулирования до года n включительно;
[^2] - сумма накопленных амортизационных отчислений по вводимым с начала периода регулирования объектам основных средств и нематериальных активов, с начала долгосрочного периода регулирования до года n включительно.
Чистый оборотный капитал определяется как разность между стоимостью оборотных активов (строка 290 Формы N 1) и величиной краткосрочных обязательств (строка 690 Формы N 1) субъекта регулирования по данным бухгалтерского баланса на конец периода, предшествующего базисному, с корректировкой на прогнозируемое изменение чистого оборотного капитала в базисный период.
При этом расчет чистого оборотного капитала осуществляется с учетом особенностей формирования структуры краткосрочных обязательств субъекта регулирования в переходный период реформирования железнодорожного транспорта. В условиях реализации структурной реформы чистый оборотный капитал учитывается в составе инвестированного капитала без учета кредиторской задолженности, связанной с созданием ДЗО, погашение которой не сопровождается движением денежных средств.
15.3. Продолжительность периода регулирования, в течение которого расчет нормативной прибыли субъекта регулирования осуществляется без пересмотра стоимости задействованного базового капитала, зафиксированной на основе показателей бухгалтерского баланса на конец финансового года, предшествующего данному периоду регулирования, определяется органом регулирования с учетом целевых направлений использования инвестированного капитала, времени капитализации инвестиционных расходов, а также с учетом административных мер, направленных на минимизацию тарифной нагрузки на пользователей услугами железнодорожного транспорта.
16. Нормативная прибыль [^2] , относимая на основную деятельность, рассчитывается по формуле:

[^2] , (22)

[^2] - величина капитала субъекта регулирования, относимого на основную деятельность.
16.1. Величина капитала субъекта регулирования, относимого на основную деятельность [^2] , определяется как суммарная стоимость задействованного базового капитала [^2] и инвестированного капитала [^2] , относимых на основную деятельность:

[^2] (23)

16.2. Величина задействованного базового капитала субъекта регулирования, относимого на основную деятельность [^2] , определяется в соответствии с прогнозом расходов на амортизацию основных фондов на расчетный период регулирования по следующей формуле:

[^2] , (24)

- А - размер амортизационных отчислений субъекта регулирования, относимых на основную деятельность, проектируемый на расчетный период регулирования в соответствии с формулой (13) с учетом изменений структуры основных фондов в связи с образованием ДЗО и независимых обществ;
[^2] - общий размер амортизационных отчислений субъекта регулирования, проектируемый на расчетный период регулирования.
16.3. Величина инвестированного капитала, относимого на основную деятельность [^2] , определяется в соответствии с прогнозом расходов по обычным видам деятельности на расчетный период регулирования по следующей формуле:

[^2] , (25)

- ВА - величина внеоборотных активов субъекта регулирования в части основных средств и нематериальных активов по данным бухгалтерского баланса на конец периода, предшествующего базисному (сумма строк 110 и 120 Формы N 1);


Страницы: 6 из 10  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->