Официальные документы
Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)
1. Утвердить прилагаемую Стратегию развития геологической отрасли Российской Федерации до 2030 года.
2. Минприроды России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти разработать и утвердить в месячный срок план мероприятий по реализации Стратегии развития геологической отрасли Российской Федерации до 2030 года и обеспечить его выполнение.
Геологическая отрасль является базовой составляющей экономики страны, представляющей собой совокупность управленческих структур, производственных и научных организаций всех форм собственности, обеспечивающих потребности государства и общества в сфере геологического изучения территории Российской Федерации, ее континентального шельфа и акваторий внутренних морей, дна Мирового океана, Арктики и Антарктики, воспроизводства минерально-сырьевой базы страны, мониторинга и охраны недр.
Настоящая Стратегия учитывает тенденции изменения в сфере геологического изучения недр, отечественной и мировой минерально-сырьевой базы и анализ их текущего состояния.
Настоящая Стратегия определяет основные направления развития геологической отрасли Российской Федерации в условиях интенсификации процессов глобализации, обострения конкуренции на международных рынках минерального сырья и сервисных услуг в области геолого-разведочного производства.
Геологическая отрасль обеспечивает минерально-сырьевую, энергетическую и экономическую безопасность Российской Федерации, реализацию ее геополитических интересов, в том числе в Мировом океане, Арктике, Антарктике и на континентальном шельфе Российской Федерации.
Геологическая отрасль неразрывно связана с деятельностью отраслей, осуществляющих:
- добычу, первичную переработку, транспортировку и реализацию минерального сырья;
- использование минерального сырья производителями энергии, металлургической и химической промышленностью, строительной индустрией и агропромышленным комплексом.
Система государственного управления геологической отраслью на федеральном уровне включает:
- Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны недр, безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, а также мониторинга состояния недр;
- Федеральное агентство по недропользованию и его территориальные органы, оказывающие государственные услуги по геологическому изучению недр, осуществляющие управление государственным имуществом, лицензирование недропользования, государственный учет и государственную экспертизу запасов, информации и проектов геолого-разведочных работ;
- Федеральную службу по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы, осуществляющие государственный контроль за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр.
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере регулирования отношений недропользования относятся управление фондом недр общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы и участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых на своих территориях.
Координационным органом, обеспечивающим взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных органов и организаций в области изучения и использования минерально-сырьевых ресурсов, является Правительственная комиссия по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы.
В настоящее время отсутствует четкое разграничение ответственности государства и бизнеса в сфере воспроизводства минерально-сырьевой базы Российской Федерации. Поиски и оценка месторождений полезных ископаемых осуществляются как за счет средств федерального бюджета в рамках государственного заказа, так и за счет средств недропользователей на лицензионной основе. При этом соотношение вкладов государства и бизнеса в геолого-разведочные работы в денежном выражении составляет в среднем соответственно 1 к 20 - для углеводородного сырья и 1 к 5 - для твердых полезных ископаемых. Геолого-разведочные работы по поиску отдельных видов твердых полезных ископаемых за счет средств недропользователей не ведутся.
Большинство геологических организаций функционирует в форме федеральных государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, управление которыми осуществляется при минимальном участии Федерального агентства по недропользованию.
Страницы: 1 из 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 21.06.2010 N 1039-Р. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА
Разделы:Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июня 2010 г. N 1039-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июня 2010 г. N 1039-р
1. Утвердить прилагаемую Стратегию развития геологической отрасли Российской Федерации до 2030 года.
2. Минприроды России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти разработать и утвердить в месячный срок план мероприятий по реализации Стратегии развития геологической отрасли Российской Федерации до 2030 года и обеспечить его выполнение.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Утверждена
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 21 июня 2010 г. N 1039-р
Российской Федерации
Утверждена
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 21 июня 2010 г. N 1039-р
СТРАТЕГИЯ
РАЗВИТИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ДО 2030 ГОДА
РАЗВИТИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ДО 2030 ГОДА
I. Введение
Геологическая отрасль является базовой составляющей экономики страны, представляющей собой совокупность управленческих структур, производственных и научных организаций всех форм собственности, обеспечивающих потребности государства и общества в сфере геологического изучения территории Российской Федерации, ее континентального шельфа и акваторий внутренних морей, дна Мирового океана, Арктики и Антарктики, воспроизводства минерально-сырьевой базы страны, мониторинга и охраны недр.
Настоящая Стратегия учитывает тенденции изменения в сфере геологического изучения недр, отечественной и мировой минерально-сырьевой базы и анализ их текущего состояния.
Настоящая Стратегия определяет основные направления развития геологической отрасли Российской Федерации в условиях интенсификации процессов глобализации, обострения конкуренции на международных рынках минерального сырья и сервисных услуг в области геолого-разведочного производства.
II. Современное состояние геологической отрасли
Геологическая отрасль обеспечивает минерально-сырьевую, энергетическую и экономическую безопасность Российской Федерации, реализацию ее геополитических интересов, в том числе в Мировом океане, Арктике, Антарктике и на континентальном шельфе Российской Федерации.
Геологическая отрасль неразрывно связана с деятельностью отраслей, осуществляющих:
- добычу, первичную переработку, транспортировку и реализацию минерального сырья;
- использование минерального сырья производителями энергии, металлургической и химической промышленностью, строительной индустрией и агропромышленным комплексом.
1. Структура управления геологической отраслью
Система государственного управления геологической отраслью на федеральном уровне включает:
- Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны недр, безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, а также мониторинга состояния недр;
- Федеральное агентство по недропользованию и его территориальные органы, оказывающие государственные услуги по геологическому изучению недр, осуществляющие управление государственным имуществом, лицензирование недропользования, государственный учет и государственную экспертизу запасов, информации и проектов геолого-разведочных работ;
- Федеральную службу по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы, осуществляющие государственный контроль за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр.
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере регулирования отношений недропользования относятся управление фондом недр общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы и участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых на своих территориях.
Координационным органом, обеспечивающим взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных органов и организаций в области изучения и использования минерально-сырьевых ресурсов, является Правительственная комиссия по вопросам топливно-энергетического комплекса и воспроизводства минерально-сырьевой базы.
В настоящее время отсутствует четкое разграничение ответственности государства и бизнеса в сфере воспроизводства минерально-сырьевой базы Российской Федерации. Поиски и оценка месторождений полезных ископаемых осуществляются как за счет средств федерального бюджета в рамках государственного заказа, так и за счет средств недропользователей на лицензионной основе. При этом соотношение вкладов государства и бизнеса в геолого-разведочные работы в денежном выражении составляет в среднем соответственно 1 к 20 - для углеводородного сырья и 1 к 5 - для твердых полезных ископаемых. Геолого-разведочные работы по поиску отдельных видов твердых полезных ископаемых за счет средств недропользователей не ведутся.
Большинство геологических организаций функционирует в форме федеральных государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, управление которыми осуществляется при минимальном участии Федерального агентства по недропользованию.
2. Информационно-аналитическое обеспечение
геологической отрасли
геологической отрасли
Страницы: 1 из 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Основные сведения:
Налоговая РЎРѓР СвЂВВВВВВВВстеРСВВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РћР±С‰РСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ положенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВВВВВсполненРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ обязанностРцРїРѕ уплате налоговРцСЃР±РѕСЂРѕРРвЂВВВВВВВВ
- Налоговый контроль
- Налоговые правонарушенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Рцответственность Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… совершенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- ОбжалованРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ актовналоговых органовРцРТвЂВВВВВВВВействРСвЂВВВВВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР»РцбезРТвЂВВВВВВВВействРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВолжностных Р»РСвЂВВВВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВВВВ
РђРєС†РСвЂВВВВВВВВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„–
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ акцРСвЂВВВВВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Уплата акцРСвЂВВВВВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- Прочее
- Прочее
Р’РѕРТвЂВВВВВВВВный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕНВД
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВекларацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕСХН
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РџРѕСЂСЏРТвЂВВВВВВВВРѕРє РцусловРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ начала РцпрекращенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВененРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВВВВзнанРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВВВВВРѕРРвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВВВВзнанРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ расхоРТвЂВВВВВВВВРѕРРвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
Р—РµРСВВВВВВВВВельный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Общая собственность
- Налоговые льготы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДС
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ НДС
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- РеалРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРѕРТвЂВВВВВВВВСѓРєС†РСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- ПереРТвЂВВВВВВВВача Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВущественных РїСЂР°РРвЂВВВВВВВВ
- Собственное потребленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- Договора порученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР° РєРѕРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎРѓРЎРѓР СвЂВВВВВВВВРцРцагентскРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР°
- РеалРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВРїСЂРСвЂВВВВВВВВСЏС‚РСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Налоговые агенты
- Транспортные перевозкРСвЂВВВВВВВВ
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Уплата НДС
- Р’РѕР·РСВВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ НДС
- Счет-фактура
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВекларацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДПРВВВВВВВВВВ
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДФЛ
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- МатерРСвЂВВВВВВВВальная выгоРТвЂВВВВВВВВР В Р’В°
- ДохоРТвЂВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– внатуральной форРСВВВВВВВВВР В Р’Вµ
- Договора страхованРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Долевое участРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ ворганРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- Проценты Р С—Р С• вклаРТвЂВВВВВВВВР°РѠвбанке
- ОперацРСвЂВВВВВВВВРцРЕПО
- ОперацРСвЂВВВВВВВВРцСЃ ценныРСВВВВВВВВВРцР±СѓРСВВВВВВВВВагаРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- ОперацРСвЂВВВВВВВВРцзайРСВВВВВВВВВР В Р’В° ценныРСВВВВВВВВВРцР±СѓРСВВВВВВВВВагаРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- НеоблагаеРСВВВВВВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВВВВВР РЋРІР‚в„–
- СтанРТвЂВВВВВВВВартные налоговые вычеты
- РЎРѕС†РСвЂВВВВВВВВальные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВВВВВнвестРСвЂВВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВВонные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВущественные налоговые вычеты
- ПрофессРСвЂВВВВВВВВональные налоговые вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога налоговыРСВВВВВВВВВРцагентаРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВРїСЂРСвЂВВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВателяРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога нотарРСвЂВВВВВВВВСѓСЃР°РСВВВВВВВВВРцРцР°РТвЂВВВВВВВВвокатаРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВностранцаРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- ФорРСВВВВВВВВВР В Р’В° 1-НДФЛ
- ФорРСВВВВВВВВВР В Р’В° 2-НДФЛ
- ФорРСВВВВВВВВВР В Р’В° 3-НДФЛ. ФорРСВВВВВВВВВР В Р’В° 4-НДФЛ
- Прочее
Налог Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВгорный Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВВВВВВзнес
Налоговое законоРТвЂВВВВВВВВательство
- РљРѕРТвЂВВВВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РаспоряженРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВВВ
- Прочее
РћС„РСвЂВВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВВальные РєРѕРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВентарРСвЂВВВВВВВВРцРцразъясненРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР В Р’В° ФНС
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЅС„РСвЂВВВВВВВВР Р…Р В°
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР В Р’В° ФТС
- Прочее