Официальные документы
Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ); Упрощенная система налогообложения (УСН)
В целях создания условий для повышения уровня жизни населения на основе устойчивого развития российской экономики, а также обеспечения взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти по решению задач в области социально-экономического развития Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемые:
- Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года;
- перечень проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года.
2. Органам исполнительной власти при разработке программных документов, планов и показателей своей деятельности руководствоваться Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года.
Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года - документ, определяющий приоритетные социально-экономические задачи на среднесрочную перспективу.
Период 2009 - 2012 годов - первый этап реализации Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Этот период во многом определяет успех в достижении долгосрочной стратегической цели - выход на уровень экономического и социального развития, соответствующий статусу России как ведущей мировой державы XXI века, занимающей передовые позиции в глобальной экономической конкуренции и надежно обеспечивающей национальную безопасность и реализацию конституционных прав граждан.
Особенность предстоящего четырехлетнего периода - появление новых внешних и внутренних вызовов устойчивому социально-экономическому развитию России.
Первый вызов - нестабильность мировой экономики, колебания мировых финансовых рынков, цен на энергоносители и продовольствие. В условиях глобализации эта нестабильность затрагивает экономики всех стран мира, и Россия - не исключение. При этом созданные валютные резервы и устойчивость бюджетной системы страны смягчают влияние мировых кризисных процессов на российскую экономику.
Второй вызов - значительное усиление роли человеческого фактора во всех областях развития экономики и общества. Квалифицированный профессионал, носитель знаний, становится главным источником инноваций, определяющих в конечном счете глобальную конкурентоспособность социально-экономической системы. Отсюда возрастает роль социальных структур, определяющих качество человеческого потенциала и среды жизнедеятельности человека, - здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и других.
Третий вызов - ускорение технологических изменений. В ведущих странах мира назревает переход к качественному обновлению технологической базы на основе нанотехнологий, биотехнологий, энергосбережения, информационных и коммуникационных технологий. Возрастают экологические требования к технологическим системам и организации производства. Россия должна быть в авангарде этих изменений и занять лидирующие позиции по ключевым технологическим направлениям, определяющим облик экономики будущего.
Четвертый вызов - усиление роли экономических институтов в глобальной конкурентной борьбе за привлечение стратегических инвестиций. Национальные экономики соревнуются в привлечении инвестиций с глобальных рынков капитала, создавая благоприятную конкурентную среду для инвесторов и предпринимателей. Существенным фактором формирования такой среды является ускоренное развитие малого и среднего бизнеса.
Пятый вызов - ужесточение целого ряда ограничений экономического роста. Важнейшим из них является снижение предложения трудовых ресурсов и дефицит квалифицированной рабочей силы. Другое ограничение - недостаточное развитие необходимой для ведения бизнеса инфраструктуры, в том числе транспортной и энергетической.
Эти вызовы в совокупности определяют необходимость качественного преобразования социально-экономической системы страны. За четыре года экономика России должна стать инновационной, инвестиционно привлекательной, социально ориентированной и эффективной. В этом состоит ответ России на глобальные вызовы.
В центр социально-экономической политики необходимо поставить интерес человека в улучшении жизни и в развитии личности. Необходимо сформировать мотивации и одновременно создать все условия для изменений в сферах, определяющих качество жизни людей, прежде всего для улучшения здоровья, экологии, образования, культуры, жилищных условий, безопасности. Особого внимания требуют вопросы молодежной политики и поддержки социально незащищенных групп населения.
Страницы: 1 из 28
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 17.11.2008 N 1663-Р (РЕД. ОТ 14.12.2009). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА И ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ ПО ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
Разделы:Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ); Упрощенная система налогообложения (УСН)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 ноября 2008 г. N 1663-р
от 02.11.2009 N 1622-р, от 01.12.2009 N 1840-р,
от 14.12.2009 N 1926-р)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 ноября 2008 г. N 1663-р
от 02.11.2009 N 1622-р, от 01.12.2009 N 1840-р,
от 14.12.2009 N 1926-р)
В целях создания условий для повышения уровня жизни населения на основе устойчивого развития российской экономики, а также обеспечения взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти по решению задач в области социально-экономического развития Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемые:
- Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года;
- перечень проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года.
2. Органам исполнительной власти при разработке программных документов, планов и показателей своей деятельности руководствоваться Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 17 ноября 2008 г. N 1663-р
Российской Федерации
Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 17 ноября 2008 г. N 1663-р
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА
Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года - документ, определяющий приоритетные социально-экономические задачи на среднесрочную перспективу.
Период 2009 - 2012 годов - первый этап реализации Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Этот период во многом определяет успех в достижении долгосрочной стратегической цели - выход на уровень экономического и социального развития, соответствующий статусу России как ведущей мировой державы XXI века, занимающей передовые позиции в глобальной экономической конкуренции и надежно обеспечивающей национальную безопасность и реализацию конституционных прав граждан.
Особенность предстоящего четырехлетнего периода - появление новых внешних и внутренних вызовов устойчивому социально-экономическому развитию России.
Первый вызов - нестабильность мировой экономики, колебания мировых финансовых рынков, цен на энергоносители и продовольствие. В условиях глобализации эта нестабильность затрагивает экономики всех стран мира, и Россия - не исключение. При этом созданные валютные резервы и устойчивость бюджетной системы страны смягчают влияние мировых кризисных процессов на российскую экономику.
Второй вызов - значительное усиление роли человеческого фактора во всех областях развития экономики и общества. Квалифицированный профессионал, носитель знаний, становится главным источником инноваций, определяющих в конечном счете глобальную конкурентоспособность социально-экономической системы. Отсюда возрастает роль социальных структур, определяющих качество человеческого потенциала и среды жизнедеятельности человека, - здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и других.
Третий вызов - ускорение технологических изменений. В ведущих странах мира назревает переход к качественному обновлению технологической базы на основе нанотехнологий, биотехнологий, энергосбережения, информационных и коммуникационных технологий. Возрастают экологические требования к технологическим системам и организации производства. Россия должна быть в авангарде этих изменений и занять лидирующие позиции по ключевым технологическим направлениям, определяющим облик экономики будущего.
Четвертый вызов - усиление роли экономических институтов в глобальной конкурентной борьбе за привлечение стратегических инвестиций. Национальные экономики соревнуются в привлечении инвестиций с глобальных рынков капитала, создавая благоприятную конкурентную среду для инвесторов и предпринимателей. Существенным фактором формирования такой среды является ускоренное развитие малого и среднего бизнеса.
Пятый вызов - ужесточение целого ряда ограничений экономического роста. Важнейшим из них является снижение предложения трудовых ресурсов и дефицит квалифицированной рабочей силы. Другое ограничение - недостаточное развитие необходимой для ведения бизнеса инфраструктуры, в том числе транспортной и энергетической.
Эти вызовы в совокупности определяют необходимость качественного преобразования социально-экономической системы страны. За четыре года экономика России должна стать инновационной, инвестиционно привлекательной, социально ориентированной и эффективной. В этом состоит ответ России на глобальные вызовы.
В центр социально-экономической политики необходимо поставить интерес человека в улучшении жизни и в развитии личности. Необходимо сформировать мотивации и одновременно создать все условия для изменений в сферах, определяющих качество жизни людей, прежде всего для улучшения здоровья, экологии, образования, культуры, жилищных условий, безопасности. Особого внимания требуют вопросы молодежной политики и поддержки социально незащищенных групп населения.
Страницы: 1 из 28
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Основные сведения:
Налоговая РЎРѓР СвЂВстеРСВВР В Р’В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РћР±С‰РСвЂВР В Р’Вµ положенРСвЂВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВсполненРСвЂВР В Р’Вµ обязанностРцРїРѕ уплате налоговРцСЃР±РѕСЂРѕРРвЂВ
- Налоговый контроль
- Налоговые правонарушенРСвЂВР РЋР РЏ Рцответственность Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… совершенРСвЂВР В Р’Вµ
- ОбжалованРСвЂВР В Р’Вµ актовналоговых органовРцРТвЂВействРСвЂВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР»РцбезРТвЂВействРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… Р В Р’В Р СћРІР‚Волжностных Р»РСвЂВР РЋРІР‚ВВ
РђРєС†РСвЂВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„–
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВенРСвЂВР В Р’Вµ РѕС‚ акцРСвЂВР В Р’В·Р В Р’В°
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Уплата акцРСвЂВР В Р’В·Р В Р’В°
- Прочее
- Прочее
Р’РѕРТвЂВный налог
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕНВД
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВекларацРСвЂВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕСХН
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РџРѕСЂСЏРТвЂВРѕРє РцусловРСвЂВР РЋР РЏ начала РцпрекращенРСвЂВР РЋР РЏ РїСЂРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВененРСвЂВР РЋР РЏ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВзнанРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕС…РѕРТвЂВРѕРРвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВзнанРСвЂВР В Р’Вµ расхоРТвЂВРѕРРвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВР РЋР РЏ
- Прочее
Р—РµРСВВельный налог
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- Общая собственность
- Налоговые льготы
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВР РЋР РЏ
- Прочее
НДС
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВенРСвЂВР В Р’Вµ РѕС‚ НДС
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- РеалРСвЂВзацРСвЂВР РЋР РЏ РїСЂРѕРТвЂВСѓРєС†РСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- ПереРТвЂВача Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’Вущественных РїСЂР°РРвЂВ
- Собственное потребленРСвЂВР В Р’Вµ
- Договора порученРСвЂВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕРіРѕРІРѕСЂР° РєРѕРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎРѓРЎРѓР СвЂВРцРцагентскРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕРіРѕРІРѕСЂР°
- РеалРСвЂВзацРСвЂВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВРїСЂРСвЂВСЏС‚РСвЂВР РЋР РЏ
- Налоговые агенты
- Транспортные перевозкРСвЂВ
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Уплата НДС
- Р’РѕР·РСВВещенРСвЂВР В Р’Вµ НДС
- Счет-фактура
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВекларацРСвЂВР РЋР РЏ
- Прочее
НДПРВВВ
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВР РЋР РЏ
- Прочее
НДФЛ
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- МатерРСвЂВальная выгоРТвЂВР В Р’В°
- ДохоРТвЂВР РЋРІР‚в„– внатуральной форРСВВР В Р’Вµ
- Договора страхованРСвЂВР РЋР РЏ
- Долевое участРСвЂВР В Р’Вµ ворганРСвЂВзацРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- Проценты Р С—Р С• вклаРТвЂВР°РѠвбанке
- ОперацРСвЂВРцРЕПО
- ОперацРСвЂВРцСЃ ценныРСВВРцР±СѓРСВВагаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- ОперацРСвЂВРцзайРСВВР В Р’В° ценныРСВВРцР±СѓРСВВагаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- НеоблагаеРСВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕС…РѕРТвЂВР РЋРІР‚в„–
- СтанРТвЂВартные налоговые вычеты
- РЎРѕС†РСвЂВальные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВнвестРСвЂВС†РСвЂВонные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВР В Р’В Р РЋР’Вущественные налоговые вычеты
- ПрофессРСвЂВональные налоговые вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога налоговыРСВВРцагентаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога РїСЂРµРТвЂВРїСЂРСвЂВР Р…Р СвЂВР В Р’В Р РЋР’ВателяРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога нотарРСвЂВСѓСЃР°РСВВРцРцР°РТвЂВвокатаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога Р В Р’В Р РЋРІР‚ВностранцаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- ФорРСВВР В Р’В° 1-НДФЛ
- ФорРСВВР В Р’В° 2-НДФЛ
- ФорРСВВР В Р’В° 3-НДФЛ. ФорРСВВР В Р’В° 4-НДФЛ
- Прочее
Налог Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚Вгорный Р В Р’В±Р В РЎвЂВзнес
Налоговое законоРТвЂВательство
- РљРѕРТвЂВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВР РЋР РЏ ПравРСвЂВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РаспоряженРСвЂВР РЋР РЏ ПравРСвЂВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВказы Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р…Р СвЂВстерствРцРІРµРТвЂВРѕРСВВСЃС‚РРвЂВ
- Прочее
РћС„РСвЂВС†РСвЂВальные РєРѕРСВВР В Р’В Р РЋР’ВентарРСвЂВРцРцразъясненРСвЂВР РЋР РЏ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎРѓРЎРЉР СВВР В Р’В° ФНС
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎРѓРЎРЉР СВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅС„РСвЂВР Р…Р В°
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎРѓРЎРЉР СВВР В Р’В° ФТС
- Прочее