Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.05.2013 ПО ДЕЛУ N А72-12699/2012

Разделы:
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2013 г. по делу N А72-12699/2012


Резолютивная часть постановления объявлена 20 мая 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 мая 2013 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Поповой Е.Г., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола судебного заседания Ивановой А.И., с участием:
от ООО "СКАН" - представитель не явился, извещено,
от государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ в Заволжском районе г. Ульяновска Ульяновской области - представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании 20 мая 2013 года апелляционную жалобу государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ в Заволжском районе г. Ульяновска
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 07 марта 2013 года по делу N А72-12699/2012 (судья Лубянова О.А.), принятое по заявлению ООО "СКАН" (ОГРН 1027301571615, ИНН 7328007190), г. Ульяновск, к государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда РФ в Заволжском районе г. Ульяновска Ульяновской области (ОГРН 1027301569987, ИНН 7328043368), г. Ульяновск,
о признании недействительными решений от 30 ноября 2012 года N 083 025 12 РК 0003820, от 30 ноября 2012 года N 083 025 12 РК 0003821,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "СКАН" (далее - ООО "СКАН", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании недействительными решений государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ в Заволжском районе г. Ульяновска Ульяновской области (далее - ГУ - УПФ РФ в Заволжском районе г. Ульяновска) от 30 ноября 2012 года N 083 025 12 РК 0003820 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, от 30 ноября 2012 года N 083 025 12 РК 0003821 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
ООО "СКАН" 25 февраля 2013 года уточнило заявленные требования и просило взыскать с ГУ-УПФ РФ в Заволжском районе г. Ульяновска судебные расходы по оплате юридических услуг в размере 8 000 руб. Уточнение заявленных требований принято судом в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 07 марта 2013 года решения ГУ - УПФ РФ в Заволжском районе г. Ульяновска Ульяновской области о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах N 083 025 12 РК 0003820 от 30 ноября 2012 года, N 083 025 12 РК 0003821 от 30 ноября 2012 года признаны недействительными. С ГУ-УПФ РФ в Заволжском районе г. Ульяновска Ульяновской области в пользу ООО "СКАН" взысканы расходы по уплате государственной пошлины в размере 6000 руб. и по оплате юридических услуг в размере 8000 руб.
В апелляционной жалобе ГУ - УПФ РФ в Заволжском районе г. Ульяновска просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных ООО "СКАН" требований, ссылаясь на законность оспариваемых решений ГУ - УПФ РФ в Заволжском районе г. Ульяновска Ульяновской области, поскольку применение пониженных тарифов страховых взносов возможно лишь в отношении физических лиц, получивших высшее или среднее фармацевтическое образование в Российской Федерации и имеющих сертификат специалиста.
В отзыве на апелляционную жалобу общество просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда.
Дело рассмотрено в соответствии с требованиями ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив материалы дела, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ООО "СКАН" зарегистрировано в качестве юридического лица (ОГРН 1027301571615). Министерство здравоохранения Ульяновской области 30 декабря 2009 года выдало ООО "Скан" лицензию N ЛО-73-02-000114 на осуществление фармацевтической деятельности сроком на 5 лет.
В период с 06 августа 2012 года по 06 ноября 2012 года ГУ-УПФ РФ в Заволжском районе г. Ульяновска в отношении ООО "СКАН" проведена камеральная проверка за 1 квартал 2012 года, по результатам которой составлен акт камеральной проверки N 08302530003412 от 06 ноября 2012 года. В акте предлагается взыскать с ООО "СКАН" суммы неуплаченных страховых взносов в размере 13 374 руб. 73 коп. и привлечь общество к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ).
ГУ - УПФ РФ в Заволжском районе г. Ульяновска 30 ноября 2012 года в отношении ООО "СКАН" на основании акта камеральной проверки N 08302530003412 от 06 ноября 2012 года вынесло решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах N 08302512РК0003820 по ч. 1 ст. 47 Федерального закона N 212-ФЗ в виде штрафа в сумме 2674,95 руб.
В период с 06 августа 2012 года по 06 ноября 2012 года ГУ-УПФ РФ в Заволжском районе г. Ульяновска в отношении ООО "СКАН" проведена камеральная проверка за полугодие 2012 года, по результатам которой составлен акт камеральной проверки N 08302530003413 от 06 ноября 2012 года. В акте предлагается взыскать с ООО "СКАН" суммы неуплаченных страховых взносов в размере 14 056 руб. 02 коп. и привлечь общество к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 47 Федерального закона N 212-ФЗ.
ГУ - УПФ РФ в Заволжском районе г. Ульяновска 30 ноября 2012 года в отношении ООО "СКАН" на основании акта камеральной проверки N 08302530003413 от 06 ноября 2012 года вынесло решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах N 08302512РК0003821 по ч. 1 ст. 47 Федерального закона N 212-ФЗ в виде штрафа в сумме 2811,2 руб.
В силу п. 3 ч. 2 ст. 28 Федерального закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны представлять в установленном порядке в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам.
Исходя из п. 1 ст. 18 и п. 2 ст. 28 Федерального закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять, своевременно и в полном объеме уплачивать (перечислять) страховые взносы. Неуплата или неполная уплата сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий влечет взыскание штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы страховых взносов (п. 1 ст. 47 Федерального закона N 212-ФЗ).
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 28 Федерального закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны выполнять законные требования органа контроля за уплатой страховых взносов об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Статьей 34 Федерального закона N 212-ФЗ предусмотрено проведение уполномоченными должностными лицами органа контроля за уплатой страховых взносов камеральных проверок в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя органа контроля за уплатой страховых взносов в период трех месяцев со дня представления плательщиком страховых взносов расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам.
В силу ст. 37 Федерального закона N 212-ФЗ должностное лицо органа контроля за уплатой страховых взносов, проводящее проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Документы, которые были истребованы в ходе проверки, представляются в течение 10 дней со дня вручения соответствующего требования. Отказ проверяемого лица от представления запрашиваемых при проведении проверки документов или непредставление их в установленные сроки признаются правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную статьей 48 Федерального закона N 212-ФЗ.
Согласно ст. 34 Федерального закона N 212-ФЗ, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений плательщика страховых взносов орган контроля за уплатой страховых взносов установит факт совершения правонарушения, предусмотренного настоящим Федеральным законом, или иного нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, должностные лица органа контроля за уплатой страховых взносов обязаны составить акт проверки в порядке, установленном статьей 38 настоящего Федерального закона.
В соответствии со ст. 39 Федерального закона N 212-ФЗ по результатам рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования, выносит решение: 1) о привлечении к ответственности за совершение правонарушения; 2) об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения.
В статье 58 Федерального закона N 212-ФЗ установлены пониженные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков страховых взносов в переходный период 2011 - 2027 годов.
Согласно п. 10 ч. 1 ст. 58 Федерального закона N 212-ФЗ в течение переходного периода применяются пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в пунктах 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 212-ФЗ, - для аптечных организаций, признаваемых таковыми в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Федеральный закон N 61-ФЗ) и уплачивающих ЕНВД, а также для индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность и уплачивающих единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, в отношении выплат и вознаграждений, производимых физическим лицам в связи с осуществлением фармацевтической деятельности.
В силу ч. 3.4 ст. 58 Федерального закона N 212-ФЗ в 2012 - 2013 годах для плательщиков страховых взносов, указанных в пунктах 8, 10 - 12 части 1 статьи 58 Федерального закона N 212-ФЗ, применяются следующие тарифы страховых взносов, в том числе в 2012 году: ПФР - 20 процентов; ФСС РФ - 0,0 процента; ФФОМС - 0,0 процента.
Из материалов дела следует, что в соответствии с подпунктом "а" пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона N 212-ФЗ заявитель является плательщиком страховых взносов, осуществляет фармацевтическую деятельность на основании лицензии от 30 декабря 2009 года N ЛО-73-02-000114. ООО "СКАН" является плательщиком единого налога на вмененный доход (далее - ЕНВД).
Заявитель при расчете размера страховых взносов за 1 квартал и полугодие 2012 года применил тариф, установленный в вышеуказанной норме с учетом того, что он является фармацевтической организацией и плательщиком ЕНВД.
Согласно п. 33 ст. 4 Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Федеральный закон N 61-ФЗ) под фармацевтической деятельностью понимается деятельность, включающая оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
Исходя из п. 35 ст. 4 Федерального закона N 61-ФЗ аптечная организация - это организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями указанного закона.
В силу ч. 1 ст. 55 Федерального закона N 61-ФЗ аптечными организациями осуществляется розничная торговля лекарственными препаратами в количествах, необходимых для выполнения врачебных (фельдшерских) назначений или назначений специалистов в области ветеринарии.
Фармацевтическая деятельность на основании п. 1 ст. 52 Федерального закона N 61-ФЗ осуществляется, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации.
В соответствии с Федеральным законом от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежат отдельные виды деятельности, в том числе фармацевтическая деятельность.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" утверждено Положение о лицензировании фармацевтической деятельности, которым установлен порядок лицензирования фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, в том числе аптечными организациями.
Согласно п. 2 указанного постановления фармацевтическая деятельность включает работы и услуги согласно установленному перечню (приложение к утвержденному Положению), в том числе хранение и перевозку лекарственных средств для медицинского применения и лекарственных препаратов для медицинского применения, розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.
Таким образом, заявитель относится к категории плательщиков страховых взносов, имеющих право применять пониженные тарифы страховых взносов на основании п. 10 ч. 1 ст. 58 Федерального закона N 212-ФЗ.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 100 Федерального закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" право на занятие фармацевтической деятельностью в Российской Федерации имеют лица, получившие высшее или среднее фармацевтическое образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие сертификат специалиста.
Из буквального толкования указанной нормы следует, что она определяет круг физических лиц, которые вправе заниматься фармацевтической деятельностью в Российской Федерации.
Между тем работники аптеки самостоятельно не осуществляют фармацевтическую деятельность. По смыслу ч. 1 ст. 52 Федерального закона N 61-ФЗ такую деятельность осуществляет аптечная организация, а, следовательно, довод о том, что работники аптеки, имеющие право осуществлять фармацевтическую деятельность, должны иметь соответствующие сертификаты специалиста, неправомерен и не соответствует Федеральному закону N 61-ФЗ. Кроме того, согласно законодательному определению понятия фармацевтической деятельности, указанный вид деятельности включает в себя комплекс услуг по розничной торговле лекарственными препаратами, их отпуску, хранению, перевозке, изготовлению лекарственных препаратов, в котором помимо фармацевтов-провизоров участвуют и иные работники организации.
Законодателем в п. 10 ч. 1 ст. 58 Федерального закона N 212-ФЗ используется термин "осуществление", а не "занятие" фармацевтической деятельностью, который является шире последнего по своему значению.
Таким образом, учитывая, что положения п. 10 ч. 1 ст. 58 Федерального закона N 212-ФЗ устанавливают пониженные тарифы для страхователя, в данном случае юридического лица, которым выступает аптечная организация, заявитель является плательщиком ЕНВД и осуществляет фармацевтическую деятельностью, суд первой инстанции сделал правомерный вывод о том, что общество вправе применять пониженные тарифы страховых взносов к вознаграждениям, выплачиваемым всем работникам, участвующим в деятельности общества, облагаемой ЕНВД. В этой связи довод ГУ - УПФ РФ в Заволжском районе г. Ульяновска о том, что при отсутствии соответствующих сертификатов специалиста на работников, имеющих право заниматься фармацевтической деятельностью, такие организации не вправе применять пониженный тариф страховых взносов, несостоятелен и основан на неверном толковании норм права.
Приведенное судом толкование положений п. 10 ч. 1 ст. 58 Федерального закона N 212-ФЗ следует в контексте правового регулирования такого специального налогового режима как системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, предусмотренного главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что решения ГУ-УПФ РФ в Заволжском районе г. Ульяновск Ульяновской области о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах N 083 025 12 РК 0003820 от 30 ноября 2012 года и N 083 025 12 РК 0003821 от 30 ноября 2012 года являются незаконными, и удовлетворил заявленные обществом требования.
Кроме того, ООО "СКАН" просило взыскать с ГУ-УПФ РФ в Заволжском районе г. Ульяновск расходы по оплате юридических услуг в размере 8000 руб., из которых 2000 руб. - составление заявления, 6000 руб. - представительно в Арбитражном суде Ульяновской области.
Согласно ст. 106 АПК РФ к судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела в арбитражном суде, относятся денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, свидетелям, переводчикам, расходы, связанные с проведением осмотра доказательств на месте, расходы на оплату услуг адвокатов и иных лиц, оказывающих юридическую помощь (представителей), и другие расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде.
Таким образом, в силу ст. 106 АПК РФ расходы на оплату услуг адвокатов и иных лиц, оказывающих юридическую помощь (представителей), отнесены к судебным издержкам. В соответствии с частью 2 статьи 110 АПК РФ расходы на оплату услуг лиц, оказывающих юридическую помощь, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 21 декабря 2004 года N 454-О, реализация права по уменьшению суммы расходов судом возможна лишь в том случае, если он признает эти расходы чрезмерными в силу конкретных обстоятельств дела.
Исходя из правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 09 апреля 2009 года N 6284/07, суд не вправе уменьшать взыскиваемые в возмещение соответствующих расходов суммы произвольно, тем более, если другая сторона не представляет доказательств чрезмерности взыскиваемых с нее расходов.
В пункте 20 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13 августа 2004 года N 82 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" указывается, что при определении разумных пределов расходов на оплату услуг представителя могут приниматься во внимание, в частности: нормы расходов на служебные командировки, установленные правовыми актами; стоимость экономных транспортных услуг; время, которое мог бы затратить на подготовку материалов квалифицированный специалист; сложившаяся в регионе стоимость оплаты услуг адвокатов; имеющиеся сведения статистических органов о ценах на рынке юридических услуг; продолжительность рассмотрения и сложность дела.
В пункте 21 Информационного письма разъяснено, что согласно статье 112 АПК РФ вопросы распределения судебных расходов разрешаются арбитражным судом, рассматривающим дело, в судебном акте, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, или в определении. Указанное определение может быть обжаловано.
Как видно из материалов дела, между ООО "Юридическое агентство "ЮристГрупп" (исполнитель) и ООО "Скан" (заказчик) 13 декабря 2012 года заключен договор N 38/13-12-12 на оказание юридических услуг, в соответствии с которым заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя за вознаграждение обязательства по предоставлению заказчику юридических услуг, а именно: составление заявления об оспаривании решений ГУ-УПФ РФ в Заволжском районе г. Ульяновска N 08302512РК0003820 и N 08302512РК0003821 от 30 ноября 2012 года, представительство интересов заказчика в Арбитражном суде Ульяновской области по вышеуказанному делу.
В соответствии с п. 2.1 договора стоимость юридических услуг составляет 8000 руб., в том числе 2000 руб. - составление заявления, 6000 руб. - представительство в Арбитражном суде Ульяновской области.
Оказанные услуги оплачены ООО "СКАН" в полном объеме, что подтверждается платежным поручением N 757 от 24 декабря 2012 года.
Учитывая вышеизложенное, суд первой инстанции обоснованно взыскал с ГУ-УПФ РФ в Заволжском районе г. Ульяновска Ульяновской области в пользу ООО "СКАН" судебные расходы в размере 8000 руб., понесенные обществом в связи с оказанием юридических услуг.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Согласно подпунктам 3 и 9 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными для организаций составляет 2 000 рублей, при подаче заявления об обеспечении иска - 2000 рублей.
ООО "СКАН" заявлено два требования. Кроме того, определением от 17 декабря 2012 года суд удовлетворил заявление общества об обеспечительных мерах.
Таким образом, расходы по оплате госпошлины в размере 6000 руб. в соответствии со ст. 110 АПК РФ правомерно возложены на ГУ-УПФ РФ в Заволжском районе г. Ульяновска.
Доводы апелляционной жалобы о том, что применение пониженных тарифов страховых взносов возможно лишь в отношении физических лиц, получивших высшее или среднее фармацевтической образование в Российской Федерации и имеющих сертификат специалиста, необоснованны.
Как установлено материалами дела, заявитель является аптечной организацией и осуществляет фармацевтическую деятельность. При этом следует учитывать, что фармацевтическую деятельность осуществляет именно юридическое лицо, а не лица, состоящие с ним в трудовых отношениях и имеющие фармацевтическое образование и сертификат специалиста. Согласно вышеприведенным нормам законодательства фармацевтическая деятельность включает в себя комплекс услуг по розничной торговле лекарственными препаратами и отпуску, хранению, перевозке, в котором наряду с лицами, имеющими фармацевтическое образование, участвуют и иные работники аптечной организации. В связи с изложенным заявитель имел право на применение пониженных тарифов страховых взносов в отношении выплат и вознаграждений, производимых в пользу всех работников, занятых в фармацевтической деятельности.
Данная правовая позиция изложена в постановлении Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 26 апреля 2013 года по делу N А05-11379/2012.
Вопреки требованиям ч. 1 ст. 65, ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ГУ-УПФ РФ в Заволжском районе г. Ульяновска не доказало обстоятельства, на которые ссылается в апелляционной жалобе как на основание своих требований, в том числе законность оспариваемых решений, вынесенных им, отсутствие у заявителя права на применение заниженных тарифов страховых взносов.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводов суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии предусмотренных ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
При таких обстоятельствах арбитражный апелляционный суд выводы суда первой инстанции признает законными и обоснованными.
На основании изложенного решение суда от 07 марта 2013 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на ГУ - УПФ РФ в Заволжском районе г. Ульяновска, однако взысканию не подлежат на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 07 марта 2013 года по делу N А72-12699/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.

Председательствующий
Е.Г.ФИЛИППОВА

Судьи
Е.Г.ПОПОВА
В.Е.КУВШИНОВ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)