Официальные документы

МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

(Постановление Правительства РФ от 06.10.2011 N 820. О внесении изменений в федеральную целевую программу. Национальная технологическая база на 2007 - 2011 годы(вместе с. Подпрограммой. Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения федеральной целевой программы. Национальная технологическая база на 2007 - 2011 годы))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




- сокращением уровня внебюджетных расходов, направленных на реализацию мероприятий подпрограммы;
- инвестиционным климатом, влияющим на возможности привлечения инвестиций в дизелестроительные производства.
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
- количество внедренных в производство технологий, разработанных в рамках подпрограммы;
- количество внедренных технологий, разработанных в рамках выполнения поисковых и фундаментальных исследований;
- количество патентов и других документов, удостоверяющих новизну технологических решений;
- количество типов (видов) созданных ключевых компонентов;
- количество разработанных и запущенных в производство базовых модификаций дизельных двигателей;
- доля прироста продукции российского дизелестроения на внутреннем рынке в результате реализации подпрограммы;
- годовой объем реализуемой продукции отрасли, выпущенной в результате реализации подпрограммы.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы и их значения приведены в приложении N 1.
Методика расчета целевых индикаторов и показателей подпрограммы приведена в приложении N 2.
Прекращение действия подпрограммы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в соответствии с решением Правительства Российской Федерации и порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594.

III. Мероприятия подпрограммы

Реализация подпрограммы в течение 2011 - 2015 годов включает в себя разработку конструкции и опытных образцов базовых модификаций современных дизельных двигателей для различных применений, укомплектованных современными системами и компонентами, а также развитие экспериментальной базы для отработки новых конструктивных решений в области дизелестроения. Научное сопровождение разработок обеспечит их высокий технический уровень.
Структура подпрограммы включает в себя следующие направления:
- разработка базовых образцов рядных и V-образных среднеоборотных дизелей и дизель-генераторных установок в мощностном диапазоне 500 - 7500 кВт (450 - 1500 об/мин) для магистральных грузовых и пассажирских, маневровых, маневрово-вывозных и горочных локомотивов, дизель-редукторных агрегатов пропульсивных комплексов судов и кораблей Военно-Морского Флота, электростанций малой энергетики и стационарных технологических средств, специальных проектов резервных энергетических установок атомной энергетики;
- разработка базовых образцов высокооборотных дизелей в мощностном диапазоне 400 - 3000 кВт (1500 - 3000 об/мин) для самоходного подвижного железнодорожного состава, для маневровых тепловозов малой мощности, пропульсивных комплексов судов внутреннего и прибрежного плавания, катеров Военно-Морского Флота, транспортно-технологических средств, контейнерных электростанций малой энергетики и др.;
- создание конструкций и организация промышленного производства компонентов дизельных двигателей;
- развитие исследовательской и экспериментальной базы для отработки новых конструктивных решений в области промышленного дизелестроения;
- выполнение поисковых и фундаментальных исследований.
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области дизелестроения будут вестись по следующим основным направлениям:
- совершенствование рабочих процессов, улучшение экологических показателей дизелей;
- снижение расхода топлива;
- повышение показателей надежности дизелей;
- применение микропроцессорных систем управления;
- применение газовых, тяжелых нефтяных, альтернативных видов топлива и их композиций.
Реализация указанных направлений позволит разработать и освоить производство конкурентоспособных типоразмерных рядов дизельных двигателей новой конструкции и обеспечит достижение целевых индикаторов и показателей реализации подпрограммы.
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 3.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Финансовое обеспечение подпрограммы предусматривает привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных средств, формируемых за счет собственных средств организаций - исполнителей мероприятий подпрограммы с возможным привлечением российских и иностранных инвесторов, займов и кредитов.
Предельный (прогнозный) общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2011 - 2015 годах оценивается в размере 16067 млн. рублей (в ценах соответствующих лет).
Около 49 процентов средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, составят средства федерального бюджета и 51 процент - внебюджетные средства. Объем финансирования мероприятий подпрограммы по направлениям расходов и источникам финансирования приведен в приложении N 4.
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ определялся по результатам оценки трудовых и материальных затрат, необходимых для выполнения мероприятий подпрограммы (с учетом действующих нормативов и показателей в сфере финансово-экономической деятельности организаций - исполнителей мероприятий подпрограммы).


Страницы: 11 из 40  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->