Официальные документы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЗАТРАТ И НОРМАТИВНОЙ ПРИБЫЛИ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО ИНДЕКСА К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ УРОВНЮ ТАРИФОВ, СБОРОВ И ПЛАТЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФСТ РФ от 31.08.2010 N 198-т/1. Об утверждении Методики расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, учитываемых при формировании экономически обоснованного индекса к действующему уровню тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.10.2010 N 18594))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




При этом прогнозные темпы изменения грузооборота определяются с учетом темпов изменения промышленного производства, экспорта, импорта, мировой экономики.
Прогнозные темпы изменения пассажирооборота в дальнем следовании и пригородном сообщении определяются с учетом темпов изменения транспортной подвижности населения, темпов изменения реальных располагаемых доходов населения, реальной заработной платы, потребительских цен.
Прогнозный показатель темпов изменения приведенной транспортной работы (ИОР) определяется на основе показателей темпов изменения грузооборота, пассажирооборота в дальнем следовании и пригородном сообщении.
11. Расчет базовой величины расходов [^2] производится по каждому элементу затрат, кроме амортизации, следующим образом:

[^2] , (1)

[^2] - отчетная величина расходов за период, предшествующий базисному;
[^2] - индекс цен (тарифов) базисного периода, применяемый к соответствующему элементу затрат, определенный в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и данными Росстата;
[^2] - доля расходов, зависящих от объема работ (услуг);
[^2] - изменение приведенной работы (в базисный период по сравнению с предыдущим периодом), %;
[^2] - расходы, учитываемые в базовом периоде, в целях восстановления расходов, сокращенных в отчетном периоде, в связи с реализацией административных мер, направленных на минимизацию влияния роста тарифов на пользователей услугами железнодорожного транспорта. Данные расходы определяются по каждому элементу затрат, в том числе с учетом восстановления режима полного рабочего времени, планово-нормативных объемов капитального ремонта инфраструктуры и подвижного состава, в соответствии с утвержденным финансовым планом компании на отчетный период;
[^2] - величина затрат по выполнению дополнительных ремонтных работ для ликвидации просроченных объемов капитального ремонта пути, учтенных в составе экономически обоснованных затрат в размере, согласованном федеральным органом исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере транспорта, в отчетном периоде, предшествующем базисному;
[^2] - изменение расходов в связи с созданием ДЗО и независимых обществ (со знаком "-" при снижении и "+" при увеличении соответствующей части затрат у данного субъекта регулирования).
12. Расчет размера экономически обоснованных затрат, проектируемых на расчетный период регулирования, производится в следующем порядке:
12.1. Затраты на оплату труда [^2] рассчитываются по формуле:

[^2] , (2)

[^2] - базовый фонд оплаты труда;
- ИПЦ - прогнозное значение индекса потребительских цен, установленного в процентах, на расчетный период регулирования (в среднем за год к предыдущему году), определенное в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации;
[^2] - доля расходов на оплату труда, зависящих от объема работ (услуг);
[^2] - изменение совокупных объемов работ (услуг) без учета структурных изменений (в расчетный период регулирования по сравнению с базисным периодом), %;
[^2] - прочие затраты на оплату труда в период регулирования, в том числе включающие в себя отчисления на добровольное медицинское страхование работников, отчисления в негосударственные пенсионные фонды, выплаты социального характера, расходы на оплату проезда работников;
[^2] - изменение расходов в связи с созданием ДЗО и независимых обществ (со знаком "-" при снижении и "+" при увеличении соответствующей части затрат у данного субъекта регулирования).
- В целях определения эффективности деятельности субъекта регулирования величина затрат на оплату труда, проектируемая на очередной период регулирования, определяется с учетом соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы основного производственного персонала в реальном выражении.
12.2. Отчисления на социальные нужды ( [^2] ) рассчитываются по формуле:

[^2] , (3)

[^2] - затраты на оплату труда, проектируемые на расчетный период регулирования;
[^2] - коэффициент начислений на затраты на оплату труда.
12.3. Материальные затраты (МЗ) складываются из расходов на топливо (Т), расходов на электроэнергию (Э), расходов по материалам (М) и прочих материальных затрат ( [^2] )

[^2] , (4)

- Т - расходы на топливо;
- Э - расходы на электроэнергию;
- М - затраты на материалы;
[^2] - прочие материальные затраты.
- 12.3.1. Расходы на топливо (Т) рассчитываются по формуле:

[^2] , (5)

[^2] - расходы на топливо на тягу поездов;
[^2] - расходы на топливо на прочие нужды.
12.3.1.1. Расходы на топливо на тягу поездов ( [^2] ) рассчитываются по формуле:

[^2] , (6)

[^2] - базовые расходы на топливо на тягу;
[^2] - изменение расходов на топливо на тягу в связи с образованием ДЗО и независимых обществ;
[^2] - прогнозное значение индекса цен на производство нефтепродуктов, установленного в процентах, на расчетный период регулирования (в среднем за год к предыдущему году), определенное в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации;
[^2] - изменение совокупных объемов работ (услуг) без учета структурных изменений (в расчетный период регулирования по сравнению с базисным периодом), %.


Страницы: 3 из 10  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->