Официальные документы
Акцизы
5.1. Общий план должен служить руководством в осуществлении программы аудита.
5.2. В процессе аудита у аудиторской организации могут возникнуть основания для пересмотра отдельных положений общего плана. Вносимые в план изменения, а также причины изменений аудитору следует подробно документировать.
5.3. В общем плане аудиторская организация должна предусмотреть сроки проведения аудита и составить график проведения аудита, подготовки отчета (письменной информации руководству экономического субъекта) и аудиторского заключения. В процессе планирования затрат времени аудитору необходимо учесть:
а) реальные трудозатраты;
б) расчет затрат времени в предыдущем периоде (в случае проведения повторного аудита) и его связь с текущим расчетом;
в) уровень существенности;
г) проведенные оценки рисков аудита.
5.4. В общем плане аудиторская организация определяет способ проведения аудита на основании результатов предварительного анализа, оценки надежности системы внутреннего контроля, оценки рисков аудита. В случае решения провести выборочный аудит аудитор формирует аудиторскую выборку в соответствии с правилом (Стандартом) аудиторской деятельности "Аудиторская выборка".
5.5. Составной частью общего плана являются положения по планированию управления и контроля качества выполняемого аудита. В общем плане рекомендуется предусмотреть:
а) формирование аудиторской группы, численность и квалификацию аудиторов, привлекаемых к проведению аудита;
б) распределение аудиторов в соответствии с их профессиональными качествами и должностными уровнями по конкретным участкам аудита;
в) инструктирование всех членов команды об их обязанностях, ознакомление их с финансово - хозяйственной деятельностью экономического субъекта, а также с положениями общего плана аудита;
г) контроль руководителя за выполнением плана и качеством работы ассистентов аудитора, за ведением ими рабочей документации и надлежащим оформлением результатов аудита;
д) разъяснение руководителем аудиторской группы методических вопросов, связанных с практической реализацией аудиторских процедур;
е) документальное оформление особого мнения члена аудиторской группы (исполнителя) при возникновении разногласий в оценке того или иного факта между руководителем аудиторской группы и ее рядовым членом.
5.6. Аудиторская организация определяет в общем плане роль внутреннего аудита, а также необходимость привлечения экспертов в процессе проведения аудита.
5.7. Примерное содержание общего плана аудита приведено в Приложении 1 к настоящему Правилу (Стандарту).
6.1. Программа аудита является развитием общего плана аудита и представляет собой детальный перечень содержания аудиторских процедур, необходимых для практической реализации плана аудита. Программа служит подробной инструкцией ассистентам аудитора и одновременно является для руководителей аудиторской организации и аудиторской группы средством контроля качества работы.
6.2. Аудитору следует документально оформить программу аудита, обозначить номером или кодом каждую проводимую аудиторскую процедуру, чтобы аудитор в процессе работы имел возможность делать ссылки на них в своих рабочих документах.
6.3. Аудиторскую программу следует составлять в виде программы тестов средств контроля и в виде программы аудиторских процедур по существу.
6.4. Программа тестов средств контроля представляет собой перечень совокупности действий, предназначенных для сбора информации о функционировании системы внутреннего контроля и учета. Назначение тестов средств контроля в том, что они помогают выявить существенные недостатки средств контроля экономического субъекта.
6.5. Аудиторские процедуры по существу включают в себя детальную проверку верности отражения в бухгалтерском учете оборотов и сальдо по счетам. Программа аудиторских процедур по существу представляет собой перечень действий аудитора для таких детальных конкретных проверок. Для процедур по существу аудитору следует определить, какие именно разделы бухгалтерского учета он будет проверять, и составить программу аудита по каждому разделу бухгалтерского учета.
6.6. В зависимости от изменений условий проведения аудита и результатов аудиторских процедур программа аудита может пересматриваться. Причины и результаты изменений следует документировать.
6.7. Выводы аудитора по каждому разделу аудиторской программы, документально отраженные в рабочих документах, являются фактическим материалом для составления аудиторского отчета (письменной информации руководству экономического субъекта) и аудиторского заключения, а также основанием для формирования объективного мнения аудитора о бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
Страницы: 3 из 4 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ПОДГОТОВКА И СОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО ПЛАНА АУДИТА. ПОДГОТОВКА И СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ АУДИТА
(Правило (Стандарт) аудиторской деятельности. Планирование аудита (одобрен Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 25.12.1996, протокол N 6))Акцизы
4.6. Аудиторская организация, если сочтет это целесообразным, может согласовать с руководством проверяемого экономического субъекта отдельные положения общего плана и программы аудита. При этом аудиторская организация является независимой в выборе приемов и методов аудита, отраженных в общем плане и программе, но несет полную ответственность за результаты своей работы в соответствии с данным общим планом и данной программой.
4.7. Результаты проводимых аудиторской организацией процедур при подготовке общего плана и программы следует детально документировать, так как данные результаты являются основанием для планирования аудита и могут использоваться в течение всего процесса аудита.
5. Подготовка и составление общего плана аудита
5.1. Общий план должен служить руководством в осуществлении программы аудита.
5.2. В процессе аудита у аудиторской организации могут возникнуть основания для пересмотра отдельных положений общего плана. Вносимые в план изменения, а также причины изменений аудитору следует подробно документировать.
5.3. В общем плане аудиторская организация должна предусмотреть сроки проведения аудита и составить график проведения аудита, подготовки отчета (письменной информации руководству экономического субъекта) и аудиторского заключения. В процессе планирования затрат времени аудитору необходимо учесть:
а) реальные трудозатраты;
б) расчет затрат времени в предыдущем периоде (в случае проведения повторного аудита) и его связь с текущим расчетом;
в) уровень существенности;
г) проведенные оценки рисков аудита.
5.4. В общем плане аудиторская организация определяет способ проведения аудита на основании результатов предварительного анализа, оценки надежности системы внутреннего контроля, оценки рисков аудита. В случае решения провести выборочный аудит аудитор формирует аудиторскую выборку в соответствии с правилом (Стандартом) аудиторской деятельности "Аудиторская выборка".
5.5. Составной частью общего плана являются положения по планированию управления и контроля качества выполняемого аудита. В общем плане рекомендуется предусмотреть:
а) формирование аудиторской группы, численность и квалификацию аудиторов, привлекаемых к проведению аудита;
б) распределение аудиторов в соответствии с их профессиональными качествами и должностными уровнями по конкретным участкам аудита;
в) инструктирование всех членов команды об их обязанностях, ознакомление их с финансово - хозяйственной деятельностью экономического субъекта, а также с положениями общего плана аудита;
г) контроль руководителя за выполнением плана и качеством работы ассистентов аудитора, за ведением ими рабочей документации и надлежащим оформлением результатов аудита;
д) разъяснение руководителем аудиторской группы методических вопросов, связанных с практической реализацией аудиторских процедур;
е) документальное оформление особого мнения члена аудиторской группы (исполнителя) при возникновении разногласий в оценке того или иного факта между руководителем аудиторской группы и ее рядовым членом.
5.6. Аудиторская организация определяет в общем плане роль внутреннего аудита, а также необходимость привлечения экспертов в процессе проведения аудита.
5.7. Примерное содержание общего плана аудита приведено в Приложении 1 к настоящему Правилу (Стандарту).
6. Подготовка и составление программы аудита
6.1. Программа аудита является развитием общего плана аудита и представляет собой детальный перечень содержания аудиторских процедур, необходимых для практической реализации плана аудита. Программа служит подробной инструкцией ассистентам аудитора и одновременно является для руководителей аудиторской организации и аудиторской группы средством контроля качества работы.
6.2. Аудитору следует документально оформить программу аудита, обозначить номером или кодом каждую проводимую аудиторскую процедуру, чтобы аудитор в процессе работы имел возможность делать ссылки на них в своих рабочих документах.
6.3. Аудиторскую программу следует составлять в виде программы тестов средств контроля и в виде программы аудиторских процедур по существу.
6.4. Программа тестов средств контроля представляет собой перечень совокупности действий, предназначенных для сбора информации о функционировании системы внутреннего контроля и учета. Назначение тестов средств контроля в том, что они помогают выявить существенные недостатки средств контроля экономического субъекта.
6.5. Аудиторские процедуры по существу включают в себя детальную проверку верности отражения в бухгалтерском учете оборотов и сальдо по счетам. Программа аудиторских процедур по существу представляет собой перечень действий аудитора для таких детальных конкретных проверок. Для процедур по существу аудитору следует определить, какие именно разделы бухгалтерского учета он будет проверять, и составить программу аудита по каждому разделу бухгалтерского учета.
6.6. В зависимости от изменений условий проведения аудита и результатов аудиторских процедур программа аудита может пересматриваться. Причины и результаты изменений следует документировать.
6.7. Выводы аудитора по каждому разделу аудиторской программы, документально отраженные в рабочих документах, являются фактическим материалом для составления аудиторского отчета (письменной информации руководству экономического субъекта) и аудиторского заключения, а также основанием для формирования объективного мнения аудитора о бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
Страницы: 3 из 4 <-- предыдущая cодержание следующая -->
Налоговая РЎРѓР СвЂВстеРСВВР В Р’В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РћР±С‰РСвЂВР В Р’Вµ положенРСвЂВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВсполненРСвЂВР В Р’Вµ обязанностРцРїРѕ уплате налоговРцСЃР±РѕСЂРѕРРвЂВ
- Налоговый контроль
- Налоговые правонарушенРСвЂВР РЋР РЏ Рцответственность Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… совершенРСвЂВР В Р’Вµ
- ОбжалованРСвЂВР В Р’Вµ актовналоговых органовРцРТвЂВействРСвЂВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР»РцбезРТвЂВействРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… Р В Р’В Р СћРІР‚Волжностных Р»РСвЂВР РЋРІР‚ВВ
РђРєС†РСвЂВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„–
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВенРСвЂВР В Р’Вµ РѕС‚ акцРСвЂВР В Р’В·Р В Р’В°
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Уплата акцРСвЂВР В Р’В·Р В Р’В°
- Прочее
- Прочее
Р’РѕРТвЂВный налог
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕНВД
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВекларацРСвЂВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕСХН
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РџРѕСЂСЏРТвЂВРѕРє РцусловРСвЂВР РЋР РЏ начала РцпрекращенРСвЂВР РЋР РЏ РїСЂРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВененРСвЂВР РЋР РЏ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВзнанРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕС…РѕРТвЂВРѕРРвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВзнанРСвЂВР В Р’Вµ расхоРТвЂВРѕРРвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВР РЋР РЏ
- Прочее
Р—РµРСВВельный налог
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- Общая собственность
- Налоговые льготы
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВР РЋР РЏ
- Прочее
НДС
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВенРСвЂВР В Р’Вµ РѕС‚ НДС
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- РеалРСвЂВзацРСвЂВР РЋР РЏ РїСЂРѕРТвЂВСѓРєС†РСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- ПереРТвЂВача Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’Вущественных РїСЂР°РРвЂВ
- Собственное потребленРСвЂВР В Р’Вµ
- Договора порученРСвЂВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕРіРѕРІРѕСЂР° РєРѕРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎРѓРЎРѓР СвЂВРцРцагентскРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕРіРѕРІРѕСЂР°
- РеалРСвЂВзацРСвЂВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВРїСЂРСвЂВСЏС‚РСвЂВР РЋР РЏ
- Налоговые агенты
- Транспортные перевозкРСвЂВ
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Уплата НДС
- Р’РѕР·РСВВещенРСвЂВР В Р’Вµ НДС
- Счет-фактура
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВекларацРСвЂВР РЋР РЏ
- Прочее
НДПРВВВ
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВР РЋР РЏ
- Прочее
НДФЛ
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- МатерРСвЂВальная выгоРТвЂВР В Р’В°
- ДохоРТвЂВР РЋРІР‚в„– внатуральной форРСВВР В Р’Вµ
- Договора страхованРСвЂВР РЋР РЏ
- Долевое участРСвЂВР В Р’Вµ ворганРСвЂВзацРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- Проценты Р С—Р С• вклаРТвЂВР°РѠвбанке
- ОперацРСвЂВРцРЕПО
- ОперацРСвЂВРцСЃ ценныРСВВРцР±СѓРСВВагаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- ОперацРСвЂВРцзайРСВВР В Р’В° ценныРСВВРцР±СѓРСВВагаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- НеоблагаеРСВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕС…РѕРТвЂВР РЋРІР‚в„–
- СтанРТвЂВартные налоговые вычеты
- РЎРѕС†РСвЂВальные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВнвестРСвЂВС†РСвЂВонные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВР В Р’В Р РЋР’Вущественные налоговые вычеты
- ПрофессРСвЂВональные налоговые вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога налоговыРСВВРцагентаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога РїСЂРµРТвЂВРїСЂРСвЂВР Р…Р СвЂВР В Р’В Р РЋР’ВателяРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога нотарРСвЂВСѓСЃР°РСВВРцРцР°РТвЂВвокатаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога Р В Р’В Р РЋРІР‚ВностранцаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- ФорРСВВР В Р’В° 1-НДФЛ
- ФорРСВВР В Р’В° 2-НДФЛ
- ФорРСВВР В Р’В° 3-НДФЛ. ФорРСВВР В Р’В° 4-НДФЛ
- Прочее
Налог Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚Вгорный Р В Р’В±Р В РЎвЂВзнес
Налоговое законоРТвЂР  В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЉРЎРѓРЎвЂљР Р†Р С•
- РљРѕРТвЂР  ВµР С”СЃС‹ Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂР РЋР РЏ ПравРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉРЎРѓРЎвЂљР Р†Р В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РаспоряженРСвЂР РЋР РЏ ПравРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉРЎРѓРЎвЂљР Р†Р В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂР  С”азы Р В РЎВР В РЎвЂР  Р…Р СвЂР ЎРѓРЎвЂљР ВµРЎР‚ствРцРІРµРТвЂР  С•Р СВСЃС‚РРвЂ
- Прочее
РћС„РСвЂР ЎвЂ Р СвЂР  В°Р В»РЎРЉР Р…ые РєРѕРСВР В РЎВентарРСвЂР  С†Р С†РЎР‚азъясненРСвЂР РЋР РЏ
- Р В РЎСџР В РЎвЂР ЎРѓРЎРЉР СВР В Р’В° ФНС
- Р В РЎСџР В РЎвЂР ЎРѓРЎРЉР СВР В Р’В° Р СљР СвЂР  Р…С„РСвЂР  Р…Р В°
- Р В РЎСџР В РЎвЂР ЎРѓРЎРЉР СВР В Р’В° ФТС
- Прочее