Официальные документы
Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Курганское Тверское
Мордовское Кабардино - Балкарское
Амурское Северо - Осетинское
Тувинское Калмыцкое
Бурятское Ленинградское областное
Волгоградское Саратовское
Сахалинское Новосибирское
Иркутское Омское
Самарское Томское
Кемеровское Удмуртское
Камчатское Челябинское
Магаданское Читинское
Чукотское
Алтайское Ростовское
Башкирское Санкт - Петербургское
Еврейское Свердловское
Красноярское Ставропольское
Краснодарское Тюменское
Нижегородское Хакасское
Оренбургское Хабаровское
Пермское Якутское
Приморское Дагестанское
Татарское Ингушское
Калининградское
Московское городское (включая данные по филиалам (отделениям) кредитных организаций, головные офисы которых обслуживаются в ОПЕРУ-2 при Банке России)
Московское областное (включая данные по филиалам (отделениям) кредитных организаций, головные офисы которых обслуживаются в ОПЕРУ-2 при Банке России)
ОПЕРУ-1 при Банке России
3. Годовой отчет по доходам федерального бюджета за 1997 год (форма 14) составляется по старому Плану счетов и представляется банками территориальным учреждениям Центрального банка Российской Федерации в рублях и копейках, а территориальными учреждениями Центрального банка Российской Федерации Банку России - в тысячах рублей без десятичных знаков как в ценах до деноминации рубля, так и в новом масштабе цен с учетом изменения нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен.
4. В период подготовки к составлению годового отчета банкам необходимо:
4.1. В тех регионах, где выписки из лицевых счетов по учету доходов федерального бюджета получают налоговые органы, уточнить с налоговыми органами изменения, которые произошли в отчетном году в учете налогов и платежей, поступающих в доходы федерального бюджета, с тем чтобы обеспечить правильность отражения сумм доходов по соответствующим подразделениям бюджетной классификации.
В тех регионах, где в банках на пассивном балансовом счете N 100 "Доходы федерального бюджета" открыт отдельный лицевой счет Главного управления федерального казначейства Минфина России с символом отчетности банка 99 "Налоги, платежи, другие поступления в федеральный бюджет, учитываемые органами федерального казначейства", - уточнения не производятся.
4.2. Проверить правильность открытия лицевых счетов по учету доходов федерального бюджета в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной Приказом Минфина России от 14.08.92 N 71 и схемой ежемесячного отчета о кассовом исполнении федерального бюджета (письмо Банка России N 134 от 30 декабря 1994 г. с изменениями и дополнениями к нему).
4.3. Проверить, не зачислены ли доходы и средства федерального бюджета на счет N 902 "Суммы, перечисленные по взаимным расчетам, до выяснения". В случае наличия таких сумм принять меры к отражению их в учете по соответствующим подразделениям бюджетной классификации оборотами отчетного года.
4.4. Сверить отчетные данные по доходам:
- - в тех регионах, где в банках на пассивном балансовом счете N 100 "Доходы федерального бюджета" открыт отдельный лицевой счет Главного управления федерального казначейства Минфина России с символом отчетности банка 99 "Налоги, платежи, другие поступления в федеральный бюджет, учитываемые органами федерального казначейства", - с органами федерального казначейства;
- - в тех регионах, где выписки из лицевых счетов балансового счета N 100 "Доходы федерального бюджета" получают налоговые органы, - с налоговыми органами.
Страницы: 3 из 19 <-- предыдущая cодержание следующая -->
СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ. ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Указание Банка России от 31.12.1997 N 127-У. О порядке составления и представления годового отчета по доходам федерального бюджета за 1997 год)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Владимирское Тульское
Вологодское Кировское
Горно - Алтайское Орловское
Карачаево - Черкесское Мурманское
Ивановское Пензенское
Карельское Смоленское
Костромское Тамбовское
Курское Ульяновское
Липецкое Чувашское
Марийское Ярославское
Калужское
27 января 1998 года
Курганское Тверское
Мордовское Кабардино - Балкарское
Амурское Северо - Осетинское
Тувинское Калмыцкое
Бурятское Ленинградское областное
Волгоградское Саратовское
Сахалинское Новосибирское
Иркутское Омское
Самарское Томское
Кемеровское Удмуртское
Камчатское Челябинское
Магаданское Читинское
Чукотское
28 января 1998 года
Алтайское Ростовское
Башкирское Санкт - Петербургское
Еврейское Свердловское
Красноярское Ставропольское
Краснодарское Тюменское
Нижегородское Хакасское
Оренбургское Хабаровское
Пермское Якутское
Приморское Дагестанское
Татарское Ингушское
Калининградское
29 января 1998 года
Московское городское (включая данные по филиалам (отделениям) кредитных организаций, головные офисы которых обслуживаются в ОПЕРУ-2 при Банке России)
Московское областное (включая данные по филиалам (отделениям) кредитных организаций, головные офисы которых обслуживаются в ОПЕРУ-2 при Банке России)
ОПЕРУ-1 при Банке России
3. Годовой отчет по доходам федерального бюджета за 1997 год (форма 14) составляется по старому Плану счетов и представляется банками территориальным учреждениям Центрального банка Российской Федерации в рублях и копейках, а территориальными учреждениями Центрального банка Российской Федерации Банку России - в тысячах рублей без десятичных знаков как в ценах до деноминации рубля, так и в новом масштабе цен с учетом изменения нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен.
4. В период подготовки к составлению годового отчета банкам необходимо:
4.1. В тех регионах, где выписки из лицевых счетов по учету доходов федерального бюджета получают налоговые органы, уточнить с налоговыми органами изменения, которые произошли в отчетном году в учете налогов и платежей, поступающих в доходы федерального бюджета, с тем чтобы обеспечить правильность отражения сумм доходов по соответствующим подразделениям бюджетной классификации.
В тех регионах, где в банках на пассивном балансовом счете N 100 "Доходы федерального бюджета" открыт отдельный лицевой счет Главного управления федерального казначейства Минфина России с символом отчетности банка 99 "Налоги, платежи, другие поступления в федеральный бюджет, учитываемые органами федерального казначейства", - уточнения не производятся.
4.2. Проверить правильность открытия лицевых счетов по учету доходов федерального бюджета в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной Приказом Минфина России от 14.08.92 N 71 и схемой ежемесячного отчета о кассовом исполнении федерального бюджета (письмо Банка России N 134 от 30 декабря 1994 г. с изменениями и дополнениями к нему).
4.3. Проверить, не зачислены ли доходы и средства федерального бюджета на счет N 902 "Суммы, перечисленные по взаимным расчетам, до выяснения". В случае наличия таких сумм принять меры к отражению их в учете по соответствующим подразделениям бюджетной классификации оборотами отчетного года.
4.4. Сверить отчетные данные по доходам:
- - в тех регионах, где в банках на пассивном балансовом счете N 100 "Доходы федерального бюджета" открыт отдельный лицевой счет Главного управления федерального казначейства Минфина России с символом отчетности банка 99 "Налоги, платежи, другие поступления в федеральный бюджет, учитываемые органами федерального казначейства", - с органами федерального казначейства;
- - в тех регионах, где выписки из лицевых счетов балансового счета N 100 "Доходы федерального бюджета" получают налоговые органы, - с налоговыми органами.
Страницы: 3 из 19 <-- предыдущая cодержание следующая -->