Официальные документы
Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Выделение локомотивной составляющей тарифа производится путем вычитания из общей суммы тарифа рассчитанных вагонной и инфраструктурной составляющих.
Выделение инфраструктурной составляющей в доходах от грузовых перевозок основывается на методике построения Прейскуранта N 10-01 в части платы за использование инфраструктуры.
При перевозках грузов повагонными отправками в вагонах общего
парка тариф в части инфраструктуры (Т ) определяется по
формуле <*>:
--------------------------------
<*> В формуле (3.4) использованы ставки проекта тарифа за использование инфраструктуры, представленного ОАО "РЖД" в ФСТ России в 2004 г.: 30754 - ставка по НКО за тепловоз при тепловозной тяге или за электровоз при электровозной тяге, 136,53 - ставка по ДО за тепловоз при тепловозной тяге, 0,15 - доля тепловозной тяги, 189,39 - ставка по ДО за электровоз при электровозной тяге, 0,85 - доля электровозной тяги, 103 - ставка по НКО за груженый вагон при тепловозной или электровозной тяге, 2,050 - ставка по ДО за груженый вагон при тепловозной тяге, 2,796 - ставка по ДО за груженый вагон при электровозной тяге, 0,830 - ставка по ДО за порожний вагон при тепловозной тяге, 1,057 - ставка по ДО за порожний вагон при электровозной тяге.
РЖД (30754 + 136,53 x L) x 0,15
Т = I x k k [-------------------------- +
И T L N
(30754 + 189,39 x L) x 0,85
+ -------------------------- + (103 + 2,050 x L) x 0,15 + (103 +
0,15 0,85 136,53 x 0,15
+ 2,796 x L) x 0,85 + 30754 x (---- + ----) + (------------- +
N N N
Т Э Т
189,39 x 0,85
+ ------------- + 0,830 x 0,15 + 1,057 x 0,85) x L x альфа], руб./вагон (3.4)
где I - индекс изменения себестоимости грузовых перевозок по
- отношению к 2004 г.;
- k - тарифный коэффициент, установленный для тарифного класса
- и наименования груза;
- k - тарифный коэффициент, установленный в зависимости от
- расстояния перевозки для грузов I тарифного класса;
- L - тарифное расстояние перевозки, км;
- альфа - коэффициент, характеризующий отношение порожнего
- пробега к груженому (см. таблицу 3.4);
- N , N - число вагонов в составе поезда соответственно при
тепловозной и электровозной тяге.
Для всех вагонов, кроме фитинговых платформ, рефрижераторных и
изотермических вагонов, транспортеров N = 55, N = 65.
Т Э
Для фитинговых платформ N = 40, N = 47.
Т Э
Для рефрижераторного подвижного состава N = 30, N = 35
Т Э
(без учета служебных вагонов).
Для вагонов-термосов, ИВ-термосов N = 35, N = 40.
Т Э
При перевозках грузов на 4-осных и 8-осных транспортерах,
следующих в составе грузовых поездов, N = 55, N = 65; на
Т Э
12-осных транспортерах N = 35, N = 40; на 16-осных транспортерах
Т Э
N = 30, N = 35.
Т Э
При перевозках грузов на 20-осных и других транспортерах,
следующих с отдельным поездом, N = 1, N = 1.
Т Э
ЛОКОМОТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. ИНФРАСТРУКТУРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПО ТИПАМ ВАГОНОВ
(Приказ Минтранса РФ от 17.08.2007 N 124. Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества ''Российские железные дороги)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
где Т - плата за перевозки негабаритных грузов по
- тарифным схемам N N 39 - 83, руб./вагон;
- Т - плата за перевозку порожнего транспортера (тарифные
схемы N N 25 - 27 с применением повышающих коэффициентов 2 или 3
согласно пп. 2.15.4 Прейскуранта N 10-01), принимая расстояние
порожнего пробега, равное груженому пробегу.
Во всех других случаях, при перевозках в вагонах общего парка, не упомянутых в п. п. 2.1 - 2.3, тариф в части вагонной составляющей определяется по доле в плате в размере 17%.
Выделение в доходах от грузовых перевозок вагонной составляющей производится в момент ввода в систему данных о перевозке.
Локомотивная составляющая
Выделение локомотивной составляющей тарифа производится путем вычитания из общей суммы тарифа рассчитанных вагонной и инфраструктурной составляющих.
Инфраструктурная составляющая
Выделение инфраструктурной составляющей в доходах от грузовых перевозок основывается на методике построения Прейскуранта N 10-01 в части платы за использование инфраструктуры.
При перевозках грузов повагонными отправками в вагонах общего
парка тариф в части инфраструктуры (Т ) определяется по
формуле <*>:
--------------------------------
<*> В формуле (3.4) использованы ставки проекта тарифа за использование инфраструктуры, представленного ОАО "РЖД" в ФСТ России в 2004 г.: 30754 - ставка по НКО за тепловоз при тепловозной тяге или за электровоз при электровозной тяге, 136,53 - ставка по ДО за тепловоз при тепловозной тяге, 0,15 - доля тепловозной тяги, 189,39 - ставка по ДО за электровоз при электровозной тяге, 0,85 - доля электровозной тяги, 103 - ставка по НКО за груженый вагон при тепловозной или электровозной тяге, 2,050 - ставка по ДО за груженый вагон при тепловозной тяге, 2,796 - ставка по ДО за груженый вагон при электровозной тяге, 0,830 - ставка по ДО за порожний вагон при тепловозной тяге, 1,057 - ставка по ДО за порожний вагон при электровозной тяге.
РЖД (30754 + 136,53 x L) x 0,15
Т = I x k k [-------------------------- +
И T L N
(30754 + 189,39 x L) x 0,85
+ -------------------------- + (103 + 2,050 x L) x 0,15 + (103 +
0,15 0,85 136,53 x 0,15
+ 2,796 x L) x 0,85 + 30754 x (---- + ----) + (------------- +
N N N
Т Э Т
189,39 x 0,85
+ ------------- + 0,830 x 0,15 + 1,057 x 0,85) x L x альфа], руб./вагон (3.4)
где I - индекс изменения себестоимости грузовых перевозок по
- отношению к 2004 г.;
- k - тарифный коэффициент, установленный для тарифного класса
- и наименования груза;
- k - тарифный коэффициент, установленный в зависимости от
- расстояния перевозки для грузов I тарифного класса;
- L - тарифное расстояние перевозки, км;
- альфа - коэффициент, характеризующий отношение порожнего
- пробега к груженому (см. таблицу 3.4);
- N , N - число вагонов в составе поезда соответственно при
тепловозной и электровозной тяге.
Для всех вагонов, кроме фитинговых платформ, рефрижераторных и
изотермических вагонов, транспортеров N = 55, N = 65.
Т Э
Для фитинговых платформ N = 40, N = 47.
Т Э
Для рефрижераторного подвижного состава N = 30, N = 35
Т Э
(без учета служебных вагонов).
Для вагонов-термосов, ИВ-термосов N = 35, N = 40.
Т Э
При перевозках грузов на 4-осных и 8-осных транспортерах,
следующих в составе грузовых поездов, N = 55, N = 65; на
Т Э
12-осных транспортерах N = 35, N = 40; на 16-осных транспортерах
Т Э
N = 30, N = 35.
Т Э
При перевозках грузов на 20-осных и других транспортерах,
следующих с отдельным поездом, N = 1, N = 1.
Т Э
Таблица 3.4
Значения коэффициентов порожнего пробега (альфа)
по типам вагонов
Страницы: 94 из 116 <-- предыдущая cодержание следующая -->
по типам вагонов
┌──────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐ │ Тип вагона │Отношение порожнего пробега к груженому│ ├──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │ Универсальные: │ │ ├──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │Крытый │ 0,37 │ ├──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │Платформа │ 0,53 │ ├──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │Полувагон │ 0,73 │ ├──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │Цистерны всех типов │ 1,00 │ ├──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │ Специализированные: │ │ ├──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │Хоппер-цементовоз │ 0,96 │ ├──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │Зерновоз │ 0,81 │ ├──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │Минераловоз │ 0,81 │ ├──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │Автомобилевозы (крытые и 2-ярусные │ 0,75 │ │платформы) │ │ ├──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │ Прочие типы │ 1,00 │ ├──────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤ │Рефрижераторные, изотермические │ 1,00 │ │(термосы, ИВ-термосы) │ │ └──────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘
Страницы: 94 из 116 <-- предыдущая cодержание следующая -->