Официальные документы

ВЫДЕЛЕНИЕ ТАРИФНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ В ПРОВОЗНЫХ ПЛАТАХ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ЭКСПОРТНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПО РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ В ПРЯМОМ МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ С УЧАСТИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ПАРОМНЫХ КОМПЛЕКСОВ ЧЕРЕЗ РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ), В НЕПРЯМОМ МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ ЧЕРЕЗ ПОГРАНИЧНЫЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ СТАНЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ВАГОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. ЛОКОМОТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

(Приказ Минтранса РФ от 17.08.2007 N 124. Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества ''Российские железные дороги)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




При перевозках грузов повагонными отправками в собственных (арендованных) вагонах тариф в части инфраструктуры может определяться по формулам:

- за груженый пробег вагона (Т ):

ГР (30754 + 136,53 x L)
Т = I x k k [------------------- x 0,15 +
И T L N

+ -------------------- x 0,85 + (103 + 2,050 x L) x 0,15 + (103 +

+ 2,796 x L) x 0,85], руб./вагон (3.5)

- за порожний пробег вагона (Т ):

ПОР 0,15 0,85 136,53 x 0,15
Т = I x k k [30754 x (---- + ----) + (------------- +
И T L N N N
Т Э Т

189,39 x 0,85
+ ------------- + 0,830 x 0,15 + 1,057 x 0,85) x L], руб./вагон (3.6)

При расчете по формулам (3.5) и (3.6) для рефрижераторных
вагонов N = 35, N = 40 (с учетом служебных вагонов).
Т Э
При перевозках грузов контейнерными отправками тариф в части инфраструктуры определяется по доле в плате, установленной по правилам пунктов 2.11, 2.12 (пп. 2.12.1), 2.13 Прейскуранта N 10-01.
Доля инфраструктурной составляющей в плате составляет:
- - при перевозках грузов в вагонах и контейнерах общего парка, в собственных (арендованных) груженых контейнерах и вагонах общего парка, а также при перевозках порожних собственных (арендованных) контейнеров в вагонах общего парка - 55%;
- - при перевозках грузов в контейнерах общего парка в собственных (арендованных) вагонах - 60%;
- - при перевозках грузов в собственных (арендованных) контейнерах в собственных (арендованных) вагонах, а также при перевозках порожних собственных (арендованных) контейнеров в собственных (арендованных) вагонах - 65%.
При перевозках грузов мелкими отправками, а также во всех других случаях тариф в части инфраструктуры определяется по доле в плате в размере 55%.

ВЫДЕЛЕНИЕ ТАРИФНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ
В ПРОВОЗНЫХ ПЛАТАХ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ЭКСПОРТНЫХ
И ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТРАНЗИТА)
В ПРЯМОМ МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ПЕРЕВОЗОК ПО РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ В ПРЯМОМ
МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ С УЧАСТИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ПАРОМНЫХ
КОМПЛЕКСОВ ЧЕРЕЗ РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ), В НЕПРЯМОМ
МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ ЧЕРЕЗ ПОГРАНИЧНЫЕ
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ СТАНЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В разделе 3 Прейскуранта N 10-01 не предусмотрено выделение в тарифах вагонной, инфраструктурной и локомотивной составляющих. Таким образом, выделение в доходах от соответствующих перевозок составляющих производится исключительно расчетным путем.
Тарифы раздела 3 Прейскуранта N 10-01 дифференцированы в зависимости от рода груза, от принадлежности подвижного состава, от дальности и направления перевозки, от вида сообщения и вида отправки, по загрузке вагона.
В разделе 3 в отличие от раздела 2 нет специальных тарифных схем для расчета вагонной составляющей провозной платы. Выделение вагонной составляющей осуществляется по разнице между провозной платой, установленной за перевозку груза в вагоне общего парка железных дорог и за перевозку груза и порожний пробег собственных (арендованных) вагонов.
Базовым тарифом для определения платы за перевозку грузов в подвижном составе различной принадлежности, а также локомотивом различной принадлежности является тариф на перевозку груза в вагоне общего парка.
Вагонная составляющая

Вагонная составляющая определяется по следующей формуле:

Т = Т (1 - k) - tm альфа, (3.7)

где Т - провозная плата, исчисленная по правилам р. 3

Прейскуранта N 10-01, за перевозку груза в вагоне общего парка
- железных дорог, руб./вагон;
- t - ставка платы за порожний пробег в руб. за осе-км;
- m - количество осей вагона;
- альфа - коэффициент порожнего пробега к груженому (см. табл. 2.1);
- k - понижающий коэффициент при использовании собственного (арендованного) вагона.
Коэффициент k принимается в размере 0,85, кроме следующих видов перевозок:
- - при перевозке калийных удобрений (ЕТСНГ 434) на экспорт коэффициент 0,7 (пп. 3.2.3.7 Прейскуранта N 10-01);
- - при перевозке в цистернах нефти и нефтепродуктов (ЕТСНГ 201, 211 - 215, 221 - 225) и газов энергетических (ЕТСНГ 226021, 226106, 226069) на экспорт коэффициент 0,7 (пп. 3.2.3.3 Прейскуранта N 10-01);
- - при перевозке в цистернах углеводородов группы 71 позиции 1, имеющие порядковые номера 03, 05, 14, 16, 17, 24, 25, 26, 28, 50, 65, 68 коэффициент 0,7 (пп. 3.2.3.2 Прейскуранта N 10-01);
- - при перевозке в цистернах продуктов питания и продовольственного сырья (кроме ЕТСНГ 593, 594) и жидких минеральных удобрений коэффициент 0,5 (пп. 3.2.3.5 Прейскуранта N 10-01);
- - при перевозке грузов на своих осях коэффициент 0,5 (пп. 3.2.8.2 Прейскуранта N 10-01).
Локомотивная составляющая


Страницы: 95 из 116  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->