Официальные документы
Налог на игорный бизнес
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей М.В. Баглая, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, Л.О. Красавчиковой, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, А.Я. Сливы, В.Г. Стрекозова, О.С. Хохряковой, Б.С. Эбзеева, В.Г. Ярославцева,
заслушав в пленарном заседании заключение судьи Н.С. Бондаря, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" предварительное изучение ходатайств гражданина М.В. Игнатьичева,
1. Гражданин М.В. Игнатьичев 18 сентября и 28 декабря 2002 года обратился в Конституционный Суд Российской Федерации с ходатайствами об официальном разъяснении Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 9 апреля 2002 года N 69-О по жалобе гражданина М.В. Игнатьичева на нарушение его конституционных прав положениями статей 2, 4 и 5 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес", Законом Нижегородской области "О ставках налога на игорный бизнес" и Законом Ивановской области "О ставках налога на игорный бизнес".
Названным Определением положение пункта 3 статьи 5 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес" о возможности установления законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации для находящихся на территориях субъектов Российской Федерации игорных заведений конкретных ставок налога, превышающих установленные указанным Федеральным законом минимальные размеры налоговых ставок без ограничения федеральным законом предельных размеров таких ставок, признано аналогичным положениям, которые ранее были признаны неконституционными в сохраняющих силу постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации, утрачивающим силу и не подлежащим применению, поскольку не соответствует статьям 57 и 75 (часть 3) Конституции Российской Федерации (пункт 1 резолютивной части). В пункте 2 резолютивной части Определения указано, что оно подлежит исполнению с 1 января 2003 года, если в соответствии со статьей 80 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" ранее указанного срока не будут внесены изменения в Федеральный закон "О налоге на игорный бизнес".
Как следует из ходатайств и представленных материалов, арбитражные суды Нижегородской, Ивановской и Костромской областей отказали гражданину М.В. Игнатьичеву в пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам вступивших в законную силу решений арбитражных судов данных областей об отказе в удовлетворении его исковых требований к Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам о возврате излишне уплаченного налога на игорный бизнес, сославшись на пункт 2 резолютивной части Определения от 9 апреля 2002 года N 69-О.
В своем ходатайстве от 18 сентября 2002 года М.В. Игнатьичев просит ответить на следующие вопросы:
1) подлежат ли пересмотру решения судов, налоговых и иных правоприменительных органов, вынесенные по его делу до принятия Определения от 9 апреля 2002 года N 69-О, а также до установленного данным Определением срока его исполнения?
2) может ли данное Определение применяться к правоотношениям, возникшим в период с 9 апреля 2002 года до 1 января 2003 года?
В ходатайстве от 28 декабря 2002 года заявитель просит ответить на вопрос, что следует понимать под объектом обложения налогом на игорный бизнес применительно к кассе тотализатора и кассе букмекерской конторы - денежные средства, находящиеся в кассе игорного заведения и являющиеся принятыми игорным заведением ставками и предполагаемыми к выплате выигрышами, либо специально оборудованное место в игорном заведении, в котором производится учет принятых игорным заведением ставок и расчетным путем определяется сумма выигрыша (в тотализаторе, букмекерской конторе), как обладающий определенными физическими характеристиками объект.
2. Согласно статье 83 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" официальное разъяснение дается Конституционным Судом Российской Федерации в пределах содержания вынесенного решения; ходатайство об официальном разъяснении решения не может быть удовлетворено, если поставленные в нем вопросы не требуют какого-либо дополнительного истолкования решения по существу, в том числе в части определения порядка его применения.
Страницы: 1 из 2
1 2
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ ОТ 07.03.2003 N 120-О. ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ХОДАТАЙСТВ ГРАЖДАНИНА ИГНАТЬИЧЕВА МАКСИМА ВЯЧЕСЛАВОВИЧА ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ РАЗЪЯСНЕНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 АПРЕЛЯ 2002 ГОДА N 69-О ПО ЖАЛОБЕ ГРАЖДАНИНА М.В. ИГНАТЬИЧЕВА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ СТАТЕЙ 2, 4 И 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ''О НАЛОГЕ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС'', ЗАКОНОМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ''О СТАВКАХ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС'' И ЗАКОНОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ''О СТАВКАХ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС
Разделы:Налог на игорный бизнес
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 7 марта 2003 г. N 120-О
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ
ХОДАТАЙСТВ ГРАЖДАНИНА ИГНАТЬИЧЕВА МАКСИМА ВЯЧЕСЛАВОВИЧА
ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ РАЗЪЯСНЕНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО
СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 АПРЕЛЯ 2002 ГОДА N 69-О
ПО ЖАЛОБЕ ГРАЖДАНИНА М.В. ИГНАТЬИЧЕВА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО
КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ СТАТЕЙ 2, 4 И 5
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НАЛОГЕ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС",
ЗАКОНОМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "О СТАВКАХ НАЛОГА
НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС" И ЗАКОНОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О СТАВКАХ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС"
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 7 марта 2003 г. N 120-О
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ
ХОДАТАЙСТВ ГРАЖДАНИНА ИГНАТЬИЧЕВА МАКСИМА ВЯЧЕСЛАВОВИЧА
ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ РАЗЪЯСНЕНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО
СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 АПРЕЛЯ 2002 ГОДА N 69-О
ПО ЖАЛОБЕ ГРАЖДАНИНА М.В. ИГНАТЬИЧЕВА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО
КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ СТАТЕЙ 2, 4 И 5
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О НАЛОГЕ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС",
ЗАКОНОМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "О СТАВКАХ НАЛОГА
НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС" И ЗАКОНОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О СТАВКАХ НАЛОГА НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС"
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей М.В. Баглая, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, Л.О. Красавчиковой, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, А.Я. Сливы, В.Г. Стрекозова, О.С. Хохряковой, Б.С. Эбзеева, В.Г. Ярославцева,
заслушав в пленарном заседании заключение судьи Н.С. Бондаря, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" предварительное изучение ходатайств гражданина М.В. Игнатьичева,
установил:
1. Гражданин М.В. Игнатьичев 18 сентября и 28 декабря 2002 года обратился в Конституционный Суд Российской Федерации с ходатайствами об официальном разъяснении Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 9 апреля 2002 года N 69-О по жалобе гражданина М.В. Игнатьичева на нарушение его конституционных прав положениями статей 2, 4 и 5 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес", Законом Нижегородской области "О ставках налога на игорный бизнес" и Законом Ивановской области "О ставках налога на игорный бизнес".
Названным Определением положение пункта 3 статьи 5 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес" о возможности установления законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации для находящихся на территориях субъектов Российской Федерации игорных заведений конкретных ставок налога, превышающих установленные указанным Федеральным законом минимальные размеры налоговых ставок без ограничения федеральным законом предельных размеров таких ставок, признано аналогичным положениям, которые ранее были признаны неконституционными в сохраняющих силу постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации, утрачивающим силу и не подлежащим применению, поскольку не соответствует статьям 57 и 75 (часть 3) Конституции Российской Федерации (пункт 1 резолютивной части). В пункте 2 резолютивной части Определения указано, что оно подлежит исполнению с 1 января 2003 года, если в соответствии со статьей 80 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" ранее указанного срока не будут внесены изменения в Федеральный закон "О налоге на игорный бизнес".
Как следует из ходатайств и представленных материалов, арбитражные суды Нижегородской, Ивановской и Костромской областей отказали гражданину М.В. Игнатьичеву в пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам вступивших в законную силу решений арбитражных судов данных областей об отказе в удовлетворении его исковых требований к Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам о возврате излишне уплаченного налога на игорный бизнес, сославшись на пункт 2 резолютивной части Определения от 9 апреля 2002 года N 69-О.
В своем ходатайстве от 18 сентября 2002 года М.В. Игнатьичев просит ответить на следующие вопросы:
1) подлежат ли пересмотру решения судов, налоговых и иных правоприменительных органов, вынесенные по его делу до принятия Определения от 9 апреля 2002 года N 69-О, а также до установленного данным Определением срока его исполнения?
2) может ли данное Определение применяться к правоотношениям, возникшим в период с 9 апреля 2002 года до 1 января 2003 года?
В ходатайстве от 28 декабря 2002 года заявитель просит ответить на вопрос, что следует понимать под объектом обложения налогом на игорный бизнес применительно к кассе тотализатора и кассе букмекерской конторы - денежные средства, находящиеся в кассе игорного заведения и являющиеся принятыми игорным заведением ставками и предполагаемыми к выплате выигрышами, либо специально оборудованное место в игорном заведении, в котором производится учет принятых игорным заведением ставок и расчетным путем определяется сумма выигрыша (в тотализаторе, букмекерской конторе), как обладающий определенными физическими характеристиками объект.
2. Согласно статье 83 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" официальное разъяснение дается Конституционным Судом Российской Федерации в пределах содержания вынесенного решения; ходатайство об официальном разъяснении решения не может быть удовлетворено, если поставленные в нем вопросы не требуют какого-либо дополнительного истолкования решения по существу, в том числе в части определения порядка его применения.
Страницы: 1 из 2
1 2
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Основные сведения:
Налоговая РЎРѓР СвЂВВВстеРСВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РћР±С‰РСвЂВВВР В Р’Вµ положенРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВсполненРСвЂВВВР В Р’Вµ обязанностРцРїРѕ уплате налоговРцСЃР±РѕСЂРѕРРвЂВВВ
- Налоговый контроль
- Налоговые правонарушенРСвЂВВВР РЋР РЏ Рцответственность Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… совершенРСвЂВВВР В Р’Вµ
- ОбжалованРСвЂВВВР В Р’Вµ актовналоговых органовРцРТвЂВВВействРСвЂВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР»РцбезРТвЂВВВействРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВолжностных Р»РСвЂВВВР РЋРІР‚ВВВВ
РђРєС†РСвЂВВВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„–
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВенРСвЂВВВР В Р’Вµ РѕС‚ акцРСвЂВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- НалогоплательщРСвЂВВВРєРСвЂВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВ
- Уплата акцРСвЂВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- Прочее
- Прочее
Р’РѕРТвЂВВВный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВРєРСвЂВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВ
- Р В Р’ВВВВСЃС‡РСвЂВВВсленРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕНВД
- НалогоплательщРСвЂВВВРєРСвЂВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВ
- Р В Р’ВВВВСЃС‡РСвЂВВВсленРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВекларацРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕСХН
- НалогоплательщРСвЂВВВРєРСвЂВВВ
- РџРѕСЂСЏРТвЂВВВРѕРє РцусловРСвЂВВВР РЋР РЏ начала РцпрекращенРСвЂВВВР РЋР РЏ РїСЂРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВененРСвЂВВВР РЋР РЏ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВзнанРСвЂВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕС…РѕРТвЂВВВРѕРРвЂВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВзнанРСвЂВВВР В Р’Вµ расхоРТвЂВВВРѕРРвЂВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВ
- Р В Р’ВВВВСЃС‡РСвЂВВВсленРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Прочее
Р—РµРСВВВВельный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВРєРСвЂВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Общая собственность
- Налоговые льготы
- Налоговые ставкРСвЂВВВ
- Р В Р’ВВВВСЃС‡РСвЂВВВсленРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДС
- НалогоплательщРСвЂВВВРєРСвЂВВВ
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВенРСвЂВВВР В Р’Вµ РѕС‚ НДС
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- РеалРСвЂВВВзацРСвЂВВВР РЋР РЏ РїСЂРѕРТвЂВВВСѓРєС†РСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- ПереРТвЂВВВача Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВущественных РїСЂР°РРвЂВВВ
- Собственное потребленРСвЂВВВР В Р’Вµ
- Договора порученРСвЂВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР° РєРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЎРѓРЎРѓР СвЂВВВРцРцагентскРСвЂВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР°
- РеалРСвЂВВВзацРСвЂВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВРїСЂРСвЂВВВСЏС‚РСвЂВВВР РЋР РЏ
- Налоговые агенты
- Транспортные перевозкРСвЂВВВ
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВ
- Уплата НДС
- Р’РѕР·РСВВВВещенРСвЂВВВР В Р’Вµ НДС
- Счет-фактура
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВекларацРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДПРВВВВВ
- НалогоплательщРСвЂВВВРєРСвЂВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВ
- Р В Р’ВВВВСЃС‡РСвЂВВВсленРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДФЛ
- НалогоплательщРСвЂВВВРєРСвЂВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- МатерРСвЂВВВальная выгоРТвЂВВВР В Р’В°
- ДохоРТвЂВВВР РЋРІР‚в„– внатуральной форРСВВВВР В Р’Вµ
- Договора страхованРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Долевое участРСвЂВВВР В Р’Вµ ворганРСвЂВВВзацРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- Проценты Р С—Р С• вклаРТвЂВВВР°РѠвбанке
- ОперацРСвЂВВВРцРЕПО
- ОперацРСвЂВВВРцСЃ ценныРСВВВВРцР±СѓРСВВВВагаРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- ОперацРСвЂВВВРцзайРСВВВВР В Р’В° ценныРСВВВВРцР±СѓРСВВВВагаРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- НеоблагаеРСВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕС…РѕРТвЂВВВР РЋРІР‚в„–
- СтанРТвЂВВВартные налоговые вычеты
- РЎРѕС†РСвЂВВВальные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВнвестРСвЂВВВС†РСвЂВВВонные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВущественные налоговые вычеты
- ПрофессРСвЂВВВональные налоговые вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВ
- Р В Р’ВВВВСЃС‡РСвЂВВВсленРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога налоговыРСВВВВРцагентаРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- Р В Р’ВВВВСЃС‡РСвЂВВВсленРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога РїСЂРµРТвЂВВВРїСЂРСвЂВВВР Р…Р СвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВателяРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- Р В Р’ВВВВСЃС‡РСвЂВВВсленРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога нотарРСвЂВВВСѓСЃР°РСВВВВРцРцР°РТвЂВВВвокатаРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- Р В Р’ВВВВСЃС‡РСвЂВВВсленРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВностранцаРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- ФорРСВВВВР В Р’В° 1-НДФЛ
- ФорРСВВВВР В Р’В° 2-НДФЛ
- ФорРСВВВВР В Р’В° 3-НДФЛ. ФорРСВВВВР В Р’В° 4-НДФЛ
- Прочее
Налог Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВгорный Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВзнес
Налоговое законоРТвЂВВВательство
- РљРѕРТвЂВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РаспоряженРСвЂВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р…Р СвЂВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВРѕРСВВВВСЃС‚РРвЂВВВ
- Прочее
РћС„РСвЂВВВС†РСвЂВВВальные РєРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВентарРСвЂВВВРцРцразъясненРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР В Р’В° ФНС
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЅС„РСвЂВВВР Р…Р В°
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР В Р’В° ФТС
- Прочее