ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 29.06.2011 N 73Н. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минфина РФ от 29.06.2011 N 73н. Об утверждении методики проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов)Налог на прибыль организаций. Налог на имущество организаций. Транспортный налог. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
[^2] - объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
[^2] - объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
[^2] - общий объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации.
2.5. Индикатор ОС5 "Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) субъекта Российской Федерации за отчетный год от первоначального плана" рассчитывается по следующей формуле:
[^2] , где:
- Д - объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации;
- МБТ - объем поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов;
- ППД(утв) - утвержденный на отчетный год объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации (в редакции закона о бюджете субъекта Российской Федерации, действующей на 1 января отчетного года);
- ППМБТ(утв) - утвержденный на отчетный год объем поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов (в редакции закона о бюджете субъекта Российской Федерации, действующей на 1 января отчетного года).
2.6. Индикатор ОС6 "Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета субъекта Российской Федерации по основным налогам и сборам" принимает положительное значение при выполнении следующих дополнительных условий:
- - методика прогнозирования доходов бюджета субъекта Российской Федерации утверждена правовым актом финансового органа субъекта Российской Федерации или высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
- - применение методики при составлении проекта бюджета закреплено нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, регламентирующим порядок составления проекта бюджета;
- - методика прогнозирования доходов бюджета субъекта Российской Федерации содержит порядок расчета прогнозных доходов бюджета субъекта Российской Федерации по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, налогу на доходы физических лиц, акцизам по подакцизным товарам, единому налогу на вмененный доход.
2.7. Индикатор ОС7 "Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета субъекта Российской Федерации" рассчитывается по следующей формуле:
[^2] , где:
- УУР(пл1) - утвержденный на первый год планового периода объем условно утвержденных расходов бюджета субъекта Российской Федерации;
Р(пл1) - утвержденный на первый год планового периода объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации;
- УУР(пл2) - утвержденный на второй год планового периода объем условно утвержденных расходов бюджета субъекта Российской Федерации;
Р(пл2) - утвержденный на второй год планового периода объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации.
Значения показателей, используемых в расчете, указываются в соответствии с законом о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий год и плановый период, в редакции, действовавшей на отчетную дату.
2.8. Индикатор ОС8 "Средняя долговая нагрузка на местные бюджеты" рассчитывается по следующей формуле:
[^2] , где:
[^2] - размер муниципального долга i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации на 1 января текущего года;
[^2] - объем доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации;
РСУБВi - объем расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.9. Индикатор ОС9 "Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов к расходам местных бюджетов" рассчитывается по следующей формуле:
[^2] , где:
[^2] - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации;
[^2] - объем расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации;
[^2] - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.10. Индикатор ОС10 "Среднее отношение дефицита местных бюджетов к доходам" (согласно статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается по следующей формуле:
[^2] , где:
[^2] - дефицит бюджета i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации;
[^2] - размер снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации;
[^2] - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации;
[^2] - объем доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации;
Страницы: 3 из 8 <-- предыдущая cодержание следующая -->