Официальные документы
Разделы:
Налог на прибыль организаций; Налог на имущество организаций; Транспортный налог; Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1203 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 371) приказываю:
утвердить прилагаемую методику проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов.
1. Общие положения
1.1. Сводный показатель оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов определяется в баллах по следующей формуле:
[^2] , где:
[^2] - сводный показатель оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;
[^2] - оценка достигнутого i-ым субъектом Российской Федерации уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год;
[^2] - оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых i-ым субъектом Российской Федерации за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному.
Субъекту Российской Федерации, получившему наивысший сводный показатель оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, присваивается категория 1.
1.2. Оценка достигнутого субъектом Российской Федерации уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год осуществляется по следующей формуле:
[^2] , где
[^2] - балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых субъектом Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год.
1.3. Оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых субъектом Российской Федерации за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, осуществляется по следующей формуле:
[^2] , где
[^2] - балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых субъектом Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за год, предшествующий отчетному.
1.4. Расчет значений индикаторов оценки и оценка динамики достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов осуществляются на основе отчетности об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (если иное не установлено настоящим Приказом).
1.5. Значение по отдельным индикаторам достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов принимается равным нулю в следующих случаях:
- - выявление ошибок, допущенных при расчете значений индикатора;
- - неполное представление в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора;
- - использование в расчетах значения индикатора недостоверных данных.
1.6. Перечень индикаторов оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки определяются в соответствии с нижеуказанной таблицей.
Таблица. Индикаторы оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки
\sect \sectd \psz9
Страницы: 1 из 8
1 2 3 4 5 6 7 8
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 29.06.2011 N 73Н. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.08.2011 N 21613)Разделы:
Налог на прибыль организаций; Налог на имущество организаций; Транспортный налог; Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 августа 2011 г. N 21613
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 29 июня 2011 г. N 73н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ СУБЪЕКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
от 29 июня 2011 г. N 73н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ СУБЪЕКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1203 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 371) приказываю:
утвердить прилагаемую методику проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов.
Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН
Утверждена
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 29.06.2011 N 73н
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН
Утверждена
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 29.06.2011 N 73н
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ СУБЪЕКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
1. Общие положения
1.1. Сводный показатель оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов определяется в баллах по следующей формуле:
[^2] , где:
[^2] - сводный показатель оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;
[^2] - оценка достигнутого i-ым субъектом Российской Федерации уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год;
[^2] - оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых i-ым субъектом Российской Федерации за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному.
Субъекту Российской Федерации, получившему наивысший сводный показатель оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, присваивается категория 1.
1.2. Оценка достигнутого субъектом Российской Федерации уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год осуществляется по следующей формуле:
[^2] , где
[^2] - балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых субъектом Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год.
1.3. Оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых субъектом Российской Федерации за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, осуществляется по следующей формуле:
[^2] , где
[^2] - балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых субъектом Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за год, предшествующий отчетному.
1.4. Расчет значений индикаторов оценки и оценка динамики достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов осуществляются на основе отчетности об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (если иное не установлено настоящим Приказом).
1.5. Значение по отдельным индикаторам достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов принимается равным нулю в следующих случаях:
- - выявление ошибок, допущенных при расчете значений индикатора;
- - неполное представление в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора;
- - использование в расчетах значения индикатора недостоверных данных.
1.6. Перечень индикаторов оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки определяются в соответствии с нижеуказанной таблицей.
Таблица. Индикаторы оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки
\sect \sectd \psz9
Код | Индикатор | Баллы и соответствующие им значения индикаторов | |||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
ОС | Группа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости региональных и местных бюджетов" | ||||||
ОС1 | Отношение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, % | 10 и более | 7 - 10 | 5 - 7 | 3 - 5 | 0 - 3 | 0 |
ОС2 | Отношение государственного долга (за вычетом выданных гарантий) субъекта Российской Федерации к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, % | 50 и более | 30 - 50 | 10 - 30 | 10 и менее | ||
ОС3 | Отношение объема просроченной кредиторской задолженности субъекта Российской Федерации к расходам бюджета, % | 1 и более | 0,75 - 1 | 0,5 - 0,75 | 0,25 - 05 | менее 0,25 | 0 |
ОС4 | Доля бюджетных инвестиций субъекта Российской Федерации в общем объеме расходов бюджета, % | менее 5 | 5 - 12 | 12 - 20 | 20 и более | ||
ОС5 | Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) субъекта Российской Федерации за отчетный год от первоначального плана, % | 12 и более | 10 - 12 | 5 - 10 | 3 - 5 | менее 3 | |
ОС6 | Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета субъекта Российской Федерации по основным налогам и сборам | нет | да | ||||
ОС7 | Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета субъекта Российской Федерации, % | 7,5 - 8,5 | 8,5 - 9,5 | 9,5 - 10,5 | 10,5 - 11,5 | 11,5 и более | |
ОС8 | Средняя долговая нагрузка на местные бюджеты, % | 25 и более | 15 - 25 | 5 - 15 | менее 5 | ||
ОС9 | Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов к расходам местных бюджетов, % | 5 и более | 3 - 5 | 1 - 3 | менее 1 | ||
ОС10 | Среднее отношение дефицита местных бюджетов к доходам, % | 7 и более | 4 - 7 | 2 - 4 | менее 2 | ||
ОС11 | Доля условно утвержденных на плановый период расходов местных бюджетов, % | 7,5 - 8,5 | 8,5 - 9,5 | 9,5 - 10,5 | 10,5 - 11,5 | 11,5 и более | |
ПР | Группа индикаторов "Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти" | ||||||
ПР1 | Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, % | менее 10 | 10 - 20 | 20 - 30 | 30 - 40 | 40 - 50 | 50 и более |
ПР2 | Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ, % | менее 25 | 25 - 40 | 40 - 60 | 60 - 80 | 80 - 100 | 100 |
ПР3 | Доля расходов субъекта Российской Федерации на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, % | менее 60 | 60 - 70 | 70 - 80 | 80 - 90 | 90 - 100 | 100 |
ПР4 | Наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, определяющего оплату труда руководителей органов исполнительной власти с учетом результатов их профессиональной деятельности | нет | да | ||||
РБ | Группа индикаторов "Реструктуризация бюджетного сектора" | ||||||
РБ1 | Доля казенных учреждений субъекта Российской Федерации, для которых установлены государственные задания, в общем числе казенных учреждений субъекта Российской Федерации (без учета органов государственной власти) | менее 55 | 55 - 75 | 75 - 95 | 95 и более | ||
РБ2 | Доля государственных автономных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, оказывающих государственные услуги, в общем числе государственных учреждений субъекта Российской Федерации, % | менее 50 | 50 - 65 | 65 - 80 | 80 и более | ||
РБ3 | Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ), % | менее 25 | 25 - 50 | 50 - 75 | 75 - 90 | 90 и более | |
РБ4 | Прирост объема доходов государственных автономных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации от приносящей доход деятельности, % | менее 5 | 5 - 10 | 10 - 20 | 20 и более | ||
ПА | Группа индикаторов "Повышение эффективности распределения бюджетных средств" | ||||||
ПА1 | Наличие утвержденного бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период | нет | да | ||||
ПА2 | Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации | нет | да | ||||
ПА3 | Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета | нет | да | ||||
ПА4 | Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ субъекта Российской Федерации, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального, % | 50 и более | 40 - 50 | 25 - 40 | 10 - 25 | 5 - 10 | менее 5 |
ПА5 | Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год, % | 15 и более | 10 - 15 | 5 - 10 | 3 - 5 | менее 3 | |
ПА6 | Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ субъекта Российской Федерации | нет | да | ||||
ПА7 | Доля долгосрочных целевых программ субъекта Российской Федерации, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения, % | менее 5 | 5 - 25 | 25 - 50 | 50 - 75 | 75 - 100 | 100 |
ПА8 | Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами субъекта Российской Федерации | нет | да | ||||
ПА9 | Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами субъекта Российской Федерации | нет | да | ||||
ПА10 | Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ субъекта Российской Федерации в составе материалов, представляемых с проектом бюджета | нет | да | ||||
ПА11 | Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований | нет | да | ||||
ПА12 | Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований | нет | да | ||||
ПА13 | Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и объема субсидий муниципальным образованиям из бюджета субъекта Российской Федерации | менее 0,8 | 0,8 - 1 | 1 - 1,2 | 1,2 - 1,5 | 1,5 и более | |
ПА14 | Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, раз | более 5 | 2 - 5 | 2 и менее | |||
ГУ | Группа индикаторов "Оптимизация функций государственного и муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения" | ||||||
ГУ1 | Доля государственных услуг субъекта Российской Федерации по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, % | 0 | 0 - 10 | 10 - 30 | 30 - 40 | 40 - 50 | 50 и более |
ГУ2 | Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств субъекта Российской Федерации | нет | да | ||||
ГУ3 | Доля функций исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, % | менее 20 | 20 - 50 | 50 - 80 | 80 и более | ||
ИС | Группа индикаторов "Развитие информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами" | ||||||
ИС1 | Создание специализированного сайта субъекта Российской Федерации в сети Интернет, на котором размещается информация о государственных и муниципальных финансах | нет | да | ||||
ИС2 | Создание Интернет-портала оказания государственных услуг субъекта Российской Федерации по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме | нет | да | ||||
ИС3 | Создание сайта субъекта Российской Федерации в сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных услуг | нет | да | ||||
ИС4 | Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет, % | 0 | 0 - 20 | 20 - 50 | 50 - 80 | 80 - 100 | 100 |
ИС5 | Доля исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет, % | менее 10 | 10 - 40 | 40 - 70 | 70 - 90 | 90 - 100 | 100 |
МУ | Группа индикаторов "Повышение эффективности бюджетных расходов на местном уровне" | ||||||
МУ1 | Наличие хотя бы одного муниципального образования, в котором все муниципальные учреждения являются казенными | да | нет | ||||
МУ2 | Доля расходов местных бюджетов, утвержденных на 3 года, % | менее 20 | 20 - 30 | 30 - 45 | 45 - 60 | 60 - 75 | 75 и более |
МУ3 | Доля муниципальных образований, в которых фактические доходы местного бюджета за отчетный период превышают первоначальный план, % | менее 20 | 20 - 40 | 40 - 60 | 60 - 70 | 70 - 80 | 80 и более |
МУ4 | Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания | менее 20 | 20 - 40 | 40 - 60 | 60 - 70 | 70 - 80 | 80 и более |
Страницы: 1 из 8
1 2 3 4 5 6 7 8
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)