Официальные документы

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 29.06.2011 N 73Н. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.08.2011 N 21613)

Разделы:
Налог на прибыль организаций; Налог на имущество организаций; Транспортный налог; Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)





Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 августа 2011 г. N 21613

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 июня 2011 г. N 73н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ СУБЪЕКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1203 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 371) приказываю:
утвердить прилагаемую методику проведения оценки результатов, достигнутых субъектами Российской Федерации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов.
Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

Утверждена
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 29.06.2011 N 73н
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ СУБЪЕКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, И ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

1. Общие положения
1.1. Сводный показатель оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов определяется в баллах по следующей формуле:

[^2] , где:

[^2] - сводный показатель оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;
[^2] - оценка достигнутого i-ым субъектом Российской Федерации уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год;
[^2] - оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых i-ым субъектом Российской Федерации за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному.
Субъекту Российской Федерации, получившему наивысший сводный показатель оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, присваивается категория 1.
1.2. Оценка достигнутого субъектом Российской Федерации уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год осуществляется по следующей формуле:

[^2] , где

[^2] - балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых субъектом Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год.
1.3. Оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых субъектом Российской Федерации за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, осуществляется по следующей формуле:

[^2] , где

[^2] - балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых субъектом Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за год, предшествующий отчетному.
1.4. Расчет значений индикаторов оценки и оценка динамики достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов осуществляются на основе отчетности об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (если иное не установлено настоящим Приказом).
1.5. Значение по отдельным индикаторам достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов принимается равным нулю в следующих случаях:
- - выявление ошибок, допущенных при расчете значений индикатора;
- - неполное представление в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора;
- - использование в расчетах значения индикатора недостоверных данных.
1.6. Перечень индикаторов оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки определяются в соответствии с нижеуказанной таблицей.

Таблица. Индикаторы оценки достигнутых субъектами Российской Федерации результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки
\sect \sectd \psz9
КодИндикаторБаллы и соответствующие им значения индикаторов
012345
ОСГруппа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости региональных и местных бюджетов"
ОС1Отношение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, %10 и более7 - 105 - 73 - 50 - 30
ОС2Отношение государственного долга (за вычетом выданных гарантий) субъекта Российской Федерации к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, %50 и более30 - 5010 - 3010 и менее  
ОС3Отношение объема просроченной кредиторской задолженности субъекта Российской Федерации к расходам бюджета, %1 и более0,75 - 10,5 - 0,750,25 - 05менее 0,250
ОС4Доля бюджетных инвестиций субъекта Российской Федерации в общем объеме расходов бюджета, %менее 55 - 1212 - 2020 и более  
ОС5Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) субъекта Российской Федерации за отчетный год от первоначального плана, %12 и более10 - 125 - 103 - 5менее 3 
ОС6Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета субъекта Российской Федерации по основным налогам и сборамнет да   
ОС7Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета субъекта Российской Федерации, % 7,5 - 8,58,5 - 9,59,5 - 10,510,5 - 11,511,5 и более
ОС8Средняя долговая нагрузка на местные бюджеты, %25 и более15 - 255 - 15менее 5  
ОС9Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов к расходам местных бюджетов, %5 и более3 - 51 - 3менее 1  
ОС10Среднее отношение дефицита местных бюджетов к доходам, %7 и более4 - 72 - 4менее 2  
ОС11Доля условно утвержденных на плановый период расходов местных бюджетов, % 7,5 - 8,58,5 - 9,59,5 - 10,510,5 - 11,511,5 и более
ПРГруппа индикаторов "Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов государственной власти"
ПР1Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, %менее 1010 - 2020 - 3030 - 4040 - 5050 и более
ПР2Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках целевых программ, %менее 2525 - 4040 - 6060 - 8080 - 100100
ПР3Доля расходов субъекта Российской Федерации на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, %менее 6060 - 7070 - 8080 - 9090 - 100100
ПР4Наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, определяющего оплату труда руководителей органов исполнительной власти с учетом результатов их профессиональной деятельностинет да   
РБГруппа индикаторов "Реструктуризация бюджетного сектора"
РБ1Доля казенных учреждений субъекта Российской Федерации, для которых установлены государственные задания, в общем числе казенных учреждений субъекта Российской Федерации (без учета органов государственной власти)менее 5555 - 7575 - 9595 и более  
РБ2Доля государственных автономных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, оказывающих государственные услуги, в общем числе государственных учреждений субъекта Российской Федерации, %менее 5050 - 6565 - 8080 и более  
РБ3Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания государственных услуг (выполнения работ), %менее 2525 - 5050 - 7575 - 9090 и более 
РБ4Прирост объема доходов государственных автономных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации от приносящей доход деятельности, %менее 55 - 1010 - 2020 и более  
ПАГруппа индикаторов "Повышение эффективности распределения бюджетных средств"
ПА1Наличие утвержденного бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый периоднет   да 
ПА2Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерациинет да   
ПА3Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджетанет да   
ПА4Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ субъекта Российской Федерации, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального, %50 и более40 - 5025 - 4010 - 255 - 10менее 5
ПА5Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год, %15 и более10 - 155 - 103 - 5менее 3 
ПА6Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ субъекта Российской Федерациинет да   
ПА7Доля долгосрочных целевых программ субъекта Российской Федерации, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения, %менее 55 - 2525 - 5050 - 7575 - 100100
ПА8Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами субъекта Российской Федерациинет да   
ПА9Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами субъекта Российской Федерациинет да   
ПА10Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ субъекта Российской Федерации в составе материалов, представляемых с проектом бюджетанет  да  
ПА11Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образованийнет   да 
ПА12Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образованийнет   да 
ПА13Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и объема субсидий муниципальным образованиям из бюджета субъекта Российской Федерациименее 0,80,8 - 11 - 1,21,2 - 1,51,5 и более 
ПА14Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, разболее 52 - 52 и менее   
ГУГруппа индикаторов "Оптимизация функций государственного и муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения"
ГУ1Доля государственных услуг субъекта Российской Федерации по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, %00 - 1010 - 3030 - 4040 - 5050 и более
ГУ2Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств субъекта Российской Федерациинетда    
ГУ3Доля функций исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, %менее 2020 - 5050 - 8080 и более  
ИСГруппа индикаторов "Развитие информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами"
ИС1Создание специализированного сайта субъекта Российской Федерации в сети Интернет, на котором размещается информация о государственных и муниципальных финансахнет да   
ИС2Создание Интернет-портала оказания государственных услуг субъекта Российской Федерации по осуществлению юридически значимых действий в электронной форменет да   
ИС3Создание сайта субъекта Российской Федерации в сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных услугнет да   
ИС4Доля государственных учреждений субъекта Российской Федерации, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет, %00 - 2020 - 5050 - 8080 - 100100
ИС5Доля исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет, %менее 1010 - 4040 - 7070 - 9090 - 100100
МУГруппа индикаторов "Повышение эффективности бюджетных расходов на местном уровне"
МУ1Наличие хотя бы одного муниципального образования, в котором все муниципальные учреждения являются казеннымиданет    
МУ2Доля расходов местных бюджетов, утвержденных на 3 года, %менее 2020 - 3030 - 4545 - 6060 - 7575 и более
МУ3Доля муниципальных образований, в которых фактические доходы местного бюджета за отчетный период превышают первоначальный план, %менее 2020 - 4040 - 6060 - 7070 - 8080 и более
МУ4Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказанияменее 2020 - 4040 - 6060 - 7070 - 8080 и более








Страницы: 1 из 8
  1 2 3 4 5 6 7 8




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)