Официальные документы
Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Одним из важнейших факторов, влияющих на конъюнктуру внутреннего рынка легковых шин, является состояние и развитие автомобильной промышленности. Согласно прогнозной оценке развития автомобильной промышленности России в 2015 г. прогнозируется увеличение емкости рынка легковых автомобилей до 2,6 - 3 млн. шт.
Емкость внутреннего рынка легковых шин увеличится в 1,6 раза - до 49,4 млн. шт.
Годы Импорт Видимое потребление
на внутреннем рынке
1995 3457 13035
2000 5619 20997,4
2005 9943 31552
2010 13500 41650
2015 15400 49400
Шины для грузовых автомобилей
В 2006 г. по сравнению с 2005 г. емкость российского рынка шин для грузовых автомобилей снизилась почти на 4% и составила 9,6 млн. шт. Годы Импорт Видимое потребление
на внутреннем рынке
1995 682 6851
1996 1337 8891,1
1997 945 8872,1
1998 608 6823,9
1999 191 7298,1
2000 418,4 8780,3
2001 385,9 9793,3
2002 357,6 8695,5
2003 904,8 9785,9
2004 1295,2 10051,2
2005 1045 10026
2006 1257 9640
Годы Импорт Видимое потребление
на внутреннем рынке
1995 682 6851
2000 418,4 8780,3
2005 1045 10026
2010 1700 13550
2015 2000 16450
Спрос на внутреннем рынке шин данной группы увеличится к 2015 г. по сравнению с 2005 г. в 1,6 раза и составит 16,4 млн. шт.
К 2015 г. внутренний рынок грузовых шин в РФ будет формироваться примерно на 90% за счет собственного производства, о чем свидетельствует относительно невысокая доля импорта на шинном рынке (около 10 - 12%).
Химические волокна и нити
В 2006 г. на фоне снижения выпуска химических волокон и нитей российскими предприятиями происходило расширение объема внутреннего рынка.
Годы Импорт Видимое потребление
на внутреннем рынке
1995 47,6 172,9
1996 48,8 139,8
1997 51,1 127,5
1998 70,3 157,6
1999 98,6 188,5
2000 120,3 224,1
2001 136 254,1
2002 127,4 225,6
2003 153,1 268,9
2004 146,1 253,5
2005 162,1 269
2006 163,5 273,1
Это означает, что потребности развивающегося российского рынка химических волокон и нитей с каждым годом во все большей степени удовлетворялись за счет импорта. Так, если в 1995 г. доля импорта в потреблении составляла 28%, то в 2005 г. - 60%. Такой уровень импорта не совместим с обеспечением экономической безопасности государства, особенно, когда речь идет о таком стратегически важном продукте. При этом в сегменте вискозных волокон, полиамидных нитей технических и ПАН-волокна российскими предприятиями осуществлялся экспорт, доля которого в производстве в рассматриваемый период колебалась от 43% (в 2004 г.) до 26% (в 2001 г.). В 2005 г. она составила 34%.
В структуре потребления химических волокон и нитей в 2005 г. преобладала доля текстильного и швейного производства (63%).
СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ВОЛОКОН И НИТЕЙ
В РФ 2005, 2010, 2015 ГГ., %
Страницы: 44 из 58 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ГРАФИК НЕ ПРИВОДИТСЯ.. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ВОЛОКОН И НИТЕЙ
(Приказ Минпромэнерго РФ от 14.03.2008 N 119. Об утверждении Стратегии развития химической и нефтехимической промышленности на период до 2015 года)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
В 2005 г. спрос на легковые шины на внутреннем рынке РФ составил 31,5 млн. шт., доля экспорта в производстве - 20,7%, импорта - 31,5%.
Годы Импорт Видимое потребление
на внутреннем рынке
1995 3457 13035
1996 4798 15354,6
1997 4355 16916,6
1998 835 14205,8
1999 3138,4 19145,1
2000 5619 20997,4
2001 5563,6 22790
2002 6089,7 25181,5
2003 5819,8 26415,9
2004 8657,1 29637,7
2005 9943 31552
2006 11750 34120
График не приводится.
Рис. 15. Динамика видимого потребления и импорта
шин для легковых автомобилей в 1995 - 2006 гг., тыс. шт.
Рис. 15. Динамика видимого потребления и импорта
шин для легковых автомобилей в 1995 - 2006 гг., тыс. шт.
Одним из важнейших факторов, влияющих на конъюнктуру внутреннего рынка легковых шин, является состояние и развитие автомобильной промышленности. Согласно прогнозной оценке развития автомобильной промышленности России в 2015 г. прогнозируется увеличение емкости рынка легковых автомобилей до 2,6 - 3 млн. шт.
Емкость внутреннего рынка легковых шин увеличится в 1,6 раза - до 49,4 млн. шт.
Годы Импорт Видимое потребление
на внутреннем рынке
1995 3457 13035
2000 5619 20997,4
2005 9943 31552
2010 13500 41650
2015 15400 49400
График не приводится.
Рис. 16. Прогноз видимого потребления и импорта
шин для легковых автомобилей до 2015 г., тыс. шт.
Рис. 16. Прогноз видимого потребления и импорта
шин для легковых автомобилей до 2015 г., тыс. шт.
Шины для грузовых автомобилей
В 2006 г. по сравнению с 2005 г. емкость российского рынка шин для грузовых автомобилей снизилась почти на 4% и составила 9,6 млн. шт. Годы Импорт Видимое потребление
на внутреннем рынке
1995 682 6851
1996 1337 8891,1
1997 945 8872,1
1998 608 6823,9
1999 191 7298,1
2000 418,4 8780,3
2001 385,9 9793,3
2002 357,6 8695,5
2003 904,8 9785,9
2004 1295,2 10051,2
2005 1045 10026
2006 1257 9640
График не приводится.
Рис. 17. Динамика видимого потребления и импорта
шин для грузовых автомобилей в 1995 - 2006 гг., тыс. шт.
Рис. 17. Динамика видимого потребления и импорта
шин для грузовых автомобилей в 1995 - 2006 гг., тыс. шт.
Годы Импорт Видимое потребление
на внутреннем рынке
1995 682 6851
2000 418,4 8780,3
2005 1045 10026
2010 1700 13550
2015 2000 16450
График не приводится.
Рис. 18. Прогноз видимого потребления и импорта
шин для грузовых автомобилей до 2015 г., тыс. шт.
Рис. 18. Прогноз видимого потребления и импорта
шин для грузовых автомобилей до 2015 г., тыс. шт.
Спрос на внутреннем рынке шин данной группы увеличится к 2015 г. по сравнению с 2005 г. в 1,6 раза и составит 16,4 млн. шт.
К 2015 г. внутренний рынок грузовых шин в РФ будет формироваться примерно на 90% за счет собственного производства, о чем свидетельствует относительно невысокая доля импорта на шинном рынке (около 10 - 12%).
Химические волокна и нити
В 2006 г. на фоне снижения выпуска химических волокон и нитей российскими предприятиями происходило расширение объема внутреннего рынка.
Годы Импорт Видимое потребление
на внутреннем рынке
1995 47,6 172,9
1996 48,8 139,8
1997 51,1 127,5
1998 70,3 157,6
1999 98,6 188,5
2000 120,3 224,1
2001 136 254,1
2002 127,4 225,6
2003 153,1 268,9
2004 146,1 253,5
2005 162,1 269
2006 163,5 273,1
График не приводится.
Рис. 19. Динамика видимого потребления и импорта
волокон и нитей химических в 1995 - 2006 гг., тыс. т
Рис. 19. Динамика видимого потребления и импорта
волокон и нитей химических в 1995 - 2006 гг., тыс. т
Это означает, что потребности развивающегося российского рынка химических волокон и нитей с каждым годом во все большей степени удовлетворялись за счет импорта. Так, если в 1995 г. доля импорта в потреблении составляла 28%, то в 2005 г. - 60%. Такой уровень импорта не совместим с обеспечением экономической безопасности государства, особенно, когда речь идет о таком стратегически важном продукте. При этом в сегменте вискозных волокон, полиамидных нитей технических и ПАН-волокна российскими предприятиями осуществлялся экспорт, доля которого в производстве в рассматриваемый период колебалась от 43% (в 2004 г.) до 26% (в 2001 г.). В 2005 г. она составила 34%.
В структуре потребления химических волокон и нитей в 2005 г. преобладала доля текстильного и швейного производства (63%).
Таблица 5
СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ВОЛОКОН И НИТЕЙ
В РФ 2005, 2010, 2015 ГГ., %
Показатель | 2005 г. | 2010 г. | 2015 г. |
Текстильное и швейное производство | 63 | 63 | 63 |
Производство табачной продукции | 14 | 14 | 14 |
Шинное производство | 11 | 11 | 11 |
Производство рыболовных сетей и канатов | 8 | 8 | 8 |
Сельское хозяйство | 2 | 2 | 2 |
Прочие потребители | 2 | 2 | 2 |
Страницы: 44 из 58 <-- предыдущая cодержание следующая -->