ЗАЯВЛЕННЫЕ И РЕАЛИЗУЕМЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минпромэнерго РФ от 14.03.2008 N 119. Об утверждении Стратегии развития химической и нефтехимической промышленности на период до 2015 года)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
В области химии и нефтехимии под кластерами следует понимать сообщество сконцентрированных фирм, тесно связанных отраслей, взаимно способствующих росту конкурентоспособности друг друга. Кластерное развитие позволяет снизить затраты на переподготовку кадров, консалтинговые и инжиниринговые услуги, разработку новых технологий и продуктов, решить социальные и инфраструктурные задачи и др. Кроме того, кластеры способны стать формой интеграции и поддержки малого и среднего бизнеса.
5) Наличие потенциала по отдельным направлениям научно-технического развития, способного разрабатывать самые современные технологии и продукты.
По состоянию на 2006 г. научный потенциал химического комплекса состоит из 53 отраслевых научно-исследовательских организаций, в том числе 24 ФГУПов и 29 акционерных обществ. Научными исследованиями и разработками в области химии и нефтехимии занимаются профильные институты РАН и кафедры ВУЗов, научные подразделения крупных вертикально интегрированных структур и ЦЗЛ отдельных предприятий.
Ряд научных коллективов способны в своей области предложить предприятиям инновационные разработки по актуальным направлениям развития химического комплекса на уровне мировых достижений, реализация которых сможет коренным образом изменить положение в ряде направлений и приблизить их к уровню, достигнутому в промышленно развитых странах.
Обследование около 400 инновационно-инвестиционных проектов показало, что более половины из них (57%) защищены патентами РФ, а некоторые - патентами в ведущих зарубежных странах; 53% проектов направлено на создание и разработку новых технологий, 36% - на создание принципиально новых химических продуктов, а 11% - на разработку нового оборудования.
Для повышения эффективности НИОКР в химическом комплексе необходимо:
- - повышение уровня участия науки в развитии отрасли, усиление интеграции с предприятиями;
- - обеспечение концентрации научно-технического потенциала отрасли, которая позволит направить усилия нескольких коллективов на решение перспективных задач развития промышленных предприятий;
- - создание благоприятных правовых и экономических условий для формирования и развития малого инновационного предпринимательства;
- - формирование единой стратегии продвижения инновационных продуктов на рынке;
- - обеспечение оптимизации расходов предприятий на разработку проектов;
- - создание благоприятных условий для привлечения молодых специалистов в научно-техническую сферу.
Механизмы реализации политики в научно-технической и инновационной сфере:
- - концентрация бюджетных и внебюджетных средств для создания и реализации инновационных продуктов;
- - создание научно-производственных центров с привлечением частного капитала для обеспечения непрерывности функционирования цикла "наука - производство";
- - формирование финансово-кредитной инфраструктуры с целью комплексной поддержки инновационной деятельности;
- - сотрудничество с ведущими высшими учебными заведениями, создание технопарков.
6) Исправить ситуацию в области отечественного химического машиностроения могут как общие меры развития химического комплекса и инновационной деятельности, так и специальные усилия по организации интегрированных структур, включающих производителей оборудования, их потребителей, научно-исследовательские институты и конструкторские бюро, внедрение на всех заводах, производящих химическое оборудование, систему управления качеством в соответствии с ISO 9001 и другие меры. Определение и реализация таких мер могло бы стать предметом ведомственной целевой программы.
Реализация Стратегии даст возможность:
1. Увеличить объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в 2015 г. по сравнению с 2006 г. в 3,3 раза, что составит в ценах данного года 4729,5 млрд. рублей (152,1 млрд. долл. США).
2. Довести долю химического производства и производства резиновых и пластмассовых изделий в общем объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в целом по обрабатывающим производствам до 12,2% в 2015 году.
3. Увеличить производство важнейших видов продукции на душу населения. Производство пластических масс и синтетических смол на душу населения прогнозируется в 2015 г. в объеме 68,5 против 25,9 кг/чел. в 2005 г., химических волокон и нитей - 5,2 против 1,1 кг/чел., синтетических каучуков и латексов - 14,5 против 8,0 кг/чел. соответственно.
4. Увеличить объемы производства важнейших видов продукции, качественной социально-ориентированной продукции и обеспечить возрастающие потребности внутреннего рынка в химикатах и новых материалах, расширить ассортимент выпускаемой продукции (на 20 - 25% ассортимент композиционных материалов, смесей и сплавов на основе базовых полимеров, сложных минеральных удобрений, химических волокон и нитей).
5. Увеличить объем экспорта продукции в 2010 г. на 44,2% и в 2015 г. на 60,2% по сравнению с 2005 г.
6. Осуществить эффективное импортозамещение и снизить зависимость внутреннего рынка от влияния зарубежных компаний, обеспечив тем самым экономическую безопасность. Доля импорта в 2015 г. по сравнению с 2005 г. уменьшится:
- по синтетическим моющим средствам - с 12,9 до 9,0%;
- пластическим массам и синтетическим смолам - с 26,8 до 10,0%;
- химическим волокнам и нитям - с 59,7 до 34,0%;
- лакокрасочным материалам - с 33,7 до 26,9%;
- изделиям и деталям производственного назначения из пластмасс - с 21,6 до 14,0%;
- изделиям культурно-бытового и хозяйственного назначения из пластмасс - с 16,3 до 6,0%;
Страницы: 20 из 58 <-- предыдущая cодержание следующая -->
Налоговая РЎРѓР СвЂВВВВстеРСВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РћР±С‰РСвЂВВВВР В Р’Вµ положенРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВсполненРСвЂВВВВР В Р’Вµ обязанностРцРїРѕ уплате налоговРцСЃР±РѕСЂРѕРРвЂВВВВ
- Налоговый контроль
- Налоговые правонарушенРСвЂВВВВР РЋР РЏ Рцответственность Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС… совершенРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- ОбжалованРСвЂВВВВР В Р’Вµ актовналоговых органовРцРТвЂВВВВействРСвЂВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР»РцбезРТвЂВВВВействРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВолжностных Р»РСвЂВВВВР РЋРІР‚ВВВВВ
РђРєС†РСвЂВВВВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„–
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВенРСвЂВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ акцРСвЂВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- НалогоплательщРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВ
- Уплата акцРСвЂВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- Прочее
- Прочее
Р’РѕРТвЂВВВВный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВ
- Р В Р’ВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВсленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕНВД
- НалогоплательщРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВ
- Р В Р’ВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВсленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВекларацРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕСХН
- НалогоплательщРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ
- РџРѕСЂСЏРТвЂВВВВРѕРє РцусловРСвЂВВВВР РЋР РЏ начала РцпрекращенРСвЂВВВВР РЋР РЏ РїСЂРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВененРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВзнанРСвЂВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВРѕРРвЂВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВзнанРСвЂВВВВР В Р’Вµ расхоРТвЂВВВВРѕРРвЂВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВ
- Р В Р’ВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВсленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
Р—РµРСВВВВВельный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Общая собственность
- Налоговые льготы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВ
- Р В Р’ВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВсленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДС
- НалогоплательщРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВенРСвЂВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ НДС
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- РеалРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР РЋР РЏ РїСЂРѕРТвЂВВВВСѓРєС†РСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- ПереРТвЂВВВВача Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВущественных РїСЂР°РРвЂВВВВ
- Собственное потребленРСвЂВВВВР В Р’Вµ
- Договора порученРСвЂВВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР° РєРѕРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВРЎРѓРЎРѓР СвЂВВВВРцРцагентскРСвЂВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР°
- РеалРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВВРїСЂРСвЂВВВВСЏС‚РСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Налоговые агенты
- Транспортные перевозкРСвЂВВВВ
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВ
- Уплата НДС
- Р’РѕР·РСВВВВВещенРСвЂВВВВР В Р’Вµ НДС
- Счет-фактура
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВекларацРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДПРВВВВВВ
- НалогоплательщРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВ
- Р В Р’ВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВсленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДФЛ
- НалогоплательщРСвЂВВВВРєРСвЂВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВеленРСвЂВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- МатерРСвЂВВВВальная выгоРТвЂВВВВР В Р’В°
- ДохоРТвЂВВВВР РЋРІР‚в„– внатуральной форРСВВВВВР В Р’Вµ
- Договора страхованРСвЂВВВВР РЋР РЏ
- Долевое участРСвЂВВВВР В Р’Вµ ворганРСвЂВВВВзацРСвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- Проценты Р С—Р С• вклаРТвЂВВВВР°РѠвбанке
- ОперацРСвЂВВВВРцРЕПО
- ОперацРСвЂВВВВРцСЃ ценныРСВВВВВРцР±СѓРСВВВВВагаРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- ОперацРСвЂВВВВРцзайРСВВВВВР В Р’В° ценныРСВВВВВРцР±СѓРСВВВВВагаРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- НеоблагаеРСВВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВР РЋРІР‚в„–
- СтанРТвЂВВВВартные налоговые вычеты
- РЎРѕС†РСвЂВВВВальные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВнвестРСвЂВВВВС†РСвЂВВВВонные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВущественные налоговые вычеты
- ПрофессРСвЂВВВВональные налоговые вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВ
- Р В Р’ВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВсленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога налоговыРСВВВВВРцагентаРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- Р В Р’ВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВсленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога РїСЂРµРТвЂВВВВРїСЂРСвЂВВВВР Р…Р СвЂВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВателяРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- Р В Р’ВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВсленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога нотарРСвЂВВВВСѓСЃР°РСВВВВВРцРцР°РТвЂВВВВвокатаРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- Р В Р’ВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВсленРСвЂВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВностранцаРСВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВ
- ФорРСВВВВВР В Р’В° 1-НДФЛ
- ФорРСВВВВВР В Р’В° 2-НДФЛ
- ФорРСВВВВВР В Р’В° 3-НДФЛ. ФорРСВВВВВР В Р’В° 4-НДФЛ
- Прочее
Налог Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВгорный Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВВзнес
Налоговое законоРТвЂВВВВВательство
- РљРѕРТвЂВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РаспоряженРСвЂВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВРѕРСВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВ
- Прочее
РћС„РСвЂВВВВВС†РСвЂВВВВВальные РєРѕРСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВентарРСвЂВВВВВРцРцразъясненРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР В Р’В° ФНС
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЅС„РСвЂВВВВВР Р…Р В°
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР В Р’В° ФТС
- Прочее