Официальные документы
Акцизы
способствовать выполнению следующих задач денежной приватизации:
- наполнению госбюджета за счет средств от приватизации,
- привлечению инвестиций в предприятия,
- завершению формирования структуры собственников на приватизированных предприятиях,
- формированию слоя эффективных собственников.
1. Максимально широкое информирование потенциальных инвесторов о факторах, необходимых им для принятия решения об участии в процессе денежной приватизации.
2. Создание благоприятного мнения у потенциальных инвесторов о выгодности и надежности инвестирования в акции российских приватизированных предприятий.
3. Создание общественной поддержки правительственной программе приватизации, как элемента экономической реформы, способствующей реструктуризации и повышению эффективности экономики России.
4. Создание восприятия программы денежной приватизации, как пути реформирования России в демократическое государство со стабильной рыночной экономикой, которое может быть интегрировано в мировое сообщество.
При проведении рекламно - информационной кампании по поддержке денежной приватизации аудиторию можно разделить по интересу к процессу денежной приватизации и месту нахождения на потенциальных инвесторов и широкую общественность.
заинтересованы в получении четкой оперативной информации, содержащей как можно больше данных, необходимых им для принятия ответственного решения об инвестировании средств:
- где можно получить информацию о продажах
- насколько информация достоверна
- что продается (4 уровня информации)
- где можно купить
- когда можно купить
- на каких условиях можно купить
- каков механизм приобретения
- какие гарантии
- кто отвечает за тот или иной этап продажи
- результат сделки
Существенным также является деление потенциальных инвесторов на иностранных, национальных и местных, а также на крупных и мелких.
1. Для зарубежных инвесторов характерны:
- наименьшая информированность о российской действительности вообще и эмитентах в частности, больше предубеждений, ложных стереотипов,
- самая большая свобода выбора места инвестирования средств,
- приоритетность таких ценностей как стабильность, гарантированность, открытость, законность и т.д.,
- досягаемость только с помощью зарубежных каналов распространения информации,
- приверженность к восприятию информации в привычной для них "упаковке" (формы, методы, язык, стиль),
- самая большая удаленность от эмитента,
- потребность в самом большом временном лаге.
2. Для национальных инвесторов (находящихся не в том экономическом районе, где находится эмитент) характерны:
- низкая информированность об эмитентах,
- достаточно большой выбор объекта инвестирования средств,
- приоритет высокой доходности инвестиций, лояльности местных властей, администрации и внутренних акционеров,
- досягаемость общенациональными СМИ,
- высокие информационные запросы,
- большая удаленность от эмитента,
- потребность в большом временном лаге для принятия решения.
3. Для местных инвесторов (трудовой коллектив, администрация, акционеры, потенциальные инвесторы, находящиеся в той же местности, что и эмитент, смежники, потребители и т.п.) характерны:
- лучше всех владеют информацией об эмитенте,
- небольшой выбор объектов инвестирования,
- приоритетность возможности непосредственно участвовать и/или влиять на деятельность эмитента,
- досягаемость местными СМИ,
- предубежденность против иностранных и сторонних инвесторов,
- возможность отслеживать информацию с самого ее зарождения.
заинтересована в получении следующей информации:
- для чего проводится денежная приватизация,
- как она сочетается с общим курсом на реформирование российской экономики, повышения ее эффективности,
- как она повлияет на жизненный уровень граждан,
- как проходит реализация заявленных задач,
- достигнуты ли заявленные цели.
1. Зарубежная общественность. Для нее характерны:
- наименьшая информированность о российской действительности, больше предубеждений, ложных стереотипов,
- приоритетность таких ценностей как открытость, законность и соблюдение прав иностранных инвесторов,
- ожидаемый результат - демократическое государство со стабильной рыночной экономикой, которое может быть интегрировано в мировое сообщество,
- досягаемость только с помощью зарубежных каналов распространения информации,
- приверженность к восприятию информации в привычной для них "упаковке" (формы, методы, язык, стиль),
- слабая степень заинтересованности в информации.
2. Национальная общественность. Для нее характерна:
- высокая степень заинтересованности результатами всего процесса,
- досягаемость общенациональными СМИ,
- высокие информационные запросы,
- предубежденность против иностранных инвесторов,
- большая степень ощущения причастности к происходящим процессам.
3. Местная общественность. Для нее характерны:
- заинтересованность в результатах, прежде всего, местной программы приватизации,
Страницы: 4 из 6 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ЗАДАЧИ ПО ПОДДЕРЖКЕ ДЕНЕЖНОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ:. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТОРЫ. ШИРОКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
(Распоряжение Госкомимущества РФ N 1204-р, РФФИ N 192 от 28.08.1995. О проведении рекламной кампании в процессе продажи акций приватизированных предприятий)Акцизы
Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом (ГКИ), Российский Фонд федерального имущества (РФФИ) и Российский центр приватизации (РЦП) начинают совместную рекламно - информационную кампанию по информированию потенциальных инвесторов и общественности о процессе денежной приватизации. Программа является прямым продолжением осуществлявшейся в 1992 - 1994 годах кампании по информированию общественности о ходе и результатах чековой приватизации, а также информационных кампаний ГКИ, РФФИ и РЦП в 1995 году по ходу второго этапа приватизации и постприватизационной поддержке приватизированных предприятий.
кампании по рекламно - информационной поддержке денежной
приватизации в 1995 году
приватизации в 1995 году
способствовать выполнению следующих задач денежной приватизации:
- наполнению госбюджета за счет средств от приватизации,
- привлечению инвестиций в предприятия,
- завершению формирования структуры собственников на приватизированных предприятиях,
- формированию слоя эффективных собственников.
рекламно - информационной кампании
по поддержке денежной приватизации:
по поддержке денежной приватизации:
1. Максимально широкое информирование потенциальных инвесторов о факторах, необходимых им для принятия решения об участии в процессе денежной приватизации.
2. Создание благоприятного мнения у потенциальных инвесторов о выгодности и надежности инвестирования в акции российских приватизированных предприятий.
3. Создание общественной поддержки правительственной программе приватизации, как элемента экономической реформы, способствующей реструктуризации и повышению эффективности экономики России.
4. Создание восприятия программы денежной приватизации, как пути реформирования России в демократическое государство со стабильной рыночной экономикой, которое может быть интегрировано в мировое сообщество.
Целевая аудитория
При проведении рекламно - информационной кампании по поддержке денежной приватизации аудиторию можно разделить по интересу к процессу денежной приватизации и месту нахождения на потенциальных инвесторов и широкую общественность.
Потенциальные инвесторы
заинтересованы в получении четкой оперативной информации, содержащей как можно больше данных, необходимых им для принятия ответственного решения об инвестировании средств:
- где можно получить информацию о продажах
- насколько информация достоверна
- что продается (4 уровня информации)
- где можно купить
- когда можно купить
- на каких условиях можно купить
- каков механизм приобретения
- какие гарантии
- кто отвечает за тот или иной этап продажи
- результат сделки
Существенным также является деление потенциальных инвесторов на иностранных, национальных и местных, а также на крупных и мелких.
1. Для зарубежных инвесторов характерны:
- наименьшая информированность о российской действительности вообще и эмитентах в частности, больше предубеждений, ложных стереотипов,
- самая большая свобода выбора места инвестирования средств,
- приоритетность таких ценностей как стабильность, гарантированность, открытость, законность и т.д.,
- досягаемость только с помощью зарубежных каналов распространения информации,
- приверженность к восприятию информации в привычной для них "упаковке" (формы, методы, язык, стиль),
- самая большая удаленность от эмитента,
- потребность в самом большом временном лаге.
2. Для национальных инвесторов (находящихся не в том экономическом районе, где находится эмитент) характерны:
- низкая информированность об эмитентах,
- достаточно большой выбор объекта инвестирования средств,
- приоритет высокой доходности инвестиций, лояльности местных властей, администрации и внутренних акционеров,
- досягаемость общенациональными СМИ,
- высокие информационные запросы,
- большая удаленность от эмитента,
- потребность в большом временном лаге для принятия решения.
3. Для местных инвесторов (трудовой коллектив, администрация, акционеры, потенциальные инвесторы, находящиеся в той же местности, что и эмитент, смежники, потребители и т.п.) характерны:
- лучше всех владеют информацией об эмитенте,
- небольшой выбор объектов инвестирования,
- приоритетность возможности непосредственно участвовать и/или влиять на деятельность эмитента,
- досягаемость местными СМИ,
- предубежденность против иностранных и сторонних инвесторов,
- возможность отслеживать информацию с самого ее зарождения.
Широкая общественность
заинтересована в получении следующей информации:
- для чего проводится денежная приватизация,
- как она сочетается с общим курсом на реформирование российской экономики, повышения ее эффективности,
- как она повлияет на жизненный уровень граждан,
- как проходит реализация заявленных задач,
- достигнуты ли заявленные цели.
1. Зарубежная общественность. Для нее характерны:
- наименьшая информированность о российской действительности, больше предубеждений, ложных стереотипов,
- приоритетность таких ценностей как открытость, законность и соблюдение прав иностранных инвесторов,
- ожидаемый результат - демократическое государство со стабильной рыночной экономикой, которое может быть интегрировано в мировое сообщество,
- досягаемость только с помощью зарубежных каналов распространения информации,
- приверженность к восприятию информации в привычной для них "упаковке" (формы, методы, язык, стиль),
- слабая степень заинтересованности в информации.
2. Национальная общественность. Для нее характерна:
- высокая степень заинтересованности результатами всего процесса,
- досягаемость общенациональными СМИ,
- высокие информационные запросы,
- предубежденность против иностранных инвесторов,
- большая степень ощущения причастности к происходящим процессам.
3. Местная общественность. Для нее характерны:
- заинтересованность в результатах, прежде всего, местной программы приватизации,
Страницы: 4 из 6 <-- предыдущая cодержание следующая -->