Официальные документы

ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИИ. ДЕЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:. ПРОПАГАНДИСТСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ РАБОТ

(Распоряжение Госкомимущества РФ N 1204-р, РФФИ N 192 от 28.08.1995. О проведении рекламной кампании в процессе продажи акций приватизированных предприятий)

Акцизы




- наибольшая степень ощущения причастности к происходящим процессам,
- досягаемость местными СМИ,
- предубежденность против иностранных и сторонних инвесторов.

Характеристика информации

Исходя из целей, задач и характера аудитории необходимо распространяемую через телевидение и радио информацию подразделить на четыре основных блока:
Рекламная информация
Пропагандистская информация
Деловая информация
Образовательная информация
Рекламная:
1. Имиджевая - о самом процессе, в целом о продаваемом товаре (акциях), об условиях и механизмах продажи, гарантиях, результатах процесса.
2. Информативная - о каналах распространения деловой информации, об аукционах, конкурсах, тендерах и о крупных, известных предприятиях, на которые падает основная тяжесть по привлечению средств в бюджет.
3. Агитационная - побуждающая принять участие в конкретном мероприятии - аукционе, тендере, конкурсе, предпринять другие конкретные действия.
Деловая информация:

1. О самом товаре - 4 уровня.
2. Об условиях продажи (аукциона, конкурса, тендера).
3. О месте и времени продажи (аукциона, конкурса, тендера).
4. О механизме продажи (аукциона, конкурса, тендера) - законодательная и регламентирующая база, порядок работы продавцов.
5. О результатах продажи (аукциона, конкурса, тендера).
6. О гарантиях и механизмах контроля.
Пропагандистская информация:

1. Цели и задачи процесса.
2. Необходимость процесса.
3. Правильность подходов к реализации.
4. Компетентность руководства и исполнителей.
5. Законность процесса.
6. Результативность деятельности.
7. Соответствие декларируемых целей и достигнутых результатов и последствий.
Образовательная информация:

1. О механизмах функционирования фондового рынка.
2. О механизмах привлечения инвестиций на предприятия в условиях рыночной экономики.
3. О правах акционеров и трудовых отношениях на приватизированных предприятиях.
4. О саморегулирующихся рыночных механизмах повышения эффективности производства.
5. О роли государства в регулировании рыночной экономики.
Ориентировочные объемы работ

Для выполнения задач по качественному и своевременному освещению процесса денежной приватизации на телевидении и радио необходимо будет выполнить следующие объемы работ:
┌───┬─────────────┬───────────────────────┬──────────┬───────────┐
│ N │     Вид     │       Содержание      │ В месяц  │ Объем за  │
│п/п│деятельности │                       │          │ 5 месяцев │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 1 │      2      │           3           │     4    │     5     │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 1.│Вещание на   │Оперативно - информаци-│1 ч.      │5 ч.       │
│   │центральном  │он. передачи:          │09 мин.   │45 мин.    │
│   │телевидении  │Информация о проведении│          │           │
│   │             │денежных аукционов:    │42 мин.   │3 ч.       │
│   │             │                       │          │30 мин.    │
│   │             │Экономические новости: │27 мин.   │2 ч.       │
│   │             │                       │          │15 мин.    │
│   │             │                       │          │           │
│   │             │Информационно -        │          │           │
│   │             │аналитические передачи:│18 мин.   │1 ч.       │
│   │             │                       │          │30 мин.    │
│   │             │                       │          │           │
│   │             │Информационно - образо-│          │3 ч.       │
│   │             │вательные передачи:    │44 мин.   │40 мин.    │
│   │             │                       │          │           │
│   │             │Образовательные        │          │3 ч.       │
│   │             │передачи:              │36 мин.   │           │
│   │             │                       │          │           │
│   │             │Публицистические       │          │           │
│   │             │передачи:              │          │40 мин.    │
│   │             │1. "Как жить будем"    │          │1 вып.     │
│   │             │2 канал РТР            │          │           │
│   │             │                       │          │           │
│   │             │ВСЕГО:                 │2 ч.      │13 ч.      │
│   │             │                       │47 мин.   │55 мин.    │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 2.│Вещание на   │Радио 1                │9 ч.      │48 ч.      │
│   │основных     │Радио России           │40 мин.   │20 мин.    │
│   │радиоканалах │Маяк                   │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 3.│Региональное │Поволжье, Дальний      │1 ч.      │50 ч.      │
│   │телевещание  │Восток, Урал - 10      │          │           │
│   │             │областей               │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 4.│Региональное │Поволжье, Дальний      │1 ч.      │50 ч.      │
│   │радиовещание │Восток, Урал - 10      │          │           │
│   │             │областей               │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 5.│Центральная и│25 крупнейших газет и  │5 полос   │25 полос   │
│   │иностранная  │журналов               │          │           │
│   │печать       │                       │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 6.│Региональные │50 крупнейших регио-   │1 полоса в│250 полос  │
│   │издания      │нальных и межрегио-    │каждом    │           │
│   │             │нальных изданий        │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 7.│Бюллетени    │Панорама приватизации  │1 раз в   │10         │
│   │             │Приватизация в России  │месяц     │выпусков   │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 8.│Реклама на 1 │изготовление 15 сек.   │1 раз в   │6 роликов  │
│   │и 2 канале   │рекламных роликов      │месяц     │           │
│   │телевидения  │                       │          │           │
│   │             │покупка рекламного     │1 ч.      │4 ч.       │
│   │             │времени                │20 мин.   │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│ 9.│Реклама на   │Спб, Екатеринбург,     │30 мин.   │540 мин.   │
│   │региональных │Владивосток,           │          │           │
│   │телеканалах  │Н. Новгород, Ростов -  │          │           │
│   │             │Дон, Хабаровск         │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│10.│Реклама на   │Европа плюс            │45 мин.   │2 ч.       │
│   │основных     │                       │          │15 мин.    │
│   │радиостанциях│Радио России           │45 мин.   │2 ч.       │
│   │             │                       │          │15 мин.    │
│   │             │                       │          │           │
│   │             │Маяк                   │45 мин.   │2 ч.       │
│   │             │                       │          │15 мин.    │
│   │             │                       │          │           │
│   │             │Радио 1                │45 мин.   │2 ч.       │
│   │             │                       │          │15 мин.    │
│   │             │                       │          │           │
│   │             │подготовка роликов     │2 ролика  │6 роликов  │
│   │             │                       │          │           │
│   │             │ИТОГО                  │3 часа    │9 часов    │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│11.│Реклама в    │6 изданий              │по 1/2    │36 полос   │
│   │центральных  │                       │полосы    │           │
│   │печатных     │                       │2 раза    │           │
│   │изданиях     │                       │в месяц   │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│12.│Реклама на   │25 регионов            │по 30 мин.│37 ч.      │
│   │региональных │                       │          │30 мин.    │
│   │радиоканалах │                       │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│13.│Плакаты      │макетирование, изго-   │          │8 тыс. шт. │
│   │             │товление, рассылка в   │          │           │
│   │             │отделения Сбербанка,   │          │           │
│   │             │аукционные центры      │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│14.│Рекламные    │Макетирование,         │          │10 тыс. шт.│
│   │листовки для │печать, рассылка 5 тыс.│          │           │
│   │прямой       │в КУГИ и 5 тыс.        │          │           │
│   │рассылки     │инвесторам             │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│15.│Рекламные    │Макетирование,         │          │6 тыс. шт. │
│   │буклеты      │печать, рассылка 1 тыс.│          │           │
│   │             │в КУГИ и 4 тыс.        │          │           │
│   │             │инвесторам, 1 тыс. для │          │           │
│   │             │презентаций            │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│16.│Реклама в    │20 межрегиональных     │1 полоса  │120 полос  │
│   │региональных │экономических газет    │          │           │
│   │газетах      │С. - Петербурга, Урала,│          │           │
│   │             │Сибири, Д. Востока,    │          │           │
│   │             │Поволжья               │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│17.│Спец.        │пресс - конференции,   │5 раз в   │30         │
│   │мероприятия  │презентации, посещения │месяц     │           │
│   │             │предприятий            │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│18.│Телефонные   │консультации, ответы на│          │2          │
│   │справочные   │вопросы, адреса,       │          │           │
│   │службы в     │графики продаж на      │          │           │
│   │Москве       │иностранных языках     │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│19.│Телефонные   │80 регионов            │          │1/80       │
│   │справочные   │                       │          │           │
│   │службы в     │                       │          │           │
│   │регионах     │                       │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│20.│Сувенирная   │ручки, календари       │          │2/10 000   │
│   │продукция    │                       │          │экз.       │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│21.│Брошюры      │сборник документов     │          │15 000 экз.│
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│22.│Информацион- │1 в Москве для 300     │          │5          │
│   │но - образо- │журналистов и          │          │           │
│   │вательные    │работников органов     │          │           │
│   │семинары     │приватизации           │1         │           │
│   │             │4 в регионах для       │          │           │
│   │             │журналистов            │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│23.│Мониторинг   │25 основных газет и    │          │25         │
│   │центральных  │журналов               │          │           │
│   │газет        │                       │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│24.│Мониторинг   │70 региональных газет  │          │70         │
│   │региональных │                       │          │           │
│   │газет        │                       │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│24.│Мониторинг   │5 основных экономи-    │          │5          │
│   │иностранных  │ческих иностранных     │          │           │
│   │газет        │изданий                │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│25.│Мониторинг   │                       │70        │420        │
│   │телерадио-   │                       │          │           │
│   │передач цент-│                       │          │           │
│   │ральных теле-│                       │          │           │
│   │радиокомпаний│                       │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│26.│Мониторинг   │5 теле- и радиопередач │250       │1 500      │
│   │телерадио-   │в 50 регионах          │          │           │
│   │передач в    │                       │          │           │
│   │регионах     │                       │          │           │
├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤
│27.│Социологичес-│                       │1         │6          │
│   │кие опросы   │                       │          │           │
└───┴─────────────┴───────────────────────┴──────────┴───────────┘



Страницы: 5 из 6  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->