Официальные документы
Акцизы
Исходя из целей, задач и характера аудитории необходимо распространяемую через телевидение и радио информацию подразделить на четыре основных блока:
Рекламная информация
Пропагандистская информация
Деловая информация
Образовательная информация
Рекламная:
1. Имиджевая - о самом процессе, в целом о продаваемом товаре (акциях), об условиях и механизмах продажи, гарантиях, результатах процесса.
2. Информативная - о каналах распространения деловой информации, об аукционах, конкурсах, тендерах и о крупных, известных предприятиях, на которые падает основная тяжесть по привлечению средств в бюджет.
3. Агитационная - побуждающая принять участие в конкретном мероприятии - аукционе, тендере, конкурсе, предпринять другие конкретные действия.
1. О самом товаре - 4 уровня.
2. Об условиях продажи (аукциона, конкурса, тендера).
3. О месте и времени продажи (аукциона, конкурса, тендера).
4. О механизме продажи (аукциона, конкурса, тендера) - законодательная и регламентирующая база, порядок работы продавцов.
5. О результатах продажи (аукциона, конкурса, тендера).
6. О гарантиях и механизмах контроля.
1. Цели и задачи процесса.
2. Необходимость процесса.
3. Правильность подходов к реализации.
4. Компетентность руководства и исполнителей.
5. Законность процесса.
6. Результативность деятельности.
7. Соответствие декларируемых целей и достигнутых результатов и последствий.
1. О механизмах функционирования фондового рынка.
2. О механизмах привлечения инвестиций на предприятия в условиях рыночной экономики.
3. О правах акционеров и трудовых отношениях на приватизированных предприятиях.
4. О саморегулирующихся рыночных механизмах повышения эффективности производства.
5. О роли государства в регулировании рыночной экономики.
Для выполнения задач по качественному и своевременному освещению процесса денежной приватизации на телевидении и радио необходимо будет выполнить следующие объемы работ:
Страницы: 5 из 6 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИИ. ДЕЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:. ПРОПАГАНДИСТСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ РАБОТ
(Распоряжение Госкомимущества РФ N 1204-р, РФФИ N 192 от 28.08.1995. О проведении рекламной кампании в процессе продажи акций приватизированных предприятий)Акцизы
- наибольшая степень ощущения причастности к происходящим процессам,
- досягаемость местными СМИ,
- предубежденность против иностранных и сторонних инвесторов.
Характеристика информации
Исходя из целей, задач и характера аудитории необходимо распространяемую через телевидение и радио информацию подразделить на четыре основных блока:
Рекламная информация
Пропагандистская информация
Деловая информация
Образовательная информация
Рекламная:
1. Имиджевая - о самом процессе, в целом о продаваемом товаре (акциях), об условиях и механизмах продажи, гарантиях, результатах процесса.
2. Информативная - о каналах распространения деловой информации, об аукционах, конкурсах, тендерах и о крупных, известных предприятиях, на которые падает основная тяжесть по привлечению средств в бюджет.
3. Агитационная - побуждающая принять участие в конкретном мероприятии - аукционе, тендере, конкурсе, предпринять другие конкретные действия.
Деловая информация:
1. О самом товаре - 4 уровня.
2. Об условиях продажи (аукциона, конкурса, тендера).
3. О месте и времени продажи (аукциона, конкурса, тендера).
4. О механизме продажи (аукциона, конкурса, тендера) - законодательная и регламентирующая база, порядок работы продавцов.
5. О результатах продажи (аукциона, конкурса, тендера).
6. О гарантиях и механизмах контроля.
Пропагандистская информация:
1. Цели и задачи процесса.
2. Необходимость процесса.
3. Правильность подходов к реализации.
4. Компетентность руководства и исполнителей.
5. Законность процесса.
6. Результативность деятельности.
7. Соответствие декларируемых целей и достигнутых результатов и последствий.
Образовательная информация:
1. О механизмах функционирования фондового рынка.
2. О механизмах привлечения инвестиций на предприятия в условиях рыночной экономики.
3. О правах акционеров и трудовых отношениях на приватизированных предприятиях.
4. О саморегулирующихся рыночных механизмах повышения эффективности производства.
5. О роли государства в регулировании рыночной экономики.
Ориентировочные объемы работ
Для выполнения задач по качественному и своевременному освещению процесса денежной приватизации на телевидении и радио необходимо будет выполнить следующие объемы работ:
┌───┬─────────────┬───────────────────────┬──────────┬───────────┐ │ N │ Вид │ Содержание │ В месяц │ Объем за │ │п/п│деятельности │ │ │ 5 месяцев │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ 1.│Вещание на │Оперативно - информаци-│1 ч. │5 ч. │ │ │центральном │он. передачи: │09 мин. │45 мин. │ │ │телевидении │Информация о проведении│ │ │ │ │ │денежных аукционов: │42 мин. │3 ч. │ │ │ │ │ │30 мин. │ │ │ │Экономические новости: │27 мин. │2 ч. │ │ │ │ │ │15 мин. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Информационно - │ │ │ │ │ │аналитические передачи:│18 мин. │1 ч. │ │ │ │ │ │30 мин. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Информационно - образо-│ │3 ч. │ │ │ │вательные передачи: │44 мин. │40 мин. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Образовательные │ │3 ч. │ │ │ │передачи: │36 мин. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Публицистические │ │ │ │ │ │передачи: │ │40 мин. │ │ │ │1. "Как жить будем" │ │1 вып. │ │ │ │2 канал РТР │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ВСЕГО: │2 ч. │13 ч. │ │ │ │ │47 мин. │55 мин. │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ 2.│Вещание на │Радио 1 │9 ч. │48 ч. │ │ │основных │Радио России │40 мин. │20 мин. │ │ │радиоканалах │Маяк │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ 3.│Региональное │Поволжье, Дальний │1 ч. │50 ч. │ │ │телевещание │Восток, Урал - 10 │ │ │ │ │ │областей │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ 4.│Региональное │Поволжье, Дальний │1 ч. │50 ч. │ │ │радиовещание │Восток, Урал - 10 │ │ │ │ │ │областей │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ 5.│Центральная и│25 крупнейших газет и │5 полос │25 полос │ │ │иностранная │журналов │ │ │ │ │печать │ │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ 6.│Региональные │50 крупнейших регио- │1 полоса в│250 полос │ │ │издания │нальных и межрегио- │каждом │ │ │ │ │нальных изданий │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ 7.│Бюллетени │Панорама приватизации │1 раз в │10 │ │ │ │Приватизация в России │месяц │выпусков │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ 8.│Реклама на 1 │изготовление 15 сек. │1 раз в │6 роликов │ │ │и 2 канале │рекламных роликов │месяц │ │ │ │телевидения │ │ │ │ │ │ │покупка рекламного │1 ч. │4 ч. │ │ │ │времени │20 мин. │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ 9.│Реклама на │Спб, Екатеринбург, │30 мин. │540 мин. │ │ │региональных │Владивосток, │ │ │ │ │телеканалах │Н. Новгород, Ростов - │ │ │ │ │ │Дон, Хабаровск │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │10.│Реклама на │Европа плюс │45 мин. │2 ч. │ │ │основных │ │ │15 мин. │ │ │радиостанциях│Радио России │45 мин. │2 ч. │ │ │ │ │ │15 мин. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Маяк │45 мин. │2 ч. │ │ │ │ │ │15 мин. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Радио 1 │45 мин. │2 ч. │ │ │ │ │ │15 мин. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │подготовка роликов │2 ролика │6 роликов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ИТОГО │3 часа │9 часов │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │11.│Реклама в │6 изданий │по 1/2 │36 полос │ │ │центральных │ │полосы │ │ │ │печатных │ │2 раза │ │ │ │изданиях │ │в месяц │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │12.│Реклама на │25 регионов │по 30 мин.│37 ч. │ │ │региональных │ │ │30 мин. │ │ │радиоканалах │ │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │13.│Плакаты │макетирование, изго- │ │8 тыс. шт. │ │ │ │товление, рассылка в │ │ │ │ │ │отделения Сбербанка, │ │ │ │ │ │аукционные центры │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │14.│Рекламные │Макетирование, │ │10 тыс. шт.│ │ │листовки для │печать, рассылка 5 тыс.│ │ │ │ │прямой │в КУГИ и 5 тыс. │ │ │ │ │рассылки │инвесторам │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │15.│Рекламные │Макетирование, │ │6 тыс. шт. │ │ │буклеты │печать, рассылка 1 тыс.│ │ │ │ │ │в КУГИ и 4 тыс. │ │ │ │ │ │инвесторам, 1 тыс. для │ │ │ │ │ │презентаций │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │16.│Реклама в │20 межрегиональных │1 полоса │120 полос │ │ │региональных │экономических газет │ │ │ │ │газетах │С. - Петербурга, Урала,│ │ │ │ │ │Сибири, Д. Востока, │ │ │ │ │ │Поволжья │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │17.│Спец. │пресс - конференции, │5 раз в │30 │ │ │мероприятия │презентации, посещения │месяц │ │ │ │ │предприятий │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │18.│Телефонные │консультации, ответы на│ │2 │ │ │справочные │вопросы, адреса, │ │ │ │ │службы в │графики продаж на │ │ │ │ │Москве │иностранных языках │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │19.│Телефонные │80 регионов │ │1/80 │ │ │справочные │ │ │ │ │ │службы в │ │ │ │ │ │регионах │ │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │20.│Сувенирная │ручки, календари │ │2/10 000 │ │ │продукция │ │ │экз. │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │21.│Брошюры │сборник документов │ │15 000 экз.│ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │22.│Информацион- │1 в Москве для 300 │ │5 │ │ │но - образо- │журналистов и │ │ │ │ │вательные │работников органов │ │ │ │ │семинары │приватизации │1 │ │ │ │ │4 в регионах для │ │ │ │ │ │журналистов │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │23.│Мониторинг │25 основных газет и │ │25 │ │ │центральных │журналов │ │ │ │ │газет │ │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │24.│Мониторинг │70 региональных газет │ │70 │ │ │региональных │ │ │ │ │ │газет │ │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │24.│Мониторинг │5 основных экономи- │ │5 │ │ │иностранных │ческих иностранных │ │ │ │ │газет │изданий │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │25.│Мониторинг │ │70 │420 │ │ │телерадио- │ │ │ │ │ │передач цент-│ │ │ │ │ │ральных теле-│ │ │ │ │ │радиокомпаний│ │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │26.│Мониторинг │5 теле- и радиопередач │250 │1 500 │ │ │телерадио- │в 50 регионах │ │ │ │ │передач в │ │ │ │ │ │регионах │ │ │ │ ├───┼─────────────┼───────────────────────┼──────────┼───────────┤ │27.│Социологичес-│ │1 │6 │ │ │кие опросы │ │ │ │ └───┴─────────────┴───────────────────────┴──────────┴───────────┘
Страницы: 5 из 6 <-- предыдущая cодержание следующая -->