Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена: 06 февраля 2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено: 09 февраля 2009 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Кузнецова В.В.,
судей Холодной С.Т., Марчик Н.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Суворовым Д.В.,
с участием:
от заявителя - извещен, не явился,
от налогового органа - Знайкина Е.Н., доверенность от 11.01.2009 г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале N 7, дело по апелляционной жалобе ООО "Азарт" на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 16 октября 2008 года, по делу N А72-3803/2008 (судья Каргина Е.Е.),
принятое по заявлению ООО "Азарт", г. Ульяновск,
к ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска, г. Ульяновск,
об оспаривании акта ненормативного акта,
Общество с ограниченной ответственностью "Азарт" (далее заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска (далее налоговый орган) о признании недействительным решения налогового органа от 26.02.2008 г. N 3954 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 16 октября 2008 года, по делу N А72-3803/2008 в удовлетворении заявления отказано.
Заявитель в апелляционной жалобе просит отменить решение арбитражного суда первой инстанции и удовлетворить заявление.
Налоговый орган считает решение суда законным и обоснованным и просит оставить его без изменения.
Дело рассмотрено в отсутствие заявителя, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Проверив материалы дела, выслушав представителя налогового органа, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, арбитражный апелляционный суд считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации по налогу на игорный бизнес за октябрь 2007 года, представленной заявителем 20.11.2007 г., по результатам которой налоговым органом принято решение N 3954 от 26.02.2008 о привлечении заявителя к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере 75 000 руб., заявителю начислен налог на игорный бизнес за октябрь 2007 года в сумме 375 000 руб., пени в сумме 3 750 руб.
Основанием для привлечения заявителя к ответственности, начислению к уплате налога и пени послужили следующие обстоятельства.
В декларации по налогу на игорный бизнес за октябрь 2007 года отсутствовали сведения об объектах обложения налогом на игорный бизнес, декларация представлена нулевая, что не соответствовало данным учета налогового органа, согласно которым в октябре 2007 года в налоговом органе значились зарегистрированными за заявителем 50 объектов налогообложения - игровых автомата. Заявление о снятии с регистрации объектов налогообложения - 50 игровых автоматов подано заявителем 03.11.2007 г. (дата отправки заявления согласно сообщению органа связи).
Заявитель считает, что у него отсутствовала обязанность по уплате налога на игорный бизнес в октябре 2007 года, поскольку 50 игровых автоматов, установленных в игровом зале по адресу: г. Ульяновск, ул. Шолмова 12, были вывезены из помещения игрового зала 01 октября 2007 г.
В силу ст. 365 НК РФ заявитель является плательщиком налога на игорный бизнес.
В соответствии с п. 1 ст. 366 НК РФ объектом налогообложения по налогу на игорный бизнес признается игровой автомат.
В соответствии со ст. 366 НК РФ налогоплательщик обязан поставить на учет (зарегистрировать) в налоговом органе по месту своей регистрации каждый объект налогообложения, не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения, а также зарегистрировать в налоговом органе любое изменение количества объектов налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.
В соответствии с п. 4 ст. 366 НК РФ объект налогообложения считается зарегистрированным либо выбывшим с даты представления налогоплательщиком соответствующего заявления в налоговый орган.
Арбитражный суд первой инстанции сделал в решении выводы о том, что Налоговым кодексом Российской Федерации не предусмотрена регистрация в налоговом органе момента начала либо окончания деятельности фактически установленного объекта налогообложения, налоговый орган лишен возможности в рамках своих полномочий осуществлять оперативный налоговый контроль, обязанность по исчислению и уплате налога на игорный бизнес связана с подачей в налоговый орган заявлений о регистрации объекта налогообложения и о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения. Эти выводы соответствуют правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.06.2007 N 12829/06.
Как правильно установлено судом первой инстанции, согласно представленному в дело сообщению органа связи заявление о выбытии спорных объектов налогообложения, вложенное в почтовое отправление налогоплательщика за N 142412 94 39388 8 сдано заявителем в отделение почтовой связи 03.11.2007 г.
Заявление поступило в налоговый орган 14.11.2007 г. о чем имеется запись N 45265 в книге входящей корреспонденции за ноябрь 2007 года.
Как следует из описи к почтовому отправлению N 142412 94 39388 8, в почтовый конверт были вложены: сопроводительное письмо от 20.09.2007 г. N 428Н, заявление по форме N 29-2 от 20.09.2007 г. о выбытии 50 игровых автоматов, заявление о снятии с учета в налоговом органе обособленного подразделения ООО "Азарт" и ряд других документов.
Как следует из журналов учета входящей корреспонденции налогового органа за период с 20.09.2007 г. по 14.11.2007 г., в них содержится единственная запись за указанный период о поступлении в налоговый орган заявления ООО "Азарт" о выбытии 50 единиц объектов налогообложения налогом на игорный бизнес от 14.11.2007 г.
Заявителем не представлено доказательств подачи заявления о снятии объектов налогообложения с учета ранее 03.11.2007 г.
Суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что спорные объекты обложения налогом на игорный бизнес считаются выбывшими с 03.11.2007 г. с момента подачи заявителем заявления, а поэтому налоговый орган правомерно привлек заявителя к налоговой ответственности, начислил к уплате налог за октябрь 2007 года и пени.
Довод заявителя о том, что 01.10.2007 г. игровые автоматы были вывезены из помещения по адресу: г. Ульяновск, ул. Шолмова, д. 12 и отчуждены в виде лома черного металла, в связи с чем использование игровых автоматов в октябре 2007 года было невозможно, суд первой инстанции обоснованно отклонил, поскольку законодатель связывает снятие объектов игорного бизнеса с учета с датой подачи соответствующего заявления.
Решение арбитражного суда первой инстанции является законным и обоснованным, а поэтому его следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 16 октября 2008 года, по делу N А72-3803/2008 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа, через арбитражный суд первой инстанции.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.02.2009 N 11АП-8639/2008 ПО ДЕЛУ N А72-3803/2008
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2009 г. по делу N А72-3803/2008
Резолютивная часть постановления объявлена: 06 февраля 2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено: 09 февраля 2009 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Кузнецова В.В.,
судей Холодной С.Т., Марчик Н.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Суворовым Д.В.,
с участием:
от заявителя - извещен, не явился,
от налогового органа - Знайкина Е.Н., доверенность от 11.01.2009 г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале N 7, дело по апелляционной жалобе ООО "Азарт" на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 16 октября 2008 года, по делу N А72-3803/2008 (судья Каргина Е.Е.),
принятое по заявлению ООО "Азарт", г. Ульяновск,
к ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска, г. Ульяновск,
об оспаривании акта ненормативного акта,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Азарт" (далее заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к ИФНС России по Засвияжскому району г. Ульяновска (далее налоговый орган) о признании недействительным решения налогового органа от 26.02.2008 г. N 3954 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 16 октября 2008 года, по делу N А72-3803/2008 в удовлетворении заявления отказано.
Заявитель в апелляционной жалобе просит отменить решение арбитражного суда первой инстанции и удовлетворить заявление.
Налоговый орган считает решение суда законным и обоснованным и просит оставить его без изменения.
Дело рассмотрено в отсутствие заявителя, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Проверив материалы дела, выслушав представителя налогового органа, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, арбитражный апелляционный суд считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка налоговой декларации по налогу на игорный бизнес за октябрь 2007 года, представленной заявителем 20.11.2007 г., по результатам которой налоговым органом принято решение N 3954 от 26.02.2008 о привлечении заявителя к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере 75 000 руб., заявителю начислен налог на игорный бизнес за октябрь 2007 года в сумме 375 000 руб., пени в сумме 3 750 руб.
Основанием для привлечения заявителя к ответственности, начислению к уплате налога и пени послужили следующие обстоятельства.
В декларации по налогу на игорный бизнес за октябрь 2007 года отсутствовали сведения об объектах обложения налогом на игорный бизнес, декларация представлена нулевая, что не соответствовало данным учета налогового органа, согласно которым в октябре 2007 года в налоговом органе значились зарегистрированными за заявителем 50 объектов налогообложения - игровых автомата. Заявление о снятии с регистрации объектов налогообложения - 50 игровых автоматов подано заявителем 03.11.2007 г. (дата отправки заявления согласно сообщению органа связи).
Заявитель считает, что у него отсутствовала обязанность по уплате налога на игорный бизнес в октябре 2007 года, поскольку 50 игровых автоматов, установленных в игровом зале по адресу: г. Ульяновск, ул. Шолмова 12, были вывезены из помещения игрового зала 01 октября 2007 г.
В силу ст. 365 НК РФ заявитель является плательщиком налога на игорный бизнес.
В соответствии с п. 1 ст. 366 НК РФ объектом налогообложения по налогу на игорный бизнес признается игровой автомат.
В соответствии со ст. 366 НК РФ налогоплательщик обязан поставить на учет (зарегистрировать) в налоговом органе по месту своей регистрации каждый объект налогообложения, не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения, а также зарегистрировать в налоговом органе любое изменение количества объектов налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.
В соответствии с п. 4 ст. 366 НК РФ объект налогообложения считается зарегистрированным либо выбывшим с даты представления налогоплательщиком соответствующего заявления в налоговый орган.
Арбитражный суд первой инстанции сделал в решении выводы о том, что Налоговым кодексом Российской Федерации не предусмотрена регистрация в налоговом органе момента начала либо окончания деятельности фактически установленного объекта налогообложения, налоговый орган лишен возможности в рамках своих полномочий осуществлять оперативный налоговый контроль, обязанность по исчислению и уплате налога на игорный бизнес связана с подачей в налоговый орган заявлений о регистрации объекта налогообложения и о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения. Эти выводы соответствуют правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.06.2007 N 12829/06.
Как правильно установлено судом первой инстанции, согласно представленному в дело сообщению органа связи заявление о выбытии спорных объектов налогообложения, вложенное в почтовое отправление налогоплательщика за N 142412 94 39388 8 сдано заявителем в отделение почтовой связи 03.11.2007 г.
Заявление поступило в налоговый орган 14.11.2007 г. о чем имеется запись N 45265 в книге входящей корреспонденции за ноябрь 2007 года.
Как следует из описи к почтовому отправлению N 142412 94 39388 8, в почтовый конверт были вложены: сопроводительное письмо от 20.09.2007 г. N 428Н, заявление по форме N 29-2 от 20.09.2007 г. о выбытии 50 игровых автоматов, заявление о снятии с учета в налоговом органе обособленного подразделения ООО "Азарт" и ряд других документов.
Как следует из журналов учета входящей корреспонденции налогового органа за период с 20.09.2007 г. по 14.11.2007 г., в них содержится единственная запись за указанный период о поступлении в налоговый орган заявления ООО "Азарт" о выбытии 50 единиц объектов налогообложения налогом на игорный бизнес от 14.11.2007 г.
Заявителем не представлено доказательств подачи заявления о снятии объектов налогообложения с учета ранее 03.11.2007 г.
Суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что спорные объекты обложения налогом на игорный бизнес считаются выбывшими с 03.11.2007 г. с момента подачи заявителем заявления, а поэтому налоговый орган правомерно привлек заявителя к налоговой ответственности, начислил к уплате налог за октябрь 2007 года и пени.
Довод заявителя о том, что 01.10.2007 г. игровые автоматы были вывезены из помещения по адресу: г. Ульяновск, ул. Шолмова, д. 12 и отчуждены в виде лома черного металла, в связи с чем использование игровых автоматов в октябре 2007 года было невозможно, суд первой инстанции обоснованно отклонил, поскольку законодатель связывает снятие объектов игорного бизнеса с учета с датой подачи соответствующего заявления.
Решение арбитражного суда первой инстанции является законным и обоснованным, а поэтому его следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 16 октября 2008 года, по делу N А72-3803/2008 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий
В.В.КУЗНЕЦОВ
В.В.КУЗНЕЦОВ
Судьи
С.Т.ХОЛОДНАЯ
Н.Ю.МАРЧИК
С.Т.ХОЛОДНАЯ
Н.Ю.МАРЧИК
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Основные сведения:
Налоговая РЎРѓР СвЂВВВВВВВстеРСВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РћР±С‰РСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ положенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВВВВсполненРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ обязанностРцРїРѕ уплате налоговРцСЃР±РѕСЂРѕРРвЂВВВВВВВ
- Налоговый контроль
- Налоговые правонарушенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Рцответственность Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… совершенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- ОбжалованРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ актовналоговых органовРцРТвЂВВВВВВВействРСвЂВВВВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР»РцбезРТвЂВВВВВВВействРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВолжностных Р»РСвЂВВВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВВВ
РђРєС†РСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„–
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ акцРСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Уплата акцРСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- Прочее
- Прочее
Р’РѕРТвЂВВВВВВВный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕНВД
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕСХН
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РџРѕСЂСЏРТвЂВВВВВВВРѕРє РцусловРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ начала РцпрекращенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВененРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВВВзнанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВВВВРѕРРвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВВВзнанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ расхоРТвЂВВВВВВВРѕРРвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
Р—РµРСВВВВВВВВельный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Общая собственность
- Налоговые льготы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДС
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ НДС
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- РеалРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРѕРТвЂВВВВВВВСѓРєС†РСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- ПереРТвЂВВВВВВВача Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВущественных РїСЂР°РРвЂВВВВВВВ
- Собственное потребленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- Договора порученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР° РєРѕРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎРѓРЎРѓР СвЂВВВВВВВРцРцагентскРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР°
- РеалРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВВВВВРїСЂРСвЂВВВВВВВСЏС‚РСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Налоговые агенты
- Транспортные перевозкРСвЂВВВВВВВ
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Уплата НДС
- Р’РѕР·РСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ НДС
- Счет-фактура
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДПРВВВВВВВВВ
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДФЛ
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- МатерРСвЂВВВВВВВальная выгоРТвЂВВВВВВВР В Р’В°
- ДохоРТвЂВВВВВВВР РЋРІР‚в„– внатуральной форРСВВВВВВВВР В Р’Вµ
- Договора страхованРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Долевое участРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ ворганРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Проценты Р С—Р С• вклаРТвЂВВВВВВВР°РѠвбанке
- ОперацРСвЂВВВВВВВРцРЕПО
- ОперацРСвЂВВВВВВВРцСЃ ценныРСВВВВВВВВРцР±СѓРСВВВВВВВВагаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- ОперацРСвЂВВВВВВВРцзайРСВВВВВВВВР В Р’В° ценныРСВВВВВВВВРцР±СѓРСВВВВВВВВагаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- НеоблагаеРСВВВВВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВВВВР РЋРІР‚в„–
- СтанРТвЂВВВВВВВартные налоговые вычеты
- РЎРѕС†РСвЂВВВВВВВальные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВВВВнвестРСвЂВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВонные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВущественные налоговые вычеты
- ПрофессРСвЂВВВВВВВональные налоговые вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога налоговыРСВВВВВВВВРцагентаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога РїСЂРµРТвЂВВВВВВВРїСЂРСвЂВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВателяРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога нотарРСвЂВВВВВВВСѓСЃР°РСВВВВВВВВРцРцР°РТвЂВВВВВВВвокатаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВностранцаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- ФорРСВВВВВВВВР В Р’В° 1-НДФЛ
- ФорРСВВВВВВВВР В Р’В° 2-НДФЛ
- ФорРСВВВВВВВВР В Р’В° 3-НДФЛ. ФорРСВВВВВВВВР В Р’В° 4-НДФЛ
- Прочее
Налог Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВгорный Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВВВВВзнес
Налоговое законоРТвЂВВВВВВательство
- РљРѕРТвЂВВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РаспоряженРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВРѕРСВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВ
- Прочее
РћС„РСвЂВВВВВВС†РСвЂВВВВВВальные РєРѕРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВентарРСвЂВВВВВВРцРцразъясненРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР В Р’В° ФНС
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЅС„РСвЂВВВВВВР Р…Р В°
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР В Р’В° ФТС
- Прочее