Судебные решения, арбитраж
Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 05 ноября 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 05 ноября 2013 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Алексеевой Н.А.
судей Перминовой И.В.
Поликарпова Е.В.
при ведении протокола помощником судьи Квитко Д.С.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Томску на решение от 14.05.2013 Арбитражного суда Томской области (судья Панкратова Н.В.) и постановление от 23.07.2013 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Жданова Л.И., Бородулина И.И., Музыкантова М.Х.) по делу N А67-1233/2013 по заявлению открытого акционерного общества "Научно-производственный центр "Полюс" (634000, Томская область, город Томск, проспект Кирова, 56в, ИНН 7017171342, ОГРН 1077017004063) к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Томску (634061, город Томск, проспект Фрунзе, 55, ИНН 7021022569, ОГРН 1047000302436) о признании недействительным решения, незаконными действий и обязании возвратить сумму излишне уплаченного налога.
Путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Томской области (судья Якимович Т.Ю.) в заседании участвовали представители:
- от Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Томску - Васенина Н.С. по доверенности от 09.01.2013;
- от открытого акционерного общества "Научно-производственный центр "Полюс" - Елистратов А.В. по доверенности от 26.11.2012.
Суд
установил:
открытое акционерное общество "Научно-производственный центр "Полюс" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Томску (далее - инспекция) от 04.12.2012 N 11-39/1048, незаконными действий инспекции по проведению зачета в части суммы налога на имущество за 2010 год в размере 5 113 164 рублей и обязании возвратить на расчетный счет общества сумму излишне уплаченного налога на имущество организации в размере 5 113 164 рублей.
Решением от 14.05.2013 Арбитражного суда Томской области заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Постановлением от 23.07.2013 Седьмого арбитражного апелляционного суда решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Инспекция обратилась с кассационной жалобой, в которой просит решение от 14.05.2013 и постановление от 23.07.2013 отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных обществом требований.
По мнению заявителя кассационной жалобы, суды неправильно применили нормы материального права - статью 381 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс); выводы судов относительно возможности применения обществом льготы по налогу на имущество не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
В отзыве общество просит оставить решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда без изменения, в удовлетворении кассационной жалобы отказать.
Проверив в соответствии со статьями 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) обоснованность доводов, изложенных в кассационной жалобе, отзыве на нее и выступлении присутствующих в заседании представителей участвующих в деле лиц, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
Как следует из материалов дела и установлено судами первой и апелляционной инстанций, обществом представлена уточненная налоговая декларация по налогу на имущество за 2010 год, согласно которой сумма подлежащего уплате налога уменьшена на 5 113 164 рубля и составила 0 рублей.
Одновременно с уточненной налоговой декларацией общество представило письменные пояснения к ней и заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога на имущество.
По результатам проведенной камеральной проверки названной декларации инспекцией вынесено решение от 04.12.2012 N 11-39/1048 об отказе в привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения. Этим же решением инспекции обществу предложено уплатить (зачесть) недоимку по налогу на имущество за 2010 год в размере 1 300 065 рублей, а также снизить неправомерно заявленную к уменьшению сумму налога на имущество в размере 3 813 099 рублей.
Основанием для принятия этого решения послужил вывод инспекции о необоснованном применении обществом льготы по налогу на имущество, поскольку общество не является организацией, обладающей статусом государственного научного центра, и соответственно не может быть освобождено от уплаты спорного налога.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Томской области от 22.01.2013 N 20 решение инспекции оставлено без изменения.
На основании решения от 04.12.2012 N 11-39/1048 инспекцией выставлено требование N 622 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 24.01.2013, которым обществу предложено в срок до 06.02.2013 уплатить недоимку по налогу на имущество организаций за 2010 год в сумме 5 113 164 рублей.
В последующем инспекцией был произведен зачет из переплаты по налогу на имущество в счет погашения недоимки, в том числе за 2010 год на сумму 5 113 164 рублей.
Общество, не согласившись с названными решением и действиями инспекции, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суды первой и апелляционной инстанций исходили из наличия у общества права на применение льготы по налогу на имущество, установленной пунктом 15 статьи 381 Налогового кодекса.
Выводы судов являются правомерными и соответствуют обстоятельствам дела.
Согласно пункту 15 статьи 381 Налогового кодекса освобождается от налогообложения имущество государственных научных центров.
В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" (далее - Закон N 127-ФЗ) статус государственного научного центра может присваиваться Правительством Российской Федерации научной организации, которая имеет уникальное опытно-экспериментальное оборудование, располагает научными работниками и специалистами высокой квалификации и научная и (или) научно-техническая деятельность которой получила международное признание.
В силу пункта 1 статьи 5 Закона N 127-ФЗ научной организацией признается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющее в качестве основной научную и (или) научно-техническую деятельность, подготовку научных работников и действующее в соответствии с учредительными документами научной организации.
На организации, обладающие статусом федерального научно-производственного центра, распространяется льгота, предусмотренная пунктом 15 статьи 381 Налогового кодекса (пункт 5 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 148 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации").
Судами первой и апелляционной инстанций установлено, что общество создано путем преобразования Федерального государственного унитарного предприятия "Научно-производственный центр "Полюс" (далее - ФГУП "НПЦ "Полюс") на основании Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2006 N 574 "Об открытом акционерном обществе "Информационные спутниковые системы", Прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на 2006 год, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2005 N 1306-р, Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2006 N 424 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2006 N 574 "Об открытом акционерном обществе "Информационные спутниковые системы", приказа Росимущества от 03.08.2006 N 179 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2006 N 574, Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2006 N 424" и распоряжения Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Томской области от 29.12.2006 N 851.
На момент реорганизации ФГУП "НПЦ "Полюс" обладало статусом федерального научно-производственного центра (распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.02.2004 N 188-р "О присвоении статуса федерального научно-производственного центра организациям оборонно-промышленного комплекса" и от 07.02.2006 N 154-р "О присвоении и сохранении статуса федерального научно-производственного центра организациям оборонно-промышленного комплекса").
Руководствуясь статьей 57, пунктом 5 статьи 58, пунктом 1 статьи 129 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 50 Налогового кодекса, суды обоснованно сочли, что к вновь созданному юридическому лицу (обществу) в порядке универсального правопреемства перешли все права и обязанности реорганизованного в форме преобразования юридического лица - ФГУП "НПЦ "Полюс", в том числе право на освобождение от уплаты налога на имущество как организации, обладающей статусом федерального научно-производственного центра.
Кроме того, суды правильно отметили, что созданное в порядке реорганизации ФГУП "НПЦ "Полюс" общество продолжило осуществлять научную деятельность (направления и виды деятельности не изменились). В распоряжении общества имеется уникальное опытно-экспериментальное оборудование. Общество располагает научными работниками и специалистами высокой квалификации. Данные обстоятельства подтверждаются представленными в материалы дела доказательствами и не оспариваются инспекцией.
В соответствии с пунктом 4 Порядка присвоения статуса федерального научно-производственного центра, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.1995 N 983, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральное космическое агентство и Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации один раз в пять лет оценивают деятельность каждого центра, принимают согласованное с Министерством обороны Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации решение о целесообразности сохранения за конкретным предприятием или организацией статуса центра и вносят соответствующие предложения в Правительство Российской Федерации.
Между тем в проверяемый период не истек пятилетний срок деятельности центра с момента принятия распоряжения Правительства Российской Федерации от 07.02.2006 N 154-р и, как правильно указал апелляционный суд, инспекция не представила доказательств утраты обществом статуса федерального научно-производственного центра.
Установив, что общество обладает статусом федерального научно-производственного центра, позволяющим ему воспользоваться льготой, установленной пунктом 15 статьи 381 Налогового кодекса, суды правомерно признали недействительным решение инспекции от 04.12.2012 N 11-39/1048.
Исходя из этого вывод судов о незаконности действий инспекции по исполнению решения от 04.12.2012 N 11-39/1048 в части зачета суммы налога на имущество за 2010 год является правильным.
Установив факт уплаты обществом 5 113 164 рублей налога на имущество по первоначально представленной налоговой декларации за 2010 год, суды с учетом требований статьи 78 Налогового кодекса обоснованно возложили на инспекцию обязанность по возврату обществу из соответствующего бюджета указанной суммы излишне уплаченного налога на имущество.
Довод кассационной жалобы о том, что судами не был исследован передаточный акт на предмет наличия в нем факта передачи от ФГУП "НПЦ "Полюс" обществу статуса федерального научно-производственного центра, подлежит отклонению исходя из следующего.
В соответствии с прямым указанием закона (статья 129 Гражданского кодекса Российской Федерации) при преобразовании юридического лица происходит универсальное правопреемство, в силу которого к вновь возникшему юридическому лицу переходит весь комплекс прав и обязанностей в полном объеме, даже если эти права не упоминаются в утвержденном при такой реорганизации передаточном акте (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.07.2011 N 1995/11).
Довод кассационной жалобы о том, что общество не вправе применять установленную пунктом 15 статьи 381 Налогового кодекса льготу по налогу на имущество, был предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций и правомерно ими отклонен с учетом пункта 5 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 148 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации".
Обжалуемые судебные акты приняты с правильным применением норм материального права и с соблюдением норм процессуального права, оснований для их отмены в соответствии со статьей 288 АПК РФ не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 14.05.2013 Арбитражного суда Томской области и постановление от 23.07.2013 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А67-1233/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Томску - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Н.А.АЛЕКСЕЕВА
Судьи
И.В.ПЕРМИНОВА
Е.В.ПОЛИКАРПОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 05.11.2013 ПО ДЕЛУ N А67-1233/2013
Разделы:Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. по делу N А67-1233/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 05 ноября 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 05 ноября 2013 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Алексеевой Н.А.
судей Перминовой И.В.
Поликарпова Е.В.
при ведении протокола помощником судьи Квитко Д.С.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Томску на решение от 14.05.2013 Арбитражного суда Томской области (судья Панкратова Н.В.) и постановление от 23.07.2013 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Жданова Л.И., Бородулина И.И., Музыкантова М.Х.) по делу N А67-1233/2013 по заявлению открытого акционерного общества "Научно-производственный центр "Полюс" (634000, Томская область, город Томск, проспект Кирова, 56в, ИНН 7017171342, ОГРН 1077017004063) к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Томску (634061, город Томск, проспект Фрунзе, 55, ИНН 7021022569, ОГРН 1047000302436) о признании недействительным решения, незаконными действий и обязании возвратить сумму излишне уплаченного налога.
Путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Томской области (судья Якимович Т.Ю.) в заседании участвовали представители:
- от Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Томску - Васенина Н.С. по доверенности от 09.01.2013;
- от открытого акционерного общества "Научно-производственный центр "Полюс" - Елистратов А.В. по доверенности от 26.11.2012.
Суд
установил:
открытое акционерное общество "Научно-производственный центр "Полюс" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Томску (далее - инспекция) от 04.12.2012 N 11-39/1048, незаконными действий инспекции по проведению зачета в части суммы налога на имущество за 2010 год в размере 5 113 164 рублей и обязании возвратить на расчетный счет общества сумму излишне уплаченного налога на имущество организации в размере 5 113 164 рублей.
Решением от 14.05.2013 Арбитражного суда Томской области заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Постановлением от 23.07.2013 Седьмого арбитражного апелляционного суда решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Инспекция обратилась с кассационной жалобой, в которой просит решение от 14.05.2013 и постановление от 23.07.2013 отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных обществом требований.
По мнению заявителя кассационной жалобы, суды неправильно применили нормы материального права - статью 381 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс); выводы судов относительно возможности применения обществом льготы по налогу на имущество не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
В отзыве общество просит оставить решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда без изменения, в удовлетворении кассационной жалобы отказать.
Проверив в соответствии со статьями 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) обоснованность доводов, изложенных в кассационной жалобе, отзыве на нее и выступлении присутствующих в заседании представителей участвующих в деле лиц, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
Как следует из материалов дела и установлено судами первой и апелляционной инстанций, обществом представлена уточненная налоговая декларация по налогу на имущество за 2010 год, согласно которой сумма подлежащего уплате налога уменьшена на 5 113 164 рубля и составила 0 рублей.
Одновременно с уточненной налоговой декларацией общество представило письменные пояснения к ней и заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога на имущество.
По результатам проведенной камеральной проверки названной декларации инспекцией вынесено решение от 04.12.2012 N 11-39/1048 об отказе в привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения. Этим же решением инспекции обществу предложено уплатить (зачесть) недоимку по налогу на имущество за 2010 год в размере 1 300 065 рублей, а также снизить неправомерно заявленную к уменьшению сумму налога на имущество в размере 3 813 099 рублей.
Основанием для принятия этого решения послужил вывод инспекции о необоснованном применении обществом льготы по налогу на имущество, поскольку общество не является организацией, обладающей статусом государственного научного центра, и соответственно не может быть освобождено от уплаты спорного налога.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Томской области от 22.01.2013 N 20 решение инспекции оставлено без изменения.
На основании решения от 04.12.2012 N 11-39/1048 инспекцией выставлено требование N 622 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 24.01.2013, которым обществу предложено в срок до 06.02.2013 уплатить недоимку по налогу на имущество организаций за 2010 год в сумме 5 113 164 рублей.
В последующем инспекцией был произведен зачет из переплаты по налогу на имущество в счет погашения недоимки, в том числе за 2010 год на сумму 5 113 164 рублей.
Общество, не согласившись с названными решением и действиями инспекции, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суды первой и апелляционной инстанций исходили из наличия у общества права на применение льготы по налогу на имущество, установленной пунктом 15 статьи 381 Налогового кодекса.
Выводы судов являются правомерными и соответствуют обстоятельствам дела.
Согласно пункту 15 статьи 381 Налогового кодекса освобождается от налогообложения имущество государственных научных центров.
В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" (далее - Закон N 127-ФЗ) статус государственного научного центра может присваиваться Правительством Российской Федерации научной организации, которая имеет уникальное опытно-экспериментальное оборудование, располагает научными работниками и специалистами высокой квалификации и научная и (или) научно-техническая деятельность которой получила международное признание.
В силу пункта 1 статьи 5 Закона N 127-ФЗ научной организацией признается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющее в качестве основной научную и (или) научно-техническую деятельность, подготовку научных работников и действующее в соответствии с учредительными документами научной организации.
На организации, обладающие статусом федерального научно-производственного центра, распространяется льгота, предусмотренная пунктом 15 статьи 381 Налогового кодекса (пункт 5 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 148 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации").
Судами первой и апелляционной инстанций установлено, что общество создано путем преобразования Федерального государственного унитарного предприятия "Научно-производственный центр "Полюс" (далее - ФГУП "НПЦ "Полюс") на основании Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2006 N 574 "Об открытом акционерном обществе "Информационные спутниковые системы", Прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на 2006 год, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2005 N 1306-р, Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2006 N 424 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2006 N 574 "Об открытом акционерном обществе "Информационные спутниковые системы", приказа Росимущества от 03.08.2006 N 179 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2006 N 574, Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2006 N 424" и распоряжения Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Томской области от 29.12.2006 N 851.
На момент реорганизации ФГУП "НПЦ "Полюс" обладало статусом федерального научно-производственного центра (распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.02.2004 N 188-р "О присвоении статуса федерального научно-производственного центра организациям оборонно-промышленного комплекса" и от 07.02.2006 N 154-р "О присвоении и сохранении статуса федерального научно-производственного центра организациям оборонно-промышленного комплекса").
Руководствуясь статьей 57, пунктом 5 статьи 58, пунктом 1 статьи 129 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 50 Налогового кодекса, суды обоснованно сочли, что к вновь созданному юридическому лицу (обществу) в порядке универсального правопреемства перешли все права и обязанности реорганизованного в форме преобразования юридического лица - ФГУП "НПЦ "Полюс", в том числе право на освобождение от уплаты налога на имущество как организации, обладающей статусом федерального научно-производственного центра.
Кроме того, суды правильно отметили, что созданное в порядке реорганизации ФГУП "НПЦ "Полюс" общество продолжило осуществлять научную деятельность (направления и виды деятельности не изменились). В распоряжении общества имеется уникальное опытно-экспериментальное оборудование. Общество располагает научными работниками и специалистами высокой квалификации. Данные обстоятельства подтверждаются представленными в материалы дела доказательствами и не оспариваются инспекцией.
В соответствии с пунктом 4 Порядка присвоения статуса федерального научно-производственного центра, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.1995 N 983, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральное космическое агентство и Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации один раз в пять лет оценивают деятельность каждого центра, принимают согласованное с Министерством обороны Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации решение о целесообразности сохранения за конкретным предприятием или организацией статуса центра и вносят соответствующие предложения в Правительство Российской Федерации.
Между тем в проверяемый период не истек пятилетний срок деятельности центра с момента принятия распоряжения Правительства Российской Федерации от 07.02.2006 N 154-р и, как правильно указал апелляционный суд, инспекция не представила доказательств утраты обществом статуса федерального научно-производственного центра.
Установив, что общество обладает статусом федерального научно-производственного центра, позволяющим ему воспользоваться льготой, установленной пунктом 15 статьи 381 Налогового кодекса, суды правомерно признали недействительным решение инспекции от 04.12.2012 N 11-39/1048.
Исходя из этого вывод судов о незаконности действий инспекции по исполнению решения от 04.12.2012 N 11-39/1048 в части зачета суммы налога на имущество за 2010 год является правильным.
Установив факт уплаты обществом 5 113 164 рублей налога на имущество по первоначально представленной налоговой декларации за 2010 год, суды с учетом требований статьи 78 Налогового кодекса обоснованно возложили на инспекцию обязанность по возврату обществу из соответствующего бюджета указанной суммы излишне уплаченного налога на имущество.
Довод кассационной жалобы о том, что судами не был исследован передаточный акт на предмет наличия в нем факта передачи от ФГУП "НПЦ "Полюс" обществу статуса федерального научно-производственного центра, подлежит отклонению исходя из следующего.
В соответствии с прямым указанием закона (статья 129 Гражданского кодекса Российской Федерации) при преобразовании юридического лица происходит универсальное правопреемство, в силу которого к вновь возникшему юридическому лицу переходит весь комплекс прав и обязанностей в полном объеме, даже если эти права не упоминаются в утвержденном при такой реорганизации передаточном акте (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.07.2011 N 1995/11).
Довод кассационной жалобы о том, что общество не вправе применять установленную пунктом 15 статьи 381 Налогового кодекса льготу по налогу на имущество, был предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций и правомерно ими отклонен с учетом пункта 5 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 148 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации".
Обжалуемые судебные акты приняты с правильным применением норм материального права и с соблюдением норм процессуального права, оснований для их отмены в соответствии со статьей 288 АПК РФ не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 14.05.2013 Арбитражного суда Томской области и постановление от 23.07.2013 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А67-1233/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Томску - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Н.А.АЛЕКСЕЕВА
Судьи
И.В.ПЕРМИНОВА
Е.В.ПОЛИКАРПОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Основные сведения:
Налоговая РЎРѓР СвЂВВВВВВВстеРСВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РћР±С‰РСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ положенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВВВВсполненРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ обязанностРцРїРѕ уплате налоговРцСЃР±РѕСЂРѕРРвЂВВВВВВВ
- Налоговый контроль
- Налоговые правонарушенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Рцответственность Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… совершенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- ОбжалованРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ актовналоговых органовРцРТвЂВВВВВВВействРСвЂВВВВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР»РцбезРТвЂВВВВВВВействРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВолжностных Р»РСвЂВВВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВВВ
РђРєС†РСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„–
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ акцРСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Уплата акцРСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- Прочее
- Прочее
Р’РѕРТвЂВВВВВВВный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕНВД
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕСХН
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РџРѕСЂСЏРТвЂВВВВВВВРѕРє РцусловРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ начала РцпрекращенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВененРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВВВзнанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВВВВРѕРРвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВВВзнанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ расхоРТвЂВВВВВВВРѕРРвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
Р—РµРСВВВВВВВВельный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Общая собственность
- Налоговые льготы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДС
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ НДС
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- РеалРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРѕРТвЂВВВВВВВСѓРєС†РСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- ПереРТвЂВВВВВВВача Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВущественных РїСЂР°РРвЂВВВВВВВ
- Собственное потребленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- Договора порученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР° РєРѕРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎРѓРЎРѓР СвЂВВВВВВВРцРцагентскРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР°
- РеалРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВВВВВРїСЂРСвЂВВВВВВВСЏС‚РСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Налоговые агенты
- Транспортные перевозкРСвЂВВВВВВВ
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Уплата НДС
- Р’РѕР·РСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ НДС
- Счет-фактура
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДПРВВВВВВВВВ
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДФЛ
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- МатерРСвЂВВВВВВВальная выгоРТвЂВВВВВВВР В Р’В°
- ДохоРТвЂВВВВВВВР РЋРІР‚в„– внатуральной форРСВВВВВВВВР В Р’Вµ
- Договора страхованРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Долевое участРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ ворганРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Проценты Р С—Р С• вклаРТвЂВВВВВВВР°РѠвбанке
- ОперацРСвЂВВВВВВВРцРЕПО
- ОперацРСвЂВВВВВВВРцСЃ ценныРСВВВВВВВВРцР±СѓРСВВВВВВВВагаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- ОперацРСвЂВВВВВВВРцзайРСВВВВВВВВР В Р’В° ценныРСВВВВВВВВРцР±СѓРСВВВВВВВВагаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- НеоблагаеРСВВВВВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВВВВР РЋРІР‚в„–
- СтанРТвЂВВВВВВВартные налоговые вычеты
- РЎРѕС†РСвЂВВВВВВВальные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВВВВнвестРСвЂВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВонные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВущественные налоговые вычеты
- ПрофессРСвЂВВВВВВВональные налоговые вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога налоговыРСВВВВВВВВРцагентаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога РїСЂРµРТвЂВВВВВВВРїСЂРСвЂВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВателяРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога нотарРСвЂВВВВВВВСѓСЃР°РСВВВВВВВВРцРцР°РТвЂВВВВВВВвокатаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВностранцаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- ФорРСВВВВВВВВР В Р’В° 1-НДФЛ
- ФорРСВВВВВВВВР В Р’В° 2-НДФЛ
- ФорРСВВВВВВВВР В Р’В° 3-НДФЛ. ФорРСВВВВВВВВР В Р’В° 4-НДФЛ
- Прочее
Налог Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВгорный Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВВВВВзнес
Налоговое законоРТвЂВВВВВВВательство
- РљРѕРТвЂВВВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РаспоряженРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВВ
- Прочее
РћС„РСвЂВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВальные РєРѕРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВентарРСвЂВВВВВВВРцРцразъясненРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР В Р’В° ФНС
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЅС„РСвЂВВВВВВВР Р…Р В°
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР В Р’В° ФТС
- Прочее