Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 10.12.2013 ПО ДЕЛУ N А41-28872/13

Разделы:
Земельный налог; Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2013 г. по делу N А41-28872/13


Резолютивная часть постановления объявлена 04 декабря 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 10 декабря 2013 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Катькиной Н.Н.,
судей Епифанцевой С.Ю., Мордкиной Л.М.,
при ведении протокола судебного заседания: Чугуевой Н.Н.,
при участии в заседании:
от закрытого акционерного общества "Агрокомплекс Горки-2": Воронов Е.П. по доверенности от 11.01.13; Белоусов К.П. по доверенности от 27.08.13,
от Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 22 по Московской области: Киреева Ю.А. по доверенности N 04-03/0399 от 12.08.13,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Агрокомплекс Горки-2" на решение Арбитражного суда Московской области от 03 октября 2013 года по делу N А41-28872/13, принятое судьей Козловой М.В., по заявлению закрытого акционерного общества "Агрокомплекс Горки-2" о признании недействительным решения Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 22 по Московской области,

установил:

Закрытое акционерное общество (ЗАО) "Агрокомплекс Горки-2" обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании незаконным решения Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России (Межрайонной ИФНС) N 22 по Московской области о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 11.03.13 N 11745 в полном объеме (т. 1, л.д. 4-28).
Заявление подано на основании статей 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Московской области от 03 октября 2013 года в удовлетворении заявления было отказано (т. 3, л.д. 137-141).
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ЗАО "Агрокомплекс Горки-2" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, указывая на несоответствие выводов суда первой инстанции фактическим обстоятельствам дела (т. 4, л.д. 2-16).
В судебном заседании апелляционного суда представитель ЗАО "Агрокомплекс Горки-2" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.
Представитель Межрайонной ИФНС N 22 по Московской области возражал против доводов заявителя апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность решения суда проверены апелляционным судом в соответствии со статьями 266 - 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела и доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей сторон, апелляционный суд полагает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене.
Как следует из материалов дела, в 2011 году ЗАО "Агрокомплекс Горки-2" являлось собственником 476 земельных участков с видами разрешенного использования: для сельскохозяйственного использования, для дачного строительства, для индивидуально жилищного строительства, для строительства зон отдыха (т. 1, л.д. 93-149).
Земельные участки с разрешенным видом использования "для дачного строительства" расположены на территории:
- - сельского поселения Назарьево Одинцовского района Московской области, ОКАТО 46241840000-5 земельных участков;
- - сельского поселения Барвиха Одинцовского района Московской области, ОКАТО 46241804000-2 земельных участка;
- - городского поселения Лесной городок Одинцовского района Московской области, ОКАТО 46241560000-51 земельный участок.
В 2011 году Решениями Совета депутатов сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района Московской области от 22.09.10 N 1/7 "О земельном налоге на территории сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района Московской области" и Совета депутатов сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области от 02.11.10 N 9/3 "О земельном налоге на территории сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области" ставка земельного налога была установлена в размере 0,3% от кадастровой стоимости участка для земельных участков:
- - отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в состав зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- - приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного строительства и дачного хозяйства.
Для прочих земельных участков ставка земельного налога установлена в размере 1,5% (т. 1, л.д. 84-89).
Решением Совета депутатов городского поселения Лесной Городок Одинцовского муниципального района Московской области от 09.11.10 N 3/14-2 "Об установлении земельного налога на территории городского поселения Лесной Городок" налоговая ставка земельного налога на 2011 год на территории городского поселения была установлена в размере 0,25 процентов в отношении земель:
- - отнесенных к землям сельскохозяйственного использования или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
- - земельных участков, находящихся на территории дачных и садоводческих объединений граждан.
Для прочих земельных участков ставка земельного налога установлена в размере 1,2% (т. 1, л.д. 90-92).
В связи с уточнением кадастровой стоимости земли по земельным участкам с разрешенным видом использования "для индивидуального жилищного строительства" 11.09.12 ЗАО "Агрокомплекс Горки-2" в Межрайонную ИФНС N 22 по Московской области была представлена уточненная налоговая декларация по земельному налогу за 2011 год, в соответствии с которой сумма подлежащего доплате налога составляет 39 408 703 рубля, а сам налог - 86 732 555 рублей (т. 1, л.д. 37-42).
На основании уточненной налоговой декларации в период с 12.09.12 по 12.12.12 Межрайонной ИФНС N 22 по Московской области была проведена камеральная налоговая проверка, по результатам которой 26.12.12 был составлен акт N 11750 с указанием на неправильное применение ЗАО "Агрокомплекс Горки-2" ставки 0,3% в целях исчисления земельного налога, применяемой для земельных участков категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, с видом разрешенного использования: для дачного строительства, находящихся в собственности некоммерческих объединений граждан, и необходимость применения ставки в размере 1,5% (т. 1, л.д. 71-75).
11.03.13 Межрайонной ИФНС N 22 по Московской области было вынесено решение N 11745 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым ЗАО "Агрокомплекс Горки-2" был начислен штраф в размере 20% от неуплаченных сумм налога, что составляет 1 380 193 рублей, а также начислена недоимка по земельному налогу, зачисляемому в местный бюджет в размере 6 901 678 рублей и пени в размере 370 032 рубля 19 копеек (том 1, л.д. 48-65)
Решением Управления ФНС по Московской области N 07-12/26026 от 16.05.13 решение Межрайонной ИФНС N 22 по Московской области N 11745 от 11.03.13 было оставлено без изменения и утверждено (т. 1, л.д. 66-70).
Полагая действия налогового органа незаконными, ЗАО "Агрокомплекс Горки-2" обратилось в Арбитражный суд Московской области с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции указал, что заявитель не обосновал применение льготной ставки.
Апелляционный суд не может согласиться с выводами суда первой инстанции по следующим основаниям.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 1 совместного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 6/8 от 01.07.96 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", если суд установит, что оспариваемый акт не соответствует закону или иным правовым актам и ограничивает гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, то в соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации он может признать такой акт недействительным.
Пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 6/8 от 01.07.96 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными. В случае признания судом акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными статьей 12 настоящего Кодекса.
Анализ указанных норм права позволяет сделать вывод о том, что признание ненормативного правового акта недействительным, а также незаконными решений и действий (бездействия) органов возможно при одновременном наличии двух обстоятельств: оспариваемые решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушают права и законные интересы заявителя.
В обоснование заявленных требований ЗАО "Агрокомплекс Горки-2" указало, что Межрайонная ИФНС N 22 по Московской области неправомерно доначислила обществу земельный налог на 2011 год.
Согласно статье 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
В силу пункта 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (п. 2 ст. 390 НК РФ).
Порядок определения налоговой базы закреплен в статье 391 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно пункту 1 которой налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налоговым периодом по земельному налогу является календарный год, соответственно, налоговая база по земельному налогу за 2011 год должна быть определена на 1 января 2011 года.
Налогоплательщики - организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Сумма земельного налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы (п. 1 ст. 396 НК РФ).
Следовательно, по истечении налогового периода сумма земельного налога должна быть определена как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы на 1 января соответствующего года.
На основании статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать: 0,3 процента в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства. По прочим земельным участкам применяется ставка - 1,5%.
Как следует из материалов дела и не оспаривается участвующими в деле лицами, ЗАО "Агрокомплекс Горки-2" на праве собственности принадлежат земельные участки категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, с разрешенным видом использования "для дачного строительства", расположенные на территории:
- - сельского поселения Назарьево Одинцовского района Московской области - 5 земельных участков;
- - сельского поселения Барвиха Одинцовского района Московской области - 2 земельных участка;
- - городского поселения Лесной городок Одинцовского района Московской области - 51 земельный участок.
В 2011 году Решениями Совета депутатов сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района Московской области от 22.09.10 N 1/7 "О земельном налоге на территории сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района Московской области" и Совета депутатов сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области от 02.11.10 N 9/3 "О земельном налоге на территории сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области" ставка земельного налога для земельных участков приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного строительства и дачного хозяйства была установлена в размере 0,3% от кадастровой стоимости участка. Для прочих земельных участков ставка земельного налога установлена в размере 1,5% (т. 1, л.д. 84-89).
Решением Совета депутатов городского поселения Лесной Городок Одинцовского муниципального района Московской области от 09.11.10 N 3/14-2 "Об установлении земельного налога на территории городского поселения Лесной Городок" налоговая ставка земельного налога на 2011 год на территории городского поселения была установлена в размере 0,25 процентов в отношении земель:
- - отнесенных к землям сельскохозяйственного использования или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
- - земельных участков, находящихся на территории дачных и садоводческих объединений граждан. Для прочих земельных участков ставка земельного налога установлена в размере 1,2% (т. 1, л.д. 90-92).
- В соответствии с положениями подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- При этом пунктом 2 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено установление дифференцированных налоговых ставок лишь в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка, что предопределяет классификацию видов земельных участков для целей применения пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации с учетом этих двух критериев.
Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
Деление земель по целевому назначению на категории предусмотрено пунктом 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе, в отношении земель сельскохозяйственного назначения.
Согласно пункту 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли сельскохозяйственного назначения, как и другие категории земель, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
При этом в силу пункта 2 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации, категория земель указывается в государственном кадастре недвижимости; документах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В соответствии с подпунктами 13 - 14 пункта 2 статьи 7 Федерального закона N 221-ФЗ от 24.07.07 "О государственном кадастре недвижимости" если объектом недвижимости является земельный участок, сведения о категории земель, к которой отнесен земельный участок, а также о его разрешенном использовании вносятся в государственный кадастр недвижимости.
Таким образом, земельным законодательством виды земельных участков классифицируются по их правовому режиму на основании сочетания двух признаков: целевое назначение земли и вид разрешенного использования. При этом правовой режим земельного участка не зависит от статуса собственника земли и устанавливается исходя из сведений о его целевом назначении и виде разрешенного использования, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, документах, подтверждающих регистрацию права собственности на земельный участок.
Исходя из названных норм права, земельный участок является предоставленным для дачного хозяйства, если согласно документам кадастрового учета, подтверждающим категорию земли и вид ее разрешенного использования, можно сделать вывод о правовом режиме земли как предназначенной для определенного способа дачного использования.
Аналогичная правовая позиция о том, что для целей исчисления земельного налога в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации категории облагаемых земельных участков следует определять на основе данных земельного кадастра об их целевом назначении и виде разрешенного использования, изложена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.06.12 N 16720/11.
Решениями Совета депутатов сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района Московской области от 22.09.10 N 1/7 "О земельном налоге на территории сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района Московской области" и Совета депутатов сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области от 02.11.10 N 9/3 "О земельном налоге на территории сельского поселения Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области" ставка земельного налога для земельных участков приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного строительства и дачного хозяйства была установлена в размере 0,3% от кадастровой стоимости участка.
Решением Совета депутатов городского поселения Лесной Городок Одинцовского муниципального района Московской области от 09.11.10 N 3/14-2 "Об установлении земельного налога на территории городского поселения Лесной Городок" налоговая ставка земельного налога на 2011 год на территории городского поселения была установлена в размере 0,25 процентов в отношении земель, находящихся на территории дачных и садоводческих объединений граждан.
Таким образом, при установлении земельного налога, органы местного самоуправления, определили, что льготная ставка земельного налога подлежит применению ко всем земельным участкам, приобретенным для дачного хозяйства - как к земельным участкам, находящимся на территории дачных и садоводческих объединений граждан, так и к земельным участкам, для дачного строительства.
Поскольку согласно представленным в материалы дела свидетельствам на право собственности на спорные земельные участки и кадастровым паспортам на них названные участки относятся к категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, с видом разрешенного использования: для дачного строительства, ЗАО "Агрокомплекс Горки-2" правомерно применило льготные налоговые ставки при исчислении земельного налога за 2011 год (т. 1, л.д. 93-149, т. 2, л.д. 1-107).
При этом применение налоговым органом при расчете земельного налога за 2011 год ставки в размере 1,5% апелляционный суд находит необоснованным, поскольку налоговый орган не наделен полномочиями по изменению целевого назначения земельных участков с учетом их фактического использования.
Диспозицией статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации не предусмотрено право налоговых органов проверять условия землепользования.
Законодательством предусмотрена возможность проведения контрольных мероприятий в отношении целевого использования земельных участков.
Порядок надзора и контроля за условиями землепользования установлен статьями 71, 72, 73 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 71 Земельного кодекса Российской Федерации надзор за использование земельных участков осуществляется Федеральными органами исполнительной власти согласно их компетенции.
Согласно Постановлению Правительства России от 15.11.06 N 689 "О государственном земельном контроле" контроль за выполнением требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению осуществляет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (пункт 3 Положения о государственном земельном контроле). Кроме того, полномочиями по осуществлению отдельных форм земельного контроля наделены Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору и их территориальные органы.
Согласно статье 72 Земельного кодекса Российской Федерации муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами.
Таким образом, Федеральная налоговая служба Российской Федерации не уполномочена осуществлять контроль за землепользованием.
Ссылка налогового органа на то, что ставка земельного налога, не превышающая 0,3%, может применяться только организациями, выполняющими одновременно два существенных условия, а именно: земельные участки, должны быть отнесены к землям сельскохозяйственного назначения, земельные участки должны использоваться для сельскохозяйственного производства (то есть в соответствии с целевым назначением), - противоречит буквальному смыслу подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку данной нормой установлено, что ставка, не превышающая 0,3%, применяется в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства.
Следует также отметить, что из анализа положений подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации не следует, что налоговые ставки должны применяться в отношении субъектов землепользования (организации, некоммерческие объединения или физические лица). Данная норма закона предусматривает, что налоговые ставки применяются в отношении объектов налогообложения в соответствии с его назначением (земельных участков с соответствующим разрешенным видом использования, указанным в правоустанавливающих документах).
При таких обстоятельствах апелляционный суд приходит к выводу о неправомерности доначисления Межрайонной ИФНС N 22 по Московской области земельного налога ЗАО "Агрокомплекс Горки-2" за 2011 год, вследствие необоснованного применения повышенной ставки земельного налога.
Указанный вывод соответствует позиции Федерального арбитражного суда Московского округа, изложенной в постановлениях от 18.11.13 по делу N А41-50168/12, от 15.11.13 по делу N А41-50166/12, от 12.11.13 по делу N А41-54204/12, от 28.10.13 по делу N А41-50164/12, от 25.09.13 по делу N А41-46126/12.
С учетом изложенного у суда первой инстанции не имелось оснований для отказа в удовлетворении заявленных требований, в связи с чем решение Арбитражного суда Московской области от 03 октября 2013 года подлежит отмене.
Частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации закреплено, что арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться, в том числе, указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части (п. 3 ч. 5 ст. 201 АПК РФ).
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Московской области от 03 октября 2013 года по делу N А41-28872/13 отменить.
Признать недействительным решение Межрайонной ИФНС N 22 по Московской области N 11745 "О привлечении к налоговой ответственности" от 11.03.13.

Председательствующий
Н.Н.КАТЬКИНА

Судьи
С.Ю.ЕПИФАНЦЕВА
Л.М.МОРДКИНА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)