Судебные решения, арбитраж
Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 12 октября 2007 года
Постановление изготовлено в полном объеме 12 ноября 2007 года
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Тиминской О.А.
судей Тимашковой Е.Н., Стахановой В.Н.,
по докладу судьи Тиминской О.А.
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 20АП-3081/07)
ИП Кузнецова О.Е.
на решение Арбитражного суда Калужской области
от 16.07.2007 г. по делу N А23-1147/07А-14-56 (судья Смирнова Н.Н.),
по заявлению ИП Кузнецова О.Е.
к МИФНС России N 4 по Калужской области
о признании недействительным решения N 22 от 15.01.2007 г.
при участии:
от заявителя: Шпинькова Г.Д. - представитель (дов. N 2449 от 24.04.2007 г. - пост.),
от ответчика: не явился
установил:
Индивидуальный предприниматель Кузнецов Олег Евгеньевич обратился в Арбитражный суд Калужской области с заявлением к МИФНС России N 4 по Калужской области о признании недействительным решения N 22 от 15.01.2007 г.
Решением суда от 16.07.2007 г. по делу N А23-1147/07А-14-56 заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с принятым решением, предприниматель обратился с апелляционной жалобой.
Налоговый орган, надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного разбирательства, своего представителя в заседание апелляционной инстанции не направил, представил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, в связи с чем апелляционная инстанция находит возможным провести судебное разбирательство без участия представителя ответчика в порядке ст. ст. 266, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции в связи со следующим.
Судом установлено, что индивидуальный предприниматель Кузнецов О.Е. в соответствии со ст. 365 НК РФ является плательщиком налога на игорный бизнес.
МИФНС России N 4 по Калужской области провела камеральную проверку представленной предпринимателем уточненной налоговой декларации по налогу на игорный бизнес за сентябрь 2005 г.
По результатам проверки налоговым органом вынесено решение N 22 от 15.01.2007 г. об отказе в привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, которым Кузнецову О.Е. предложено уплатить доначисленный налог на игорный бизнес в сумме 85500 руб.
Не согласившись с решением налогового органа, предприниматель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 88-ФЗ от 14.06.1995 г. "О государственной поддержке малого предпринимательства", согласно которому в случае, если изменения налогового законодательства создают менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действовавшими условиями, то в течение первых четырех лет своей деятельности указанные субъекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации.
Кузнецов О.Е. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 17.04.2002 г., и в соответствии со свидетельствами о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес N 44 от 28.02.2005 г. и свидетельствами о регистрации изменений количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес N 56 от 30.05.2005 г., N 14 от 02.06.2005 г. зарегистрированы спорные игровые автоматы.
В силу требований Закона Калужской области "О ставках налога на игорный бизнес" N 261-ОЗ от 10.11.2003 г. ставка налога на игорный бизнес в Калужской области за один игровой автомат составляла 1800 руб. за месяц.
Законом Калужской области N 320-ОЗ от 28.06.2004 г. "О внесении изменений в Закон Калужской области "О ставках налога на игорный бизнес" ставка налога на игорный бизнес увеличена до 7500 руб. за один игровой автомат.
В соответствии с п. 25 ст. 156 Федерального закона N 122-ФЗ от 22.08.2004 г. "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" со дня вступления в силу указанного Федерального закона признана утратившей силу, в том числе, ст. 9 Федерального закона N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".
Согласно правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении N 11-П от 19.06.2003 г., новая норма налогового законодательства не применяется к длящимся правоотношениям, возникшим до дня официального введения нового регулирования на основании абз. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 88-ФЗ.
Данная норма направлена на урегулирование налоговых отношений и гарантирует субъектам малого предпринимательства в течение первых четырех лет деятельности стабильность режима налогообложения в целом, включая неизменность перечня взимаемых налогов и сборов, и элементов налогового обязательства по каждому налогу или сбору.
В то же время судом первой инстанции правомерно учитывается, что положения статьи 9 Федерального закона N 88-ФЗ направлены на предоставление гарантий налогоплательщикам, в том числе относительно неизменности элементов налогового обязательства.
Одним из элементов налогового обязательства, в частности, является объект налогообложения, которым в рассматриваемом случае признается игровой автомат, зарегистрированный в установленном порядке Обществом.
В рассматриваемом случае судом установлено, что объекты обложения налогом на игорный бизнес за ИП Кузнецовым О.Е. на территории Калужской области были зарегистрированы после 01.01.2005 г., то есть после утраты силы положений статьи 9 Федерального закона N 88-ФЗ.
Апелляционная инстанция полагает, что в случае, когда индивидуальный предприниматель, зарегистрированное в качестве субъекта малого бизнеса до признания утратившей силу статьи 9 Федерального закона N 88-ФЗ, приобретает и регистрирует новые объекты игорного бизнеса после отмены названной нормы, в отношении вновь зарегистрированных объектов действуют ставки, установленные региональным законодательством на момент регистрации новых объектов, а не на момент регистрации предпринимателя.
Судом первой инстанции дана правильная, полная и объективная оценка всем обстоятельствам дела. Нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения, применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам п. 4 ст. 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, не выявлено.
Руководствуясь статьями 269 п. 1, 271 АПК РФ, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Калужской области от 16.07.2007 г. по делу N А23-1147/07А-14-56 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в кассационную инстанцию Федерального арбитражного суда Центрального округа в г. Брянске в двухмесячный срок со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий
О.А.ТИМИНСКАЯ
Судьи
Е.Н.ТИМАШКОВА
В.Н.СТАХАНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 12.11.2007 ПО ДЕЛУ N А23-1147/07А-14-56
Разделы:Налог на игорный бизнес
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2007 г. по делу N А23-1147/07А-14-56
Резолютивная часть постановления объявлена 12 октября 2007 года
Постановление изготовлено в полном объеме 12 ноября 2007 года
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Тиминской О.А.
судей Тимашковой Е.Н., Стахановой В.Н.,
по докладу судьи Тиминской О.А.
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 20АП-3081/07)
ИП Кузнецова О.Е.
на решение Арбитражного суда Калужской области
от 16.07.2007 г. по делу N А23-1147/07А-14-56 (судья Смирнова Н.Н.),
по заявлению ИП Кузнецова О.Е.
к МИФНС России N 4 по Калужской области
о признании недействительным решения N 22 от 15.01.2007 г.
при участии:
от заявителя: Шпинькова Г.Д. - представитель (дов. N 2449 от 24.04.2007 г. - пост.),
от ответчика: не явился
установил:
Индивидуальный предприниматель Кузнецов Олег Евгеньевич обратился в Арбитражный суд Калужской области с заявлением к МИФНС России N 4 по Калужской области о признании недействительным решения N 22 от 15.01.2007 г.
Решением суда от 16.07.2007 г. по делу N А23-1147/07А-14-56 заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с принятым решением, предприниматель обратился с апелляционной жалобой.
Налоговый орган, надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного разбирательства, своего представителя в заседание апелляционной инстанции не направил, представил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, в связи с чем апелляционная инстанция находит возможным провести судебное разбирательство без участия представителя ответчика в порядке ст. ст. 266, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции в связи со следующим.
Судом установлено, что индивидуальный предприниматель Кузнецов О.Е. в соответствии со ст. 365 НК РФ является плательщиком налога на игорный бизнес.
МИФНС России N 4 по Калужской области провела камеральную проверку представленной предпринимателем уточненной налоговой декларации по налогу на игорный бизнес за сентябрь 2005 г.
По результатам проверки налоговым органом вынесено решение N 22 от 15.01.2007 г. об отказе в привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, которым Кузнецову О.Е. предложено уплатить доначисленный налог на игорный бизнес в сумме 85500 руб.
Не согласившись с решением налогового органа, предприниматель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 88-ФЗ от 14.06.1995 г. "О государственной поддержке малого предпринимательства", согласно которому в случае, если изменения налогового законодательства создают менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действовавшими условиями, то в течение первых четырех лет своей деятельности указанные субъекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации.
Кузнецов О.Е. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 17.04.2002 г., и в соответствии со свидетельствами о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес N 44 от 28.02.2005 г. и свидетельствами о регистрации изменений количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес N 56 от 30.05.2005 г., N 14 от 02.06.2005 г. зарегистрированы спорные игровые автоматы.
В силу требований Закона Калужской области "О ставках налога на игорный бизнес" N 261-ОЗ от 10.11.2003 г. ставка налога на игорный бизнес в Калужской области за один игровой автомат составляла 1800 руб. за месяц.
Законом Калужской области N 320-ОЗ от 28.06.2004 г. "О внесении изменений в Закон Калужской области "О ставках налога на игорный бизнес" ставка налога на игорный бизнес увеличена до 7500 руб. за один игровой автомат.
В соответствии с п. 25 ст. 156 Федерального закона N 122-ФЗ от 22.08.2004 г. "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" со дня вступления в силу указанного Федерального закона признана утратившей силу, в том числе, ст. 9 Федерального закона N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".
Согласно правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении N 11-П от 19.06.2003 г., новая норма налогового законодательства не применяется к длящимся правоотношениям, возникшим до дня официального введения нового регулирования на основании абз. 2 ч. 1 ст. 9 Федерального закона N 88-ФЗ.
Данная норма направлена на урегулирование налоговых отношений и гарантирует субъектам малого предпринимательства в течение первых четырех лет деятельности стабильность режима налогообложения в целом, включая неизменность перечня взимаемых налогов и сборов, и элементов налогового обязательства по каждому налогу или сбору.
В то же время судом первой инстанции правомерно учитывается, что положения статьи 9 Федерального закона N 88-ФЗ направлены на предоставление гарантий налогоплательщикам, в том числе относительно неизменности элементов налогового обязательства.
Одним из элементов налогового обязательства, в частности, является объект налогообложения, которым в рассматриваемом случае признается игровой автомат, зарегистрированный в установленном порядке Обществом.
В рассматриваемом случае судом установлено, что объекты обложения налогом на игорный бизнес за ИП Кузнецовым О.Е. на территории Калужской области были зарегистрированы после 01.01.2005 г., то есть после утраты силы положений статьи 9 Федерального закона N 88-ФЗ.
Апелляционная инстанция полагает, что в случае, когда индивидуальный предприниматель, зарегистрированное в качестве субъекта малого бизнеса до признания утратившей силу статьи 9 Федерального закона N 88-ФЗ, приобретает и регистрирует новые объекты игорного бизнеса после отмены названной нормы, в отношении вновь зарегистрированных объектов действуют ставки, установленные региональным законодательством на момент регистрации новых объектов, а не на момент регистрации предпринимателя.
Судом первой инстанции дана правильная, полная и объективная оценка всем обстоятельствам дела. Нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения, применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам п. 4 ст. 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, не выявлено.
Руководствуясь статьями 269 п. 1, 271 АПК РФ, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Калужской области от 16.07.2007 г. по делу N А23-1147/07А-14-56 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в кассационную инстанцию Федерального арбитражного суда Центрального округа в г. Брянске в двухмесячный срок со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий
О.А.ТИМИНСКАЯ
Судьи
Е.Н.ТИМАШКОВА
В.Н.СТАХАНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Основные сведения:
Налоговая РЎРѓР СвЂВВВВВВстеРСВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РћР±С‰РСвЂВВВВВВР В Р’Вµ положенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВВВсполненРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ обязанностРцРїРѕ уплате налоговРцСЃР±РѕСЂРѕРРвЂВВВВВВ
- Налоговый контроль
- Налоговые правонарушенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Рцответственность Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС… совершенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- ОбжалованРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ актовналоговых органовРцРТвЂВВВВВВействРСвЂВВВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР»РцбезРТвЂВВВВВВействРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВолжностных Р»РСвЂВВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВВ
РђРєС†РСвЂВВВВВВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„–
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВВВенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ акцРСвЂВВВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВРєРСвЂВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВеленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВ
- Уплата акцРСвЂВВВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- Прочее
- Прочее
Р’РѕРТвЂВВВВВВный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВРєРСвЂВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВеленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВсленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕНВД
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВРєРСвЂВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВеленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВсленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВекларацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕСХН
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВРєРСвЂВВВВВВ
- РџРѕСЂСЏРТвЂВВВВВВРѕРє РцусловРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ начала РцпрекращенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВененРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВеленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВВзнанРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВВВРѕРРвЂВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВеленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВВзнанРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ расхоРТвЂВВВВВВРѕРРвЂВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВеленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВсленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
Р—РµРСВВВВВВВельный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВРєРСвЂВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВеленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Общая собственность
- Налоговые льготы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВсленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДС
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВРєРСвЂВВВВВВ
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВВВенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ НДС
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВеленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- РеалРСвЂВВВВВВзацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРѕРТвЂВВВВВВСѓРєС†РСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
- ПереРТвЂВВВВВВача Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВущественных РїСЂР°РРвЂВВВВВВ
- Собственное потребленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ
- Договора порученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР° РєРѕРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЎРѓРЎРѓР СвЂВВВВВВРцРцагентскРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР°
- РеалРСвЂВВВВВВзацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВВВВРїСЂРСвЂВВВВВВСЏС‚РСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Налоговые агенты
- Транспортные перевозкРСвЂВВВВВВ
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВ
- Уплата НДС
- Р’РѕР·РСВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ НДС
- Счет-фактура
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВекларацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДПРВВВВВВВВ
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВРєРСвЂВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВеленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВсленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДФЛ
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВРєРСвЂВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВеленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- МатерРСвЂВВВВВВальная выгоРТвЂВВВВВВР В Р’В°
- ДохоРТвЂВВВВВВР РЋРІР‚в„– внатуральной форРСВВВВВВВР В Р’Вµ
- Договора страхованРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Долевое участРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ ворганРСвЂВВВВВВзацРСвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
- Проценты Р С—Р С• вклаРТвЂВВВВВВР°РѠвбанке
- ОперацРСвЂВВВВВВРцРЕПО
- ОперацРСвЂВВВВВВРцСЃ ценныРСВВВВВВВРцР±СѓРСВВВВВВВагаРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
- ОперацРСвЂВВВВВВРцзайРСВВВВВВВР В Р’В° ценныРСВВВВВВВРцР±СѓРСВВВВВВВагаРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
- НеоблагаеРСВВВВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВВВР РЋРІР‚в„–
- СтанРТвЂВВВВВВартные налоговые вычеты
- РЎРѕС†РСвЂВВВВВВальные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВВВнвестРСвЂВВВВВВС†РСвЂВВВВВВонные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВущественные налоговые вычеты
- ПрофессРСвЂВВВВВВональные налоговые вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВсленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога налоговыРСВВВВВВВРцагентаРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВсленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога РїСЂРµРТвЂВВВВВВРїСЂРСвЂВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВателяРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВсленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога нотарРСвЂВВВВВВСѓСЃР°РСВВВВВВВРцРцР°РТвЂВВВВВВвокатаРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВсленРСвЂВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВностранцаРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВ
- ФорРСВВВВВВВР В Р’В° 1-НДФЛ
- ФорРСВВВВВВВР В Р’В° 2-НДФЛ
- ФорРСВВВВВВВР В Р’В° 3-НДФЛ. ФорРСВВВВВВВР В Р’В° 4-НДФЛ
- Прочее
Налог Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВгорный Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВВВВзнес
Налоговое законоРТвЂВВВВВВательство
- РљРѕРТвЂВВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РаспоряженРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВРѕРСВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВ
- Прочее
РћС„РСвЂВВВВВВС†РСвЂВВВВВВальные РєРѕРСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВентарРСвЂВВВВВВРцРцразъясненРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР В Р’В° ФНС
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЅС„РСвЂВВВВВВР Р…Р В°
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР В Р’В° ФТС
- Прочее