Судебные решения, арбитраж
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 16 июля 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 18 июля 2013 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Чапаевой Г.В.
судей Перминовой И.В.
Поликарпова Е.В.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Новосибирской области на решение от 18.12.2012 Арбитражного суда Новосибирской области (судья Бурова А.А.) и постановление от 05.04.2013 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Колупаева Л.А., Журавлева В.А., Кривошеина С.В.) по делу N А45-21619/2012 по заявлению закрытого акционерного общества сельскохозяйственное предприятие "Железнодорожное" (ОГРН 1025404353875, ИНН 5433104270; 630556, Новосибирская обл., Новосибирский р-н, пос. Железнодорожный) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Новосибирской области (ОГРН 1045404364279, ИНН 5433157459; 630110, г. Новосибирск, ул. Новая Заря, 45) о признании незаконными действий налогового органа.
Суд
установил:
закрытое акционерное общество сельскохозяйственное предприятие "Железнодорожное" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Новосибирской области (далее - Инспекция) о признании незаконными действий налогового органа, выразившихся в отражении в справке N 68003 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по состоянию на 11.07.2012 задолженности Общества в сумме 3 089 877,46 руб., в том числе:
- - по налогу на прибыль (федеральный бюджет) пени в размере 305,02 руб.;
- - по налогу на добавленную стоимость на товары: пени в размере 275 757,69 руб., штраф - 10 658,7 руб., проценты -50 451,86 руб.;
- - по единому сельскохозяйственному налогу: пени в размере 676,99 руб.;
- - по земельному налогу, взимаемому по ставке, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ): пени в размере 1 062,29 руб.;
- - лесные подати в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню: пени в размере 33,86 руб.;
- - по земельному налогу (по обязательствам, возникшим до 01.01.2005), мобилизуемому на территориях МО: пени в размере 231 652,31 руб., штраф - 4 759, 2 руб., проценты -12 511,46 руб.;
- - по Пенсионному фонду Российской Федерации: пени в размере 483 604,39 руб., проценты- 97 858,66 руб.;
- - по Фонду социального страхования Российской Федерации: пени в размере 2 344,55 руб., проценты - 606,52 руб.;
- -по Территориальному фонду обязательного медицинского страхования: пени в размере 83 244,33 руб., проценты- 17 994,39 руб.;
- - по Государственному фонду занятости населения (Н/А): пени в размере 38 479,88 руб., проценты - 7 625,51 руб.;
- - по единому социальному налогу (далее - ЕСН) (федеральный бюджет): пени в размере 366 285,45 руб., проценты- 48 193,64 руб.;
- - по ЕСН (ФФОМС): пени в размере 12 396,38 руб., проценты- 1 119,98 руб.;
- - по ЕСН (ТФОМС): пени в размере 45 529,49 руб., проценты - 5 659,96 руб.;
- - по штрафам - статьи 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126: штраф в размере 14 220 руб.;
- - по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (далее страховые взносы на ОПС) - страховая часть (Н/А): недоимка в размере 44 863,01 руб., пени - 886 256,27 руб., проценты - 22 396,32 руб.;
- - по страховым взносам на ОПС - накопительная (Н/А): недоимка в размере 34 274 руб., пени - 171 134,52 руб., проценты - 4 026,99 руб.;
- - по земельному налогу, взимаемому по ставке, установленной подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ: пени в размере 53 234,71 руб.;
- - по водному налогу: недоимка - 5 644,05 руб., пени -1 025,52 руб., проценты- 4 573,29 руб.;
- - по арендной плате за пользование лесным фондом и лесами категорий в части минимальных ставок платы: недоимка в размере 79,19 руб., пени - 99,26 руб.;
- - по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов (Н/А): пени в размере 49 237,82 руб., возможность взыскания которой утрачена; об обязании налоговый орган устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Решением от 18.12.2012 Арбитражного суда Новосибирской области, оставленным без изменения постановлением от 05.04.2013 Седьмого арбитражного апелляционного суда, заявленные требования удовлетворены.
В кассационной жалобе Инспекция, ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права, просит принятые по делу судебные акты отменить в части признания незаконными действий Инспекции, выразившихся в отражении в справке N 68003 по состоянию на 11.07.2012 задолженности Общества без информации об утрате права на взыскание задолженности в принудительном порядке в отношении страховых взносов на ОПС (соответствующих пени, процентов) и обязании налогового органа устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в данной части; в указанной части вынести новое решение - об отказе в удовлетворении требований.
Общество возражает против удовлетворения кассационной жалобы согласно отзыву.
Судами и материалами дела установлено следующее.
Инспекцией по заявлению Общества была выдана справка N 68003 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по состоянию на 11.07.2012, в которой отражена задолженность Общества в общей сумме 3 089 877,46 руб., в том числе, недоимка по налогам и взносам - 84 860,25 руб., пени - 2 702 360,73 руб., налоговые санкции - 29 637,90 руб., проценты за пользование бюджетными средствами - 273 018,58 руб.
Полагая, что действия Инспекции по включению в справку вышеперечисленной задолженности без указания информации об утрате права на ее взыскание в принудительном порядке не соответствуют положениям НК РФ, Общество обратилось в арбитражный суд.
В соответствии с частью 1 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, если иное не предусмотрено АПК РФ.
Суд кассационной инстанции, в соответствии со статьями 284, 286 АПК РФ изучив материалы дела, проанализировав доводы кассационной жалобы, отзыва, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, не находит оснований для отмены принятых по делу решения и постановления судов.
Как установлено судами, следует из материалов дела и не опровергнуто сторонами: - доказательства оснований возникновения задолженности по налогам, сборам, взносам, пени и санкциям, отраженной в справке, Инспекцией не представлены; - Инспекцией не представлены доказательства принятия мер к взысканию указанной задолженности в бесспорном или судебном порядке; - спорная задолженность образовалась до 08.06.2007; - сроки, установленные для принудительного взыскания указанной в справке задолженности, в том числе, в судебном порядке, Инспекцией пропущены.
Кассационная инстанция считает, что суды, руководствуясь положениями статей 65, 200, 201 АПК РФ, статей 32, 45 - 48, 104, 115 НК РФ, пункта 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 9 Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах", пунктом 12 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 N 5, правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 01.09.2009 N 4381/09, Методическими указаниями по заполнению справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по форме N 39-1, утвержденными приказом Федеральной налоговой службы от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@, исследовав и оценив в порядке статьи 71 АПК РФ имеющиеся в деле доказательства, обоснованно удовлетворили требования в обжалуемой части.
Суды обоснованно указали, что исходя из необходимости соблюдения частных и публичных интересов, в справке должна отражаться объективная информация о состоянии расчетов с бюджетом, то есть должны содержаться не только сведения о реально существующей и подтвержденной задолженности, но и указание на утрату налоговым органом возможности ее взыскания.
Кассационной инстанцией отклоняются все доводы жалобы о переходе полномочий от налоговых органов по контролю в отношении задолженности по страховым взносам на ОПС со ссылкой на постановление Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 820 и другие нормативные акты, поскольку спорная справка была выдана Обществу именно Инспекцией, в том числе с указанием в ней задолженности по страховым взносам на ОПС. Поэтому именно на Инспекции лежит обязанность выдать налогоплательщику справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, содержащую достоверную информацию о расчетах налогоплательщика с бюджетом, а в рассматриваемом случае - с внебюджетным фондом. Кроме того, предметом спора по настоящему делу являются действия Инспекции по выдаче справки без отражения информации о невозможности взыскания задолженности в принудительном порядке, а не признание этой задолженности безнадежной ко взысканию и ее списание.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, были предметом рассмотрения судов, получили надлежащую оценку и правомерно отклонены как основанные на ошибочном толковании норм права.
С учетом изложенного, кассационная инстанция не находит оснований для отмены или изменения вынесенных по делу судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 18.12.2012 Арбитражного суда Новосибирской области и постановление от 05.04.2013 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А45-21619/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Г.В.ЧАПАЕВА
Судьи
И.В.ПЕРМИНОВА
Е.В.ПОЛИКАРПОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 18.07.2013 ПО ДЕЛУ N А45-21619/2012
Разделы:Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2013 г. по делу N А45-21619/2012
Резолютивная часть постановления объявлена 16 июля 2013 года
Постановление изготовлено в полном объеме 18 июля 2013 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Чапаевой Г.В.
судей Перминовой И.В.
Поликарпова Е.В.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Новосибирской области на решение от 18.12.2012 Арбитражного суда Новосибирской области (судья Бурова А.А.) и постановление от 05.04.2013 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Колупаева Л.А., Журавлева В.А., Кривошеина С.В.) по делу N А45-21619/2012 по заявлению закрытого акционерного общества сельскохозяйственное предприятие "Железнодорожное" (ОГРН 1025404353875, ИНН 5433104270; 630556, Новосибирская обл., Новосибирский р-н, пос. Железнодорожный) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Новосибирской области (ОГРН 1045404364279, ИНН 5433157459; 630110, г. Новосибирск, ул. Новая Заря, 45) о признании незаконными действий налогового органа.
Суд
установил:
закрытое акционерное общество сельскохозяйственное предприятие "Железнодорожное" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Новосибирской области (далее - Инспекция) о признании незаконными действий налогового органа, выразившихся в отражении в справке N 68003 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по состоянию на 11.07.2012 задолженности Общества в сумме 3 089 877,46 руб., в том числе:
- - по налогу на прибыль (федеральный бюджет) пени в размере 305,02 руб.;
- - по налогу на добавленную стоимость на товары: пени в размере 275 757,69 руб., штраф - 10 658,7 руб., проценты -50 451,86 руб.;
- - по единому сельскохозяйственному налогу: пени в размере 676,99 руб.;
- - по земельному налогу, взимаемому по ставке, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ): пени в размере 1 062,29 руб.;
- - лесные подати в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню: пени в размере 33,86 руб.;
- - по земельному налогу (по обязательствам, возникшим до 01.01.2005), мобилизуемому на территориях МО: пени в размере 231 652,31 руб., штраф - 4 759, 2 руб., проценты -12 511,46 руб.;
- - по Пенсионному фонду Российской Федерации: пени в размере 483 604,39 руб., проценты- 97 858,66 руб.;
- - по Фонду социального страхования Российской Федерации: пени в размере 2 344,55 руб., проценты - 606,52 руб.;
- -по Территориальному фонду обязательного медицинского страхования: пени в размере 83 244,33 руб., проценты- 17 994,39 руб.;
- - по Государственному фонду занятости населения (Н/А): пени в размере 38 479,88 руб., проценты - 7 625,51 руб.;
- - по единому социальному налогу (далее - ЕСН) (федеральный бюджет): пени в размере 366 285,45 руб., проценты- 48 193,64 руб.;
- - по ЕСН (ФФОМС): пени в размере 12 396,38 руб., проценты- 1 119,98 руб.;
- - по ЕСН (ТФОМС): пени в размере 45 529,49 руб., проценты - 5 659,96 руб.;
- - по штрафам - статьи 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126: штраф в размере 14 220 руб.;
- - по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (далее страховые взносы на ОПС) - страховая часть (Н/А): недоимка в размере 44 863,01 руб., пени - 886 256,27 руб., проценты - 22 396,32 руб.;
- - по страховым взносам на ОПС - накопительная (Н/А): недоимка в размере 34 274 руб., пени - 171 134,52 руб., проценты - 4 026,99 руб.;
- - по земельному налогу, взимаемому по ставке, установленной подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ: пени в размере 53 234,71 руб.;
- - по водному налогу: недоимка - 5 644,05 руб., пени -1 025,52 руб., проценты- 4 573,29 руб.;
- - по арендной плате за пользование лесным фондом и лесами категорий в части минимальных ставок платы: недоимка в размере 79,19 руб., пени - 99,26 руб.;
- - по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов (Н/А): пени в размере 49 237,82 руб., возможность взыскания которой утрачена; об обязании налоговый орган устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Решением от 18.12.2012 Арбитражного суда Новосибирской области, оставленным без изменения постановлением от 05.04.2013 Седьмого арбитражного апелляционного суда, заявленные требования удовлетворены.
В кассационной жалобе Инспекция, ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права, просит принятые по делу судебные акты отменить в части признания незаконными действий Инспекции, выразившихся в отражении в справке N 68003 по состоянию на 11.07.2012 задолженности Общества без информации об утрате права на взыскание задолженности в принудительном порядке в отношении страховых взносов на ОПС (соответствующих пени, процентов) и обязании налогового органа устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в данной части; в указанной части вынести новое решение - об отказе в удовлетворении требований.
Общество возражает против удовлетворения кассационной жалобы согласно отзыву.
Судами и материалами дела установлено следующее.
Инспекцией по заявлению Общества была выдана справка N 68003 о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по состоянию на 11.07.2012, в которой отражена задолженность Общества в общей сумме 3 089 877,46 руб., в том числе, недоимка по налогам и взносам - 84 860,25 руб., пени - 2 702 360,73 руб., налоговые санкции - 29 637,90 руб., проценты за пользование бюджетными средствами - 273 018,58 руб.
Полагая, что действия Инспекции по включению в справку вышеперечисленной задолженности без указания информации об утрате права на ее взыскание в принудительном порядке не соответствуют положениям НК РФ, Общество обратилось в арбитражный суд.
В соответствии с частью 1 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, если иное не предусмотрено АПК РФ.
Суд кассационной инстанции, в соответствии со статьями 284, 286 АПК РФ изучив материалы дела, проанализировав доводы кассационной жалобы, отзыва, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, не находит оснований для отмены принятых по делу решения и постановления судов.
Как установлено судами, следует из материалов дела и не опровергнуто сторонами: - доказательства оснований возникновения задолженности по налогам, сборам, взносам, пени и санкциям, отраженной в справке, Инспекцией не представлены; - Инспекцией не представлены доказательства принятия мер к взысканию указанной задолженности в бесспорном или судебном порядке; - спорная задолженность образовалась до 08.06.2007; - сроки, установленные для принудительного взыскания указанной в справке задолженности, в том числе, в судебном порядке, Инспекцией пропущены.
Кассационная инстанция считает, что суды, руководствуясь положениями статей 65, 200, 201 АПК РФ, статей 32, 45 - 48, 104, 115 НК РФ, пункта 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 9 Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах", пунктом 12 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 N 5, правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 01.09.2009 N 4381/09, Методическими указаниями по заполнению справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по форме N 39-1, утвержденными приказом Федеральной налоговой службы от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@, исследовав и оценив в порядке статьи 71 АПК РФ имеющиеся в деле доказательства, обоснованно удовлетворили требования в обжалуемой части.
Суды обоснованно указали, что исходя из необходимости соблюдения частных и публичных интересов, в справке должна отражаться объективная информация о состоянии расчетов с бюджетом, то есть должны содержаться не только сведения о реально существующей и подтвержденной задолженности, но и указание на утрату налоговым органом возможности ее взыскания.
Кассационной инстанцией отклоняются все доводы жалобы о переходе полномочий от налоговых органов по контролю в отношении задолженности по страховым взносам на ОПС со ссылкой на постановление Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 820 и другие нормативные акты, поскольку спорная справка была выдана Обществу именно Инспекцией, в том числе с указанием в ней задолженности по страховым взносам на ОПС. Поэтому именно на Инспекции лежит обязанность выдать налогоплательщику справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, содержащую достоверную информацию о расчетах налогоплательщика с бюджетом, а в рассматриваемом случае - с внебюджетным фондом. Кроме того, предметом спора по настоящему делу являются действия Инспекции по выдаче справки без отражения информации о невозможности взыскания задолженности в принудительном порядке, а не признание этой задолженности безнадежной ко взысканию и ее списание.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, были предметом рассмотрения судов, получили надлежащую оценку и правомерно отклонены как основанные на ошибочном толковании норм права.
С учетом изложенного, кассационная инстанция не находит оснований для отмены или изменения вынесенных по делу судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 18.12.2012 Арбитражного суда Новосибирской области и постановление от 05.04.2013 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А45-21619/2012 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Г.В.ЧАПАЕВА
Судьи
И.В.ПЕРМИНОВА
Е.В.ПОЛИКАРПОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Основные сведения:
Налоговая РЎРѓР СвЂВВстеРСВВВР В Р’В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РћР±С‰РСвЂВВР В Р’Вµ положенРСвЂВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВсполненРСвЂВВР В Р’Вµ обязанностРцРїРѕ уплате налоговРцСЃР±РѕСЂРѕРРвЂВВ
- Налоговый контроль
- Налоговые правонарушенРСвЂВВР РЋР РЏ Рцответственность Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВС… совершенРСвЂВВР В Р’Вµ
- ОбжалованРСвЂВВР В Р’Вµ актовналоговых органовРцРТвЂВВействРСвЂВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР»РцбезРТвЂВВействРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВолжностных Р»РСвЂВВР РЋРІР‚ВВВ
РђРєС†РСвЂВВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„–
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВенРСвЂВВР В Р’Вµ РѕС‚ акцРСвЂВВР В Р’В·Р В Р’В°
- НалогоплательщРСвЂВВРєРСвЂВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВеленРСвЂВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВ
- Уплата акцРСвЂВВР В Р’В·Р В Р’В°
- Прочее
- Прочее
Р’РѕРТвЂВВный налог
- НалогоплательщРСвЂВВРєРСвЂВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВеленРСвЂВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВ
- Р В Р’ВВВСЃС‡РСвЂВВсленРСвЂВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕНВД
- НалогоплательщРСвЂВВРєРСвЂВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВеленРСвЂВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВ
- Р В Р’ВВВСЃС‡РСвЂВВсленРСвЂВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВекларацРСвЂВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕСХН
- НалогоплательщРСвЂВВРєРСвЂВВ
- РџРѕСЂСЏРТвЂВВРѕРє РцусловРСвЂВВР РЋР РЏ начала РцпрекращенРСвЂВВР РЋР РЏ РїСЂРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВененРСвЂВВР РЋР РЏ
- РћРїСЂРµРТвЂВВеленРСвЂВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВзнанРСвЂВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕС…РѕРТвЂВВРѕРРвЂВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВеленРСвЂВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВзнанРСвЂВВР В Р’Вµ расхоРТвЂВВРѕРРвЂВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВеленРСвЂВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВ
- Р В Р’ВВВСЃС‡РСвЂВВсленРСвЂВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВР РЋР РЏ
- Прочее
Р—РµРСВВВельный налог
- НалогоплательщРСвЂВВРєРСвЂВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВеленРСвЂВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Общая собственность
- Налоговые льготы
- Налоговые ставкРСвЂВВ
- Р В Р’ВВВСЃС‡РСвЂВВсленРСвЂВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДС
- НалогоплательщРСвЂВВРєРСвЂВВ
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВенРСвЂВВР В Р’Вµ РѕС‚ НДС
- РћРїСЂРµРТвЂВВеленРСвЂВВР В Р’Вµ налоговой базы
- РеалРСвЂВВзацРСвЂВВР РЋР РЏ РїСЂРѕРТвЂВВСѓРєС†РСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ
- ПереРТвЂВВача Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р РЋР’ВВущественных РїСЂР°РРвЂВВ
- Собственное потребленРСвЂВВР В Р’Вµ
- Договора порученРСвЂВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕРіРѕРІРѕСЂР° РєРѕРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРЎРѓРЎРѓР СвЂВВРцРцагентскРСвЂВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕРіРѕРІРѕСЂР°
- РеалРСвЂВВзацРСвЂВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВРїСЂРСвЂВВСЏС‚РСвЂВВР РЋР РЏ
- Налоговые агенты
- Транспортные перевозкРСвЂВВ
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВ
- Уплата НДС
- Р’РѕР·РСВВВещенРСвЂВВР В Р’Вµ НДС
- Счет-фактура
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВекларацРСвЂВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДПРВВВВ
- НалогоплательщРСвЂВВРєРСвЂВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВеленРСвЂВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВ
- Р В Р’ВВВСЃС‡РСвЂВВсленРСвЂВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДФЛ
- НалогоплательщРСвЂВВРєРСвЂВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВеленРСвЂВВР В Р’Вµ налоговой базы
- МатерРСвЂВВальная выгоРТвЂВВР В Р’В°
- ДохоРТвЂВВР РЋРІР‚в„– внатуральной форРСВВВР В Р’Вµ
- Договора страхованРСвЂВВР РЋР РЏ
- Долевое участРСвЂВВР В Р’Вµ ворганРСвЂВВзацРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ
- Проценты Р С—Р С• вклаРТвЂВВР°РѠвбанке
- ОперацРСвЂВВРцРЕПО
- ОперацРСвЂВВРцСЃ ценныРСВВВРцР±СѓРСВВВагаРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ
- ОперацРСвЂВВРцзайРСВВВР В Р’В° ценныРСВВВРцР±СѓРСВВВагаРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ
- НеоблагаеРСВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕС…РѕРТвЂВВР РЋРІР‚в„–
- СтанРТвЂВВартные налоговые вычеты
- РЎРѕС†РСвЂВВальные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВнвестРСвЂВВС†РСвЂВВонные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВР В Р’В Р РЋР’ВВущественные налоговые вычеты
- ПрофессРСвЂВВональные налоговые вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВ
- Р В Р’ВВВСЃС‡РСвЂВВсленРСвЂВВР В Р’Вµ Рцуплата налога налоговыРСВВВРцагентаРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ
- Р В Р’ВВВСЃС‡РСвЂВВсленРСвЂВВР В Р’Вµ Рцуплата налога РїСЂРµРТвЂВВРїСЂРСвЂВВР Р…Р СвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВателяРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ
- Р В Р’ВВВСЃС‡РСвЂВВсленРСвЂВВР В Р’Вµ Рцуплата налога нотарРСвЂВВСѓСЃР°РСВВВРцРцР°РТвЂВВвокатаРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ
- Р В Р’ВВВСЃС‡РСвЂВВсленРСвЂВВР В Р’Вµ Рцуплата налога Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВностранцаРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ
- ФорРСВВВР В Р’В° 1-НДФЛ
- ФорРСВВВР В Р’В° 2-НДФЛ
- ФорРСВВВР В Р’В° 3-НДФЛ. ФорРСВВВР В Р’В° 4-НДФЛ
- Прочее
Налог Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВгорный Р В Р’В±Р В РЎвЂВВзнес
Налоговое законоРТвЂВательство
- РљРѕРТвЂВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВР РЋР РЏ ПравРСвЂВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РаспоряженРСвЂВР РЋР РЏ ПравРСвЂВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВказы Р В Р’В Р РЋР’ВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р…Р СвЂВстерствРцРІРµРТвЂВРѕРСВВСЃС‚РРвЂВ
- Прочее
РћС„РСвЂВС†РСвЂВальные РєРѕРСВВР В Р’В Р РЋР’ВентарРСвЂВРцРцразъясненРСвЂВР РЋР РЏ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎРѓРЎРЉР СВВР В Р’В° ФНС
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎРѓРЎРЉР СВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЅС„РСвЂВР Р…Р В°
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎРѓРЎРЉР СВВР В Р’В° ФТС
- Прочее