Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ШЕСТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 11.10.2013 ПО ДЕЛУ N А22-1922/2012

Разделы:
Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Именем Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. по делу N А22-1922/2012


Резолютивная часть постановления объявлена 09 октября 2013 г.
Полный текст постановления изготовлен 11 октября 2013 г.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего Афанасьевой Л.В.,
Судей: Белова Д.А., Параскевовой С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Эдиевой М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Нефтяная компания "ЕвроСибОйл" на решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 28 февраля 2013 года по делу N А22-1922/2012,
по заявлению ООО "Нефтяная компания "ЕвроСибОйл" о признании недействительным ненормативного правового акта Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Элисте, (судья Шевченко В.И.),
в отсутствие лиц участвующих в деле,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Нефтяная Компания "ЕвроСибОйл" (далее - Заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Калмыкия с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Элисте (далее - Ответчик) N 428 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 13.06.2012.
Решением суда от 28 февраля 2013 года в удовлетворении заявленных требований общества с ограниченной ответственностью "Нефтяная Компания "ЕвроСибОйл" о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Элисте N 428 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 13.06.2012- отказано.
Решение мотивировано тем, что заявителем не представлено доказательств нарушения его прав и законных интересов в сфере предпринимательской деятельности. Общество при исчислении налога на добычу полезных ископаемых в нарушение пункта 4 статьи 342 НК РФ отразило заниженные коэффициенты, характеризующие степень выработанности (Кв), что повлекло занижение налога. Инспекцией были представлены необходимые и достаточные доказательства, с достоверностью свидетельствующие о факте нарушений заявителем требований налогового законодательства.
Не согласившись с принятым решением, ООО "Нефтяная компания "ЕвроСибОйл" обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, ссылаясь на его незаконность и необоснованность. Заявитель указывает, что сумма налога правомерно исчислена им, исходя из применения коэффициента Кв 0,3 ко всем 13 участкам добычи нефти. Верность применения данного метода исчисления налога подтверждается письмом Министерства финансов Российской Федерации (далее - Минфин РФ) от 28.10.2010 N 03-06-05-01/118, которое является нормативно правовым актом, подлежащим применению.
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Элисте, представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором она просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, как законное и обоснованное.
Участвующие в деле лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте проведения судебного разбирательства, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, что в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
До начала судебного заседания поступило ходатайство общества об отложении судебного заседания. Апелляционный суд отклонил ходатайство, поскольку неявка не препятствует рассмотрению дела.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, и проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 28 февраля 2013 года по делу N А22-1922/2012, следует оставить без изменения.
Из материалов дела усматривается, что 13.06.2012 налоговый орган, рассмотрев акт камеральной налоговой проверки от 28.04.2012 N 12-20/747, возражения ООО "Нефтяная компания "ЕвроСибОйл" N 362 от 31.05.2012, в отсутствие общества, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, вынес решение N 428 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (т. 1 л.д. 7-15).
Не согласившись с данным решением, Заявитель обратился в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия с апелляционной жалобой.
Решением УФНС по РК от 10.08.2012 жалоба общества оставлена без удовлетворения (т. 1 л.д. 23-29), в связи с чем, ООО "Нефтяная компания "ЕвроСибОйл" обратилось в арбитражный суд с заявлением об его отмене.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного правового акта налогового органа недействительным, необходимо соблюдение двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагающее на него какие-либо обязанности, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Основным видом деятельности Заявителя является добыча сырой нефти и природного газа.
В соответствии со ст. 334 НК РФ налогоплательщиками налога на добычу полезных ископаемых (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и индивидуальные предприниматели, признаваемые пользователями недр в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 336 НК РФ объектом налогообложения НДПИ признаются полезные ископаемые, добытые из недр на территории Российской Федерации на участке недр, предоставленном налогоплательщику в пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исходя из статей 338, 340 НК РФ, налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно в отношении каждого добытого полезного ископаемого как произведение количества добытого полезного ископаемого, определяемого согласно статье 339 Кодекса, и стоимости единицы добытого полезного ископаемого.
Налоговым периодом признается календарный месяц (ст. 341 НК РФ).

Заявитель осуществляет добычу нефти из 15 месторождений: Калининское, Надеждинское, Комсомольское, Северо-Комсомольское, Солянковое, Тенгутинское, Восточно-Камышанское, Екатерининское, Майли-Харанское, Красно-Камышанское, Северо-Камышанское, Дорожное, Шахметское, Чулута, Курганное, весь объем которой, кроме месторождений Северо-Комсомольское и Майли-Харанское, по утверждению Заявителя поступает на один пункт переработки.
По представленной обществом уточненной налоговой декларации N 1 по налогу на добычу полезных ископаемых за ноябрь 2011 года, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, составила 13 211 416 руб. При исчислении указанного налога Заявитель, ссылаясь на разъяснения, данные в письме Минфина РФ от 28.10.2010 N 03-06-05-01/118, применил понижающий коэффициент (Кв) 0,3 ко всему объему нефти, добытой из месторождений Калининское, Надеждинское, Комсомольское, Солянковое, Тенгутинское, Восточно-Камышанское, Екатерининское, Красно-Камышанское, Северо-Камышанское, Дорожное, Шахметское, Чулута, Курганное, имеющих разную степень выработанности.
Согласно представленной уточненной N 1 налоговой декларации по НДПИ за ноябрь 2011 года коэффициент выработанности запасов конкретного участка недр (Кв) равен:


Участки недр в
Черноземельском

Серия, номер
лицензии на
пользование

Коэффициент выработанности
запасов конкретного участка






























































В соответствии с пунктом 4 статьи 342 Налогового кодекса РФ коэффициент, характеризующий степень выработанности запасов конкретного участка недр (Кв), определяется налогоплательщиком в порядке, установленном настоящим пунктом.
В случае если степень выработанности запасов конкретного участка недр больше или равна 0,8 и меньше или равна 1, коэффициент Кв рассчитывается по формуле: Кв = 3,8 - 3,5 x N/ V,
- где N - сумма накопленной добычи нефти на конкретном участке недр (включая потери при добыче) по данным государственного баланса запасов полезных ископаемых утвержденного в году, предшествующем году налогового периода;
- V - начальные извлекаемые запасы нефти, утвержденные в установленном порядке с учетом прироста и списания запасов нефти (за исключением списания запасов добытой нефти и потерь при добыче) и определяемые как сумма запасов категорий А, В, С1 и С2 по конкретному участку недр в соответствии с данными государственного баланса запасов полезных ископаемых на 1 января 2006 года.
В случае, если степень выработанности запасов конкретного участка недр превышает 1, коэффициент Кв принимается равным 0,3.
В иных случаях, не указанных в абзацах втором и шестом настоящего пункта, коэффициент Кв принимается равным 1.
Степень выработанности запасов конкретного участка недр (Св) рассчитывается налогоплательщиком самостоятельно на основании данных утвержденного государственного баланса запасов полезных ископаемых, как частное от деления суммы накопленной добычи нефти на конкретном участке недр (включая потери при добыче) (N) на начальные извлекаемые запасы нефти (V). При этом начальные извлекаемые запасы нефти, утвержденные в установленном порядке с учетом прироста и списания запасов нефти (за исключением списания запасов добытой нефти и потерь при добыче), определяются как сумма запасов категорий А, В, С1 и С2 по конкретному участку недр в соответствии с данными государственного баланса запасов полезных ископаемых на 1 января 2006 года.
Определение степени выработанности необходимо производить по всему участку недр в целом, пространственные границы которого указаны в лицензии на право пользования недрами, а не по отдельным объектам разработки - пластам, залежам, горизонтам или месторождениям соответствующего участка. Налогоплательщик в течение календарного года применяет степень выработанности соответствующего участка недр, определенную им на основании утвержденного государственного баланса запасов полезных ископаемых по состоянию на первый налоговый период этого календарного года.
В соответствии с порядком постановки запасов полезных ископаемых на государственный баланс и их списания с государственного баланса, утвержденным приказом от 15.12.2006 г. N 286 Министерства Природных ресурсов РФ (зарегистрировано в Минюсте РФ 26 января 2007 г. N 8857), Федеральное агентство по недропользованию осуществляет ведение государственного баланса, обеспечивает постановку запасов полезных ископаемых на государственный баланс и их списание с государственного баланса.
Учету на государственном балансе по нефти и конденсату подлежат геологические и извлекаемые запасы. В государственном балансе запасов полезных ископаемых имеются данные о добытых полезных ископаемых по месторождениям и остаточных геологических и извлекаемых запасах на 1 января, а также на дату утверждения. Отражение отдельной строкой начальных извлекаемых запасов в государственном балансе запасов полезных ископаемых не предусмотрено. Поэтому начальные извлекаемые запасы определяются как сумма добытых полезных ископаемых по месторождениям и остаточных извлекаемых запасов на 1 января 2006 г. Так определено в пункте 4 статьи 342 Налогового Кодекса РФ: начальные извлекаемые запасы нефти, утвержденные в установленном порядке с учетом прироста и списания запасов нефти (за исключением списания запасов добытой нефти и потерь при добыче), определяются как сумма запасов категорий А, В, С1 и С2 по конкретному участку недр в соответствии с данными государственного баланса запасов полезных ископаемых на 1 января 2006 года.
В соответствии с пунктом 4 статьи 342 НК РФ сумма накопленной добычи нефти на конкретном участке недр (включая потери при добыче) N определяется по данным государственного баланса запасов полезных ископаемых, утвержденного в году, предшествующем году налогового периода. Таким образом, сумма накопленной добычи нефти на конкретном участке недр (включая потери при добыче) N для определения коэффициента, характеризующего степень выработанности запасов конкретного участка недр (Кв) за проверяемый налоговый период - ноябрь 2011 г. - определяется по данным государственного баланса запасов полезных ископаемых (нефть) в 2009 г., т.е. на 1 января 2010 г.
Степень выработанности запасов конкретного участка недр характеризует выработанность месторождения по добыче нефти.
В ходе налоговой проверки были проанализированы применяемые налогоплательщиком показатели для определения коэффициента, характеризующего степень выработанности запасов участков недр (Кв) Калининском, Надеждинском, Комсомольском, Солянковом, Тенгутинском, Восточно-Камышанском, Екатерининском, Красно-Камышанском, Северо-Камышанском, Дорожном, Шахметском, Чулута, Курганном в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 342 НК РФ на основании данных государственных балансов полезных ископаемых (нефть) на 1 января 2006 года и на 1 января 2010 года, представленных налогоплательщиком и Управлением по недропользованию по Республике Калмыкия:
начальные извлекаемые запасы нефти, утвержденные в установленном порядке с учетом прироста и списания запасов нефти (за исключением списания запасов добытой нефти и потерь при добыче) и определяемые как сумма запасов категорий А, В, С1 и С2 по конкретному участку недр в соответствии с государственным балансом запасов полезных ископаемых на 1 января 2006 года,
суммы накопленной добычи нефти на конкретном участке недр (включая потери при добыче) с данными государственного баланса запасов полезных ископаемых утвержденного в году, предшествующем году налогового периода, т. е на 1 января 2010 года.
В соответствии с данными государственного баланса запасов полезных ископаемых сумма накопительной добычи нефти на 15-ти участках недр в Черноземельском районе Республике Калмыкия на 1 января 2010 (N) и начальные извлекаемые запасы нефти на 1 января 2006 года (V) составляют:


Участки недр в

Накопленная добыча
с начала разработки

Начальные извлекаемые






























































В соответствии с пунктом 4 статьи 342 Налогового Кодекса РФ в случае, если степень выработанности запасов конкретного участка недр не превышает 0,8, коэффициент Кв принимается равным 1. В случае если степень выработанности (Св) более 0,8 и меньше 1, коэффициент, характеризующий степень выработанности запасов конкретного участка недр (Кв), для исчисления налога рассчитывается по формуле Кв = 3,8 - 3,5 x N/V. Если степень выработанности запасов конкретного участка недр превышает 1, коэффициент (Кв) принимается равным 0,3.
Коэффициент, характеризующий степень выработанности запасов по каждому участку недр, должен быть равен:


Участки недр в
Черноземельском

Серия, номер
лицензии на
пользование

Степень
выработанности
запасов
участков

Коэффициент,
характеризующий степень
выработанности запасов
конкретного участка недр

















Северо-


0,8240










0,9383



Восточно-


0,4152













Красно-





Северо-






















0,2777



Обществом в нарушение п. 4 ст. 342 НК РФ в налоговой декларации по НДПИ за ноябрь 2011 г. отражены заниженные коэффициенты, характеризующие степень выработанности запасов (Кв) по 12-ти участкам недр. В результате Заявителем была занижена сумма исчисленного налога на добычу полезных ископаемых по добытой нефти, подлежащая уплате в бюджет за ноябрь 2011 г.
В связи с представлением уточненной (корректирующей) налоговой декларации "Налоговая декларация по налогу на добычу полезных ископаемых" за ноябрь 2011 г. налогоплательщику было направлено требование N 782 от 22.03.2012 г. о представлении пояснений. Пояснения по налоговой декларации по НДПИ за ноябрь 2011 г. заявителем не были представлены.
Обществом при расчете налога на добычу полезных ископаемых был применен понижающий коэффициент выработанности запасов (Кв) равный 0,3 по 13-ти месторождениям в связи с тем, что нефть, добытая на данных участках, поступает на единый пункт подготовки нефти.
При применении понижающего коэффициента налогоплательщик ссылался на письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов Российской Федерации от 28.10.2010 N 03-06-05-01/18 по вопросу порядка применения коэффициента, характеризующего степень выработанности запасов конкретного участка недр (Кв), для целей налогообложения налогом на добычу полезных ископаемых, в котором говорится о том, что пункт 4 статьи 342 НК РФ не содержит положений, ограничивающих право недропользователя применять коэффициент (Кв) в случае осуществления подготовки нефти как с участка недр, со степенью выработанности 0,8 и более, так и с участков недр иной степени выработанности на одном пункте переработки нефти. В связи с этим, в случае если на одном пункте переработки нефти осуществляется подготовка нефти, добытой на участках недр различной степени выработанности, ставка налога на добычу полезных ископаемых с коэффициентом (Кв) применяется в отношении объемов нефти, добытых на участках недр со степенью выработанности 0,8 и более.
ФНС России письмом от 09.12.2011 N ЕД-4-3/20958 "О порядке применения коэффициента, характеризующего степень выработанности запасов участка недр (Кв)" разъяснила, что пунктом 4 статьи 342 НК РФ установлен следующий порядок определения размера Кв в случаях, когда степень выработанности запасов конкретного участка недр (Св):
а) больше или равна 0,8 и меньше или равна 1 - коэффициент Кв рассчитывается по
- формуле, установленной данным пунктом;
б) превышает 1 - принимается понижающий коэффициент К в (т.е. равный 0,3);
в) в иных случаях (т.е., когда Св конкретного участка недр меньше 0,8) - коэффициент
- Кв принимается равным 1.
согласно рассматриваемой норме НК РФ применение при исчислении НДПИ того или иного размера коэффициента Кв поставлено в прямую зависимость от степени выработанности конкретного участка недр.
При этом в вышеназванном письме Минфина России специально указано, что иного порядка определения коэффициента (Кв) законодательством о налогах и сборах не предусмотрено.
Значения степени выработанности (Св) и коэффициента, характеризующего степень выработанности запасов конкретного участка недр (Кв), рассчитаны на основании данных государственного баланса запасов полезных ископаемых на 1 января 2006 г. о начальных извлекаемых запасах нефти и данных государственного баланса запасов полезных ископаемых на 1 января 2010 года о накопленной добычи нефти на конкретном участке недр, применяются для расчета налога на добычу полезных ископаемых по всем налоговым периодам в течение всего 2011 года. Поэтому при расчете налога и по другим налоговым периодам 2011 года изменяются только данные об объемах добычи полезного ископаемого и значения коэффициента, характеризующего динамику мировых цен на нефть (Кц).
Значение коэффициента, характеризующего динамику мировых цен на нефть (Кц) за ноябрь 2011 г. согласно письму Федеральной налоговой службы от 20.12.2011 N ЕД-4-3/21696 "О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за ноябрь 2011 года" равно 11,3280.
По данным камеральной налоговой проверки первичной декларации по налогу на добычу полезных ископаемых за ноябрь 2011 г. сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, при добыче нефти на 15-ти участках недр в Черноземельском районе РК, рассчитанная как произведение величины налоговой базы и соответствующей налоговой
ставки т.е. как объем добычи x 419 x Кц x Кв, составляет:

Участки недр в
Черноземельском

Коэффициент

Налоговая
ставка

Налоговая
база,

Сумма налога
по НДПИ,
































































































с 01.01.2009 в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 158-ФЗ "О внесении изменений в главы 21, 23, 24, 25 и 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" норма о применении максимального из значений коэффициента Кв для суммарного количества нефти, поступающей на единый технологический объект для подготовки ее до соответствия требованиям, установленным п. 1 ст. 337 Кодекса, признана утратившей силу.
В соответствии с действующим налоговым законодательством наличие единого технологического объекта подготовки нефти не имеет правового значения при определении коэффициента налогообложения.
В рамках камеральной налоговой проверки был направлен запрос в Нижне-Волжское управление Ростехнадзора от 07.03.2012 г. N 04-15/03290 о представлении сведений об оборудовании на сборных пунктах (далее - СП) и наличии нефтепроводов у ООО "НК "ЕвроСибОйл". Из писем Нижне-Волжского управления Ростехнадзора от 15.03.2012 N 05/120, N 05/121 следует, что у заявителя отсутствуют установки, осуществляющие переработку нефти, а также нефтепроводы, соединяющие месторождение Солянковое с СП Северо-Комсомольское, месторождение Шахметское с СП Северо-Комсомольское, СП Тенгута с СП Восточный-Камышаник.
Довод апелляционной жалобы о том, что верность применения метода исчисления налога подтверждается письмом Министерства финансов Российской Федерации (далее - Минфин РФ) от 28.10.2010 N 03-06-05-01/118, который в свою очередь является нормативно правовым актом, подлежащим применению - несостоятелен, поскольку Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 16.01.2007 N 12547/06 разъяснил, что письма Минфина России не отвечают критериям нормативного правового акта, поэтому не могут иметь юридического значения и порождать правовые последствия для неопределенного круга лиц. Следовательно, содержащиеся в них положения не могут рассматриваться в качестве устанавливающих обязательные для налоговых органов правила поведения, подлежащие неоднократному применению при осуществлении ими функций налогового контроля. Соблюдения этих правил налоговые органы не вправе требовать и от налогоплательщиков (налоговых агентов). Арбитражные суды, рассматривающие возникающие в сфере налогов и сборов споры, также не связаны положениями указанных писем, поскольку в соответствии с частью 1 статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подобные письма не входят в круг нормативных правовых актов, применяемых при рассмотрении дел.
Письменные разъяснения Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, не являются нормативными правовыми актами, а также не подлежат подготовке и регистрации в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009.
Из буквального содержания указанного письма Минфина РФ не следует возможность применения коэффициента (Кв) 0,3 в случае подготовки нефти, добытой на участках недр различной степени выработанности, на одном пункте переработки. Минфин РФ разъяснил, что порядок расчета коэффициента (Кв) установлен в пункте 4 статьи 342 Кодекса, согласно которому названный коэффициент рассчитывается с учетом степени выработанности запасов конкретного участка, если она больше или равна 0,8 и меньше или равна 1 по соответствующей формуле. Если степень выработанности запасов конкретного участка недр превышает 1, коэффициент (Кв) принимается равным 0,3. В иных случаях коэффициент (Кв) принимается равным 1. В случае если на одном пункте переработки нефти осуществляется подготовка нефти, добытой на участках недр различной степени выработанности, ставка НДПИ с коэффициентом (Кв) применяется в отношении объемов нефти, добытых на участках недр со степенью выработанности 0,8 и более.
Данный правовой подход соответствует позиции ФАС СКО изложенной в постановлении от 26 декабря 2012 года N А22-41/2012.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неправильном толковании норм права и отклоняются.
На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки представленных доказательств, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, и поэтому у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда Республики Калмыкия от 28 февраля 2013 года по делу N А22-1922/2012.
Нормы процессуального права при разрешении спора применены судом правильно, нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену судебных актов (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), из материалов дела не усматривается.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

постановил:

Решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 28 февраля 2013 года по делу N А22-1922/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.

Председательствующий
Л.В.АФАНАСЬЕВА

Судьи
Д.А.БЕЛОВ
С.А.ПАРАСКЕВОВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)