Судебные решения, арбитраж

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОМСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 26.10.2012 ПО ДЕЛУ N 33-2920/2012

Разделы:
Земельный налог

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ТОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 26 октября 2012 г. по делу N 33-2920/2012


Судья: Федорова И.А.

судебная коллегия по гражданским делам Томского областного суда в составе:
председательствующего Брагиной Л.А.,
судей Величко М.Б., Карелиной Е.Г.,
при секретаре Ж.
рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Томске дело по заявлению Г. о признании незаконными решений и действий государственного органа
по апелляционной жалобе Инспекции Федеральной налоговой службы России по Томскому району Томской области на решение Ленинского районного суда г. Томска от 24 августа 2012 года.
Заслушав доклад судьи Брагиной Л.А., представителя Инспекции Федеральной налоговой службы России по Томскому району Томской области Щ., действующую на основании доверенности от 18.10.2012, действительной по 31.12.2012, настаивавшую на доводах апелляционной жалобы, представителя Г. Ш., действующего на основании доверенности от 12.05.2012, действительной в течение трех лет, возражавшего против этих доводов, судебная коллегия

установила:

Г. обратился в суд с заявлением признании незаконными решений и действий Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС) России по Томскому району Томской области. В обоснование требований указал, что в 2007 - 2011 годах ему на праве собственности принадлежали земельные участки по адресам: /__/ - в период с 03.05.2007 по 27.12.2011; /__/ - в период с 14.11.2007 по 27.12.2011; /__/ - в период с 13.11.2007 по 23.12.2011; /__/ - в период с 07.05.2007 по 23.12.2011; /__/ - в период с 07.05.2007 по 08.06.2009 (впоследствии указанный земельный участок был разделен на три участка с кадастровыми номерами /__/, /__/ и /__/ - в период по 15.02.2010).
Данные земельные участки были приобретены им в собственность как земли сельскохозяйственного назначения. Распоряжением Администрации Томской области от 06.02.2008 N 8-р-з данные участки были включены в границы населенного пункта /__/ и изменены виды их разрешенного использования. Была установлена их кадастровая стоимость в размере /__/ руб. за каждый участок.
Постановлением Администрации Томской области N 262а от 24.12.2008 были утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов. Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером /__/ согласно Приложению 1 к данному Постановлению установлена в размере /__/ руб., сведений о кадастровой стоимости иных принадлежащих ему участков в постановлении нет. Данное постановление вступило в законную силу с 01.01.2010.
18.03.2009 кадастровая стоимость принадлежащих ему земельных участков была перерассчитана органом кадастрового учета и установлена в размере /__/ руб., именно эта кадастровая стоимость земельных участков была использована налоговым органом в качестве налоговой базы при определении земельного налога за 2009 - 2010 годы.
Полагал, что ИФНС России по Томскому району Томской области в нарушение закона направила ему налоговое уведомление N 129656 от 10.04.2012 и требование N 2165 уплате налога пени, штрафа по состоянию на 30.05.2012, поскольку при расчете земельного налога неправомерно использовала в качестве налоговой базы ненадлежащие значения кадастровой стоимости земельных участков.
Просил суд: признать не соответствующими закону и недействительными налоговое уведомление Инспекции ФНС России по Томскому району Томской области N 129656 от 10.04.2012, требование ИФНС об уплате налога, пени, штрафа по состоянию на 30.05.2012; признать не соответствующими закону действия Инспекции ФНС России по Томскому району Томской области по исчислению и предъявлению к уплате земельного налога за 2009 год с использованием значений кадастровой стоимости (налоговой базы) за вышеуказанные земельные участки в размере /__/ руб.; признать не соответствующими закону действия ИФНС России по Томскому району Томской области по исчислению и предъявлению ему к уплате земельного налога за 2010 год с использованием значений кадастровой стоимости (налоговой базы) за земельный участок по адресу: /__/ в размере /__/ руб.; обязать ИФНС России по Томскому району Томской области устранить в полном объеме допущенное нарушение его прав путем возложения на ИФНС обязанности исчислить и предъявить к уплате земельный налог за 2009 год на вышеуказанные земельные участки с использованием значений кадастровой стоимости (налоговой базы) в /__/ руб.; обязать ИФНС России по Томскому району Томской области устранить в полном объеме допущенное нарушение его прав путем возложения обязанности исчислить и предъявить ему к уплате земельный налог за 2010 год с использованием значений кадастровой стоимости (налоговой базы) за земельный участок по адресу: /__/ в размере /__/ руб.
В судебное заседание Г. не явился. Его представитель Ш. заявленные требования поддержал в полном объеме.
Представитель ИФНС по /__/ Б. в письменных возражениях на заявление и в судебном заседании указала, что в соответствии с Налоговым кодексом РФ земельный налог является местным налогом и обязателен к уплате с момента его введения на территории соответствующего муниципального образования. Сумма земельного налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Налоговым периодом признается календарный год. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, зарегистрированном в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и о его владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 1 марта представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года. Согласно сведениям об объекте налогообложения кадастровая стоимость в 2009 - 2010 г.г. земельных участков, принадлежащих Г., составляла: кадастровый номер /__/ - /__/ руб. (разрешенное использование - для деятельности, связанной с техническим обслуживанием транспорта и услуг автомойки), кадастровый номер /__/ - /__/ руб. (разрешенное использование - для деятельности, связанной с техническим обслуживанием транспорта и услуг автомойки), кадастровый номер /__/ - /__/ руб. (разрешенное использование - для деятельности, связанной с оказанием услуг по эксплуатации торгово-офисных помещений), кадастровый номер /__/ - в 2009 г. - /__/ руб.; в 2010 г. - /__/ руб. (разрешенное использование - для деятельности, связанной с оказанием услуг по эксплуатации торгово-офисных помещений), кадастровый номер /__/ - /__/ руб. (разрешенное использование - для деятельности, связанной с техническим обслуживанием транспорта и услуг автомойки), кадастровый номер /__/ - /__/ руб. (разрешенное использование - для деятельности, связанной с оказанием услуг по эксплуатации торгово-офисных помещений), кадастровый номер /__/ - /__/ руб. (разрешенное использование - для деятельности, связанной с оказанием услуг по эксплуатации торгово-офисных помещений), кадастровый номер /__/ - /__/ руб. (разрешенное использование - для деятельности, связанной с оказанием услуг по эксплуатации торгово-офисных помещений).
Решением Совета Зоркальцевского сельского поселения N 22 от 22.07.2009 внесены изменения и дополнения в Положение о взимании земельного налога на территории Зоркальцевского сельского поселения. В п. 1 Приложения к решению Совета Зоркальцевского сельского поселения установлена налоговая ставка в размере 0,2% для земельных участков, имеющих вид разрешенного использования - для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания. В соответствии с Налоговым кодексом РФ в случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом, если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение (прекращение) указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав. Исходя из изложенного, ИФНС России по Томскому району Томской области был начислен земельный налог за 2009 г. - /__/ руб., за 2010 г. - /__/ руб., всего в общей сумме /__/ руб. Согласно карточке расчетов с бюджетом, ведущейся в отношении Г. в ИФНС России по Томскому району, за 2010 год по земельному налогу имеется переплата в размере /__/ руб. В соответствии с п. 4 ст. 397 НК РФ Инспекцией ФНС России по Томскому району Г. лично вручено налоговое уведомление /__/ об уплате земельного налога за 2009 - 2010 г.г. В уведомлении указано на обязанность уплатить земельный налог в сумме /__/ руб. (/__/ - /__/) до 28.05.2012. Однако в установленный срок сумма земельного налога оплачена не была, ввиду чего начислена пеня за несвоевременную уплату земельного налога по состоянию на 30.05.2012 в размере /__/ руб. Ответчику было вручено лично под роспись требование N 2165 от 30.05.2012, содержащее предложение добровольно уплатить сумму земельного налога в размере /__/ руб. и пени в сумме /__/ руб. в срок до 12.07.2012. Таким образом, налоговое уведомление N 129656 от 10.04.2012 и требование N 2165 от 30.05.2012 вынесены законно и обоснованно и отмене не подлежат.
Суд на основании ст. ст. 3, 4, 5, 8, 15, 45, 387, 390, 391, 396, 397 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ), Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случае изменения категории земель, вида и разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденных приказом МЭРТ от 12.08.2006 N 222, постановления Администрации Томской области от 24.12.2008 N 262а "Об утверждении государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Томской области", п. п. 1, 28 Постановления Пленума Верховного Суда от 10.02.2009 N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих", ст. 258 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее - ГПК РФ) заявление удовлетворил.
В апелляционной жалобе Инспекция Федеральной налоговой службы России по Томскому району Томской области просит отменить решение суда в части, принять новое решение. При этом решение суда в части того, что при расчете земельного налога за 2010 год по земельному участку с кадастровым номером /__/ ошибочно была применена неправильная кадастровая стоимость в размере /__/ руб. вместо /__/ руб., не оспаривает. Вместе с тем, по мнению апеллянта, судом не установлены обстоятельства, имеющие значение для дела. В частности, суд не установил наличие противоречивых данных о дате определения кадастровой стоимости земельных участков - 01.01.2009, т.е. даты определения кадастровой стоимости земельных участков, либо 18.03.2009 - даты внесения сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости. В нарушение положений ст. 67 ГПК РФ суд не отразил в решении мотивы, по которым он принял во внимание информацию, содержащуюся в ответах, адресованных заявителю, а не информацию, направленную в адрес налогового органа. Судом не установлено, действительно ли кадастровая стоимость земельных участков /__/, /__/, /__/, /__/ определена 18.03.2009, либо это лишь дата внесения сведений в государственный кадастр недвижимости. Исходя из ответа Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Томской области в адрес ИФНС России по Томскому району Томской области, 18.03.2009 - это дата внесения сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости. Сам факт внесения или невнесения сведений о кадастровой стоимости в земельный кадастр непринципиален, он не меняет кадастровую стоимость земельного участка, а лишь констатирует ее изменение, в данном случае - с 01.01.2009. Считает, что решением суда необоснованно признаны недействительными, в том числе, расчеты земельного налога за 2009 г. по земельному участку с кадастровым номером /__/ (/__/ руб.), за 2010 г. по земельным участкам /__/ (/__/ руб.), /__/ (/__/ руб.), /__/ (/__/ руб.), /__/ (/__/ руб.), /__/ (/__/ руб.), /__/ (/__/ руб.). Суд первой инстанции не указал основания для признания недействительными решений налогового органа полностью.
В возражениях на апелляционную жалобу Г. выражает согласие с решением суда, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии со ст. 327 ГПК РФ судебная коллегия сочла возможным рассмотреть дело в отсутствие извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания и не явившегося в суд Г.
Изучив материалы дела, проверив решение суда в соответствии со ст. 327.1 ч. 1 ГПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы и возражений на нее, судебная коллегия пришла к следующему.
Судом установлено, что Инспекцией Федеральной налоговой службы России по Томскому району Томской области Г. направлены: налоговое уведомление N 129656, полученное им 12.04.2012, о начислении земельного налога за 2009 и 2010 годы в общей сумме /__/ руб. с предложением уплатить налог до 28.05.2012, и требование N 2165 об уплате указанной суммы налога и пени в размере /__/ руб., полученное им 30.05.2012.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Согласно статье 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Налогообложение земельным налогом осуществляется в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Налоговым кодексом Российской Федерации (ст. 388 НК РФ) определено, что налогоплательщиками земельного налога признаются, в частности, физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (ст. 389 п. 1 НК РФ). Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения (ст. 390 п. 1 НК РФ). Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (ст. 391 п. 1 НК РФ). Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ст. 391 п. 4 НК РФ). Налоговым периодом признается календарный год (ст. 393 п. 1 НК РФ). Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (ст. 394 п. 1 НК РФ). Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы (ст. 396 п. 1 НК РФ). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (ст. 396 п. 3 НК РФ).
Судом установлено и не оспаривается участниками процесса, что Г. на праве собственности принадлежали в 2009 году земельные участки в /__/ с кадастровыми номерами /__/ (12 месяцев), /__/ (12 месяцев), /__/ (12 месяцев), /__/ (12 месяцев), /__/ (8 месяцев). В 2010 году истцу принадлежали на праве собственности земельные участки с кадастровыми номерами /__/, /__/, /__/, /__/, /__/, /__/, /__/.
Кадастровая стоимость каждого из участков, принадлежавших истцу в 2009 году, на 01.01.2009 составляла /__/ руб. Налоговая ставка - 0,2%.
Таким образом, земельный налог за 2009 год на указанные участки должен составлять: /__/ (руб.) x 0,2 (%) + /__/ (руб.) x 0,2 (%) + /__/ (руб.) x 0,2 (%) + /__/ (руб.) x 0,2 (%) + /__/ (руб.) x 0,2 (%) / 12 (мес.) x 8 (мес.) = /__/ руб.
Налоговым органом за 2009 год земельный налог исчислен в размере /__/ руб. Таким образом, незаконно предъявленная к оплате сумма налога составила /__/ руб. - /__/ руб. = /__/ руб.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что при расчете земельного налога за 2009 год не могут применяться данные о кадастровой стоимости земельных участков, внесенные в Единый кадастр недвижимости 18.03.2009.
Как указано выше, в соответствии с пунктом 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. При этом налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (ст. 391 п. 1 НК РФ).
Исходя из данных норм следует, что налоговая база, размер которой зависит от стоимостной оценки земельного участка (кадастровой стоимости), определяется на конкретную дату (1 января года) и не может для целей налогообложения изменяться в течение налогового периода (в т.ч. в зависимости от перевода земель из одной категории в другую, изменения вида разрешенного использования земельного участка), если не произошло изменений результатов государственной кадастровой оценки земли вследствие исправления технических ошибок, судебного решения и т.п., внесенных обратным числом на указанную дату.
В связи с этим все изменения, влияющие на величину кадастровой стоимости земельного участка и произошедшие в течение налогового периода, учитываются при определении налоговой базы, которая будет применяться для исчисления земельного налога в следующем налоговом периоде.
Таковы официальные разъяснения Минфина России по вопросу исчисления земельного налога в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода (письмо от 5 сентября 2006 N 03-06-02-02/120), направленные письмом ФНС России от 22 сентября 2006 года N ГВ-6-21/952@.
Кроме того, как указано в ответе и.о. директора филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Томской области, кадастровая стоимость земельных участков с кадастровыми номерами: /__/, /__/, /__/, /__/, рассчитанная на 01.01.2009 и внесенная в ГКН 18.03.2009, была рассчитана в соответствии с результатами государственной кадастровой оценки земельных участков, утвержденными постановлением Администрации Томской области от 24.12.2008 N 262а "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Томской области" (л.д. 107). Как правильно указал суд первой инстанции и не оспаривает представитель ИФНС России по Томскому району Томской области, данное постановление вступило в силу 01.01.2010. Следовательно, кадастровая стоимость земельных участков, рассчитанная в соответствии с положениями данного постановления, может применяться также только с 01.01.2010.
Проверяя правильность исчисления налоговым органом размера земельного налога Г. за 2010 год, суд первой инстанции пришел к выводу о необоснованном определении данным органом кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером /__/, а потому неправильном исчислении суммы налога. В данной части решение участниками процесса не оспаривается.
Сумма налога на указанный участок, исчисленная налоговым органом, составила /__/ руб., тогда как должна составить /__/ руб.
Кроме того, в соответствии со ст. 75 НК РФ за неуплату в установленный срок налога установлена пеня. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В требовании /__/, направленном в адрес Г., указано на начисление пени за 1 день просрочки уплаты налога в размере /__/ руб. Поскольку сумма налога за 2009 - 2010 годы исчислена налоговым органом неверно, пеня должна составлять (/__/ руб. + /__/ руб. - /__/ руб.) x 1/300 x 8% = /__/ руб., где /__/ руб. - налог за 2009 год, /__/ руб. - налог за 2010 год, /__/ руб. - переплата за 2010 год, 8% - ставка рефинансирования.
Таким образом, учитывая все изложенное выше, вывод суда об обоснованности требований Г. является правильным.
Вместе с тем довод апеллянта о том, что решением суда необоснованно признаны недействительными расчеты земельного налога за 2009 г. по земельному участку с кадастровым номером /__/ (/__/ руб.), за 2010 г. - по земельным участкам /__/ (/__/ руб.), /__/ (/__/ руб.), /__/ (/__/ руб.), /__/ (/__/ руб.), /__/ (/__/ руб.), /__/ (/__/ руб.), что суд первой инстанции не указал основания для признания недействительными решений налогового органа полностью, заслуживают внимания.
Как указано выше, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Поскольку в 2009 - 2010 годах Г. на праве собственности принадлежали земельные участки, он обязан уплачивать земельный налог. У суда не было оснований признавать незаконными действия налогового органа в части исчисления и предъявления истцу к уплате указанных апеллянтом сумм.
На основании изложенного судебная коллегия приходит к выводу о необходимости изменения решения суда и признания недействительными налогового уведомления N 129656 и требования N 2165 лишь в указанной части.
При этом, поскольку указанные акты признаны недействительными лишь в части, в удовлетворении требований Г. о возложении на налоговый орган обязанности исчислить и предъявить ему к уплате земельный налог за 2009 год на земельные участки с кадастровыми номерами /__/, /__/, /__/, /__/ и земельный налог за 2010 год на земельный участок с кадастровым номером /__/ с учетом иной кадастровой стоимости земельных участков надлежало отказать, а потому в данной части решение суда подлежит отмене с принятием нового решения об отказе Г/ в удовлетворении указанных требований.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Решение Ленинского районного суда г. Томска от 24 августа 2012 года в части возложения на Инспекцию Федеральной налоговой службы России по Томскому району Томской области обязанности: исчислить и предъявить Г. к уплате земельный налог за 2009 год на земельные участки с использованием значений кадастровой стоимости (налоговой базы) в размере: /__/ - /__/ руб., /__/ - /__/ руб., /__/ - /__/ руб., /__/, участок находится примерно в 1200 м от ориентира по направлению на северо-восток (кадастровый номер /__/) - /__/ руб.; исчислить и предъявить Г. к уплате земельный налог за 2010 год с использованием значений кадастровой стоимости (налоговой базы) за земельный участок по адресу: /__/ - /__/ руб. отменить, принять в данной части новое решение: в удовлетворении данных требований Г. отказать.
Решение Ленинского районного суда г. Томска от 24 августа 2012 изменить, изложив первый и второй абзацы резолютивной части решения в следующей редакции:
"Заявление Г. удовлетворить частично.
Признать не соответствующим закону и недействительным налоговое уведомление N 129656 от 10.04.2012 Инспекции Федеральной налоговой службы России по Томскому району Томской области в части:
начисления земельного налога за 2009 год на участок с кадастровым номером /__/ в сумме, превышающей /__/ руб. /__/ коп.,
начисления земельного налога за 2009 год на участок с кадастровым номером /__/ в сумме, превышающей /__/ руб. /__/ коп.,
начисления земельного налога за 2009 год на участок с кадастровым номером /__/ в сумме, превышающей /__/ руб. /__/ коп.,
начисления земельного налога за 2009 год на участок с кадастровым номером /__/ в сумме, превышающей /__/ руб. /__/ коп.,
начисления земельного налога за 2010 год на участок с кадастровым номером /__/ в сумме, превышающей /__/ руб. /__/ коп.,
итоговой суммы земельного налога за 2009 - 2010 годы в размере, превышающем сумму /__/ руб. /__/ коп.
Признать не соответствующим закону и недействительным требование N 2165 об уплате налога, сбора, пени и штрафа по состоянию на 30.05.2012 Инспекции Федеральной налоговой службы России по Томскому району Томской области в части определения:
недоимки по земельному налогу за 2009 год в сумме, превышающей /__/ руб. /__/ коп.,
недоимки по земельному налогу за 2010 год в сумме, превышающей /__/ руб., /__/ коп.,
итоговой суммы недоимки по земельному налогу за 2009 - 2010 годы в размере, превышающем сумму /__/ руб. /__/ коп.,
пени в сумме, превышающей /__/ руб. /__/ коп.".
В остальной части решение Ленинского районного суда г. Томска от 24 августа 2012 года оставить без изменения.















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)