РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И <...>. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минэкономразвития РФ от 16.02.2010 N 59 (ред. от 12.10.2010). О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства (вместе с ''Порядком проведения конкурса по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2010 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации''))Налог на прибыль организаций. Акцизы. Транспортный налог
- Расчет других показателей производится аналогично;
4) если происходит пересчет общего лимита поручительств внутри года и
- база расчета меняется, то для расчета плеча лимита поручительств
используется формула 10 (см. ниже). При этом аналогично предыдущему пункту
показатели %Д , %ОР, %У могут отличаться от использованных ранее (в
разм б
начале года).
Б х %Д - Б х %ОР
ср разм 0
П = -----------------------, (формула 10)
Б х (%У - %К)
- Б - предыдущая база расчета лимита;
- Б - новая база расчета лимита;
Б - среднегодовая база расчета лимита.
Для расчета общего лимита поручительств используем следующую формулу:
ЛФ = Б х П , (формула 11)
1 1 1
- ЛФ - новый расчетный общий лимит поручительств на год;
- 1
- Б - новая база расчета лимита;
П - новое плечо лимита поручительств.
Далее сравниваются новый лимит (ЛФ ) со старым (ЛФ ):
1 0
1) Если ЛФ > ЛФ более чем на 10%, то производится увеличение лимитов;
2) Если ЛФ > ЛФ более чем на 10%, то производится сокращение лимитов;
3) Если ЛФ = ЛФ , ЛФ > ЛФ менее чем на 10%, или ЛФ > ЛФ менее чем
1 0 1 0 0 1
на 10%, то лимиты не пересматриваются.
Общий лимит поручительств, полученный расчетным путем, может быть скорректирован с целью учета прочих экономических факторов, оказывающих влияние на деятельность Гарантийного фонда в текущем времени или способных оказать такое влияние в будущем, но в любом случае скорректированный таким образом общий лимит поручительств Гарантийного фонда не может быть выше расчетного более чем на 50%.
12.2.11. Примерная методика расчета лимита поручительств на Банк
Лимит поручительств, установленный на Банк, зависит от размера общего лимита поручительств и качества кредитного портфеля Банка. Расчет лимита поручительств на Банк осуществляется следующим образом:
1) Считается коэффициент качества кредитного портфеля Банка
(КоэфККП ):
КоэфККП = -------------------------------.
i-банка Уровень Уровень
просроченных + пролонгированных
кредитов кредитов
В случае если уровень кредитов, имеющих пролонгации и просрочки тела
кредита, равен нулю, то расчетный лимит на данный Банк устанавливается на
уровне 5%. Остальные расчеты проводятся без учета данных этого Банка(ов).
2) Считается коэффициент качества кредитных портфелей всех банков
(КоэфККП ):
КоэфККП = SUM КоэфККП .
общий i-1 i-банка
3) Считается доля лимита на i-банк:
%ЛБ = --------------,
i КоэфКПП
- %ЛБ - доля лимитов i-того банка в общем лимите поручительств;
- i
ЛБ - лимит на i-банк.
При этом если расчетное значение ЛБ > 5%, то фактическое значение ЛБ
i i
устанавливается на уровне 5%. Сумма доли превышения перераспределяется на
следующий(ие) по порядку ухудшения качества кредитного портфеля банк(и).
4) Считается лимит на i-банк:
ЛБ = ЛФ х %ЛБ ,
i i
где ЛФ - общий лимит поручительств на все банки.
Лимит поручительств, полученный расчетным путем, может быть скорректирован с целью учета прочих экономических показателей деятельности Банка.
12.3. Общая структура комплекса мероприятий "Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность".
Задача | Направление | Мероприятия | Ожидаемый результат | Охват |
Популяризация предпринима- тельской деятельности, создание предпринима- тельской среды | Развитие предприниматель- ских навыков и компетенций у детей и подростков в школах | Игровые и тренинговые мероприятия (в том числе реализуемые в течение года), образовательные курсы, олимпиады по предпринимательству | Пропаганда предпринимательской деятельности как эффективной жизненной стратегии в среде школьников, повышение грамотности в вопросах ведения бизнеса | от 1000 человек |
Конкурс "Молодой предприниматель России" | Конкурс ориентирован на реальные предприниматель- ские проекты. Проводится в два этапа - региональ- ный и федеральный. Подведение итогов приуро- чено к Петербургскому Экономическому Форуму (в рамках Форума Молодых Предпринимателей) | Формирование положительного образа молодого предпринимателя в молодежной среде, увеличение количества молодых людей, выбравших карьеру предпринимателя | от 100 человек (зарегистри- рованных) | |
Информационное обеспечение программы | - Социальная реклама - информирование о реализа- ции программы, позитивный образ предпринимателя - Продвижение молодых предпринимателей ресурсом региональных СМИ (привлечение к участию в информационных программах, ток-шоу, публикации и пр.) - Информирование о внимании властей к программе - встречи руко- водителей региона с моло- дыми предпринимателями и участниками программы | Знание населения о реализации программы Повышение привлекательности предпринимательской карьеры Наличие конкретных образцов для подражания | ||
Вовлечение молодых людей в реализацию программы | Информирование о программе | - Волонтеры (вузы, сузы) - Анкетирование молодых людей - потенциальных участников программы, информирование их о программе, приглашение к участию - Распространение агитационных материалов, содержащих информацию о программе, конкурсе бизнес-проектов по точкам присутствия целевых групп - Создание и распростра- нение информационного буклета "В помощь молодо- му предпринимателю". Буклеты должны включать в себя: информацию о программе, описание типовых моделей бизнесов, инструкции по открытию, распространение - центры занятости населения, предприятия, ярмарки вакансий, мероприятия по молодежной тематике, на кафедры учебных заведений | Максимальный охват целевой аудитории, донесение информации о существовании программы и ее возможностях | 5000 человек |
Тестирование на наличие предприниматель- ских способностей | Ориентация на целевые группы - студенты, временно незанятые, выпускники - мобильные пункты тестирования; - тестирование в вузах; - в службах занятости | Привлечение внимания молодых людей к предпринимательской деятельности, к возможностям программы | 1500 человек | |
Информационные конференции (форумы) - презентация программы | Участвуют люди, привле- ченные через комплекс мер по агитации, представите- ли власти и бизнеса. Презентация программы, налаживание диалога между бизнесом, властью и участниками программы | Привлечение участников в программу | 2 раза в год, по 500 - 700 человек | |
Создание региональной интернет- страницы | Создание региональной интернет-страницы по молодежному предпринима- тельству (интегрированной в федеральный портал molpred.ru). Страница должна содержать информа- цию о проводимых в субъекте мероприятиях по тематике малого бизнеса, о государственных конкур- сах на получение поддерж- ки для малого бизнеса, о конкурсе "Молодой предприниматель России" | Распространение информации о программе | ||
Образование, развитие предпринима- тельских компетенций | Массовое обучение, проведение семинаров и мастер-классов, экспертных сессий | Обучение по программе массового краткосрочного обучения "Открой свое дело" (курсы 72 - 100 часов, организованные комитетом по развитию малого бизнеса) | Повышение предпринимательской грамотности, написание бизнес-плана. По итогам работы до 50 человек участвуют в конкурсе на получение гранта (субсидии) на открытие собственного дела | 500 человек |
Дистанционное обучение. Курс публикуется на профильном сайте. Курс содержит методические материалы и рабочие тетради по подготовке бизнес-плана проекта | ||||
Организация мастер- классов, экспертных сессий с приглашением успешных предпринимате- лей, специалистов различных сфер деятель- ности (налоговое, трудо- вое законодательство, ФНС, СЭС, пожарные, экологи, специалисты по бух. учету и т.д.) | ||||
Проведение качественного отбора среди участников программы | Проведение углубленного тестирования личных профессиональных качеств молодых людей, вовлечен- ных в программу, направ- ленного на выявление предрасположенности моло- дого человека к предпри- нимательской деятельности | Отобраны наиболее перспективные участники, обладающие ярко выраженными предпринимательскими компетенциями | 100 человек | |
Проведение оценки бизнес- идей молодых людей с привлечением экспертов в сфере предпринимательской деятельности (собеседование) | ||||
Организация консультационной индивидуальной поддержки в рамках "Центров развития пред- принимательства" | Задачи центров: проведение конкурса бизнес-проектов, оказание консультационных услуг, проведение тренингов, семинаров, знакомство участников программы с профильной литературой, экспертиза проектов | Эффективная реализация программы | ||
Комплекс конкурсных мероприятий "Региональных бизнес-проектов" | Финалисты награждаются возможностью участия в российских и международных выставках | Повышение интереса к программе со стороны участников | 500 человек | |
Проведение углубленного образовательного блока, ориентированного на получение практических знаний и навыков | Углубленное образование по курсу бизнес- планирования, образование проектных команд | Подготовленные, хорошо проработанные с учетом реалий бизнес- планы. 100 человек подготовлены к участию в конкурсах на получение грантов (субсидий) на открытие собственного дела | 100 человек (в том числе не менее 5 стажировок за пределами РФ) | |
Тренинговые программы, направленные на развитие предпринимательских компетенций и мотивации к предпринимательской деятельности (включая повышение личной эффективности, навыки презентации и т.д.) | ||||
Организация стажировок на действующих малых пред- приятиях с целью получе- ния практического опыта работы в предприниматель- ских проектах, выстраива- ния бизнес-связей | ||||
Встречи с успешными предпринимателями, пред- ставителями предлагаемых "франшиз". Организация узких встреч с успешными предпринимателями и носи- телями технологий работы "франшиз" по тематике проектов (торговля, ресторанный бизнес, с.х., "Экспедиция" и т.д.) | ||||
Оказание консультационной поддержки при подготовке заявок на участие проектов в конкурсах на получение поддержки для малого бизнеса, проводи- мых на территории субъек- та Российской Федерации | ||||
Ресурсное обеспечение реализации бизнес- проектов участников программы | Финансовая поддержка | Гранты начинающим, субсидирование процентной ставки и т.д. Заявляется на конкурс 100 - 150 проектов | Ресурсное обеспечение для открытия новых бизнесов на территории субъекта РФ | от 30 до 50 человек |
Инфраструктурная поддержка | Обеспечение получения инфраструктурной поддерж- ки участников программы в рамках государственных программ (площади в бизнес-инкубаторах, технопарках и т.д.) | от 15 до 30 компаний | ||
Сопровождение участников программы, запустивших бизнес- проекты | Мониторинг | Сбор данных по участникам программы, количество открывших бизнесы, коли- чество созданных рабочих мест, количество трудо- устроенных в процессе стажировки и т.д. | Актив местного предпринимательского сообщества, ориентированный на развитие программы | 500 человек |
Формирование сообщества | Точечная помощь каждому конкретному предпринима- телю (помощь в оформлении документов для участия в программах государствен- ной поддержки предприни- мателей, юридические консультации, ведение бухгалтерского учета и отчетности, мониторинг региональных льгот и конкурсов для малого бизнеса, госзакупок и т.д.); ведение базы данных молодых предпри- нимателей субъекта РФ по отраслям деятельности; региональные встречи сообщества (по отрасле- вому и тематическому принципам); представление интересов сообщества и его членов в администра- тивных, контролирующих и разрешительных организа- циях; участие членов сообщества в конкурсе бизнес-проектов (участие в отборочных и образова- тельных мероприятиях в качестве экспертов) | Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность наличие информации о результатах программы возможность формирова- ния эффективно действующего сообщества формирование базы предприятий для прохождения стажировок и получения наставников | сообщество включает не менее 100 зарегистриро- ванных предпринима- телей | |
Участие в выставках и семинарах | Обеспечение участия молодых предпринимателей (до 30 лет) в межрегио- нальных, всероссийских и международных инвестици- онных, выставочных и иных аналогичных мероприятиях - Международный Молодеж- ный Экономический форум в СПБ, Всероссийский Образовательный Форум "Селигер 2010" и т.д. | Расширение деловых связей, укрепление рыночных позиций, повышение предпринимательских навыков, диалог с властью, обмен опытом | число участников не менее 100 проектов в год; | |
Продвижение "героев-пред- принимателей" в молодежной среде | Реализация мероприятий по продвижению и популяризации наиболее успешных предприниматель- ских проектов участников программы, в том числе содействие их выходу на российский и международ- ные рынки | Героизация успешных молодых предпринимателей | 2 - 4 человека |
Страницы: 44 из 44 <-- предыдущая cодержание следующая -->
Налоговая РЎРѓР СвЂВВВВВВВстеРСВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РћР±С‰РСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ положенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВВВВсполненРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ обязанностРцРїРѕ уплате налоговРцСЃР±РѕСЂРѕРРвЂВВВВВВВ
- Налоговый контроль
- Налоговые правонарушенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Рцответственность Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… совершенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- ОбжалованРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ актовналоговых органовРцРТвЂВВВВВВВействРСвЂВВВВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР»РцбезРТвЂВВВВВВВействРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВолжностных Р»РСвЂВВВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВВВ
РђРєС†РСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„–
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ акцРСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Уплата акцРСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- Прочее
- Прочее
Р’РѕРТвЂВВВВВВВный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕНВД
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕСХН
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РџРѕСЂСЏРТвЂВВВВВВВРѕРє РцусловРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ начала РцпрекращенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВененРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВВВзнанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВВВВРѕРРвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВВВзнанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ расхоРТвЂВВВВВВВРѕРРвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
Р—РµРСВВВВВВВВельный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Общая собственность
- Налоговые льготы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДС
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ НДС
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- РеалРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРѕРТвЂВВВВВВВСѓРєС†РСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- ПереРТвЂВВВВВВВача Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВущественных РїСЂР°РРвЂВВВВВВВ
- Собственное потребленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- Договора порученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР° РєРѕРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎРѓРЎРѓР СвЂВВВВВВВРцРцагентскРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР°
- РеалРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВВВВВРїСЂРСвЂВВВВВВВСЏС‚РСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Налоговые агенты
- Транспортные перевозкРСвЂВВВВВВВ
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Уплата НДС
- Р’РѕР·РСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ НДС
- Счет-фактура
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДПРВВВВВВВВВ
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДФЛ
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- МатерРСвЂВВВВВВВальная выгоРТвЂВВВВВВВР В Р’В°
- ДохоРТвЂВВВВВВВР РЋРІР‚в„– внатуральной форРСВВВВВВВВР В Р’Вµ
- Договора страхованРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Долевое участРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ ворганРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Проценты Р С—Р С• вклаРТвЂВВВВВВВР°РѠвбанке
- ОперацРСвЂВВВВВВВРцРЕПО
- ОперацРСвЂВВВВВВВРцСЃ ценныРСВВВВВВВВРцР±СѓРСВВВВВВВВагаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- ОперацРСвЂВВВВВВВРцзайРСВВВВВВВВР В Р’В° ценныРСВВВВВВВВРцР±СѓРСВВВВВВВВагаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- НеоблагаеРСВВВВВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВВВВР РЋРІР‚в„–
- СтанРТвЂВВВВВВВартные налоговые вычеты
- РЎРѕС†РСвЂВВВВВВВальные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВВВВнвестРСвЂВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВонные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВущественные налоговые вычеты
- ПрофессРСвЂВВВВВВВональные налоговые вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога налоговыРСВВВВВВВВРцагентаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога РїСЂРµРТвЂВВВВВВВРїСЂРСвЂВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВателяРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога нотарРСвЂВВВВВВВСѓСЃР°РСВВВВВВВВРцРцР°РТвЂВВВВВВВвокатаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВностранцаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- ФорРСВВВВВВВВР В Р’В° 1-НДФЛ
- ФорРСВВВВВВВВР В Р’В° 2-НДФЛ
- ФорРСВВВВВВВВР В Р’В° 3-НДФЛ. ФорРСВВВВВВВВР В Р’В° 4-НДФЛ
- Прочее
Налог Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВгорный Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВВВВВзнес
Налоговое законоРТвЂВВВВВВВВательство
- РљРѕРТвЂВВВВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РаспоряженРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВВВ
- Прочее
РћС„РСвЂВВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВВальные РєРѕРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВентарРСвЂВВВВВВВВРцРцразъясненРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР В Р’В° ФНС
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЅС„РСвЂВВВВВВВВР Р…Р В°
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР В Р’В° ФТС
- Прочее