Официальные документы
Упрощенная система налогообложения (УСН)
21. При заполнении данных об использовании пассажирского подвижного состава отчитывающаяся организация включает в отчет работу всех трамваев (троллейбусов): находящихся на ее балансе, находящихся в ее распоряжении на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, по договору лизинга и арендованных (за весь период аренды).
Организация-арендодатель не включает в отчетные данные показатели работы подвижного состава, сданного в аренду, за весь период аренды.
22. В число маршрутов включается общее количество трамвайных (троллейбусных) маршрутов, имеющихся в городе.
Протяженность маршрута складывается из единичных протяженностей всех участков пути, по которым проходит маршрут из начального пункта до его конечного пункта. Если по одним и тем же участкам проходят разные маршруты, то учитывается длина каждого из них, включая общие (перекрывающиеся) участки.
Для кольцевой линии без разветвлений протяженность маршрута соответствует ее длине.
23. Пребывание пассажирского подвижного состава в распоряжении хозяйства в вагоно(машино)-днях определяется путем суммирования всех календарных дней пребывания трамвайного вагона (троллейбуса) в хозяйстве, включая выходные и праздничные дни. В зависимости от использования подвижного состава и его технического состояния в отчете отражаются вагоно(машино)-дни в движении и в неисправном состоянии.
24. Пребывание пассажирского подвижного состава в движении в вагоно(машино)-днях определяется путем суммирования числа пассажирских вагонов (троллейбусов), выпущенных из депо на линию за каждый календарный день отчетного года.
Вагон или троллейбус считается выпущенным из депо на линию, если по прибытии на конечную станцию он отправлен в очередной рейс по маршруту и вернулся обратно на конечную станцию. В случае выпуска вагона или троллейбуса на линию в календарные сутки более одного раза при подсчете вагоно(машино)-дней в движении такой вагон или троллейбус учитывается только один раз.
Резервный или учебный трамвайный вагон (троллейбус), выпущенный в течение дня на линию для усиления пассажирского движения или замены неисправного вагона (троллейбуса), при условии выполнения им не менее одного оборотного рейса в течение одного дня, включается в показатели "пребывание пассажирского подвижного состава в распоряжении хозяйства" и "в том числе в движении".
Если замененный резервным пассажирский трамвайный вагон (троллейбус) после устранения неисправности возвратился на свой маршрут, а заменивший его резервный вагон (троллейбус) возвратился в депо, то последний при определении общего количества вагоно(машино)-дней в движении не учитывается.
Вагон (троллейбус), вышедший из строя в первом рейсе по маршруту и до конца рабочего дня не выпущенный на линию или не замененный резервным, не включается в число вагоно(машино)-дней в движении.
25. В показатель "Пребывание пассажирского подвижного состава в неисправном состоянии" включается пребывание подвижного состава в плановом и во внеплановом ремонте.
Плановыми считаются ремонты, производимые по графику на основании действующей системы ремонта пассажирского подвижного состава и в соответствии с установленными межремонтными пробегами. Внеплановыми считаются все случайные, аварийные и прочие ремонты, не предусмотренные действующей системой ремонта или когда категорийный (текущий, капитальный) ремонт производится досрочно, то есть до выполнения установленного межремонтного пробега.
Время пребывания вагона (троллейбуса) в ремонте считается со дня постановки его в ремонтную зону депо (или со дня отправки на ремонтный завод или в мастерскую) до дня выхода вагона (троллейбуса) из ремонта, оформленного актом приемки в установленном порядке, или прибытия его из ремонта, то есть включая дни нахождения в пути.
Вагоно(машино)-дни пребывания в распоряжении хозяйства должны быть больше суммы вагоно(машино)-дней в движении и в неисправном состоянии за счет вагоно(машино)-дней пребывания в простое в исправном состоянии, которые в отчете самостоятельной строкой не выделяются.
26. Время пребывания пассажирского подвижного состава в движении в вагоно(машино)-часах определяется путем суммирования всех часов нахождения трамвайных вагонов (троллейбусов) на линии за каждый день работы в отчетном году.
Страницы: 33 из 137 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ТРАНСПОРТНАЯ РАБОТА
(Приказ Росстата от 18.08.2011 N 365. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи)Упрощенная система налогообложения (УСН)
20. В форме показывается наличие пассажирского подвижного состава, приобретенного по договорам лизинга на конец отчетного года.
Лизинг - долгосрочная аренда подвижного состава с возможностью его последующего выкупа арендатором (по остаточной стоимости).
Форма лизинга определяется договором, заключаемым между владельцем подвижного состава и организацией, получавшей право эксплуатации подвижного состава.
Пассажирский подвижной состав, приобретенный по договору лизинга, не включается в общее число пассажирского подвижного состава.
Раздел IV. Использование и транспортная работа
21. При заполнении данных об использовании пассажирского подвижного состава отчитывающаяся организация включает в отчет работу всех трамваев (троллейбусов): находящихся на ее балансе, находящихся в ее распоряжении на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, по договору лизинга и арендованных (за весь период аренды).
Организация-арендодатель не включает в отчетные данные показатели работы подвижного состава, сданного в аренду, за весь период аренды.
22. В число маршрутов включается общее количество трамвайных (троллейбусных) маршрутов, имеющихся в городе.
Протяженность маршрута складывается из единичных протяженностей всех участков пути, по которым проходит маршрут из начального пункта до его конечного пункта. Если по одним и тем же участкам проходят разные маршруты, то учитывается длина каждого из них, включая общие (перекрывающиеся) участки.
Для кольцевой линии без разветвлений протяженность маршрута соответствует ее длине.
23. Пребывание пассажирского подвижного состава в распоряжении хозяйства в вагоно(машино)-днях определяется путем суммирования всех календарных дней пребывания трамвайного вагона (троллейбуса) в хозяйстве, включая выходные и праздничные дни. В зависимости от использования подвижного состава и его технического состояния в отчете отражаются вагоно(машино)-дни в движении и в неисправном состоянии.
24. Пребывание пассажирского подвижного состава в движении в вагоно(машино)-днях определяется путем суммирования числа пассажирских вагонов (троллейбусов), выпущенных из депо на линию за каждый календарный день отчетного года.
Вагон или троллейбус считается выпущенным из депо на линию, если по прибытии на конечную станцию он отправлен в очередной рейс по маршруту и вернулся обратно на конечную станцию. В случае выпуска вагона или троллейбуса на линию в календарные сутки более одного раза при подсчете вагоно(машино)-дней в движении такой вагон или троллейбус учитывается только один раз.
Резервный или учебный трамвайный вагон (троллейбус), выпущенный в течение дня на линию для усиления пассажирского движения или замены неисправного вагона (троллейбуса), при условии выполнения им не менее одного оборотного рейса в течение одного дня, включается в показатели "пребывание пассажирского подвижного состава в распоряжении хозяйства" и "в том числе в движении".
Если замененный резервным пассажирский трамвайный вагон (троллейбус) после устранения неисправности возвратился на свой маршрут, а заменивший его резервный вагон (троллейбус) возвратился в депо, то последний при определении общего количества вагоно(машино)-дней в движении не учитывается.
Вагон (троллейбус), вышедший из строя в первом рейсе по маршруту и до конца рабочего дня не выпущенный на линию или не замененный резервным, не включается в число вагоно(машино)-дней в движении.
25. В показатель "Пребывание пассажирского подвижного состава в неисправном состоянии" включается пребывание подвижного состава в плановом и во внеплановом ремонте.
Плановыми считаются ремонты, производимые по графику на основании действующей системы ремонта пассажирского подвижного состава и в соответствии с установленными межремонтными пробегами. Внеплановыми считаются все случайные, аварийные и прочие ремонты, не предусмотренные действующей системой ремонта или когда категорийный (текущий, капитальный) ремонт производится досрочно, то есть до выполнения установленного межремонтного пробега.
Время пребывания вагона (троллейбуса) в ремонте считается со дня постановки его в ремонтную зону депо (или со дня отправки на ремонтный завод или в мастерскую) до дня выхода вагона (троллейбуса) из ремонта, оформленного актом приемки в установленном порядке, или прибытия его из ремонта, то есть включая дни нахождения в пути.
Вагоно(машино)-дни пребывания в распоряжении хозяйства должны быть больше суммы вагоно(машино)-дней в движении и в неисправном состоянии за счет вагоно(машино)-дней пребывания в простое в исправном состоянии, которые в отчете самостоятельной строкой не выделяются.
26. Время пребывания пассажирского подвижного состава в движении в вагоно(машино)-часах определяется путем суммирования всех часов нахождения трамвайных вагонов (троллейбусов) на линии за каждый день работы в отчетном году.
Страницы: 33 из 137 <-- предыдущая cодержание следующая -->
Налоговая РЎРѓР СвЂВстеРСВВР В Р’В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РћР±С‰РСвЂВР В Р’Вµ положенРСвЂВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВсполненРСвЂВР В Р’Вµ обязанностРцРїРѕ уплате налоговРцСЃР±РѕСЂРѕРРвЂВ
- Налоговый контроль
- Налоговые правонарушенРСвЂВР РЋР РЏ Рцответственность Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… совершенРСвЂВР В Р’Вµ
- ОбжалованРСвЂВР В Р’Вµ актовналоговых органовРцРТвЂВействРСвЂВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР»РцбезРТвЂВействРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… Р В Р’В Р СћРІР‚Волжностных Р»РСвЂВР РЋРІР‚ВВ
РђРєС†РСвЂВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„–
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВенРСвЂВР В Р’Вµ РѕС‚ акцРСвЂВР В Р’В·Р В Р’В°
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Уплата акцРСвЂВР В Р’В·Р В Р’В°
- Прочее
- Прочее
Р’РѕРТвЂВный налог
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕНВД
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВекларацРСвЂВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕСХН
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РџРѕСЂСЏРТвЂВРѕРє РцусловРСвЂВР РЋР РЏ начала РцпрекращенРСвЂВР РЋР РЏ РїСЂРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВененРСвЂВР РЋР РЏ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВзнанРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕС…РѕРТвЂВРѕРРвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВзнанРСвЂВР В Р’Вµ расхоРТвЂВРѕРРвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВР РЋР РЏ
- Прочее
Р—РµРСВВельный налог
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- Общая собственность
- Налоговые льготы
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВР РЋР РЏ
- Прочее
НДС
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВенРСвЂВР В Р’Вµ РѕС‚ НДС
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- РеалРСвЂВзацРСвЂВР РЋР РЏ РїСЂРѕРТвЂВСѓРєС†РСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- ПереРТвЂВача Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р РЋР’Вущественных РїСЂР°РРвЂВ
- Собственное потребленРСвЂВР В Р’Вµ
- Договора порученРСвЂВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕРіРѕРІРѕСЂР° РєРѕРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВРЎРѓРЎРѓР СвЂВРцРцагентскРСвЂВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕРіРѕРІРѕСЂР°
- РеалРСвЂВзацРСвЂВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВРїСЂРСвЂВСЏС‚РСвЂВР РЋР РЏ
- Налоговые агенты
- Транспортные перевозкРСвЂВ
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Уплата НДС
- Р’РѕР·РСВВещенРСвЂВР В Р’Вµ НДС
- Счет-фактура
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВекларацРСвЂВР РЋР РЏ
- Прочее
НДПРВВВ
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВР РЋР РЏ
- Прочее
НДФЛ
- НалогоплательщРСвЂВРєРСвЂВ
- РћРїСЂРµРТвЂВеленРСвЂВР В Р’Вµ налоговой базы
- МатерРСвЂВальная выгоРТвЂВР В Р’В°
- ДохоРТвЂВР РЋРІР‚в„– внатуральной форРСВВР В Р’Вµ
- Договора страхованРСвЂВР РЋР РЏ
- Долевое участРСвЂВР В Р’Вµ ворганРСвЂВзацРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- Проценты Р С—Р С• вклаРТвЂВР°РѠвбанке
- ОперацРСвЂВРцРЕПО
- ОперацРСвЂВРцСЃ ценныРСВВРцР±СѓРСВВагаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- ОперацРСвЂВРцзайРСВВР В Р’В° ценныРСВВРцР±СѓРСВВагаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- НеоблагаеРСВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВРѕС…РѕРТвЂВР РЋРІР‚в„–
- СтанРТвЂВартные налоговые вычеты
- РЎРѕС†РСвЂВальные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВнвестРСвЂВС†РСвЂВонные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВР В Р’В Р РЋР’Вущественные налоговые вычеты
- ПрофессРСвЂВональные налоговые вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВ
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога налоговыРСВВРцагентаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога РїСЂРµРТвЂВРїСЂРСвЂВР Р…Р СвЂВР В Р’В Р РЋР’ВателяРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога нотарРСвЂВСѓСЃР°РСВВРцРцР°РТвЂВвокатаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- Р В Р’ВВСЃС‡РСвЂВсленРСвЂВР В Р’Вµ Рцуплата налога Р В Р’В Р РЋРІР‚ВностранцаРСВВР В Р’В Р РЋРІР‚В
- ФорРСВВР В Р’В° 1-НДФЛ
- ФорРСВВР В Р’В° 2-НДФЛ
- ФорРСВВР В Р’В° 3-НДФЛ. ФорРСВВР В Р’В° 4-НДФЛ
- Прочее
Налог Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚Вгорный Р В Р’В±Р В РЎвЂВзнес
Налоговое законоРТвЂР  В°РЎвЂљР ВµР В»РЎРЉРЎРѓРЎвЂљР Р†Р С•
- РљРѕРТвЂР  ВµР С”СЃС‹ Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂР РЋР РЏ ПравРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉРЎРѓРЎвЂљР Р†Р В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РаспоряженРСвЂР РЋР РЏ ПравРСвЂР ЎвЂљР ВµР В»РЎРЉРЎРѓРЎвЂљР Р†Р В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂР  С”азы Р В РЎВР В РЎвЂР  Р…Р СвЂР ЎРѓРЎвЂљР ВµРЎР‚ствРцРІРµРТвЂР  С•Р СВСЃС‚РРвЂ
- Прочее
РћС„РСвЂР ЎвЂ Р СвЂР  В°Р В»РЎРЉР Р…ые РєРѕРСВР В РЎВентарРСвЂР  С†Р С†РЎР‚азъясненРСвЂР РЋР РЏ
- Р В РЎСџР В РЎвЂР ЎРѓРЎРЉР СВР В Р’В° ФНС
- Р В РЎСџР В РЎвЂР ЎРѓРЎРЉР СВР В Р’В° Р СљР СвЂР  Р…С„РСвЂР  Р…Р В°
- Р В РЎСџР В РЎвЂР ЎРѓРЎРЉР СВР В Р’В° ФТС
- Прочее