УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Росстата от 18.08.2011 N 365. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи)Упрощенная система налогообложения (УСН)
5.2.1. По договору фрахтования судна на время (тайм-чартер) судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа судна в пользование на определенный срок для перевозок грузов, пассажиров или иных целей торгового мореплавания. При этом судовладелец несет расходы по заработной плате, питанию экипажа и обеспечению содержания судна в надлежащем техническом состоянии. Расходы по перевозкам (оплата топлива, погрузки-выгрузки, налоги и сборы, агентские вознаграждения и т.д.) возлагаются на фрахтователя.
5.2.2. По договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартер) судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю в пользование и во владение на определенный срок не укомплектованное экипажем и не снаряженное судно для перевозок грузов, пассажиров или иных целей торгового мореплавания.
Фрахтователь осуществляет комплектование экипажа судна и эксплуатирует судно в соответствии с условиями бербоут-чартера и несет все связанные с эксплуатацией расходы, в том числе на содержание экипажа судна.
5.3. По договору морской перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения и в случае сдачи пассажиром багажа также доставить в пункт назначения багаж и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную за проезд плату при сдаче багажа и плату за провоз багажа.
Раздел 1. Перевозки грузов морским транспортом
6. В разделе отражаются сведения о перевозках грузов, выполненных по договору морской перевозки груза собственными и (или) арендованными судами, оформленному соответствующими перевозочными документами - погрузочным ордером, коносаментом, манифестом, передаточной накладной, дорожной ведомостью, багажной квитанцией.
В объем перевозок грузов включаются:
- перевозки, выполняемые собственными транспортными судами (включая паромы и лихтеровозы);
- перевозки, выполняемые судами, зафрахтованными у российских организаций (предприятий);
- перевозки, выполняемые судами, зафрахтованными у иностранных судовладельцев на условиях тайм-чартера или бербоут-чартера;
- перевозки, выполняемые судами, зафрахтованными иностранными фрахтователями на условиях тайм-чартера;
- вес судов и плавучих средств (барж, лихтеров, катеров, земснарядов, доков, плавкранов и др.), буксируемых от мест их постройки или закупки до портов назначения, указанных в буксировочном документе, а также судов, списанных в металлолом;
- вес судов, списанных в металлолом, идущих своим ходом в пункты сдачи при оформлении соответствующих перевозочных документов;
- перевозки грузов от пункта распаузки в другие пункты назначения, оформленные перевозочными документами.
7. Не подлежат включению в объемы перевозки грузов:
- перевозки грузов, выполненные судами, зафрахтованными российскими организациями, судоходными компаниями, осуществляющими перевозки;
- перевозки грузов, выполненные судами, зафрахтованными иностранными фрахтователями на условиях бербоут-чартера;
- перевозки грузов, совершаемые внутри акватории порта от одного причала к другому и не оформленные перевозочными документами, являющиеся либо дополнительной работой, обеспечивающей основную транспортную операцию, либо работой служебно-вспомогательного флота (доставка топлива и воды на суда, принятие лъяльных вод с транспортных судов, доставка снабжения на суда и т.д.);
- перевозки грузов с берега на судно или с судна на берег в открытых портах, где происходит перегрузка на рейде;
- перевозки, учтенные по отходу из порта отправления на одном судне, затем переотправленные из промежуточного порта на другом судне по ранее выписанному коносаменту.
8. Перевозки грузов учитываются по отправлению в тоннах в точном соответствии с перевозочными документами, включая вес тары груза, а также вес приспособлений и оборудования, применяемых при перевозках. Датой отправления груза признается дата оформления транспортных документов.
Объектом учета грузовых перевозок служит отправка. Отправкой считается каждая отдельная партия груза, отправленная из одного пункта в другой.
9. Перевозки грузов в контейнерах (стр. 131, 132) и пакетами (стр. 133) выделяются из общего объема отправления сухогрузов (стр. 114), а перевозки грузов на паромах (стр. 134) - из общего объема отправления грузов (стр. 110).
10. Перевозки грузов, выполненные вспомогательными и обслуживающими судами, подлежат включению в отчет в тех случаях, если перевозки носили транспортный характер и были оформлены соответствующими перевозочными документами.
11. Перевозки грузов и грузооборот учитываются по видам плавания (каботажное и заграничное) и видам перевозок.
К перевозкам в каботажном плавании относятся перевозки между портами и портопунктами Российской Федерации.
К перевозкам в заграничном плавании относятся перевозки между российскими и иностранными портами и между иностранными портами.
Перевозки, имеющие направление из морских портов России в порты иностранных государств, относятся к экспортным, а перевозки из иностранных портов в морские порты России - к импортным.
Перевозки между портами иностранных государств учитываются по графе "между иностранными портами" (МИП).
Объемы перевозок грузов между иностранными портами, экспортные и импортные перевозки грузов отражаются в форме с учетом объемов перевозок грузов иностранных фрахтователей (ГИФ).
Страницы: 119 из 137 <-- предыдущая cодержание следующая -->