Официальные документы

НИВЕЛИРОВАНИЕ. РЕКОГНОСЦИРОВКА ЛИНИЙ НИВЕЛИРОВАНИЯ I, II, III КЛАССОВ. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА КАТЕГОРИЙ ТРУДНОСТИ РАБОТ. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ. СОСТАВ БРИГАДЫ

(Единые нормы выработки (времени) на геодезические и топографические работы. Часть I. Полевые работы (введены Приказом Роскартографии от 10.06.2002 N 78-пр))

Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)




Примечание. Если вертикальные углы не измеряют, нормы выработки умножают на коэффициент 1,10, а нормы времени - на коэффициент 0,91.

3.2. НИВЕЛИРОВАНИЕ

3.2.1. Рекогносцировка линий нивелирования I, II,
III классов

Организационно-технические условия

Рекогносцировку линий нивелирования проводят по заранее составленному на карте проекту. В бригаду по рекогносцировке линий нивелирования I класса включают инженера-геолога. Возглавляет бригаду инженер-геодезист; геолог исследует грунт, а также обследует условия залегания скальных пород. Исследование грунта ведут с помощью бурения (с применением БКГМ, автоямобура и т.п.) или шурфования.
Рекогносцировка линий нивелирования III класса выполняется только в необходимых случаях - в особо сложных физико-географических условиях.
Характеристика категорий трудности работ

I категория. Нивелирные линии прокладывают:
1. Вдоль железных дорог, автострад, шоссейных и грунтовых дорог. Использование автотранспорта возможно на всем протяжении нивелирной линии.
2. В степных, лесостепных районах с густой сетью проселочных и полевых дорог (грунт сухой). Использование автотранспорта возможно всюду.
II категория. Нивелирные линии прокладывают в лесостепных или лесных, частично заболоченных районах, или вдоль открытых берегов рек, или в песчаных районах. Переезды возможны вездеходным транспортом.
III категория. Нивелирные линии прокладывают в таежной, горной, заболоченной, а также в пустынной местности, не имеющей дорог, или вдоль заросших берегов рек. Переезды возможны гужевым или вьючным транспортом.
Содержание работы

Получение задания. Выбор на местности окончательного направления запроектированной трассы. Выбор места закладки знаков и обозначение их на местности. Бурение или шурфование (при рекогносцировке линий нивелирования I класса).
Проверка состояния знаков, заложенных на трассе. Установление узловых точек в местах пересечения с проложенными ранее нивелирными линиями. Установление подходов к близко расположенным футштокам, метеостанциям и водомерным постам, с целью привязки к ним нивелирной трассы. Составление абриса с описанием мест закладки, составление списков отрекогносцированных знаков. Составление отчета и схем отрекогносцированных линий. Переезды и переходы на участке работ. Сдача работ.
Таблица 63
СОСТАВ БРИГАДЫ
┌───────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│    Исполнители    │        Численность исполнителей при        │
│                   │           рекогносцировке, чел.            │
│                   ├─────────────┬──────────────────────────────┤
│                   │с шурфованием│   без шурфования (бурения)   │
│                   │или бурением,├──────────────────────────────┤
│                   │нивелирование│        нивелирование         │
│                   │  I класса   ├─────────┬─────────┬──────────┤
│                   │             │I класса │II класса│III класса│
├───────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Геодезист          │1            │1        │1        │-         │
│Геолог             │1            │-        │-        │-         │
│Техник II категории│-            │-        │-        │1         │
│Замерщик на        │2            │1        │1        │1         │
│топографо-геодези- │             │         │         │          │
│ческих и маркшей-  │             │         │         │          │
│дерских работах    │             │         │         │          │
│2 разряда          │             │         │         │          │
└───────────────────┴─────────────┴─────────┴─────────┴──────────┘



Страницы: 43 из 133  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->