НИВЕЛИРОВАНИЕ. РЕКОГНОСЦИРОВКА ЛИНИЙ НИВЕЛИРОВАНИЯ I, II, III КЛАССОВ. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА КАТЕГОРИЙ ТРУДНОСТИ РАБОТ. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ. СОСТАВ БРИГАДЫ
(Единые нормы выработки (времени) на геодезические и топографические работы. Часть I. Полевые работы (введены Приказом Роскартографии от 10.06.2002 N 78-пр))Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Примечание. Если вертикальные углы не измеряют, нормы выработки умножают на коэффициент 1,10, а нормы времени - на коэффициент 0,91.
3.2.1. Рекогносцировка линий нивелирования I, II,
III классов
Организационно-технические условия
Рекогносцировку линий нивелирования проводят по заранее составленному на карте проекту. В бригаду по рекогносцировке линий нивелирования I класса включают инженера-геолога. Возглавляет бригаду инженер-геодезист; геолог исследует грунт, а также обследует условия залегания скальных пород. Исследование грунта ведут с помощью бурения (с применением БКГМ, автоямобура и т.п.) или шурфования.
Рекогносцировка линий нивелирования III класса выполняется только в необходимых случаях - в особо сложных физико-географических условиях.
I категория. Нивелирные линии прокладывают:
1. Вдоль железных дорог, автострад, шоссейных и грунтовых дорог. Использование автотранспорта возможно на всем протяжении нивелирной линии.
2. В степных, лесостепных районах с густой сетью проселочных и полевых дорог (грунт сухой). Использование автотранспорта возможно всюду.
II категория. Нивелирные линии прокладывают в лесостепных или лесных, частично заболоченных районах, или вдоль открытых берегов рек, или в песчаных районах. Переезды возможны вездеходным транспортом.
III категория. Нивелирные линии прокладывают в таежной, горной, заболоченной, а также в пустынной местности, не имеющей дорог, или вдоль заросших берегов рек. Переезды возможны гужевым или вьючным транспортом.
Получение задания. Выбор на местности окончательного направления запроектированной трассы. Выбор места закладки знаков и обозначение их на местности. Бурение или шурфование (при рекогносцировке линий нивелирования I класса).
Проверка состояния знаков, заложенных на трассе. Установление узловых точек в местах пересечения с проложенными ранее нивелирными линиями. Установление подходов к близко расположенным футштокам, метеостанциям и водомерным постам, с целью привязки к ним нивелирной трассы. Составление абриса с описанием мест закладки, составление списков отрекогносцированных знаков. Составление отчета и схем отрекогносцированных линий. Переезды и переходы на участке работ. Сдача работ.
┌───────────────────┬────────────────────────────────────────────┐ │ Исполнители │ Численность исполнителей при │ │ │ рекогносцировке, чел. │ │ ├─────────────┬──────────────────────────────┤ │ │с шурфованием│ без шурфования (бурения) │ │ │или бурением,├──────────────────────────────┤ │ │нивелирование│ нивелирование │ │ │ I класса ├─────────┬─────────┬──────────┤ │ │ │I класса │II класса│III класса│ ├───────────────────┼─────────────┼─────────┼─────────┼──────────┤ │Геодезист │1 │1 │1 │- │ │Геолог │1 │- │- │- │ │Техник II категории│- │- │- │1 │ │Замерщик на │2 │1 │1 │1 │ │топографо-геодези- │ │ │ │ │ │ческих и маркшей- │ │ │ │ │ │дерских работах │ │ │ │ │ │2 разряда │ │ │ │ │ └───────────────────┴─────────────┴─────────┴─────────┴──────────┘
Страницы: 43 из 133 <-- предыдущая cодержание следующая -->