Официальные документы
Акцизы
Порядок представления отчетности
1. Статистическая отчетность формы 11З-ТМ составляется за каждый месяц отдельно.
2. Отчеты представляются:
- - таможнями - до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в оперативные таможни, в случае отсутствия в регионе оперативной таможни в электронном виде и на бумажных носителях - в региональные таможенные управления;
- - оперативными таможнями, Башкирским, Дагестанским, Татарским таможенными управлениями формируются электронные отчеты по субъектам РФ и представляются в ГУБК до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
- - таможнями, непосредственно подчиненными ГТК России, электронные отчеты - в ГУБК до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
3. Датой представления базы данных (отчета на бумажном носителе) считается дата их поступления в вышестоящий орган.
4. При подготовке отчетов на бумажных носителях перед каждым разделом формы заполняются служебные реквизиты:
- три символа - номер формы (012);
- два символа - номер раздела (01, 02);
- два символа - две последние цифры отчетного года (00 - для 2000, 01 - для 2001 и т.д.);
- два символа - номер отчетного месяца - периода (01 - январь, 02 - февраль и т.д.);
- четыре символа - код региона Российской Федерации по ОКАТО.
В случае отсутствия показателей в каком-либо разделе в первой строке этого раздела необходимо проставлять нули.
Недопустимо произвольное изменение содержания "шапок" и "боковин" утвержденной формы отчетности.
Отчеты должны быть отпечатаны на бланках в формате А4.
5. Подготовка отчетности в электронном виде выполняется при помощи ППП АРМ - СТАТ. Настройка и поддержание в рабочем состоянии ППП АРМ - СТАТ производится ГУБК.
База данных должна содержать все форморазделы по утвержденной статистической отчетности. При отсутствии показателей в каком-либо разделе статистической отчетности в первой строке матрицы, соответствующей этому документу, проставляются нули.
Показатели, содержащие десятичные значения, проставляются как "***,*" (после запятой проставляется один знак), а в случае отсутствия десятичного значения - "***,0".
6. Таможни представляют отчеты в оперативные таможни или таможенные управления в электронном виде и на бумажном носителе.
Отчет, подготовленный в электронном виде, проверяется на выполнение логических условий и направляется в вышестоящую оперативную таможню, а при ее отсутствии - в таможенное управление.
Если в отчете имеются логические несоответствия, электронный документ должен сопровождаться текстовым файлом, в котором указана причина расхождения логических условий.
Установленные после высылки отчетов ошибки устраняются на основании факсимильных сообщений, телеграмм и писем, подписанных начальником таможни или его заместителем, с указанием причин допущенных ошибок. Такая информация может быть учтена в процессе формирования базы данных по региону не позднее сроков, согласованных с оперативной таможней (таможенным управлением).
7. Оперативные таможни, Башкирское, Дагестанское, Татарское таможенные управления представляют в ГУБК электронную базу данных в формате DBF, подготовленную с использованием ППП АРМ - СТАТ путем слияния электронных документов, поступающих из подчиненных таможен, либо ручного ввода отчетов с бумажных носителей.
База данных должна проверяться на соблюдение логических условий средствами ППП АРМ - СТАТ и только после этого может формироваться почтовое отправление, которое производится до этапа суммирования данных за отчетный период.
Почтовое отправление должно состоять из электронной базы данных, содержащей все форморазделы по каждой таможне региона, и текстовый файл, содержащий комментарий к логическим несоответствиям и перечень таможен, по которым отсутствуют отчетные данные.
О времени отправки базы данных и наименовании файла электронной почты следует сообщить в ГУБК по тел. 201-38-43 или 201-23-00.
Установленные после высылки базы данных ошибки устраняются на основании факсимильных сообщений, телеграмм или писем, подписанных начальником таможенного органа или его заместителем, с указанием причин допущенных ошибок. Такая информация может быть учтена в процессе формирования сводного отчета не позднее 13 числа месяца, следующего за отчетным, а в случае обнаружения ошибок в отчетных данных после 13 числа корректировка осуществляется в последующих отчетах с обязательным уведомлением об этом сотрудников ГУБК. Сообщения об изменении в базах за предшествующие отчетные периоды должны поступить в ГУБК не позднее 25 декабря отчетного года.
В базу не включается выходная информация, сформированная по региону, а также расчетные показатели, не определенные приказом, утвердившим отчетность.
8. Таможни, непосредственно подчиненные ГТК России, представляют отчеты в ГУБК в электронном виде.
Страницы: 75 из 123 <-- предыдущая cодержание следующая -->
РЕКОМЕНДАЦИИ. О ПРЕСЕЧЕНИИ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА СПИРТА ЭТИЛОВОГО И АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
(Приказ ГТК РФ от 20.01.2000 N 43 (с изм. от 05.07.2000). Об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ГТК России в 2000 году)Акцизы
Начальник таможни ________________ __________________
Начальник отдела ________________ __________________
Исполнитель ________________ __________________
"__" _____________ ____ г.
Рекомендации
по порядку составления отчетности формы 11З-ТМ
"О пресечении незаконного оборота спирта этилового
и алкогольной продукции"
по порядку составления отчетности формы 11З-ТМ
"О пресечении незаконного оборота спирта этилового
и алкогольной продукции"
Порядок представления отчетности
1. Статистическая отчетность формы 11З-ТМ составляется за каждый месяц отдельно.
2. Отчеты представляются:
- - таможнями - до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в оперативные таможни, в случае отсутствия в регионе оперативной таможни в электронном виде и на бумажных носителях - в региональные таможенные управления;
- - оперативными таможнями, Башкирским, Дагестанским, Татарским таможенными управлениями формируются электронные отчеты по субъектам РФ и представляются в ГУБК до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
- - таможнями, непосредственно подчиненными ГТК России, электронные отчеты - в ГУБК до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
3. Датой представления базы данных (отчета на бумажном носителе) считается дата их поступления в вышестоящий орган.
4. При подготовке отчетов на бумажных носителях перед каждым разделом формы заполняются служебные реквизиты:
- три символа - номер формы (012);
- два символа - номер раздела (01, 02);
- два символа - две последние цифры отчетного года (00 - для 2000, 01 - для 2001 и т.д.);
- два символа - номер отчетного месяца - периода (01 - январь, 02 - февраль и т.д.);
- четыре символа - код региона Российской Федерации по ОКАТО.
В случае отсутствия показателей в каком-либо разделе в первой строке этого раздела необходимо проставлять нули.
Недопустимо произвольное изменение содержания "шапок" и "боковин" утвержденной формы отчетности.
Отчеты должны быть отпечатаны на бланках в формате А4.
5. Подготовка отчетности в электронном виде выполняется при помощи ППП АРМ - СТАТ. Настройка и поддержание в рабочем состоянии ППП АРМ - СТАТ производится ГУБК.
База данных должна содержать все форморазделы по утвержденной статистической отчетности. При отсутствии показателей в каком-либо разделе статистической отчетности в первой строке матрицы, соответствующей этому документу, проставляются нули.
Показатели, содержащие десятичные значения, проставляются как "***,*" (после запятой проставляется один знак), а в случае отсутствия десятичного значения - "***,0".
6. Таможни представляют отчеты в оперативные таможни или таможенные управления в электронном виде и на бумажном носителе.
Отчет, подготовленный в электронном виде, проверяется на выполнение логических условий и направляется в вышестоящую оперативную таможню, а при ее отсутствии - в таможенное управление.
Если в отчете имеются логические несоответствия, электронный документ должен сопровождаться текстовым файлом, в котором указана причина расхождения логических условий.
Установленные после высылки отчетов ошибки устраняются на основании факсимильных сообщений, телеграмм и писем, подписанных начальником таможни или его заместителем, с указанием причин допущенных ошибок. Такая информация может быть учтена в процессе формирования базы данных по региону не позднее сроков, согласованных с оперативной таможней (таможенным управлением).
7. Оперативные таможни, Башкирское, Дагестанское, Татарское таможенные управления представляют в ГУБК электронную базу данных в формате DBF, подготовленную с использованием ППП АРМ - СТАТ путем слияния электронных документов, поступающих из подчиненных таможен, либо ручного ввода отчетов с бумажных носителей.
База данных должна проверяться на соблюдение логических условий средствами ППП АРМ - СТАТ и только после этого может формироваться почтовое отправление, которое производится до этапа суммирования данных за отчетный период.
Почтовое отправление должно состоять из электронной базы данных, содержащей все форморазделы по каждой таможне региона, и текстовый файл, содержащий комментарий к логическим несоответствиям и перечень таможен, по которым отсутствуют отчетные данные.
О времени отправки базы данных и наименовании файла электронной почты следует сообщить в ГУБК по тел. 201-38-43 или 201-23-00.
Установленные после высылки базы данных ошибки устраняются на основании факсимильных сообщений, телеграмм или писем, подписанных начальником таможенного органа или его заместителем, с указанием причин допущенных ошибок. Такая информация может быть учтена в процессе формирования сводного отчета не позднее 13 числа месяца, следующего за отчетным, а в случае обнаружения ошибок в отчетных данных после 13 числа корректировка осуществляется в последующих отчетах с обязательным уведомлением об этом сотрудников ГУБК. Сообщения об изменении в базах за предшествующие отчетные периоды должны поступить в ГУБК не позднее 25 декабря отчетного года.
В базу не включается выходная информация, сформированная по региону, а также расчетные показатели, не определенные приказом, утвердившим отчетность.
8. Таможни, непосредственно подчиненные ГТК России, представляют отчеты в ГУБК в электронном виде.
Страницы: 75 из 123 <-- предыдущая cодержание следующая -->
Налоговая РЎРѓР СвЂВВВВВВВстеРСВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РћР±С‰РСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ положенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВВВВсполненРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ обязанностРцРїРѕ уплате налоговРцСЃР±РѕСЂРѕРРвЂВВВВВВВ
- Налоговый контроль
- Налоговые правонарушенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Рцответственность Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… совершенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- ОбжалованРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ актовналоговых органовРцРТвЂВВВВВВВействРСвЂВВВВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР»РцбезРТвЂВВВВВВВействРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВолжностных Р»РСвЂВВВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВВВ
РђРєС†РСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„–
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ акцРСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Уплата акцРСвЂВВВВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- Прочее
- Прочее
Р’РѕРТвЂВВВВВВВный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕНВД
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕСХН
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РџРѕСЂСЏРТвЂВВВВВВВРѕРє РцусловРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ начала РцпрекращенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВененРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВВВзнанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВВВВРѕРРвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВВВзнанРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ расхоРТвЂВВВВВВВРѕРРвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
Р—РµРСВВВВВВВВельный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Общая собственность
- Налоговые льготы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДС
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ НДС
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- РеалРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРѕРТвЂВВВВВВВСѓРєС†РСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- ПереРТвЂВВВВВВВача Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВущественных РїСЂР°РРвЂВВВВВВВ
- Собственное потребленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ
- Договора порученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР° РєРѕРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎРѓРЎРѓР СвЂВВВВВВВРцРцагентскРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР°
- РеалРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВВВВВРїСЂРСвЂВВВВВВВСЏС‚РСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Налоговые агенты
- Транспортные перевозкРСвЂВВВВВВВ
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Уплата НДС
- Р’РѕР·РСВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ НДС
- Счет-фактура
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДПРВВВВВВВВВ
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДФЛ
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- МатерРСвЂВВВВВВВальная выгоРТвЂВВВВВВВР В Р’В°
- ДохоРТвЂВВВВВВВР РЋРІР‚в„– внатуральной форРСВВВВВВВВР В Р’Вµ
- Договора страхованРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Долевое участРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ ворганРСвЂВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Проценты Р С—Р С• вклаРТвЂВВВВВВВР°РѠвбанке
- ОперацРСвЂВВВВВВВРцРЕПО
- ОперацРСвЂВВВВВВВРцСЃ ценныРСВВВВВВВВРцР±СѓРСВВВВВВВВагаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- ОперацРСвЂВВВВВВВРцзайРСВВВВВВВВР В Р’В° ценныРСВВВВВВВВРцР±СѓРСВВВВВВВВагаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- НеоблагаеРСВВВВВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВВВВР РЋРІР‚в„–
- СтанРТвЂВВВВВВВартные налоговые вычеты
- РЎРѕС†РСвЂВВВВВВВальные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВВВВнвестРСвЂВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВонные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВущественные налоговые вычеты
- ПрофессРСвЂВВВВВВВональные налоговые вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога налоговыРСВВВВВВВВРцагентаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога РїСЂРµРТвЂВВВВВВВРїСЂРСвЂВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВателяРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога нотарРСвЂВВВВВВВСѓСЃР°РСВВВВВВВВРцРцР°РТвЂВВВВВВВвокатаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВностранцаРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВ
- ФорРСВВВВВВВВР В Р’В° 1-НДФЛ
- ФорРСВВВВВВВВР В Р’В° 2-НДФЛ
- ФорРСВВВВВВВВР В Р’В° 3-НДФЛ. ФорРСВВВВВВВВР В Р’В° 4-НДФЛ
- Прочее
Налог Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВгорный Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВВВВВзнес
Налоговое законоРТвЂВВВВВВВательство
- РљРѕРТвЂВВВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РаспоряженРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВВ
- Прочее
РћС„РСвЂВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВальные РєРѕРСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВентарРСвЂВВВВВВВРцРцразъясненРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР В Р’В° ФНС
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЅС„РСвЂВВВВВВВР Р…Р В°
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР В Р’В° ФТС
- Прочее