Официальные документы

СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ. ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Указание Банка России от 31.12.1997 N 127-У. О порядке составления и представления годового отчета по доходам федерального бюджета за 1997 год)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




6.3.3. При составлении и проверке формы N 14 следует руководствоваться примечанием к указанной форме.
6.3.4. Итоговые данные по форме N 14 должны быть равны сумме остатков пассивных лицевых счетов по балансовому счету N 100 (данные по которым учитывались нарастающими итогами с начала года).
- В тех регионах, где органам федерального казначейства предоставлены право и доверие на осуществление операций по счетам по учету доходов федерального бюджета, итоговые данные по форме N 14 (Приложение 1б) должны быть равны остатку по пассивному лицевому счету с символом отчетности банка 99 за минусом остатка активного лицевого счета с символом отчетности банка 95 "Доходы федерального бюджета, перечисляемые органами федерального казначейства на финансирование расходов федерального бюджета" балансового счета N 100 (данные по которым учитывались нарастающими итогами с начала года);
- - итоговые данные в форме 14, как правило, должны быть равны перечисленным остаткам транзитного счета N 100 (копия расчетного документа прилагается к отчету). В случае неравенства вышеуказанных данных в объяснительной записке сообщаются причины этого несоответствия.
6.3.5. Банки составляют форму N 14 в четырех экземплярах, из которых три представляются:
- - территориальному учреждению Центрального банка Российской Федерации по территории - 2 экземпляра;
- - соответствующему налоговому органу или органу федерального казначейства - 1 экземпляр.
7. Объяснительная записка
К сводному годовому отчету территориального учреждения Центрального банка Российской Федерации должна быть приложена объяснительная записка, в которой указываются:
- - наиболее серьезные недостатки, выявленные при проверке годовых отчетов банков и оставшиеся не устраненными до отсылки сводного отчета, причины и принятые меры;
- - причины снижения или роста отчетных данных по форме N 14 по сравнению с данными ежемесячного отчета (ф. 412) на 1 января 1998 года;
- - причины снижения или роста отчетных данных (если таковые имеются) в годовом отчете по доходам федерального бюджета по сравнению с данными баланса на 1 января 1998 года без заключительных оборотов;
- - по данным учреждений Центрального банка Российской Федерации случаи задержек кредитными организациями перечисления средств, принятых к зачислению в доход федерального бюджета в РКЦ Банка России, в том числе в связи с отсутствием средств на корреспондентском счете кредитных организаций (с указанием количества дней наиболее длительных задержек). Необходимо выделить банки, систематически нарушающие расчетно - платежную дисциплину, указать причины;
- - причины неравенства итоговых данных по форме N 14 величине остатков транзитного счета N 100 с указанием кредитной организации, недоперечислившей доходы федерального бюджета на транзитный счет в учреждение Банка России, суммы остатков по каждой кредитной организации и счетов, на которых они учтены;
- - количество зарегистрированных в налоговом органе на 1 января 1998 года счетов недоимщиков предприятий - недоимщиков в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 августа 1996 г. N 1212 "О мерах по повышению собираемости налогов и других обязательных платежей и упорядочению наличного и безналичного денежного обращения";
- - анализ состояния обслуживания бюджетов всех уровней, а также бюджетных организаций и учреждений РКЦ Центрального банка Российской Федерации и кредитными организациями (филиалами), количество счетов органов федерального казначейства, бюджетных организаций, принятых в 1997 году на обслуживание в РКЦ из кредитных организаций, факты перехода на обслуживание в кредитные организации бюджетных организаций и учреждений, а также органов федерального казначейства, финансовых органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления с указанием причин. Возможность принятия на обслуживание в РКЦ Банка России счетов по учету бюджетных средств (без увеличения штатной численности);
- - случаи предоставления кредитными организациями кредитов исполнительным органам власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления. На какие цели и на каких условиях были выданы кредиты;
- - случаи выпуска займов по решению представительных или исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления. На какие цели и на каких условиях были выпущены займы;
- - характеристика взаимоотношений территориального учреждения Банка России с территориальным Управлением федерального казначейства Минфина России, соблюдения органами федерального казначейства установленного порядка осуществления операций по учету доходов и средств федерального бюджета;
- - анализ состояния перехода распорядителей бюджетных средств на обслуживание через лицевые счета, открытые им в органах федерального казначейства;
- - рекомендации и предложения по совершенствованию работы по кассовому исполнению федерального бюджета, по взаимоотношениям и обслуживанию счетов органов федерального казначейства и местными бюджетами, форме и содержанию годового отчета, а также вопросы, которые следовало бы, по Вашему мнению, отразить в годовом отчете в следующем году.

Первый заместитель Председателя
Центрального банка
Российской Федерации
С.В.АЛЕКСАШЕНКО


Страницы: 6 из 19  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->